![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
|
Experimental Championship 2008-09
Господа. У меня родилась идея. А что, если нам провести в следующем году этакий экспериментальный чемпионат. Я все порываюсь включить в чемп те трассы, которые онлайн еще не катались и не обкатывались. Солитуд приелся окончательно, до такой степени, что в этом году его не включили в чемпионат. В Road 67 гонка не удалась, отчасти из-за конфига трассы. Но, тем не менее, есть огромное кол-во прекрасных трасс, которые потестить в онлайне было бы очень даже неплохо. И за лето это сделать просто невозможно. А если учесть моды (в частности, так и не обкатанный 69-ый и почти готовый 66-ой)… Когда катать на 67-ом моде новые трассы??? Для этого я и хочу провести онлайн-чемп по новым (новым онлайн, в оффлайне их наверняка катали многие. А если и нет – обкатка труда особого не представит…) трассам.
Положения таковы: Чемп начнецца не раньше апреля. Этому есть две причины. 1) У нас и так до мая 2 идущих чемпионата. Куда третий??? 2) Вторая проблема заключается в том, что хостить собираюсь я сам (хотя может, с кем и договоримся). А когда у меня появится такая возможность – точно неизвестно. График старта соответственно плавающий (и сильно): от начала апреля до середины сентября. Второе: Будет отдельная гонка – являющаяся предквалификацией. По результатам этой гонки будут определяться те, кто стартует в основной гонке. За проход в основную гонку будут начисляться очки (дабы подстегнуть аккуратную езду в предквалификации). За аварийность в основных гонках будут начисляться штрафные, по достижении определенного кол-ва штрафных, будет сниматься определенное кол-во очков у пилота (что ударит и по команде). Расчеты и таблицы я буду вести сам. При желании, будет еще пара администраторов. Наверно, будем делать репортажи о гонках. Главное, что этому у нас способствует, это интересная и качественная гонка. Тогда у нас всем есть, что рассказать. ![]() Рассадки по автомобилям не будет. Единственное требование – безаварийность. Значит, укатка трассы до гонки приветствуется. Также и для этого введена гонка-предквалификация. Календарь и все прочие нюансы выявятся в процессе обсуждения. Регламент в большинстве своем будет взят из здравого смысла. В АЧ же нет правил. А все их соблюдают ![]() Если желающих будет немного, то, возможно, я выложу приглашение на РСЦ.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... Last edited by Lookeron; 26-12-2007 at 11:21. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Sash2006, правильно - Championship.
В АЧ куча правил. И за их соблюдением следит безжалостный Великий Администратор. Вон Снеттертон провинилсо - разбомбили нах ![]() Солитюд не приелся. Просто в РуГПЛ почти не осталось пилотов, способных проехать его до финиша. В Роуд-67 гонка не из-за конфига не удалась ИМХО. А из-за отсутствия подготовки ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
|
гы, Костя, на автомате писал, ашибся)) я ж не англичанин таки... ну да ладно. Про Роад 67. У мну подготовка была какая-то, но я улетел, не закончив первый отрезок. А сейчас понимаю, при какой бы то ни было подготовке, ехать по нему без ошибок "икс" кругов весьма трудно. Укатывать его до такой же степени, как Ринг, ни у кого нет и не будет ни желания, ни возможности, ни надобности.
P.S. И все же, как вам идея, делайте заметки какие-нить... Интересна узнать реакцию гпльщиков-соотечественников на мое предложение.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Location: Пермь
Posts: 399
|
Поставили производство чемпионатов гпл в конвеерную форму хы.
