Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends > GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 23-01-2013, 15:25   #1
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
RuGPL-15 '67F2. Round 01: Enna Pergusa 1967 (25.01.2013 21:15 Msk)

эээ... ну.. типа... вот... в пятницу едем)) Специально сделан первый этап в энне по причине легкости ее изучения. Тренируемся, робят

Регистрация на чемпионат уже открыта и она здесь:
http://orsrl.net/index.php?option=co...omp=14&lang=ru

Регистрация на этап здесь:
http://orsrl.net/index.php?option=co...gp=128&lang=ru


__________________

«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   Ответить с цитированием
Old 25-01-2013, 21:27   #2
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
Павел, ты прежде чем других идитами называть, посмотрел бы на свое поведение, 2 кругами до того момента. Почему же выезд с обочины на трассу не нормально, а выдавливание с трассы за пределы нормально?
romanov is offline   Ответить с цитированием
Old 25-01-2013, 21:44   #3
Pavel 69
Камрад
 
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Сообщений: 753
Я не выдавливал, а выходил из поворота по внутренней стороне, ты полез в узкую дырку.

А назвал тебя я так потому, что ты мне запорол заезд, где я хотел уточнит расход топлива. Ты вылетел за пределы трека, не сбросил скорость и вернулся на трек прямо в меня. Супер!


__________________

Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69 is offline   Ответить с цитированием
Old 25-01-2013, 22:41   #4
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
Pavel 69

Нет, я говорю про ситуацию 2 кругами раньше где я был на внутренеей а ты зачем то тоже решил смещаться туда , посмотри повтор. Когда произошла авария, это был лишь способ привлечь твое внимание.
romanov is offline   Ответить с цитированием
Old 25-01-2013, 23:00   #5
Pavel 69
Камрад
 
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Сообщений: 753
В первом абзаце я и написал про ситуацию двумя кругами ранее.


__________________

Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69 is offline   Ответить с цитированием
Old 26-01-2013, 05:18   #6
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
Ребят, вы не спорьте...) И не стоит горячиться, нас и так мало, переругаться нам еще не хватало на почве горячности Горячие финские парни)


__________________

«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   Ответить с цитированием
Old 26-01-2013, 07:07   #7
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
Я всех победил, ыыааа!!


__________________

this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/
самизнаетекто is offline   Ответить с цитированием
Old 26-01-2013, 11:55   #8
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
Pavel 69

Нет понятия узкая дырка я с тобой почти поравнялся когда все 4 колеса были на трассе. Какой смысл бы прижимать меня вне траектории, если ты тем более ехал не на время?
Все любят оценивать чужие действия, но свои никто не поддает под сомнения.

самизнаетекто

К сожалению, классификация наступает при 70% лол. Тебе бы еще кружочек прокатить было бы. хД
romanov is offline   Ответить с цитированием
Old 26-01-2013, 12:23   #9
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
Pavel 69

Не лично тебе, но и к тебе тоже. Нет сомнений, что когда тебя постоянно обгоняют, то это надоедает, и тут начинается придумывание, с ездой в узкие дырки, блокировки, и обвинениями в виде, зачем ты меня обгоняешь, ты плохой, и для этого подходит все что угодно, включая ранние торможения, формально то виноват кто въехал в зад, но извини если я перед тобой в середине прямой нажму резко на тормоз, ты так же въедешь в меня, но виноват буду я. А когда медленный пилот тормозит раньше, это аналогичная ситуация. И все разговоры о том, что надо подождать не надо так агрессивно обгонять, а как обгонять если на прямой твоя машина быстрее если не на торможении?

К вопросу об уважении. Если вы видите что сзади вас догоняет более быстрый пилот, который едет по 2 секунды быстрее, зачем надо ехать по середине трассы, блокировать на торможении, это все приведет только к аварии, а обогнать он вас все равно обгонит. Речь не идет обо мне, и я не пытаюсь сказать что мне должны уступать дорогу. Но тут всегда получается виноват кого заблокировали, а потом будут говорить, в этом месте вообще невозможно обгонять. Это всего лишь мнение, причем ваше, и оно может отличаться от того что есть в реальности.

