Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Кодекс войны

View Poll Results: нужно ли в продолжении "Кодекса" большую роль приделить магии?
да 13 76.47%
нет 4 23.53%
Voters: 17. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 21-12-2008, 20:00   #1
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
Lightbulb Идеи для КВ2: магия и артефакты

приступаю к созданию нескольких тем, ориентированных на создание идей к "Кодексу войны 2". Если Вы хорошо разбираетесь в создании новых оригинальных идей, или просто хотите сделать будущую игру лучшей - эта тема открыта для вас.

в данной теме каждый желающий может предложить свои идеи на тему "магия и артефакты". здесь вы можете:

- предложить интересную идею по усовершенствованию магической системы
- придумать новые виды артефактов с их описанием и подробной характеристикой
- придумать новые виды заклинаний или юнитов, которые используют магию
- обсуждать и корректировать уже предложенные идеи
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2008, 15:05   #2
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
Идея №1. Сборные артефакты
Автор идеи: dezintegration
нет, я не предлагаю ввести в игру для каждого героя слоты брони, меча, сапог и т.д. как это есть в серии Heroes. Сборные артефакты в КВ2 - это частмцы одного атефакта, из которых нужно создать один, но очень мощный артефакт. Например, в первой миссии мфы где-то на карте нашли медальон, не в нем не хватает несколько фрагментов. Первоначально он дает +2 к защите и +2 к всем видам атак. А вот если в следующей миссии найти еще один фрагмент этого артефакта (например, рубин из этого медальона), то тогда эту деталь можно соединить с артефактом и артефакт приобретет дополнительные свойства - например, теперь этот артефакт будет давать +3 к защите и всем видам атак, и обретет какое-то заклинание.

плюсы идеи:
+ охота за артефактами теперь будет более важна, ведь чем больше фрагментов одной реликвии мы соберем, тем сильнее будет эффект от сборного артефакта, и его можно будет повесить на один из отрядов
+ дополнительная мотивация игрокам обшаривать таинственные места на карте
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2008, 19:52   #3
Maksar
Камрад
 
Join Date: июн 2008
Posts: 39
Лично мне по нраву идея номер 1. Очень актуальна при затяжных компаниях
Maksar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2008, 20:13   #4
Dagnir
Камрад
 
Dagnir's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: СПб
Posts: 272
Идея №1. Сборные артефакты
+1

Имхо: в идеале процесс сборки артов можно представить в виде миниигры-головоломки. А то собирать всякий антиквариат легко, а понять что из этого антиквариата можно что-то сделать - труднее )

Last edited by Dagnir; 29-12-2008 at 09:05.
Dagnir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-01-2009, 22:12   #5
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
Сборный артефакт №1. Амулет истинных драконов
Автор идеи: dezintegration

Описание предмета: древний и загадочный предмет, который попал в Иллис неизвестным образом. Обладающий этим предметом может призвать на свою сторону одного из древних существ - Черного Дракона, но эсть одна проблема - артефакт разделен на несколько частей и все его фрагменты безвозвратно утеряны.

1 часть реликвии - увеличивает атаку на +3 отряду, у которого находится амулет
2 часть реликвии (красный рубин из амулета) - при соединении с первой частью делает отряду 50% иммунитета от магии
3 часть (зеленый рубин из амулета) - при соединении с первой частьюувеличивает радиус обзора на +2
4 часть (черный рубин) - при соединении с основным фрагментом дает возможность в начале каждой миссии призвать в свою армию могучее существо - черного дракона, который будет действовать до конца миссии, либо до момента своей гибели

PS: ну вот, выложил вариант сборного артефакта, Вы тоже можете придумать что-нибудь свое и выложить здесь...
__________________
Best Way
1C-SoftClub

Last edited by dezintegration; 05-01-2009 at 17:41.
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-01-2009, 02:48   #6
Kengel_Neh
Камрад
 
Join Date: сен 2007
Location: Санкт-Петербург
Posts: 40
dezintegration
3 часть (зеленый рубин из амулета)
Вообще такие каменюги обычно изумрудами называют.
Kengel_Neh is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-01-2009, 09:36   #7
Dagnir
Камрад
 
Dagnir's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: СПб
Posts: 272
Амулет истинных драконов
А получился "амулет диверсанта" )
C таким радиусом обзора я бы без колебаний повесил его на рейнджера, жаль только защита от магии не в кассу )

PS: шутки шутками, а арт у тебя толковый получился.
Dagnir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-01-2009, 17:38   #8
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
Сборный артефакт №2. Амулет диверсанта
Автор идеи: Dagnir

Описание предмета: яркий сверкающий амулет с драгоценным камнем внутри. Во времена прежних войн відавался воинам за вісокие достижения в области разведки и странствий.

