Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Форумы общей тематики > Игры

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 05-12-2017, 05:26   #1
CEMb
в поле воин...
 
CEMb's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Новосибирск
Posts: 918
Klad

Создам новую тему, чтоб не засорять ветку

Это тема мечт, гнутия пальцев, выдумывания фотореалистичных график с открытыми мирами, мморпгэ, как крайзис, но круче. В результате никакой игры не будет, но всем пофиг. Итак...


Хочу написать свою игру типа Klad, с джетпаком и головоломками

Буду сюда писать мысли, концепт и всё остальное.

-----
ремейк классической klad:
http://www.cemga.com/games/klad
список карт и сами карты лежат в папке data/game/map
музыка и плейлист лежать в папке data/game/music, движок понимает только ogg расширение, я делал треки через audacity

Last edited by CEMb; 30-06-2021 at 20:42.
CEMb is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-12-2017, 06:07   #2
CEMb
в поле воин...
 
CEMb's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Новосибирск
Posts: 918
Первая мысль, которая пришла ко мне вчера, пока я крутил в голове геймплей: если взять Клад, добавить графику, упростить слегка геймплей, то получится очередное марио, но с лестницами, коих уже тысячи, и это никому не интересно. Даже если поиграться с антуражем, будет чуть заметнее, но та же фигня. Поэтому буду думать дальше.

Пока концепт такой:
1. Игра состоит из локаций. Локации представляют из себя лабиринт с лестницами и платформами. По локациям размещены сундуки с чем-то и ключами.
2. На локациях будут неубиваемые враги. Напрямую не убиваемые. Косвенно - под вопросом.
2.1. На топологию карты можно будет влиять как-то.
3. Карта бесконечна по двум координатам, в плоскости экрана. Локации генерятся чанками. Локации связаны друг с другом переходами. Локации сохраняются и подгружаются по мере надобности. Вся топология по третьей координате - в рамках одной локации.
4. Накопление сущностей (опыт, скиллы, вещи, ...)
5. Статистика (таблица рекордов, ачивки, перки, ...)

-------
Концепт игрового мира:
Преамбула: глубоко под землёй горные породы находятся под огромным давлением. Тектоническая активность создаёт всплески энергии, которая иногда попадает в камни и наделяет их жизнью. Так рождаются каменные элементалы

Собсно, мы играем за элементала, который родился где-то на дне шахт гномов. Гномы добывают разные драгоценные камни и складывают их в сундуки. Можно тырить эти камни и добавлять в себя, делая себя более совершенным. Разные камни дают разные параметры.
Шахты заполнены разными гномьими механизмами в стиле стим-панка: буровыми машинами, роботами, ваганетками, эскалаторами. Всё это будет ездить туда-сюда, угрожая раздавить ГГ. Злые гномы будут ходить с кирками, если увидят, будут пытаться убить, и так далее.

Конечной цели, как таковой нету. Можно напридумывать квестов. Или просто, цель: пройти все карты. Или: выйти на поверхность.

Есть вообще идея размещать карты на сервере, и они будут как-то меняться-обновляться-добавляться-расширяться. Этакий он-лайн, но без мультиплеера

Идеи (которым не суждено сбыться):
- порталы
- гравитация действует на сундуки (т.е. не только на ГГ и NPC)
- кнопки, перемещающие неперемещаемые блоки

-------

Боёвка.

- при встрече с противником мы переходим в сцену боя.
- слева мы, справа враги
- на каждой половине вертикально(сверху вниз) рисуются иконки активных ресурсов битвы. Например, 2 каменных кулака ГГ. Т.е. две иконки.
- справа (у врагов слева) от них рисуются кнопки активных действий, которые эти ресурсы могут выполнять в бою. Например, ударить и защититься.
- после выбора жмём turn, игра выполняет действия игрока.
- после этого CPU делает тоже самое.
- и так до тех пор, пока у кого-то HP не отпустится ниже нуля: он проигравший
- победитель получает ресурсы и опыт
- с прокачкой можно увеличить число активных ресурсов битвы, например, голову(магия) и ноги(атака, увёртывание)
- данная система позволяет плодить самых разных врагов, рандомно генерируя число рук, ног, голов, хвостов и так далее, которые могут производить разные действия во время битвы (чем-то похоже на Dwarf Fortress)
- данную систему можно усложнять, добавляя перехваты, первые удары, комбинированные усиления. Т.е. можно сделать довольно сложную систему боя.
- при этом изначально система очень простая, быстро интуитивно осваивается. (easy to start, hard to be expert)

