Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. > Morrowind SOLUTION

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 21-10-2002, 19:04   #1
Lord Raptor
Камрад
 
Join Date: окт 2002
Сообщений: 18
FAQ по модемейкингу.

Итак, этот топик пердназначен для советов по редактору известному как Construction Set.

Имеется парочка воопросов к профи:

1. Объясните поподробнее назначение окон, и как правильно сохранять/загружать моды.

2. Я хотел бы вставить свои модели. Как? Какой редактор я могу использовать. Имею опыт работы в 3D Studio MAX. Чем я могу конвертировать файлы моделей если вообще могу?


__________________

Да скроют вас тени от глаз врагов...
Lord Raptor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2002, 22:08   #2
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
1. Назначение окон, по-моему, говорит само за себя. Что там непонятного? Или же задай вопрос конкретнее.

С сохранением/загрузкой есть один нюанс:
Если хочешь сохранить все изменения в новый плагин, то, в общем, ничего не надо предпринимать: сделал - сохранил. Если же хочешь модифицировать существующий, то его нужно выбрать активным - все изменения (не важно сколько модов загружено в CS) сохранятся в него.

2. 3DS или Maya. Чтобы сохранять модели в .nif - нужен плагин. Ни конвертировать, ни просто загрузить .nif в 3DS, насколько я знаю, нельзя. :/
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2002, 23:36   #3
Lord Raptor
Камрад
 
Join Date: окт 2002
Сообщений: 18
Оно может и говорит само за себя, но только для тех кто знает енглиш. А для меня не очень. То есть я более менее понимаю что там к чему, но...

1. Object window - окно в котором показаны все объекты которые мы можем поместить в наш плагин, что-то типа
наборчика. В нем можно изменять старые и его можно дополнять новыми объектами...

2. Окно с надписью Wilderness 0,0

3. Cell view

Я относительно догадываюсь что это, но хотелось бы узнать поподробнее.

Далее, я понимаю что без плагинов мне модель не сохранить, но вот где этот плагин добыть? На сайтах 3D моделлинга я его не видел. Может не заметил... Ссылочки не найдется? Делают же люди.
Lord Raptor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-10-2002, 03:59   #4
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
1. Так и есть.
2. Окно с надписью Wilderness 0,0 - это Render Window, именно в нем и происходит надругательство над миром.
3. Список локаций, их координаты (если Exterior), кол-во ссылок на объекты в конкретной локации, наличие/отсутствие сетки pathfinding'а в локации, а дальше список самих объектов (точнее, ссылок на объекты) в выбранной локации.

Далее, я понимаю что без плагинов мне модель не сохранить, но вот где этот плагин добыть? На сайтах 3D моделлинга я его не видел. Может не заметил... Ссылочки не найдется? Делают же люди.
www.morrowind.com -> Downloads -> Utilities
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-10-2002, 18:12   #5
IKor
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Москва
Сообщений: 91
По поводу сохранения изменений в существующем плагине.
Я хочу просто обновить мод, чтобы на него перестала ругаться игра при загрузке (почему-то простое изменение даты создания мода на приводит к ожидаемому результату). Я открываю мод (например, russian.esm и etc.) из самого редактора с помощью одной кнопки (не помню как она завется), он добавляется к открытым файлам (morrowind.esm - master file), я его вижу, но сохранить изменения в нем я не могу!!!
Ну что я делаю не правильно!!!
IKor is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 22-10-2002, 20:18   #6
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
IKor
Ругань тоже может быть разной. Если ругается 'на дату', то достаточно выбрать мод (просто выбрать - не грузить) и, к примеру, добавить, убрать пробел в Created By, после чего нажать Cancel - дата *будет* изменена. А вот если ругается не 'на дату', а на какие-нибудь несоответствия по объектам или в таком духе, то изменения даты, конечно, недостаточно.

Я открываю мод (например, russian.esm и etc.) из самого редактора с помощью одной кнопки (не помню как она завется)
Set as Active File?

он добавляется к открытым файлам (morrowind.esm - master file), я его вижу, но сохранить изменения в нем я не могу!!!
Ну что я делаю не правильно!!!