1 фрагмент - увеличивает радиус обзора на +2, но уменьшает защиту на -4
2 фрагмент - в сумме дает +2 к радиусу обзора, но уменьшает защиту на -2
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-01-2009, 22:53   #9
tass
Камрад
 
tass's Avatar
 
Join Date: янв 2009
Posts: 103
я вот в КВ играл достаточно давно по своем меркам и точно не помню было или нет - но если не было - неплохо было бы магию сделать прокачиваемой - примеров подобного полно, как в той же истории рыцаря.
tass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-10-2009, 21:36   #10
doctorfootball
Камрад
 
Join Date: окт 2009
Location: Київ
Posts: 4
Категорически против сборных артефактов!
Вот не знаю почему, но не люблю этого (наверное из-за Героев). По-моему это усложняет и затягиает игру.
doctorfootball is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-10-2009, 01:34   #11
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
doctorfootball
В героях не было сборных артефактов. Были сеты. Сборный артефакт - это когда находишь один кусочек артефакта, похом находишь другой и соединяешь их. В итоге по мере найденных кусочков сила артефакта увеличивается
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2009, 10:34   #12
Dagnir
Камрад
 
Dagnir's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: СПб
Posts: 272
В героях не было сборных артефактов. Были сеты.
Интересно, реально в КВ сделать сет на 3 ячейки артов =)
Dagnir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2009, 16:58   #13
whiter
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Posts: 173
Интересно, реально в КВ сделать сет на 3 ячейки артов =)
Реально. Только придется ограничится выбранными героями.
whiter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2009, 17:18   #14
Emerald_Claw
Камрад
 
Emerald_Claw's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Posts: 86
Post

Приветствую уважаемых смертных.
Заклтнания предназначаются для нового юнита Болотного Мистика (см. его неподалеку), но могут быть использованы и для других героев.
1)Туман.На 3 хода дает отряду защиту от стрел (как аналогичный перк), но штрафует его стрелковые атаки на 4. Можно применять как на свой отряд, так и на врага.
2)Дыхание Болот.В течении трех ходов отряд каждый ход получает удар с силой 8.
3)Зов Джунглей.Вызывает Стаю джунглей. Атака 7, защита 6, защита от стрел. 15 хитов.Тип движения - вездеползный. Яд. Развоплощается через ход.
4)Лесной союзник. Вызывает Энта. Атака 10, защита 14,в лесу оба показателя +много.Тип движения - великан.
5)Изумрудный коготь (прошу прощения за саморекламу). Боевая закла, сила 15, накладывает состояние "незаживающи ран". На следующий ход цель не может лечиться.
6)Змеиный взгляд. Усыпляет отряд противника на 3 хода. От атаки просыпаются.
7)Око листвы. Площадное. Освобождает площадь от тумана воины до следующего хода.
Ну и на закуску:
8)Топь. На ход превращает рельеф одного гекса в болото.Не действует на реки.
Ну и в целом, идея изменения лапдшафта магией кажется мне перспективной.
Emerald_Claw is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-10-2009, 21:52   #15
Dagnir
Камрад
 
Dagnir's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: СПб
Posts: 272
Реально. Только придется ограничится выбранными героями.
Само собой.
Правда в КВ до сих пор нет толковых мултиплеерных героев. Маги/шаманы/стрелки свою роль исполняют неплохо, а из рукопашников тянет только Дварнрок(потому что бронированный) остальные слишком уж уязвимы.