Last edited by CEMb; 26-01-2018 at 08:46.
CEMb is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-12-2017, 06:09   #3
CEMb
в поле воин...
 
CEMb's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Новосибирск
Posts: 918
Вчера была ещё такая идея: сделать пошаговую бродилку по лабиринтам, с пошаговыми же боями
CEMb is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-12-2017, 06:51   #4
Mips
Модератор
Злыдень немрущий
 
Mips's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Краснодар
Posts: 2,333
а мультиплеер? а 3D?

Локации генерятся чанками
да, перепишем майнкрафт! а то маджонги зажрались, почти два косаря за лицензию просят!
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает
Mips is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 05-12-2017, 07:34   #5
CEMb
в поле воин...
 
CEMb's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Новосибирск
Posts: 918
а мультиплеер?
тут хоть сингл бы сделать...

а 3D?
у лабиринта 3 мерности. Думаю, взять сразу движок. Поэтому 3D из коробки.

да, перепишем майнкрафт!
Нет, чтобы не нарушать вариативность лабиринтов, майнкрафта тут не будет т.е. мир не разрушаемый и не надстраиваемый.
CEMb is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-12-2017, 07:42   #6
Mips
Модератор
Злыдень немрущий
 
Mips's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Краснодар
Posts: 2,333
может что нить из успеха пазлодрагонов почерпнуть ?
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает
Mips is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 05-12-2017, 08:34   #7
CEMb
в поле воин...
 
CEMb's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Новосибирск
Posts: 918
вот примерно по этой же причине я не люблю старкрафт.
По какой из них?
Мне старкрафты нравятся только компанией. Я не любитель спорта, не понимаю, как можно играть одними и теми же тремя расами на одинаковых картах
Мне, как альтернатива, нравились C&C Generals, где было, на мой взгляд, гениальное решение про разноплановость противников, доведённое до идеала мододелами в Project Raptor.

только позитивную статистику
Хорошая мысль!

Чем то мне этот клад по задумке уже напоминает Puzzle & Dragon
Ааа... видел эту игру в рекламе. Подумал, что за скрещивание ужа с ежом, какая крайне странная механика. Они заработали более миллиарда баксов, но мнение моё прежнее, и это злит меня Злит меня именно я сам, в том плане, что моё мнение не совпадает со мнением по механике, которое приносит млрд баксов. Были бы деньги, можно было бы делать игру, какую хошь, нанять художников, а потом раздавать можно игру вообще бесплатно. С млрдом баксов-то.... ну это я сейчас так думаю...

я ещё смотрел подобную игрушку creature quest от авторов heroes of might & magic. И вообще сторы полны "самых лучших" "стратегий" типа стенка-на-стенку. Стратегическая составляющая в таких играх очень маленькая, больше тянет на тактику. Если делать именно стратегическую игру, надо делать нормальную пошаговку с картами, блужданиями-приключениями, логистикой и прочим. Я знаю, насколько это сложно и ответственно, поэтому начнём с простого

Поэтому я откинул мысль про пошаговые стратегии, раз уж мне было видение именно про Клад

я себе её вижу, примерно, как trine:

т.е. вид сбоку, в небольшой перспективе, с задниками (возможно с открытыми, но не факт), но более мелкую, и с возможностью ходить по Z. Т.е. та самая идея с кубом. Генерация с хабра для 2D легко переносится в генерацию для 3D
CEMb is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2017, 08:15   #8
Mips
Модератор
Злыдень немрущий
 
