![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Сообщений: 18
|
FAQ по модемейкингу.
Итак, этот топик пердназначен для советов по редактору известному как Construction Set.
Имеется парочка воопросов к профи: 1. Объясните поподробнее назначение окон, и как правильно сохранять/загружать моды. 2. Я хотел бы вставить свои модели. Как? Какой редактор я могу использовать. Имею опыт работы в 3D Studio MAX. Чем я могу конвертировать файлы моделей если вообще могу?
__________________
Да скроют вас тени от глаз врагов... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
1. Назначение окон, по-моему, говорит само за себя. Что там непонятного? Или же задай вопрос конкретнее.
С сохранением/загрузкой есть один нюанс: Если хочешь сохранить все изменения в новый плагин, то, в общем, ничего не надо предпринимать: сделал - сохранил. Если же хочешь модифицировать существующий, то его нужно выбрать активным - все изменения (не важно сколько модов загружено в CS) сохранятся в него. 2. 3DS или Maya. Чтобы сохранять модели в .nif - нужен плагин. Ни конвертировать, ни просто загрузить .nif в 3DS, насколько я знаю, нельзя. :/ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Сообщений: 18
|
Оно может и говорит само за себя, но только для тех кто знает енглиш. А для меня не очень. То есть я более менее понимаю что там к чему, но...
1. Object window - окно в котором показаны все объекты которые мы можем поместить в наш плагин, что-то типа наборчика. В нем можно изменять старые и его можно дополнять новыми объектами... 2. Окно с надписью Wilderness 0,0 3. Cell view Я относительно догадываюсь что это, но хотелось бы узнать поподробнее. Далее, я понимаю что без плагинов мне модель не сохранить, но вот где этот плагин добыть? На сайтах 3D моделлинга я его не видел. Может не заметил... Ссылочки не найдется? Делают же люди. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
1. Так и есть.
2. Окно с надписью Wilderness 0,0 - это Render Window, именно в нем и происходит надругательство над миром. 3. Список локаций, их координаты (если Exterior), кол-во ссылок на объекты в конкретной локации, наличие/отсутствие сетки pathfinding'а в локации, а дальше список самих объектов (точнее, ссылок на объекты) в выбранной локации. Далее, я понимаю что без плагинов мне модель не сохранить, но вот где этот плагин добыть? На сайтах 3D моделлинга я его не видел. Может не заметил... Ссылочки не найдется? Делают же люди. www.morrowind.com -> Downloads -> Utilities |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Москва
Сообщений: 91
|
По поводу сохранения изменений в существующем плагине.
Я хочу просто обновить мод, чтобы на него перестала ругаться игра при загрузке (почему-то простое изменение даты создания мода на приводит к ожидаемому результату). Я открываю мод (например, russian.esm и etc.) из самого редактора с помощью одной кнопки (не помню как она завется), он добавляется к открытым файлам (morrowind.esm - master file), я его вижу, но сохранить изменения в нем я не могу!!! Ну что я делаю не правильно!!! |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
IKor
Ругань тоже может быть разной. Если ругается 'на дату', то достаточно выбрать мод (просто выбрать - не грузить) и, к примеру, добавить, убрать пробел в Created By, после чего нажать Cancel - дата *будет* изменена. А вот если ругается не 'на дату', а на какие-нибудь несоответствия по объектам или в таком духе, то изменения даты, конечно, недостаточно. Я открываю мод (например, russian.esm и etc.) из самого редактора с помощью одной кнопки (не помню как она завется) Set as Active File? он добавляется к открытым файлам (morrowind.esm - master file), я его вижу, но сохранить изменения в нем я не могу!!! Ну что я делаю не правильно!!! Ничего не понял. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Южный Урал
Сообщений: 1,734
|
NiTe
может кто знает как поле для ввода текста в КС сделать? Да вот именно это я как раз и хочу узнать! juker Подменяем граф.файл на файл с нужным нам текстом и вуаля... Я имею ввиду именно ввод текста в игре. В игре. А так в КС отдельно взятых бумажек с текстом можно немерено сделать. Scroll называется. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
Alex Under
Да вот именно это я как раз и хочу узнать! Да никак. Нет там строковых переменных, нет и средств ввода текста, есть только EnableNameMenu и все. :/ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Южный Урал
Сообщений: 1,734
|
glass
Понятно. Разобрался я вчера со скриптами в смысле переменных, функций и т.д. Не сделать. Вывести текст можно, а ввести нельзя. А зря ![]() Пока вроде все. P.S. Дом себе нарисовал, скоро выложу (outlander's house), он универсальный, для всех, в Балморе, с книжкой, кучей специальных емкостей и свечками... ![]() А в плагине для "усложнения задачи" стоимость тренировок в сто раз, Алусарону в Вивеке - 7000, и кое-где NPC'и подвинул, чтоб не болтались под ногами и не мешали мне "летать". Сначала подвинул, потому узнал про консольную команду "ra". ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
|
А нельзя как-нибудь ввести в игру переносные раскладные сундуки?