Ну и в целом, идея изменения лапдшафта магией кажется мне перспективной.
Не факт что это реализуемо. Да и плюсы довольно сомнительны, вражеский отряд конечно будет уязвим, но в основном для дистанционных атак.
Dagnir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-10-2009, 04:33   #16
Emerald_Claw
Камрад
 
Emerald_Claw's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Posts: 86
Тут ты, положим, неправ. Во-первых, технически довольно несложно. Как-никак не вшивый mission pack делать собираются, а норрмальное дополнение. Во-вторых насчет полезности привожу просстой пример. Сидит отряд мечников в крепости. При нормальном раскладе защита около +8. Затем - трах-тибидох-тибидох! И защита уже не +, а -8. Кроме того, область применения этого заклятия шире - например, можно загородить перревал в горах и расстреливать врагов из баллисты, а то и лучниками. Думать надо!
Emerald_Claw is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-10-2009, 17:40   #17
Dagnir
Камрад
 
Dagnir's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: СПб
Posts: 272
При нормальном раскладе защита около +8. Затем - трах-тибидох-тибидох! И защита уже не +, а -8.
Конечно, подчас такой фокус может быть очень удобным, но ранение или уничтожение одного юнита не решит исход боя.
В целом эффект этого заклинания примерно равен огненному шару или мечу маркуса. Но оно явно не сравнится с "словом смерти", "великим исцелением" или тем более "убийцей драконов" - заклинаниям которые получают "на закуску" уже имеющийся в игре герои.
Dagnir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2009, 06:06   #18
Emerald_Claw
Камрад
 
Emerald_Claw's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Posts: 86
А взятие/удержание стратегической позиции? Не стоит забывать, заклинание-то - на местность.
__________________
Правила стратега:
1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов)
2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон)
Emerald_Claw is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2009, 10:59   #19
Dagnir
Камрад
 
Dagnir's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: СПб
Posts: 272
А взятие/удержание стратегической позиции? Не стоит забывать, заклинание-то - на местность.
Да, теоретически это заклинание можно использовать для прорыва вражеского строя, но на практике - очень сложно.
Dagnir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-02-2010, 17:20   #20
Emerald_Claw
Камрад
 
Emerald_Claw's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Posts: 86
Идея. Сборный артефакт "Буреносец".
1)Жезл туч. Дает юниту защиту от стрелковых атак.
2)Цепь грома. Добавляет к атаке свойство Бронебойности.
3)Сфера молний. Позволяет кастовать Молнию 2 раза.
Собранные воедино, артефакты образуют тяжелый цеп, который имеет следующие свойства: +3 к атаке, Бронебойность, ЗАщита от стрел и возможность кастовать 1 раз Грозу Гнева.
Артефакт достаточно мощный, поэтому и делается сборным.
__________________
Правила стратега:
1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов)
2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон)
Emerald_Claw is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-02-2010, 19:56   #21
Dagnir
Камрад
 
Dagnir's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: СПб
Posts: 272
Сборный артефакт "Буреносец".(c)
Зачетно.

возможность кастовать 1 раз Грозу Гнева.(с)
Хоть примерное описание дай.
Dagnir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-02-2010, 17:11   #22
Emerald_Claw
Камрад
 
Emerald_Claw's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Posts: 86
Ты в магию не играл ?
У Хранда закл: площадное с силой 11. Мне только анимация не нравится.
__________________
Правила стратега:
1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов)
2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон)
Emerald_Claw is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-02-2010, 23:06   #23
Dagnir
Камрад
 
Dagnir's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: СПб
Posts: 272
У Хранда закл: площадное с силой 11.(c)
Хм. А чего тогда всего один заряд?
Dagnir is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-02-2010, 10:24   #24
Emerald_Claw
Камрад
 
Emerald_Claw's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Posts: 86
В оригинале тоже один.
__________________
Правила стратега:
1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов)
2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон)
Emerald_Claw is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-02-2010, 17:19   #25
olgapuz74
Камрад
 
olgapuz74's Avatar
 
Join Date: июл 2009
Location: Челябинская обл., г. Трехгорный
Posts: 296
Сборный артефакт "Ковш маны".

Он состоит из 3 - х частей:
собственно кувшин (в нем хранится мана) - дает всем героям +5 маны,
крышка (благодаря ней запасы не потеряются) + 8 защиты магам и эльфам, - 2 атаки воинам и паладинам
и трубка с запалом (при взрыве выходит мана) + 6 защиты всем героям, - 1 атаки рейнджерам.
Характеристики: Бронебойность, магия.
__________________
Ольга Пузикова, автор руководства по M2.

112 школа рулит!
olgapuz74 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:04.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.