Mips's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Краснодар
Posts: 2,333
По какой из них?
По причине "когда бы я не пришёл домой - комп всегда занят игроками старкрафта". В гневном порыве я его даже удалил - не помогло, они его с дискет скопировали. Комп мой, комната в общаге моя, но у нас вечная туса, пожирающая всё. Один рубится в игру, а вокруг 2-3 орущих советчика за плечами. Вот с тех пор я и ненавижу старкрафт, от одного вида воротит. Как ты там говоришь? отпечаток остался

моё мнение не совпадает
Видимо по этому у тебя ещё нет миллиарда баксов. Порой своё мнение нужно запихнуть куда поглубже и пользоваться мнением "собаку съели".

потом раздавать можно игру вообще бесплатно
Человек - существо по натуре своей жадное. Чем больше есть, тем больше хочется. Поэтому даже имея стопицот денег ты вряд ли станешь раздавать её бесплатно направо и налево, вспоминая сколько сил и времени ты в неё вложил. Ну разве что демку будешь бесплатно раздавать. В этом плане алавар молодцы. Они продают простенькие игры, но не так как товарищ Севашко, а предлагают скачать полную версию игры и даже полчаса поиграть в неё. И потом, если тебе понравилась игра, ты можешь купить код активации игры и играть в неё пока не повылазиет.

с возможностью ходить по Z
это как это? типа иногда на заднике нарисованы двери или дорога и ты нажимаешь вверху и уходишь в комнату за этой дверью?

но более мелкую


в игре рулит рандом! все бонусы должны быть рандомные.
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает
Mips is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2017, 10:50   #9
Mips
Модератор
Злыдень немрущий
 
Mips's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Краснодар
Posts: 2,333
На Unity это просто. Предложу такую банальщину... Открытый мир - необитаемый остров, на который игрок попал в результате какой нить невероятной фигни (крушение/телепортация/птичка принесла/пьяный сам пришёл). А дальше вокруг всё море... море... море... На острове куча заброшеных шахт. Это собственно твой лабиринт, каждая шахта - уровень. В каждой из шахт можно найти ключ от другой шахты или какую нить составную часть пазла, собрав который (вспоминаем кино про пятый элемент), втыкаем части пазла куда надо и бац-портал до дому.
Естесна всё это подслащивается бонусами и прокачкой каких то навыков. Прокачка нужна, т.к. без неё игра быстро надоест.
Ну и раз это дикий остров, на нём много всяких трав и мелкой живности, собирая которые можно замутить зельеварение, временно усиливающее игрока.
Всегда хотел найти игру, в которой есть своя система соединения умений ли магий. Вот была такая, аллоды3: проклятые земли. Я кстати на камраде выиграл диск с этой игрой и прошёл её раза 4. Вот там был конструктор вещей и магии - идея супер. А ещё понравилась система комбинирования магий в игре Magicka
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает
Mips is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2017, 12:32   #10
CEMb
в поле воин...
 
CEMb's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Новосибирск
Posts: 918
Комп мой, комната в общаге моя, но у нас вечная туса, пожирающая всё. О, кстати, в наше время компов было не так много в общаге, народ зависал на первых-вторых героях днями и ночами. Старкрафт вышел чуть-чуть позже. Ну или до нас он позже дошёл. Компа у нас в комнате не было

Видимо по этому у тебя ещё нет миллиарда баксов. Порой своё мнение нужно запихнуть куда поглубже и пользоваться мнением "собаку съели".
Тут краеугольный момент
Нужно выбрать: или ты поёшь, то, что самому хочется, или ты поёшь то, что толпа просит. В первом случае ты будешь счастлив, но велика вероятность, что на концерт никто в начале ходить не будет, денег не будет. Но потом, есть шанс (небольшой) что ты станешь звездой, тебя будут слушать, даже через 50 лет Во втором случае концерты и деньги будут сразу. Но как только ты перестанешь петь, сразу кончатся и деньги и слава

Это такой метафизический выбор Есть какие-то средние варианты, да. В общем, я пока попробую петь рок всё равно сейчас времени не особо много, чтобы всерьёз заниматься этим для коммерции.
"Рок-н-ролл это не работа!"