Ничего не понял. Что значит я его вижу? Нажать на кнопку на тулбаре, File -> Save, закрыть CS и 'Yes' - все запишется в мод, выбранный активным.
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2002, 15:59   #7
Alexander Fluke
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Южный Урал
Сообщений: 1,734
NiTe
может кто знает как поле для ввода текста в КС сделать?
Да вот именно это я как раз и хочу узнать!

juker
Подменяем граф.файл на файл с нужным нам текстом и вуаля...
Я имею ввиду именно ввод текста в игре. В игре.
А так в КС отдельно взятых бумажек с текстом можно
немерено сделать. Scroll называется.
Alexander Fluke is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-11-2002, 06:40   #8
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
Alex Under
Да вот именно это я как раз и хочу узнать!
Да никак. Нет там строковых переменных, нет и средств ввода текста, есть только EnableNameMenu и все. :/
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-11-2002, 07:36   #9
Alexander Fluke
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Южный Урал
Сообщений: 1,734
glass
Понятно. Разобрался я вчера со скриптами в смысле переменных, функций и т.д.
Не сделать. Вывести текст можно, а ввести нельзя.
А зря . Ну ладно. Придумаю что-нибудь другое.
Пока вроде все.

P.S. Дом себе нарисовал, скоро выложу (outlander's house), он универсальный, для всех, в Балморе, с книжкой,
кучей специальных емкостей и свечками... .
А в плагине для "усложнения задачи" стоимость тренировок в сто раз, Алусарону в Вивеке - 7000, и кое-где
NPC'и подвинул, чтоб не болтались под ногами и не мешали мне "летать". Сначала подвинул, потому узнал
про консольную команду "ra".
Alexander Fluke is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-11-2002, 11:23   #10
Wolf The Gray
Модератор
 
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
А нельзя как-нибудь ввести в игру переносные раскладные сундуки?
Принес, поставил (скриптом - развернул) - и стоит, не обновляется. в продаже не бесконечное количество.
Wolf The Gray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-11-2002, 13:33   #11
Alexander Fluke
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Южный Урал
Сообщений: 1,734
glass
Появилось два вопроса. Легких :-).
Первый.
Допустим, имеем плагин A (11.11.02) и плагин B (13.11.02).
Плагин A изменил параметр Xconst. Плагин B тоже меняет этот параметр.
Тот плагин, которые подцеплен последним (по дате),
и будет окончательно влиять на результат. То есть, в игре будет
параметр Xconst из плагина B.
Я правильно понимаю?
Второй.
Про скрипты. То, что о них написано в Help - это все?
Нет никаких недокументированных там функций эйтиси. Вдруг...
Может, перевести данный Help да выложить в net.
В общем, стоит ли данный bussiness каких-либо candles?
Третий... стоп. Позже. Сформулирую поточнее.
Alexander Fluke is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-11-2002, 21:06   #12
Traum
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 48
Впервые подступил к КС с твердым намерением кое-что изменить в Морре...
Задача у меня такая - 1)превратить стеклянный метательный нож в обычное холодное оружие 2)Придать этому ножу
статус щита,(уже есть Dual Wielding моды,но мне они не нравятся).

На данный момент я застрял почти в самом начале...
При попытке создать новый щит с внешним видом ножа конструктор бастует.
Что посоветуете?
Traum is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-11-2002, 12:48   #13
Traum
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 48
Это первый 3D редактор с которым я пытаюсь "работать" и я понятия не имею как создавать новый предмет с нуля пользуясь оригинальными морровскими текстурами. Так что буду благодарен за добрый совет...
Traum is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-11-2002, 13:33   #14
Traum
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 48
Хочу иметь возможность поставить свой контейнер в удобном для меня месте. чтоб барахло с удобствами складывать.

Могу посоветовать моды с манекенами...
Помимо украшательских функций они еще могут работать безразмерными сундуками....

И поставить можно в любом месте...