Скоро каждый будит гонять в собстном чемпе ![]() Не стоит два чемпа на 67 делать, ибо в том же руГПЛ мона правила пересмотреть Да и все лето отдыхать нуно. Естли только короткий чемп гонок на 5 под названием "неизвестные земли" Хотя правила в 2 гонки как в wtcc чемпе нахожу интересным. К примеру 2 шорт гонки, в первой места определяютсо квалой, а во второй задопередом от результатов 1й |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Location: Пермь
Posts: 399
|
Солитюд не приелся. Просто в РуГПЛ почти не осталось пилотов, способных проехать его до финиша
А помойму их около половины от всех стартующих если подготовятся и как минимум пятеро если нет ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Franchie
если подготовятся О! ![]() Я думаю этот Чампионат привлечет минимум Вадиму и Лукирона. Они любители Нового и Неизведанного. А по мне - дальше Монстер Ранка лазить нефиг ![]() Вот буит у пелота минус в монстер ранке - я пойму почему он полез в оултоны и андерсторпы. А пока минуса в монстре нету - сорри, Вы просто распыляетесь ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Posts: 1,029
|
Выражу солидарность с Kokka .........
Лично у меня новые (читай, необкатанные или вообще незнакомые для меня) трассы в NR2003 идут нормально, но вот в GPL почему-то часто вызывают реакцию "у дорогой администрации шарики за ролики закатились" ![]() Может быть, это потому, что езда в GPL и так слишком сложна, чтобы еще развлекаться изучением трассы параллельно. Вот сейчас у меня такое опасение по поводу этого.... Реймсу... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
|
АШу, я Реймс не еду потому, что он на 65-ых для меня скучный. Сплошные прямые... ТАк что тебе опасатьсо нечего))
Kokka Знаешь, при желании укатать трассу можно в любой момент за 10 кругов. В таком случае ты по крайней мере не будешь улетать на каждом круге. А гонку-предквалу (далее "ГП") я задумал еще и потому, что в ней можно создать накат по данной трассе. Или вам сложно проехать 10 кругов по 1,5-2 минутной трассе заранее??? Я ж не требую обязательный накат до ГП. Если я впихну какую нить 2,5-3 минутную трассу, то тут накат требуется не в 10 кругов. Для этого будет ГП с квалой в 2-3 часа. Зашел и покоталсо до такой степени, до какой считаешь нужным. Покататся то в ГП все равно надо.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Sash2006
при желании укатать трассу можно в любой момент за 10 кругов. Извини, я твоей позиции не разделяю ![]() в ней можно создать накат по данной трассе. Не понял. Типа "онлайн-хотлап-фталпе-фсем-должен-понравиться"? Никто не будет ходить на "предквалы" и "предгонки". У нас народ норовит залезть в гонку за 3 секунды до старта... А ты какие-то предаварительные отборочные туры устраиваешь ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
|
Kokka
> Никто не будет ходить на "предквалы" и "предгонки". У нас народ норовит залезть в гонку за 3 секунды до старта... Мда. Грустно, что неорганизованно. Но тем не менее, процитирую себя же: "Будет отдельная гонка – являющаяся предквалификацией. По результатам этой гонки будут определяться те, кто стартует в основной гонке. За проход в основную гонку будут начисляться очки (дабы подстегнуть аккуратную езду в предквалификации)". Кто не был на "предгонке", тот осталсо без пароля. Все просто. > Не понял. Типа "онлайн-хотлап-фталпе-фсем-должен-понравиться"? Видимо, не понял)) По результатам предварительной гонки (именно гонки) определяются те, кто участвует в основной гонке. А результаты квалы в предварительной гонке влияют на результаты гонки и на накат. В зависимости от сложности и длины трассы варьируется длина квалы. Сложнее трасса: можете покататьсо 2-3 (а то и 4) часа (при желании). Проще и короче: нате - час квалы и гонка. А основная гонка регламетированно: час квалы и лонг-гонка.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Ну-ну... Флаг в руки!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
|
А что так ехидно то? Я ж предложил. Причем вам же предложил, и тебе, Костя, в том числе. Не хотите - не надо. Хотите - предлагайте свои идеи, если вам не нравятся мои.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Sash2006, не Ром. Прости. Никакого ехидства. Правда. Читай как "Попробуй - посмотрим..."