ты вряд ли станешь раздавать её бесплатно направо и налево, вспоминая сколько сил и времени ты в неё вложил.
Да, всё так и есть
Точнее (как у меня было) если ты раздаёшь что-то бесплатно, быстро теряешь к этому интерес.

это как это? типа иногда на заднике нарисованы двери или дорога и ты нажимаешь вверху и уходишь в комнату за этой дверью?
ну, типа, да. В той ветке я ссылку на видео Hunter Hunted выкладывал, там ГГ бегает в трёх направлениях, в т.ч. в экран/из экрана. В этих случаях лабиринт плавно заменяется на параллельный.

но более мелкую
ещё мельче, хочу быть ближе к Кладу, но без фанатизма

в игре рулит рандом! все бонусы должны быть рандомные.
это обязательно
CEMb is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2017, 12:37   #11
CEMb
в поле воин...
 
CEMb's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Новосибирск
Posts: 918
На Unity это просто.
я не люблю юнити. Во-первых, оно не для программистов Там всё валяется в одной коробке, неудобно, меня сильно корёжило от него. Во-вторых, просто, это да. Но просто в начале. Это заманило. Что-то простое сделать просто. Но как только надо что-то сложнее сделать, добавить чего-то серьёзного - начинаются танцы с бубнами.

Предложу такую банальщину...
я молчал но раз такое дело, концепт был мой такой... а впрочем, сейчас просто обновлю первый пост, чтоб всё было в одном месте.

Вот там был конструктор вещей и магии - идея супер.
Ага, хорошо, надо будет посмотреть.
CEMb is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2017, 15:45   #12
Mips
Модератор
Злыдень немрущий
 
Mips's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Краснодар
Posts: 2,333
я не люблю юнити. Во-первых, оно не для программистов
да ладно? пойду скажу близзарду и юбисофту, что они недопрограммисты!
ты зря отмахиваешься. Это серьёзный кроссплатформенный движок, на котором написана куча 2D и 3D игр. Если ты не умеешь с ним работать то, это не значит, что он плох. Ведь ты хочешь сделать игру меньшими усилиями. Зачем тратить силы и время, пытаясь изобрести велосипед? Вот для скептиков.
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает
Mips is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2017, 06:54   #13
CEMb
в поле воин...
 
CEMb's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Новосибирск
Posts: 918
ты зря отмахиваешься. Это серьёзный кроссплатформенный движок, на котором написана куча 2D и 3D игр.
ну вот там в первых рядах KSP, разработчики которой жаловались на тормоза в юните.

Если ты не умеешь с ним работать то, это не значит, что он плох.
я и не говорил, что он плох, я просто его не люблю. Но вообще, да, считаю, что он плох

Ведь ты хочешь сделать игру меньшими усилиями. Зачем тратить силы и время, пытаясь изобрести велосипед? Вот для скептиков.
Ну вот там в статье написано, что там внутри Редактор Всего. По мне так это неудобно, я люблю специализированные инструменты в отдельной программе по каждой теме: 2D/3D-редакторы, IDE для кода, xml-редакторы для описания и так далее. В юнити в одном IDE куча маленьких окон - неудобно.
Ещё из неудобств:
1. код закрыт, а иногда бывает надо посмотреть внутрь
2. префабы для меня слишком малофункциональные.
3. тормоза
4. наружу только скрипты. Это тоже капец как неудобно, я разделяю код и скрипты. Код отвечает за ядро игровой механики, скрипты - за точечную детализацию.

скажу близзарду и юбисофту, что они недопрограммисты!
"Это норма!"
Сейчас игровые движки и конструкторы достигли уровня, когда там можно и не уметь программировать. Мой художник, не зная программирования вообще, собрал макет в юнити за пять минут. Это быстро, это удобно. Но это не решение для всех задач. А я сейчас не вижу всю задачу целиком.