Last edited by Traum; 24-11-2002 at 15:29.
Traum is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2002, 22:10   #15
Traum
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 48
ак как на счет помощи по созданию предмета с нуля?
Traum is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2002, 13:50   #16
Vigor Indoors
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 34
1. Вопрос к обладателям второго диска Morrowind.
Потребовался второй диск, которого не имею. Хочу скомпоновать некоторое его подобие. Простая распаковка morrowind.bsa на CD-диск не даёт желаемого эффекта, CS его не признаёт. Размещение файлов, извлечённых из BSA, в Data Files работает, но не всегда удобно. Поэтому прошу подсказать:
- точное имя диска?
- структуру каталогов на диске?
- сохранены ли оригинальные имена файлов, которые они имеют в .BSA?
- есть ли на втором диске что-то кроме .dds/.nif/.pso/.vso/, т.е. ресурсов самого morrowind.bsa?
Варианты решения вопроса путём доставания 2-го диска или сливания его с Инета, очевидны, и их можно не предлагать.

2. Вопрос касается построения "чистых" MOD-ов и анализа имеющихся. Как проще всего определить чистоту объекта? Имеется в виду исходный материал, был ли модифицирован плагином уже имеющийся объект или он привнесён как новый? Тот и другой отмечаются звёздочками. Понятно, что можно посмотреть info об использовании объекта в игре, но в CS много такого, что в оригинальной версии нигде не используется (count=0) и запомнить их все не реально. Теоретически, такие объекты можно безболезненно модифицировать, однако это таит в себе потенциальную возможность конфликтов с другими модами. Кто как решает эту задачу?

Last edited by Vigor Indoors; 27-11-2002 at 14:05.
Vigor Indoors is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2002, 20:09   #17
CreMoN
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Сообщений: 51
Никто не помнит как звался мод , что добавлял mark / recall c неограниченным количеством waypoint ?
CreMoN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-11-2002, 18:42   #18
Wolf The Gray
Модератор
 
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
Подскажите как составить полный список всех тренеров...
Да и продадцов спеллов и спеллмейкеров - тоже.
Wolf The Gray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-11-2002, 08:03   #19
Alexander Fluke
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Южный Урал
Сообщений: 1,734
Wolf The Gray
По-моему, Export Data в меню Files. Оттуда выбираешь NPC и, насколько я помню, фильтр.
Выводится все это в обычном ASCI отдельном файле... Тренеров - о-очень длинный список.
Я сначала так и сделал, что потом поименно всем тренировки отменить.
Но посмотрел на список - и решил, что лучше цену поднять, чем терять полдня.
Ведь вообще там NPC'ей больше 3000....
Тоже самое и с продавцами спеллов.

Добавление: Ошибся я, выбирать нужно Hint Guide.
Он выдаст ASCI-табулированный файл, где уже ВСЕ есть.

Last edited by Alexander Fluke; 04-12-2002 at 10:20.
Alexander Fluke is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-12-2002, 10:24   #20
Alexander Fluke
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Южный Урал
Сообщений: 1,734
Камрады!
Возник тут один вопросик, ответа найти не могу.
И даже не знаю, в какую тему писать: то ли сюда, то ли в "Уголок манчкина" :-)
(Original English + 1.2.0722 + GFM 1.3) + мой личный балансовый мод, не затрагивающий нижеследующее.
В общем, так.
Кто в курсе, для чего нужны константы iLevelUp01Mult..iLevelUp10Mult?
Причем, первые четыре имеют параметр 2, следующие три - 3, следующие два - 4,
а последний (iLevelUp10Mult) - 5. Для чего эти множители?
Я крепко задумался и решил проверить на практике раскачку перса на один уровень
и связанные с этим бонусы-множители.
Вот что вышло.
Взял слабенького персидского и решил его качнуть с 4 по 5-й уровень.
Параметры: Major (Ech, Sec, Alt, Unarm, Destr), Minor (Ill, Conj, Rest, Myst, S-Blade).
Специализация: Magic, понятное дело :-)
В итоге результативных боевых походов раскачал следующие навыки:
Illusion +1 (Personality)
Restoration +1 (Willpower)
Enchant +4 (Intelligence)
Conjuration +1 (Intelligence)
Security +1 (Intelligence)
Short Blade +1 (Speed)
Mysticism +1 (Willpower)

Misc: Axe +1 (Strength)
Acrobatics +1 (Strength)
Athletics +1 (Speed)

В итоге получил ТАКОЙ бонус:
Strength x2
Intelligence x3 (!)
Willpower x2
Agility
Speed x2
Endurance
Personality x2 (!)
Luck, понятое дело :-)

Что это за фигня?
Прикинул шансы...
Три разных навыка за Intelligence, окей. Бонус=3.
И все вроде в порядке, но Personality?
Откуда? Только Illusion и все. Ничего не продавал, никого не уговаривал.