Когда начался обгон, мешать ему уже поздно, и уж тем более в таких маневрах нет никакого уважения.
Думать надо до того как тебя начнут обгонять, занимать недвусмысленно траектории, а если к примеру сунулись в узкую щель, то ты обязан оставить место на трассе, никто не говорит о том что ты должен сразу отодвинутся на другой бок.

Ты говоришь, что я помешал тебе проверить расход, а ты мне помешал поул взять.
И все разговоры, что кто-то тут умеет ездить параллельными траекториями, и еще аккуратно, ничего не стоят, даже на том же гплрейсере большинство, предпочтут якобы не рисковать, чем ехать параллельно скажем круву в монце, на сверх укатанной трассе, они пропустят тебя, а почему, потому что не умеют, а не из-за какого-то выдуманного уважения. Другие ведут себя по-другому, они блокируют тебя, а потом тебе дают красную карточку. Потому что им надело что их обгоняют, суются постоянно во всех поворотах, это так раздражает. А провести обгон даже если ты намного быстрее не всегда возможно, и сильно зависит от трассы.

В каждой ситуации всегда 2 стороны, и то что получается в итоге, не всегда является истинной картиной.
Я все это к тому, что вот после каждой аварии в которой он якобы не был виноват или даже на самом деле не был, кто-нибудь задавался вопросом, а что я мог еще сделать чтобы ее избежать?
Пример, вчерашний старт. Что я мог сделать чтобы избежать аварии: держаться ближе к крайнему левому краю полотна, Да можно было это сделать, правда места там осталось не много, и учитывая траекторию Ромы, это 100% ничего бы не изменило. Можно было еще сбросить скорость, но скорее всего ее пришлось сбрасывать довольно резко, и в меня наверняка врезался бы кто-то еще, учитывая плотность на старте.

К вопросу необоснованных резких торможений, я думаю паша знает на себе во вчерашней гонке. И он не считает себя виноватым, и это в принципе верно, но будь он впереди и резко затормозил, то он сказал бы что надо держать дистанцию в таких местах и еще кучу всего, и в итоге был бы виноват тот на месте которого ранее Павел был не виновен.

Я не пытаюсь никого обвинять, просто один совет всем, следите за своим пилотажем и делайте больше чем все, чтобы избежать аварий
romanov is offline   Ответить с цитированием
Old 26-01-2013, 13:01   #10
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
классификация наступает при 70%
При 75%. В данном случае он получает очки за половину дистанции.

а потом будут говорить, в этом месте вообще невозможно обгонять. Это всего лишь мнение, причем ваше, и оно может отличаться от того что есть в реальности
Обгонял без аварии на торможении перед Мирабо. Что я делал не так?

это 100% ничего бы не изменило
Изменило бы, но так или иначе, вина скорее моя, ибо у меня возможностей избежать аварии было гораздо больше.

А вообще, солидарен. Честно. Эх, обидная авария

кто-то тут умеет ездить параллельными траекториями, и еще аккуратно
На самом деле, ты то знаешь, что это непросто, так как нужно очень много внимания и хладнокровия.

Вопрос к ДГ, Дим, у тебя не сохранился реплей "Хутту-Вилке" в кьяле?


__________________

«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   Ответить с цитированием
Old 27-01-2013, 16:32   #11
Pavel 69
Камрад
 
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Сообщений: 753
romanov
Мне надоел этот спор.
Я Шурикуса ни в чем не обвиняю. Я ошибся там сам. Я не говорил, что он виноват.

Я не обязан в квалификации пропускать более быстрые машины. Шесть машин на трассе, а ты не нашел свободного пространства - это твои проблемы. Да, ты искал драфт. Но коль ты сел за более медленной машиной, так будь готов что упрешься. Я ушел с траектории, ты пошел за мной. Результат известен. Точка.


__________________

Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69 is offline   Ответить с цитированием
Old 27-01-2013, 16:48   #12
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
Pavel 69, romanov Забейте уже, а?)) Готовьтесь к зальцу и снеттертону


__________________

«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   Ответить с цитированием
Old 27-01-2013, 19:07   #13
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
Sash2006

А тут глянуть http://www.sim-replays.de/ ?
Gaus is offline   Ответить с цитированием
Old 27-01-2013, 19:42   #14
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
Gaus там нету


__________________

«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   Ответить с цитированием
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 14:37.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.