Принес, поставил (скриптом - развернул) - и стоит, не обновляется. в продаже не бесконечное количество. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Южный Урал
Сообщений: 1,734
|
glass
Появилось два вопроса. Легких :-). Первый. Допустим, имеем плагин A (11.11.02) и плагин B (13.11.02). Плагин A изменил параметр Xconst. Плагин B тоже меняет этот параметр. Тот плагин, которые подцеплен последним (по дате), и будет окончательно влиять на результат. То есть, в игре будет параметр Xconst из плагина B. Я правильно понимаю? Второй. Про скрипты. То, что о них написано в Help - это все? Нет никаких недокументированных там функций эйтиси. Вдруг... Может, перевести данный Help да выложить в net. В общем, стоит ли данный bussiness каких-либо candles? Третий... стоп. Позже. Сформулирую поточнее. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 48
|
Впервые подступил к КС с твердым намерением кое-что изменить в Морре...
Задача у меня такая - 1)превратить стеклянный метательный нож в обычное холодное оружие 2)Придать этому ножу статус щита,(уже есть Dual Wielding моды,но мне они не нравятся). На данный момент я застрял почти в самом начале... При попытке создать новый щит с внешним видом ножа конструктор бастует. Что посоветуете? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 48
|
Это первый 3D редактор с которым я пытаюсь "работать" и я понятия не имею как создавать новый предмет с нуля пользуясь оригинальными морровскими текстурами. Так что буду благодарен за добрый совет...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 48
|
Хочу иметь возможность поставить свой контейнер в удобном для меня месте. чтоб барахло с удобствами складывать.
Могу посоветовать моды с манекенами... Помимо украшательских функций они еще могут работать безразмерными сундуками.... И поставить можно в любом месте... Last edited by Traum; 24-11-2002 at 15:29. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 48
|
ак как на счет помощи по созданию предмета с нуля?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Сообщений: 34
|
1. Вопрос к обладателям второго диска Morrowind.
Потребовался второй диск, которого не имею. Хочу скомпоновать некоторое его подобие. Простая распаковка morrowind.bsa на CD-диск не даёт желаемого эффекта, CS его не признаёт. Размещение файлов, извлечённых из BSA, в Data Files работает, но не всегда удобно. Поэтому прошу подсказать: - точное имя диска? - структуру каталогов на диске? - сохранены ли оригинальные имена файлов, которые они имеют в .BSA? - есть ли на втором диске что-то кроме .dds/.nif/.pso/.vso/, т.е. ресурсов самого morrowind.bsa? Варианты решения вопроса путём доставания 2-го диска или сливания его с Инета, очевидны, и их можно не предлагать. ![]() 2. Вопрос касается построения "чистых" MOD-ов и анализа имеющихся. Как проще всего определить чистоту объекта? Имеется в виду исходный материал, был ли модифицирован плагином уже имеющийся объект или он привнесён как новый? Тот и другой отмечаются звёздочками. Понятно, что можно посмотреть info об использовании объекта в игре, но в CS много такого, что в оригинальной версии нигде не используется (count=0) и запомнить их все не реально. Теоретически, такие объекты можно безболезненно модифицировать, однако это таит в себе потенциальную возможность конфликтов с другими модами. Кто как решает эту задачу? Last edited by Vigor Indoors; 27-11-2002 at 14:05. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Сообщений: 51
|
Никто не помнит как звался мод , что добавлял mark / recall c неограниченным количеством waypoint ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
|
Подскажите как составить полный список всех тренеров...
Да и продадцов спеллов и спеллмейкеров - тоже. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Южный Урал
Сообщений: 1,734
|
Wolf The Gray
По-моему, Export Data в меню Files. Оттуда выбираешь NPC и, насколько я помню, фильтр. Выводится все это в обычном ASCI отдельном файле... Тренеров - о-очень длинный список. Я сначала так и сделал, что потом поименно всем тренировки отменить. Но посмотрел на список - и решил, что лучше цену поднять, чем терять полдня. Ведь вообще там NPC'ей больше 3000.... Тоже самое и с продавцами спеллов. Добавление: Ошибся я, выбирать нужно Hint Guide. Он выдаст ASCI-табулированный файл, где уже ВСЕ есть. Last edited by Alexander Fluke; 04-12-2002 at 10:20. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Южный Урал
Сообщений: 1,734
|
Камрады!