Да и вообще что-то я размечтался сильно, у меня в голове уже красивые картинки и анимация, а вот геймплея в голове нету. Поэтому надо будет идти эволюционным путём: сделать минимальный геймплей с минимальной графикой, потом играть, придумывать и делать дальше, ориентируясь на идеальный вариант
Ну и последние пару лет я проникся идеей, что любая программа должна мочь работать с консоли, без ui и красоты, буду разрабатывать с учётом этой парадигмы
CEMb is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2017, 08:35   #14
Mips
Модератор
Злыдень немрущий
 
Mips's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Краснодар
Posts: 2,333
любая программа должна мочь работать с консоли
королевство Эйфория была консольной
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает
Mips is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2017, 08:42   #15
CEMb
в поле воин...
 
CEMb's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Новосибирск
Posts: 918
королевство Эйфория была консольной
Воооот!
Ну, т.е. идея какая: должна быть чистая модель данных, которая работает сама по себе, от внешних команд, не важно, как передаваемых. Такую игру/софт легко прикрутить к любой внешней оболочке отображения и графики.

На самом деле не всегда всё так просто. Тот же физический движок может быть частью игрового движка, что уже требует внедрение кода игрового движка внутрь игрового ядра.
CEMb is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2017, 08:45   #16
CEMb
в поле воин...
 
CEMb's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Новосибирск
Posts: 918
вообще надо срочно хоть чё-то написать, а то наступает момент перегорания энтузиазма, но у меня комп поломался позавчера. С одной стороны, я "честно" могу не работать работу, с другой стороны - макетик и 2017-я студия были именно на том компе.
CEMb is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2017, 14:46   #17
Mips
Модератор
Злыдень немрущий
 
Mips's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Краснодар
Posts: 2,333
функционалом юнити можно вполне обойтись для клада. А то, что у него закрытые исходники, ну и что? навешивай сверху свои моды и перекрывай дефолтные события и обработчики. Просто изобретая свой велосипед ты будешь наталкиваться на кучу трудностей. Одна физика чего стОит. Ты один не сможешь протестировать всю свою физику, для этого нужны миллионы фанатов. В юнити этих фанатов тьма, всё изъежено и протестено до дыр, которые с каждым апдейтом залатываются и реалистичность увеличивается.
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает
Mips is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2017, 15:07   #18
Mips
Модератор
Злыдень немрущий
 
Mips's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Краснодар
Posts: 2,333
тормоза
я не знаю что ты собрался супербыстрого использовать в кладе, но сто тыщ сущностей одновременно в юнити живут без тормозов
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает
Mips is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2017, 05:18   #19
CEMb
в поле воин...
 
CEMb's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Новосибирск
Posts: 918
функционалом юнити можно вполне обойтись для клада
Да, это так

навешивай сверху свои моды и перекрывай дефолтные события и обработчики.
Ну вот не хочется так делать, хочу статическую линковку.

Просто изобретая свой велосипед ты будешь наталкиваться на кучу трудностей.
Тоже верно.

Одна физика чего стОит.
Физику я не хотел использовать, но надо будет подумать про неё.

я не знаю что ты собрался супербыстрого использовать в кладе, но сто тыщ сущностей одновременно в юнити живут без тормозов
это я про вообще, на будущее

движок можно будет позже выбрать, я хочу сделать как можно более абстрактную архитектуру (и завязнуть в этом, тем самым запороть проект )
CEMb is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2017, 07:48   #20
Mips
Модератор
Злыдень немрущий
 
Mips's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Краснодар
Posts: 2,333
итак, нужно с чего то начинать. Я то вообще ничего не вижу ещё. Как насчёт алгоритма Эллера для генерации лабиринта?
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает
Mips is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2017, 08:25   #21
CEMb
в поле воин...
 
CEMb's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Новосибирск
Posts: 918
итак, нужно с чего то начинать.
Ну, я проектик создал, пытаюсь делать там абстрактную архитектуру. Пока общий каркас приложения для игр делаю.

