![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2010
Posts: 1
|
Недоработки квестов Oblivion
Я нашел не баг а скорее недоработку потому что разработчики не расчитывали что пользователь (в данном случае я так может поступить).
Квест с фортом грифа где нужно найти для орка какой то топор, которого на самом деле нет. Так вот когда берете этот квест, то чтобы добраться до острова с фортом нужно поговорить с орком еще раз чтобы он предоставил вам лодку на которой вы доплывете до острова. Так вот если не брать лодку а добраться до острова вплавь, то на входе в форте не появиться нужный NPC, что приведет не только к невозможности пройти квест но и вообще к невозможности дальше играть потому что по квесту когда вы выходите с ключом от форта на улицу орк должен убить NPC КОТОРОГО НЕТ !!! потому что мы приплыли своим ходом и не брали лодку у орка. А игру продожить невозможно так как в момент выхода с форта управление забирается у игрока и мы должны увидеть как орк убивает NPC, вместо этого орк тупо гуляет по внутренней части форта и ничего не делает и соответственно управление игроку никогда не вернется. Вот такой вот я исследователь Мда ... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Posts: 2,976
|
strelokkn
Это скорее дизайнерская (а может програмистская) ошибка. Триггер на появление персонажа поставили после реплики про лодку, а не после рассказа орка про форт. А сколько там недоработок, связанных со сном, когда для продолжения квеста надо не просто провести ночь в локации, а именно поспать ... Ну не задумались они над тем, что кто-то читерствует со сном и избегает левелапа.
__________________
Все мы - дети великой державы, Все мы помним заветы отцов Ради Родины, чести и славы Не жалей ни себя, ни врагов. ------------------------------------------------ Я не покупаю иностранные товары (имеющие аналоги). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|