![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: дек 2008
Posts: 8
|
![]()
Некоторые, пройдя игру, ещё долго раздумывали над тем, что вообще прошли или чёто в этом духе)
Итак начну с основного-История о Данко сопоставляется с Капитаном-он вёл прилично изношенный корабль понимал что большинство людей вроде него самого матросов и тд не знают другого дела и пытался (ну немного сумасшедшим образом но посмотрите что стало с кораблём и командой-уж лучше хоть както спастись) спасти корабль, а в трудную минуту собсна его никто не поддержал ибо все думали о себе. Большинство игроков я думаю както осознавали происходящее, несмотря на появляющихся из никоткуда ледяных монстров (согласитесь-здоровяк с переделанными на 2 магазина ППШ прикрученными к его локтям в то время как руки держат фонари по бокам от головы и прикручены к ней болтами(следовательно пулемёты стреляют сами по себе...) мало поддаётся объяснению), и кто прошёл игру думаю помнят момент когда вас атакует..кхм...фильм потому для некоторых стало интересно когда вдруг стали появляться красные трещины как в разрушенном реакторе корабля как будто бреда происходящего в трюме корабля мало короче усердно гуляя по кораблю и врубая кучу систем производящих тепло вы разбудили корабль, и он собственно помогает вам не умереть от сюрпризов Холода и монстров, он борется с ледником, поймавшим его (если следовать здравому смыслу герой должен умереть от радиации или по крайней мере серьёзно поплошать просто находясь рядом с тлеющими остатками реактора, но не будем концентрироваться на здравом смысле..) ну и для некоторых стало сюрпризом появление монстра в конце, с которым надо бороться неординарным способом тот великан-это Хронос (понял я это посмотрев на имя сохранения ![]() ну основное я сказал кто ещё чтото не понял спрашивайте P.S.я создал это чтоб помочь людям понять сюжет, кому ненадо просьба без наездов и спама |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: дек 2008
Posts: 16
|
Игра на запутана примерно на таком уровне как и Silent Hill (ну похуже конечно, но игру проходишь и практически нечего не понятно) ^^ Параллель между Данко и капитаном явно есть (особенно под конец игры это понимаешь). Вопрос откуда и почему взялись монстры очень даже актуален)
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: дек 2008
Posts: 8
|
Ответ прост и не прихотлив - радиация которую мы обошли решив не заручатся здравым смыслом похоже сыграла свою роль =). Конечно шучу, но иных объяснений найти не могу... Может быть проклятие коробля, и дар гг от него-же.
Нужно задать этот вопрос разработчикам. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: дек 2008
Posts: 16
|
Вообще мне кажется разработчики не сильно задавались этим вопросом))
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: дек 2008
Posts: 8
|
А как-же? Любимая фишка любого сюрреалиста или же человека с плохой фантазией "Думайте сами, решайте сами". Видели бы вы форумы японских фанатов любой игры... Супостаты мозговитые каждую деталь разбирают со всех точек зрения что есть на земле а если логическая цепочка прерывается, в сюжете есть пробелы или недочёты то они такого навыдумывают... Ей богу хоть заного сюжет пиши только уже по их вариантам, и получилось бы как кажется даже интереснее =)))
Ладно, доиграю игру до конца, а там уже и судить будем... Сосед мой её вчера ещё прошел, впечатлениями поделился... Сюжет как кажется нечто среднее между хорошим и не очень. Рановато наверное выпустили, рановато... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: дек 2008
Posts: 16
|
Вообще я упустил 1 момент в конце игры когда показывали 3х персонажей (которыми в конце можно все изменить) трудно написать как это выглядело, но они крутились вокруг экипажа корабля и те превращались в монстров (кто видел этот момент поймет), вот отсюда (от эгоизма этих людей, которые думали только о себе) появились монстры
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: дек 2008
Posts: 8
|
я вродь осознал "спор" с Хроносом-попадая в моснтров ты какбы берёшь их судьбы в свои руки, получаешь право поменять их, ну а если Хронос долбанёт то выходит судьбу берёт он ну и вот
по крайней мере так понял я мож будут ещё варианты) ну про мент эхо грится что это просто дар Лёхи а там гадайте сами) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: дек 2008
Posts: 10
|
Ведь все монстры нападают только на Хроноса.Просто мы хорошие,так задумано(всех спасали) и т.д.Поэтому нам дается шанс все исправить.Вернуть время.Не зря же проведена параллель с Данко.И цитата после финальных титров(если кто дождался) многое объясняет.Люди не должны превращаться в чудовища духовные.Иначе можно стать чудовищем физическим.Помочь себе можем только мы сами(имеется ввиду человечество).
__________________
"Что наша жизнь-игра..." |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: дек 2008
Posts: 46
|
как я понял Данко это капитан а племя это матросы!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июл 2007
Posts: 94
|
А может Данко это корабль, а сердце Данко это реактор корабля? Помните в конце рассказа про Данко было мол один осторожный человек раздавил лежащее на земле сердце Данко, так и здесь реактор корабля остановили (так на всякий случай) и корабль попал в ледяной плен. Мне кажется даже что этим остарожным человеком раздавившим сердце в игре является помошник капитана...