А идеи предлагать... Лично я вижу смысл только в Чемпионате 1969 мода по 11 стандартным трассам. В нем я смысл вижу. Не по Дижонам-Андерсторпам-Лагунасекам, а по 11 стандартным трассам. Не более. А попытка сделать Чемпионат по "неизведанным дорожкам"... Ну что же, были такие попытки - все Летние Чемпионаты... ИМХО поклонников у них мало. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
|
Хмм, летние чемпионаты - они ж еще и летние. Лично у меня нет особого желания летом (нет, не катать!) тратить деньги на инет на гонки в ГПЛ. Потому как, например, я и так летом до ... и больше сижу в нете. Это же были фан-покатушки, да и летом всегда мало гонщиков. Совсем не то, что в лиге. А использование неизведанных онлайн дорожек в чемпе весьма поддерживается народом.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Прежде всего, объявлять какую-либо идею неперспективной - не грамотно. Грамотно - определить, при каких условиях она может быть реализована и затем смотреть, сложатся такие условия (удастся ли их создать) или нет.
Экспериментальный чемпионат мог бы для начала заменить летний турнир. Учитывая пониженный интерес людей к гонкам в это время года, летом можно провести пилотный вариант чемпионата. А дальше - допустим как второй чемпионат. Но тогда его надо будет пересадить на другой мод. Например, может быть к тому времени все-таки выйдет мод 55-го или 66-го года, и он получится вместо АЧ. Или, еще вариант, - раскрутка экспериментального чемпионата (без которой он все равно невозможен) привлечет достаточно народу для трех чемпионатов. Теперь насчет раскрутки. В лиге сейчас ездит очень мало народу. Даже если предположить что все они заинтересуются новым чемпионатом, после предквалификации с отсевом, для основной гонки людей останется еще меньше. Интерес к чемпионату упадет, и он захиреет просто из-за недостатка людей, а не собственных достоинств. Поэтому прежде всего надо продумать систему, сделать ее максимально привлекательной для людей, найти киллера для устранения безответственных критиканов, провести рекламную кампанию... В общем работы масса. Интересно, что их себя должна представлять предквалификация. Чтобы недопуск людей в основную гонку при и без того небольшом количестве участников не выглядел надуманным, я бы предложил не пускать только тех, кто не сможет доехать до финиша. А чтобы гонка при этом не вырождалась в черепашьи бега, по ее итогам все-таки давать очки, но очень небольшие - с учетом того, что главным в этой гонке все-таки остается дойти до финиша. Может быть по системе типа 3-3-2-2-1-1-1. (на Race2Play подглядел подобную). В результате это получится все-таки гонка, но основным в ней будет продемонстрировать (а заодно и наработать) способность не улетать. Ну и оффтопик. Как же без него? ![]() 1. Solitude не включили в чемпионат не потому что он приелся, а потому что задолбало лаяться с безответственными недосамоутвердившимися анархистами, которые цепляются за все, где можно хотя бы заподозрить повод для возражений. 2. Не помню неудавшихся гонок на Road67 со своим участием. Трасса мне правда почему-то не нравится, но гонки на ней получались интересные. Число финишировавших (если речь об этом) не принципиально. 3. АЧ не смог бы обходиться без собственного регламента, если б его участники одновременно не подчинялись регламенту другого чемпионата. Хоть бы и виртуальному, экстраполируемому из прошлого. Нормальный чемпионат совсем без регламента возможен только при незначительном количестве участников, причем с совпадающими представлениями о том, чего они от этого чемпионата хотят. В заключение напомню оставшиеся пока неясными вопросы. 1. Какие предполагается провести мероприятия чтобы набрать достаточно народу для экспериментального чемпионата? 2. Какой все-таки планируется организация предквалификационной гонки, особенно - по каким принципам недопуск в основную? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Location: Пермь
Posts: 399
|
Например, может быть к тому времени все-таки выйдет мод 55-го или 66-го года
Про 55 забудте все, не будет! однозначно, развя только для рФактора ( кстати скачал мерседес в196, мжно сказать получился на ура ![]() найти киллера для устранения безответственных критиканов можно мну ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
|
Ура! Лукич вернулся на Камрад! ))