Я то вообще ничего не вижу ещё.
Ну, пока ещё ничего и нету

Как насчёт алгоритма Эллера для генерации лабиринта?
Не вчитывался в суть, но по картинкам выглядит интереснее.
Проблема в том, что у нас особая топология в лабиринтах
Перемещаясь из А в Б, совсем не обязательно, что также можно попасть из Б в А за то же число ходов
Это из-за наличия гравитации.
Когда дело дойдёт до рисования лабиринта, я уже более плотно это проанализирую.

А пока я (вне компа) занимаюсь экзистенциональной проблемой: куда ближе податься между Марио и Брейдом. Т.е. придумываю основную механику.
У клада механика такая:
1. Есть платформы и лестницы.
1.1. Платформы бывают трёх видов: обычные, монолитные и доски.
1.1.1. Обычные можно пробивать пулей, через некоторое время они зарастают (не хочу брать эту механику)
1.1.2. Монолитные не пробиваются.
1.1.3. Доски. Если падать на доску - персонаж проваливается. Но бегать по ней можно.

Вот, если не брать 1.1.1, то алгоритм автоматического построения проще получится.

Проблема: чем проще топология, тем легче генерить, но сложнее создавать головоломки. Но чем сложнее топология, тем сложнее автоматически создавать головоломки.
CEMb is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2017, 08:57   #22
Mips
Модератор
Злыдень немрущий
 
Mips's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Краснодар
Posts: 2,333
а может не заморачиваться с автогенерацией, а просто создать сотню уровней, а потом добавлять просто шейдеры для изменения вида. Вряд ли кто то вспомнит какую нить песочную комнату, гуляя по подводному лабиринту. По крайней мере не будет ошибок с непроходимостью уровней из-за ошибки генерации. Ну там, например, бочка имеет ширину 1.1 тейла, а персонаж 0.9 и он уже между ними не пройдёт. При ручной генерации ты сам проходишь весь путь от начала до конца и ошибки быть не может. Проваливание под текстуры кладу конечно не грозит, ибо их нет в принципе.
Вот как в тех же пазлодрагонах стены всегда имеют одинаковую текстуру, просто на них навешаны ещё текстуры и это кардинально изменяет вид.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	pd.jpg‎
Views:	1181
Size:	71.3 KB
ID:	26669  
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает
Mips is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2017, 10:12   #23
CEMb
в поле воин...
 
CEMb's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Новосибирск
Posts: 918
а может не заморачиваться с автогенерацией
может и так

а просто создать сотню уровней, а потом добавлять просто шейдеры для изменения вида
мы не сможем обмануть человека у нас в мозгах есть анализатор на основе преобразований Фурье, он отсекает шойдеры

По крайней мере не будет ошибок с непроходимостью уровней из-за ошибки генерации.
Так я уже придумал критерий проверки проходимости методом поиска пути.

Ну там, например, бочка имеет ширину 1.1 тейла, а персонаж 0.9 и он уже между ними не пройдёт
Ты мыслишь уже в терминах движка
Думаю, дискретка спасёт нас
Сделаем позиционирование как майнкампфе.

Вот как в тех же пазлодрагонах стены всегда имеют одинаковую текстуру, просто на них навешаны ещё текстуры и это кардинально изменяет вид.
О, заверяю, если до этого дойдёт, я буду отрываться по полной, и выйдет точно не хуже
CEMb is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-12-2017, 00:53   #24
Mips
Модератор
Злыдень немрущий
 
Mips's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Краснодар
Posts: 2,333
ну тогда чего тебе не хватает для старта?
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает
Mips is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-12-2017, 06:48   #25
CEMb
в поле воин...
 
CEMb's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Новосибирск
Posts: 918
ну тогда чего тебе не хватает для старта?
Как обычно - времени

Devlog: чтоб не велосипедить, делаю описание всех объектов со всеми свойствами в xml-ках. На базе этого будут создаваться объекты в игре. В описании будут разные способы отображения объекта, т.о. прикручивание внешнего view должно упроститься.
Сделал шаблон для свойств объекта. Сделал шаблон приложения. Пока всё,
Начало будет долгим, обещаю!
CEMb is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 01:04.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.