Следующее.
Вернулся в запись перед отдыхом. И добавил Destruction +1.
Получил на прогрессе 11/10. Отдохнул. Получил все те же самые бонусы.
Ну, это правильно. В прогрессе 1/10.
Достал файерболл и пульнул им в воздух больше сотни раз.
Достиг 10/10. Отдохнул.
Все - по одному, Willpower x4. Четыре?

Как это понимать?

То есть, получается такая ерунда:
iLevelUp04 с параметром 2 как-то высчитывает бонус делением?
То есть, в первом случае Enchant +4, Conj +1, Sec+1, Шесть Делим На Два = 3 - бонус?
Во втором случае, Dest +9, Девять Делим На Два Округляем = 4 - бонус?
То есть, если количество раскаченных навыков превышает iLevelUp04Mult в данном случае,
то делится на этот iLevelUp04Mult, так что ли?
То есть, после десятого уровня iLevelUp10Mult=5, получается вообще хрень полная?

Неправда моя. Не может такого быть. Чего я не понимаю? Где ошибка? В ДНК, блин?

Даже если предположить, что iLevelUp есть ни что иное, как сам max-бонус, то
почему я с 1 на 2 уровень по пятерке приложил к паре атрибутов?

Вот так вот. Объясните мне as idiot, чего я недопонимаю?
Alexander Fluke is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-12-2002, 13:00   #21
Wolf The Gray
Модератор
 
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
Alex Under

Кто в курсе, для чего нужны константы iLevelUp01Mult..iLevelUp10Mult?
Причем, первые четыре имеют параметр 2, следующие три - 3, следующие два - 4,
а последний (iLevelUp10Mult) - 5. Для чего эти множители?

множители для пересчета бонуса при левелапе.

суммируем все приросты скиллов, завязанных на аттрибут. потом по таблице получаем бонус для аттрибута
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10_и_больше
1 2 2 2 2 3 3 3 4 4 5
Тебе это таблица ничего не напоминает?

Last edited by Wolf The Gray; 17-04-2003 at 05:54.
Wolf The Gray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-12-2002, 13:47   #22
Wolf The Gray
Модератор
 
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
Чего-то тема совсем заглохла.

Подскажите - есть способ поменять глобальную константу из скрипта или с консоли?
ту же fPotionStrengthMult
Wolf The Gray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-12-2002, 07:59   #23
Alexander Fluke
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Южный Урал
Сообщений: 1,734
Wolf The Gray
Нет. В языке скриптов очень мало команд.
Команды установки значений (типа set для другого) просто не существует.
Кроме того, нет переменных. Сволочи.
Чего-то тема совсем заглохла.
А смысл в этой теме?
Констракшен Сет настолько простая вещь, как и сама игра.
Достаточно прочитать Help, поразбираться денек - и все.
С Новым Годом!
Alexander Fluke is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-12-2002, 14:08   #24
Wolf The Gray
Модератор
 
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
Alexander Fluke
Команды установки значений (типа set для другого) просто не существует.
Кроме того, нет переменных. Сволочи.
почему нет? а чего же по твоему устанавливает команда Set?
Wolf The Gray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-01-2003, 19:47   #25
Wolf The Gray
Модератор
 
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
Констракшен Сет настолько простая вещь, как и сама игра.
Достаточно прочитать Help, поразбираться денек - и все.

ну и а каком месте хэлпа расписано - какая глобальная константа за что отвечает?

делать новые супер-расы, супер-доспехи или какие-то "гениальные" локации - действительно никаких проблем нет,
только нафиг это не надо.
Wolf The Gray is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 22:11.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.