В общем гадать можно до посинения, но одно можно понять точно, сюжет в духе дешёвой фантастики/ужастика в которой всё нужно додумывать самим и как хотим. Знаете как в поганом фильме ужасов нам просто на экране полтора часа показывают ГГ который крошит демонов, так и тут, никто не вдаётся в подробности что, откуда, зачем? Есть монстры, есть ГГ, есть автомат - чё ещё надо? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: дек 2008
Posts: 46
|
ZERBERUS ОПТИМИЗАЦИИ!)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июл 2007
Posts: 94
|
Кстати я в историю с данко въехал основательно. Всё в 17-й главе открывается.
Данко это корабль, а его сердце это капитан. Помните когда происходит катастрофа? Правильно когда капитана грузят в вертолёт и вертолёт взлетает - у коробля вырвали его сердце, его капитана. А осторожный человек это в игре 2 героя - толстый мусор и помошник капитана. Именно эти два героя отобрали у капитана корабль и загрузили его в вертолёт - посути наступили на гордое сердце Данко. И оно рассыпалось искрами и угасло. Браво разрабы. Такой запутанной философии не ожидал. Полностью беру свой предыдущий пост назад ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: дек 2008
Posts: 1
|
все забыли про существо в копюшоне. Кто это вообще может быть,какую роль он играет?
PS думается мне что это воплощенный Холод(однажды во время его появления успел до нево добежать, и сразу замерз насмерть) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июл 2007
Posts: 94
|
187 по мне так капюшон это сторонний наблюдатель. Типо как автор пишет книгу от 3-го лица, так и капюшон как бы наблюдает за всем но его там нет, именно поэтому мы можем в конце применив ментал-эхо на капюшона попасть в события прошлого.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: сен 2008
Posts: 36
|
А я видимо что-то пропустил... Где в игре три конца? Я только изменил прошлое офицера - помог Капитану, всё закончилось хорошо...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: дек 2008
Location: MoscoW_CitY
Posts: 76
|
2 A.Umbra
Эт пожалуй самый фееричный конец….остальные два, интересны по своему, но лишь в плане доп инфы (но красивой по своему)))
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июл 2007
Posts: 94
|
A.Umbra в конце когда хронос открывает лодошку можно сойти вниз по 3-м пальцам его руки и в зависимости от того по какому пальцу сойдешь, такой и конец будет. Если сходишь по среднему, то судишь помошника капитану. Если по указательному то толстого мусора. Ну а по безымянному то очкарика работавшего с реактором.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: сен 2008
Posts: 36
|
Спасибо! Эх, жаль что удалил, но перепройду обязательно)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: дек 2008
Posts: 8
|
тогда вам ещё такой вопрос-что значат этапы развития Земли которые мы видим и потом скованный льдом глобус?
я лично кроме своеобразной мечты Холода захватить мир пока ничего не вижу..ну а заключённые отмахивающиеся мисками...уверен узнав историю их покорения Холоду можно будет понять почему они выглядели так странно (вместо ушей замки например) и давали видение... по поводу капюшона создана другая тема, поразмышляйте пока над этим ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: сен 2008
Posts: 36
|
Aleks7000, в обзоре каждого врага есть объяснение - Холод наделил каждого способностью в соответствии с тем кем он был при жазни: эти с замками в ушах любили подслушивать, теперь они слышали весь мир как через замочную скважину)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: дек 2008
Posts: 8
|
не не это описание приводится слуге, к тому же при жизни заключённые сидели в камерах, где они возьмут замочные скважины?) Единственное что они слышали это звук шагов надзирателя, подслушивать-то было нечего)
Было бы интересно узнать ещё истории монстров, к примеру громилы с ППШ или человека-паука с противогазом (самого опасного монстра в игре), но увы пока у нас есть только слуга, надзиратель и сторож |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: сен 2008
Posts: 36
|
Тогда получается, что всё сознание заключённого так и осталось под замками в голове)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июл 2007
Posts: 94
|
ребята блин вам бы книгу писать. А чё, есть книга по игре Сталкер, щас по анабиозу напишем.
Вообще конечно вопросов много, но я уже искренне просто махнул рукой - о том что всё это значит на самом деле может даже разрабы не знают. Ну нарисовали заключённым замки на уши для красоты, а вы тут великую философию разводите... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: сен 2008
Posts: 36
|
Не философию - ещё давно выставили информацию, что Холод наделяет своих слуг определёнными способностями и соответственно изменяют внешний вид - это уж от разработчиков информация
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: дек 2008
Posts: 9
|
Тут дело совсем в другом. При "хорошей" концовке круг событий замыкается. Дело в том, что сам Нестеров умирает в ледовой пропасти и вся игра - видение умирающего человека. Это его мы видим в самом начале, перед тем как проплывают картинки. От этого и название - Анабиоз. Сон Разума. У этих видений есть и сугубо рационалистическое обьяснение - предсмертная галлюцинация. Здесь вам и странные, взявшиеся не бог весть откуда монстры, и безвредная радиация, и человек в капюшоне - образ смерти героя, и странное сочетание фантастики и реальности, и даже пожалуй вечные факелы, ему ведь холодно в этой яме. Данко - сам главный герой, выводящий людей из мира обреченности и страха (См навание глав и соответствие лит. вставок). Можно добавить и мистику. Душа в этом состоянии способна каким-то образом воспринимать и "эхо" реальных событий, а мертвый корабль совсем рядом.
Мне кажется что на реальность могут претендовать только черно-белые кадры, все остальное - игра умирающего сознания, цель которой вернуться из мира мертвых в мир живых. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|