![]() |
|
![]() |
#1 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
|
![]()
Интересная мысль - игры, по аналогии со старшими собратьями по индустрии развлечений - книгами и кинофильмами - иногда должны пугать впечатлительного игрока. Из последних виденных мною игр кошмарным образом меня напугал эпизод из Blair Witch I, когда главная героиня ложится спать, а дверь в ванную комнату начинает трястись несвойственным ей образом, да так, что дрожат руки и никак не удается подвести куклу-персонажа к заботливо подготовленному дизайнерами чемоданчику с оружием, которое в данный момент помочь и не может.
Помню, довольно неприятный осадок на душе оставляла и Alone in the Dark, хотя и не в такой степени. Там, скорее, действовал некий элемент новизны и неожиданности, однако когда страшная собака-птеродактиль бесшумно возникала за только что закрытой дверью, все равно вздрагивал и долго еще ходил по особняку на виртуальных цыпочках. Итак, что же способно напугать нас в играх, и нужно ли нам, игрокам, это? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Юноша бледный
Join Date: авг 2000
Location: Рига
Posts: 211
|
![]()
Общая атмосфера. Если ты играешь днём с кем-то за спиной, то никогда не. А вот если один, ночью и в наушниках... Последний раз я стремался, играя в System Shock 2.
------------------ ...То Демон ты, то Ангел и мечется Душа твоя... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
![]()
Вот именно этот эпизод в Blair Witch v1 и есть высший пилотаж...больше меня так ничего не пугало.
Может ещё только пару раз во втором Думе...когда бык-тень из какого-нибудь темного места выскакивал ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Некрофил
Join Date: янв 2001
Posts: 2,093
|
![]()
[skipped]
Last edited by Adramelek; 13-06-2003 at 06:23. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Guest
Posts: n/a
|
![]()
Вспоминаю жутковатые игры... во все из них надо играть тихой ночью, с наушниками на ушах или колонками_вокруг. И чтоб никого вокруг не было. Желательно еще в квартире одному находиться
![]() -Blair Witch vol.1 - О, да. -Пугался, когда играл в Хаф-Лайф. В те моменты, когда мозгогрыз в лицо бросался. Неприятно. -Alien vs Predator. Уровень сложности- Режисёрское Обрезание ( ![]() -Realms of the Haunting. Помните такой гейм? Ему лет пять наверное, но играть в него можно и сейчас... |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Posts: 408
|
![]()
Alien vs Predator:
Игра за пехотинца. Жутко дергает некая ползучая тварь, которая на голову запрыгивает (все фильм Чужие видели? Вот это она...на лицо, которая цепляется и в горло щупальце вставляет). Стоишь...темно, нифига не видно и слышишь как эта зараза шелестит где-то рядом. Судорожно всматриваешься в темноту (судорожно, потому как стоять на одном месте слишком опасно, а бежать тоже нельзя...на тварь эту ползучую нарвешься и все). А она все шелестит и шелестит. Блин, нифига не видно...а она же где-то рядом уже. Пускаешь из гранатомета гранату рядышком и в затихающем грохоте напрягаешь слух, чтобы услышать шелестит она или сдохла все-таки. Но её почему-то не слышно...доли секунды и вдруг жуткий визг и весь экран покрывается щупальцами с красными разводами (т.е. как будто она у вас на лице). ААААААААА...мыша аж из рук вываливается ![]() P.S. Не слышно, потому что она перед прыжком замирает ![]() Ну и вообще, игрушка, когда первый раз проходишь за пехотинца, очень стремная. Lighthouse: Это квест от Сиерры. Местами стоны всякие, скрипы и музыка напряженная создавали довольно пугающую атмосферу. А из серии "дерганных" страхов, там был момент, когда вроде бы видеовставку показывают...ты попал через портал в какое-то место, показывают как ты идешь по пещере, осматриваешься (вид из глаз), все так тихо, спокойно...останавливаешься, задерживаешь взгляд на чем-то (уже не помню), потом поворачиваешься и вдруг на тебя прыгает чудик с жутким воплем и бьет молотком ![]() ![]() А еще очень хорошая "пугающая атмосфера" была в Shivers (то ли один, то ли два...не помню) - это тоже квест от Сиерры. Опять же сюжетная линия с мистическим уклоном, отличная озвучка, мрачная графика...в-общем - класс. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Guest
Posts: n/a
|
![]()
2 Otly
Дык а я о чем говорю? ![]() Неее, классная игра! Рекомендую еще раз, и уже не только от своего имени ![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Guest
Posts: n/a
|
![]()
Точно, из квестов
Shivers 1 и 2 Lighthouse Blackstone Chronicles Colonel (cтарая Сьерровская игра) |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Москва
Posts: 53
|
![]()
Самая стремная игрушка в которую я играл - Nightmare creatures. Может кто помнит - это экшн от третьего лица. Действие происходит в Лондоне в 1854 году. Идешь - какие-то переулки, подворотни, двери закрыты, окна погашены, луна светит, листья с деревьев падают (осень), над землей туман стелется и музычка такая играет - на нервы действует. А из тумана зомбики выходят... бррр на ночь лучше не играть. Весь прикол в том, что практически всех вражинов приходилось мочить врукопашную (это тоже добавляло адреналина в кровь) мечом, если играешь за девку или палкой, если за мужика. Другое оружие попадалось редко - однозарядные пистолеты (девятнадцатый век всё ж таки) или динамит.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Russia
Posts: 34
|
![]()
System Shock 2 - та ещё страшилка!!!