Теперь по делу. И по порядку. Предквалификация: «Интересно, что из себя должна представлять предквалификация. Чтобы недопуск людей в основную гонку при и без того небольшом количестве участников не выглядел надуманным, я бы предложил не пускать только тех, кто не сможет доехать до финиша. А чтобы гонка при этом не вырождалась в черепашьи бега, по ее итогам все-таки давать очки, но очень небольшие - с учетом того, что главным в этой гонке все-таки остается дойти до финиша. Может быть по системе типа 3-3-2-2-1-1-1. (на Race2Play подглядел подобную). В результате это получится все-таки гонка, но основным в ней будет продемонстрировать (а заодно и наработать) способность не улетать». Ответы: Предквалификация – гонка, призванная определить, кто стартует в основной гонке. Отсев будет производиться по резалтам гонки. Нет, не сколько-то первых финишировавших ![]() ![]() ![]() «1. Какие предполагается провести мероприятия чтобы набрать достаточно народу для экспериментального чемпионата?» Вопрос более интересный… ![]() ![]() Второе: Так как народу в Лиге все равно мало (даже если всем угодить, и все будут кататься, причем безаварийно), скорее всего, я пущу инфу на РСЦ, а там по ходу дела. Контингент там другой, и методы привлечения будут разные. Оффтопик ![]() 2Franchie "найти киллера для устранения безответственных критиканов можно мну" Всех не отстреляй))
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Sash2006
Первое требование – сделать максимально безопасной основную гонку. Т.е. отсутствие врекерства и его пережитков. По реплею первой гонки определяются те, кого нельзя допускать в основную гонку по причине возможной аварийности (опасной для других). Ну да, врекеров конечно тоже можно не пущать. То есть надо не только доехать, но и не создать опасных ситуаций. Но просматривать за каждым всю гонку, даже short (или еще больше будешь сокращать? при своем сервере это возможно) - это сурово... скорее всего, я пущу инфу на РСЦ, а там по ходу дела. Хм... Как бы для РСЦ обещания не оказались слишком ответственными... Или недостаточными. ![]() Но несколько лет подряд RUGPL держалась за счет миссионерства по русскоязычным форумам. Если не агитировать за GPL, а просто скромно давать объявление о готовящемся чемпионате (с необходимыми ссылками, в том числе и на агитку за GPL ![]() Но в любом случае, для того чтобы наприглашать достаточно народу на такой спец-чемпионат, его надо готовить гораздо тщательнее и ярче, чем наши обычные. Чтоб не было мучительно больно, когда они приедут спросить, где обещанный фан. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
|
1) В том то и дело... Именно поэтому я начал обсуждение как минимум за несколько месяцев до будущего чемпионата (а сейчас эти несколько месяцев превращаются в полгода, это точно). На выделенку денег щас ни копейки.
2) Лукич, ну гоночные инциденты я точно наказывать не буду)) Аварии тоже разделяются на гоночные (допустим в непосредственной близости от соперника ошибиться и вынести его фатально, как и себя. Как я цепанул Вадиму в Ринге. Правда для него ничего особого не случилось и он уехал дальше). Другое дело, когда действия были оправданы только для себя и можно, и нужно было не рисковать. Такие аварии будут разбираться. ЗЫ: Как готовились к первому чемпионату РуГПЛ)) Правда он нифига не был продуман особо. И все же фану было.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
У-у-у-у... Поперло.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
|
Так, не хотелось бы мне, чтобы тема умирала, ибо от идеи я еще не отказывался.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
|
Возникла идея. А что, если сделать комби-чемпионат, выбирать к каждой используемой трассе в календаре мод, на котором будет гонка по этой трассе. Ваши мнения?
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 1,363
|
Sash2006
Интересная мысль, но новичкам еще сложнее будет приспосабливаться, ИМХО |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Location: Пермь
Posts: 399
|
не нравится ездить на разного типа машинах, кроме того 69 это не для меня. Тогда уж лучше сделать литр-спек в 66 как Кокка предлагал. Я заранее против
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
|
Franchie на 66 литр-спек невозможен - ибо литраж там какую-то странную роль играет и не слишком имеет смысл. В конечном счете авто не сильно различаются по скорости. Независимо от литража.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|