Возник тут один вопросик, ответа найти не могу. И даже не знаю, в какую тему писать: то ли сюда, то ли в "Уголок манчкина" :-) (Original English + 1.2.0722 + GFM 1.3) + мой личный балансовый мод, не затрагивающий нижеследующее. В общем, так. Кто в курсе, для чего нужны константы iLevelUp01Mult..iLevelUp10Mult? Причем, первые четыре имеют параметр 2, следующие три - 3, следующие два - 4, а последний (iLevelUp10Mult) - 5. Для чего эти множители? Я крепко задумался и решил проверить на практике раскачку перса на один уровень и связанные с этим бонусы-множители. Вот что вышло. Взял слабенького персидского и решил его качнуть с 4 по 5-й уровень. Параметры: Major (Ech, Sec, Alt, Unarm, Destr), Minor (Ill, Conj, Rest, Myst, S-Blade). Специализация: Magic, понятное дело :-) В итоге результативных боевых походов раскачал следующие навыки: Illusion +1 (Personality) Restoration +1 (Willpower) Enchant +4 (Intelligence) Conjuration +1 (Intelligence) Security +1 (Intelligence) Short Blade +1 (Speed) Mysticism +1 (Willpower) Misc: Axe +1 (Strength) Acrobatics +1 (Strength) Athletics +1 (Speed) В итоге получил ТАКОЙ бонус: Strength x2 Intelligence x3 (!) Willpower x2 Agility Speed x2 Endurance Personality x2 (!) Luck, понятое дело :-) Что это за фигня? Прикинул шансы... Три разных навыка за Intelligence, окей. Бонус=3. И все вроде в порядке, но Personality? Откуда? Только Illusion и все. Ничего не продавал, никого не уговаривал. Следующее. Вернулся в запись перед отдыхом. И добавил Destruction +1. Получил на прогрессе 11/10. Отдохнул. Получил все те же самые бонусы. Ну, это правильно. В прогрессе 1/10. Достал файерболл и пульнул им в воздух больше сотни раз. Достиг 10/10. Отдохнул. Все - по одному, Willpower x4. Четыре? Как это понимать? То есть, получается такая ерунда: iLevelUp04 с параметром 2 как-то высчитывает бонус делением? То есть, в первом случае Enchant +4, Conj +1, Sec+1, Шесть Делим На Два = 3 - бонус? Во втором случае, Dest +9, Девять Делим На Два Округляем = 4 - бонус? То есть, если количество раскаченных навыков превышает iLevelUp04Mult в данном случае, то делится на этот iLevelUp04Mult, так что ли? То есть, после десятого уровня iLevelUp10Mult=5, получается вообще хрень полная? Неправда моя. Не может такого быть. Чего я не понимаю? Где ошибка? В ДНК, блин? Даже если предположить, что iLevelUp есть ни что иное, как сам max-бонус, то почему я с 1 на 2 уровень по пятерке приложил к паре атрибутов? Вот так вот. Объясните мне as idiot, чего я недопонимаю? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
|
Alex Under
Кто в курсе, для чего нужны константы iLevelUp01Mult..iLevelUp10Mult? Причем, первые четыре имеют параметр 2, следующие три - 3, следующие два - 4, а последний (iLevelUp10Mult) - 5. Для чего эти множители? множители для пересчета бонуса при левелапе. суммируем все приросты скиллов, завязанных на аттрибут. потом по таблице получаем бонус для аттрибута 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10_и_больше 1 2 2 2 2 3 3 3 4 4 5 Тебе это таблица ничего не напоминает? Last edited by Wolf The Gray; 17-04-2003 at 05:54. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
|
Чего-то тема совсем заглохла.
Подскажите - есть способ поменять глобальную константу из скрипта или с консоли? ту же fPotionStrengthMult |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Южный Урал
Сообщений: 1,734
|
Wolf The Gray
Нет. В языке скриптов очень мало команд. Команды установки значений (типа set для другого) просто не существует. Кроме того, нет переменных. Сволочи. Чего-то тема совсем заглохла. А смысл в этой теме? Констракшен Сет настолько простая вещь, как и сама игра. Достаточно прочитать Help, поразбираться денек - и все. С Новым Годом! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
|
Alexander Fluke
Команды установки значений (типа set для другого) просто не существует. Кроме того, нет переменных. Сволочи. почему нет? а чего же по твоему устанавливает команда Set? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
|
Констракшен Сет настолько простая вещь, как и сама игра.
Достаточно прочитать Help, поразбираться денек - и все. ну и а каком месте хэлпа расписано - какая глобальная константа за что отвечает? делать новые супер-расы, супер-доспехи или какие-то "гениальные" локации - действительно никаких проблем нет, только нафиг это не надо. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|