Играйте ночью, в наушниках - и получите ПОЛНЫЙ кайф!!! ------------------ Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная! ;-) Вообщем конкретно Рууууууууууулит! Всем советую! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Питер, Колпино
Posts: 4,948
|
![]()
Да, а еще Thief, блин, ночью в темноте, стоишь прижавшись к стенке, и с огромным напряжением вслушиваешься в шаги стражника.УУУ!!
очухаешься, весь вспотел и руки трясутся. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Posts: 1,149
|
![]()
А что в Воре страшного? Там наоборот все тебя бояться.
Страшных игр нет. Но вот в Фантасмагории была пара очень циничных моментов, от которых мурашки по коже. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Guest
Posts: n/a
|
![]()
И чего же там страшного было? На протяжении шести дисков нудно и долго развивается сюжет, самый интерес начинается на седьмом. Но от чего там мурашки по коже? Не упомню. В целом игра была неплохая, но уж никак не стремная.
Про F2 вообще не говорю- такая дрянная геймулька вышла. А ведь вначале Фантасмагория задумывалась как трилогия... |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Питер, Колпино
Posts: 4,948
|
![]()
2 Aleosha:
Если не страшно значит звук у тебя хреновый ![]() ЗЫ: Прикол в том, что ты умрешь раньше, чем докажешь им, что ты страшный ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: С.-Петербург
Posts: 35
|
![]()
Игрушки-комедии, игрушки-боевички...Игрушку-хоррор, кажется, пока не сочинил никто (в тему "оригинальности" Aleosh'е).
Самое симпатичное впечатление оставил впервые увиденный Халф-Лайф, когда я под гнусные ухмылки приятелей засовывала какую-то фичу в научный агрегат. Говорят, это вызвало сбой в системе и чуть ли не крушение вселенной. Не помню. Электричеством шибало так, что (со слов всё тех же друзей) я сползла со стула на пол, изредка приоткрывала один глаз и восхищённо повторяла:"Ой, б***! Ой, б***!". Теперь уже верится в это с трудом, хотя сцена до сих пор вызывает восторг. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Рыжий Ап
Join Date: фев 2001
Location: Moscow
Posts: 160
|
![]()
Я сильно стремался играя в Hexеn (первый) лет 5 назад... вот там атмосфера просто супер, особенно на первых уровнях.
А вот вторая часть подкачала -прямо комедия кааая-то получилась |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Registered User
Join Date: окт 2000
Location: Москва
Posts: 89
|
![]()
Самое страшное в играх это когда остается одна обойма, 10% HP, впереди еще толпа противников, а последний сэйв был три часа назад.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Posts: 761
|
![]()
Помню в первом X-COM высадка ночью была занятием не для слабонервных, особенно в наушниках и под утро... Походовая неторопливость только добавляла психоза. А еще помню в первой Кваке бывало на какой-нить близкий вой справа подскакиваешь на стуле, разворачиваешься и влепляешь очередь из гвоздомета... а там стенка и кто-то за стеной ворочается...
------------------ не уверен - не backstab'ь |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Posts: 185
|
![]()
В тему или не в тему-
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() and Half-Life атмосфера крутая |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Е-бург
Posts: 44
|
![]()
AvP - вещь, конечно, рульная, но психическое здоровье мне дороже
зы ненавижу respawn. даешь зачистку. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Guest
Posts: n/a
|
![]()
Wheel of Time!!!!!!
|
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Moscow
Posts: 470
|
![]()
- А я вот на днях покупаю 'Fantasmagoria'
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Guest
Posts: n/a
|
![]()
есть у меня эта магория, играл в нее. ниччё страшного.
|
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Лысый череп
Join Date: мар 2001
Location: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ
Posts: 425
|
ЧУЖИЕ ПРОТИВ ХИЩНИКА ОЧЕНЬ СТРАШНО ЗА МАРИНЕСА ИГРАТЬ
СИСТЕМ ШОК НАПРЯГАЮТ ЭТИ ВЕЧНЫЕ ЗВУКИ ПУГАЮЩИЕ Я ВЕСЬ ТРУШУСЬ А ВОТ КТОТО ЗА ШИФА ЗАИКАЛСЯ ТО ВОБЩЕ Я ПЕРВЫЕ НЕСКОЛЬКО УРОВНЕЙ ПРОСТО ЗАЧИСТКОЙ ПРОШОЛ И СЭМ СЕРЬЁЗНЫЙ НЕМНОГО НАПРЯГАЕТ Я ВООБЩЕ СТАРАЮСЬ НОЧЬЮ В ТАКИЕ ИГРЫ НЕ ИГРАТЬ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Posts: 692
|
Last edited by Tmyn; 19-09-2008 at 15:24. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Управление в игре (интерфейс игры) | MichaelS | Strategy | 1 | 19-09-2005 13:26 |
Подробности о "Greyhawk". Перевод интервью. | Wiz | CRPG на основе правил AD&D | 120 | 19-09-2003 22:11 |
Правила игры Мафия On-line (вариант правил Maerd-a по мотивам классической игры). | Maerd | Мафия On-Line | 1 | 09-11-2002 23:42 |
Об игростроении, России и экономике | Zab | Игры | 5 | 12-12-2001 15:21 |
Wizardry 8 - ИНТЕРВЬЮ об игре и о положении в Sir-Tech | AleXX | RPG | 11 | 23-08-2001 03:11 |