![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
![]()
Камрады, в этой теме предлагаю всем писать о том, что нового сделали бы для игр серии Majesty вы.
Наверняка у многих есть идеи, мысли и задумки - как можно улучшить игру, сделать ее более интересной, не искажая при этом ее концепцию и суть. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Хочу заметить, что предложения в этой теме не рассматриваются как пожелания разработчикам для Majesty 2. Они, разработчики, конечно, смотрят и читают, и может быть что-то почерпнут для себя полезного (например, для возможного аддона), но не стоит ожидать, что идеи будут моментально воплощены. Но и мимо внимания Ino-co, еще раз, они не пройдут, гарантирую
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Registered User
Join Date: окт 2007
Location: Донецк (Украина)
Posts: 5,081
|
![]()
Ну-с, вот маленькое-маленькое пожелание - изменить внешний вид эльфов. Понимаю - необычная внешность ярко контрастирует с "классическими" эльфами из других игр, но... "синеликие панки" делают игру в некоторой степени сатирической.
![]() ОТ: А переводчики - полностью юмористической ![]() Также есть идея дать игрокам возомжность игры за другие расы, враждебные к подданным игрока (крысы, гоблины и иже с ними). Необязательно делать каждую расу играбельной, только выбрать самые колоритные (тех же крыс) и дать им уникальные способности (напр. пополнение армии слабыми, но дешевыми воинами из крысиных коллекторов). Причем для крысюков "монстрами" будут люди ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
"синеликие панки" делают игру в некоторой степени сатирической
Так она и есть сатирическая :) По сути, гипертрофированое фентези, штампы в квадрате :) Также есть идея дать игрокам возомжность игры за другие расы, враждебные к подданным игрока (крысы, гоблины и иже с ними). Необязательно делать каждую расу играбельной, только выбрать самые колоритные (тех же крыс) и дать им уникальные способности (напр. пополнение армии слабыми, но дешевыми воинами из крысиных коллекторов). Ну, это же надо полностью другую игру делать, с другими строениями, храмами, "героями" и так далее. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 12
|
Предлагаю сделать вариативность в апргейдах: чтобы игрок выбирал что он получит например при апгрейдах кузницы - плюшку к броне или плюшку к дамагу оружия.
Такая вариативность приведет к тому, что игрокам придется выбирать что им нужнее - появится больше тактик. Или ввести слоты в магическом базаре: например в продаже может только 4 слота банок, а вариантов 10 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Babsik, интересные предложения, но не приведет ли это к такому увеличению доли микроменеджмента в игре, что на остальное просто не останется времени, вот в чем вопрос.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 12
|
Ну а в чем тогда вариативность будет?
В первом Majesty из-за того что одни храмы не любили других, игроку приходилось выбирать кого строить: например если мне нужны были деньги, я строил второй рынок и эльфов, но при этом терял в обороне (гномы). Если карта была большая, а поселение растянутое то я строил жрецов лунорда, иначе выбор был в сторону жриц солнца. Сейчас как я понимаю строить можно всех.. Т.е получается я смогу нанять пристов и воинов дискорда? Если удастся объединить их в группу то это имба ). А микроменеджмента в предложенном мной варианте не много: всего лишь ограничение на кол-во апгрейдов. Я не предлагаю заниматся переставлением слотов на рынке ) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Babsik
Да, строить можно и те и другие храмы одновременно (напоминаю, что количество мест под постройку храмов ограничено). Мы считаем, что это пойдет на пользу игре, так как снимет искусственные ограничения по набору игровых тактик. Таким образом, мы дадим игроку возможность быстрого реагирования на изменившуюся игровую ситуацию. Например, выстроил игрок одну тактику, а противник применил против него нечто неожиданное. Имея более богатые возможности, игрок сможет найти быстро переключиться на другую тактическую схему. Это сделает игру более богатой и динамичной. Противостояние богов Ардании мы собираемся показывать, не запрещая строительство, а раскрывая характеры героев. Даже в партии можно будет объединять идеологических противников. Конечно, из-за гадостей, которые они будут причинять друг другу партия может оказаться не столь сбалансирована, но это позволит создавать совершенно уникальные игровые комбы. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 12
|
Тогда я недеюсь, здания можно рушить свой (ну или переделывать, чтоб уменьшить стоимость построики). Хотя чесно, я противник ограничения на построки. Ещё не понятно сколько храм может производить юнитов. А то в храм может держать только 3 юнитов.
В свое время некоторые нароботки, то есть мысли обозначил на IXBT имеет ли смысал перетащить? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Тогда я недеюсь, здания можно рушить свой (ну или переделывать, чтоб уменьшить стоимость построики). Хотя чесно, я противник ограничения на построки. Ещё не понятно сколько храм может производить юнитов. А то в храм может держать только 3 юнитов.
В свое время некоторые нароботки, то есть мысли обозначил на IXBT имеет ли смысал перетащить? Конечно имеет смысл! Эта тема и создана, чтобы постить свои мысли и идеи, разработчики будут ее читать - и, вполне вероятно, делать выводы на будущее, почему нет. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 181
|
Не будет ли непосредственное объединение игроком героев в партии отступлением от канонов Majesty? Может логичнее было бы, чтобы герои сами объединялись в партии на основе каких-то случайных событий, например, в момент убийства какого то достаточно сильного монстра N героев находилось поблизости, они запоминают друг друга и впоследствии предпочитают ходить вместе (сначала с небольшой вероятностью, но чем через большие испытания они пройдут тем сплоченнее начнут действовать). Получится не только симулятор королевства, но и симулятор небольших групп социума.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 181
|
Также самым большим недостатком первого Majesty, помимо некоторых проблем с балансом, на мой взгляд, является скучная, никак не задействованная в игровом процессе карта. Я предложил бы, например, следующее: если персонаж находится на возвышенности его радиус обзора выше, дальность стрелковых атак больше, обратное если юнит находится в лесу, среди деревьев. Ну и конечно, чтобы герои могли учитывать эти особенности и выстраивали соответствующую тактику боя.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 12
|
Ну вот.
1. Хотелось бы если возможность, как Dugeon Keeper влезать в кого-нибудь. 2. Подумать о нововедением, когда определенные герои на определенных ландшафтах бьются лучше, чем в других. 3. Хотелось бы так же, чтобы были артефакты, которые герой получали только за убийство определенных монстров или действий. 4. Было весело, если была бы возможно делать upgrade по системе Overlord (так конечно понимаю там просто строение, но могло бы притягивать или злых или хороших. 5. Хотелось бы чтобы были паралельные или миссии не относящиеся к сценарию. 6. Хотелось отличительную черту у лордов, ну там сияние под ним какого-нибудь света. 7. Хотелось бы чтобы на каждого героя была бы противоположность, которая бы пугала, например Паладин боится призраков, и т.д. А так хотелось бы получить сам игровой процесс, чтоб говорить об улучшениях. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 12
|
Хотелось услышать ваше мнение, или позже зайти?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Rats, зачем же позже, если хочется сейчас?
![]() На самом деле, все это читают разработчики - те, кто делает игру. Может быть, что-то из того, что здесь пишется, и возьмут на заметку. Но это не значит, что все, что здесь пишется, будет комментироваться и как-то обсуждаться. То есть не исключено, что кто-то из разработчиков будет что-то писать, но это не гарантировано. Гарантировано, что все это читают люди, ответственные за разработку. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Хотелось бы если возможность, как Dugeon Keeper влезать в кого-нибудь
Это совсем не в концепции игры, это прямое управление. Ну то есть совсем ни в какие ворота ![]() Хотя движок "В тылу врага это позволяет", конечно, в полной мере - прямое управление это его, так сказать, конек ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад из Ino-Co
Join Date: фев 2007
Location: Краснодар
Posts: 51
|
Rats
1. Прямого управления не будет. 2. Хм... А зачем? Влияние ланшафта имеет значение только если вы управляете героем. В Меджести же вы же не управляете персонажами. Представьте, зашел ваш варриор куда-нибудь в леса, где у него минуса, а тут волки с лесными бонусами набежали и загрызли вояку. Зачем такое огорчение? 3. Будем думать. 4. Не понял в чем плюсы фичи в применении к "Меджести". Как это поможет улучшить игру? 5. Не будет. Возможно, будет в аддоне, если таковой последует. В кампейне М2 будут миссии, которые можно проходить в разном порядке, но чтобы добраться до босса, нужно будет пройти все. 6. Имхо, отличная идея! 7. Ну прям у каждого героя противоположности не будет, но в целом идея противостояния присутствует, да.
__________________
Nothing impossible |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Я предложил бы, например, следующее: если персонаж находится на возвышенности его радиус обзора выше, дальность стрелковых атак больше, обратное если юнит находится в лесу, среди деревьев. Ну и конечно, чтобы герои могли учитывать эти особенности и выстраивали соответствующую тактику боя.
Ну, вообще мысли здравые, на мой взгляд. Не уверен, что так не планируется, кстати, делать. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 12
|
Можно сделать кнопку на торговом здании "День скидок" - нажимаешь и пока она действует, за часть покупки героя платит королевство... Можно будет дорогие шмотки героям продавать )
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Babsik, лучше уж тогда "Распродажа" или "Ликвидация коллекции!"
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 12
|
Неважно как она будет называться ) Главное смысл )
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Babsik, а какой смысл терять деньги на шмотках-то? зачем их дешевле продавать, когда можно дороже?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 12
|
Смысл в том что королевство теряет деньги, герои получат хорошие шмотки... Например это может помочь если ты потерял несколько хай-левельных героев и хочешь подтянуть молодежь.
В связи с этим вопрос... Если герой погибает остаются ли его шмотки на земле? в первой части кольца защиты оставались... И будет ли в игре мавзолей? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Если герой погибает остаются ли его шмотки на земле? в первой части кольца защиты оставались... И будет ли в игре мавзолей?
На месте смерти героя остается его могила. Могила существует некоторое время, за которое погибшего героя можно воскресить специальным, не очень дорогим заклинанием. Могила может быть ограблена ворами – в этом случае возрожденный герой появится с пустыми карманами. Если герой не был возрожден, а могила его исчезла, то он перемещается на городское кладбище, откуда тоже может быть возрожден, но стоить это будет уже очень дорого. Возрождается герой со своим полным комплектом интвентаря, оружия и брони. Украсть из могилы можно только деньги. Могилы остаются и на месте смерти сильных монстров. Эти могилы можно тоже ограбить – это смогут сделать персонажи, имеющие абилити «воровство». На данный момент такими персонажами являются воры (rogue). Большая просьба - вопросы задавать в теме для вопросов, чтобы все могли их (и ответы) читать. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад из Ino-Co
Join Date: фев 2007
Location: Краснодар
Posts: 51
|
Babsik
Про "День скидок" идея прикольная. Сами об этом же думали. Пока точно не решили, будет или нет, но теперь опять будем сильно думать ![]()
__________________
Nothing impossible |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|