Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends > GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 16-12-2007, 11:10   #1
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
Experimental Championship 2008-09

Господа. У меня родилась идея. А что, если нам провести в следующем году этакий экспериментальный чемпионат. Я все порываюсь включить в чемп те трассы, которые онлайн еще не катались и не обкатывались. Солитуд приелся окончательно, до такой степени, что в этом году его не включили в чемпионат. В Road 67 гонка не удалась, отчасти из-за конфига трассы. Но, тем не менее, есть огромное кол-во прекрасных трасс, которые потестить в онлайне было бы очень даже неплохо. И за лето это сделать просто невозможно. А если учесть моды (в частности, так и не обкатанный 69-ый и почти готовый 66-ой)… Когда катать на 67-ом моде новые трассы??? Для этого я и хочу провести онлайн-чемп по новым (новым онлайн, в оффлайне их наверняка катали многие. А если и нет – обкатка труда особого не представит…) трассам.
Положения таковы:
Чемп начнецца не раньше апреля. Этому есть две причины.
1) У нас и так до мая 2 идущих чемпионата. Куда третий???
2) Вторая проблема заключается в том, что хостить собираюсь я сам (хотя может, с кем и договоримся). А когда у меня появится такая возможность – точно неизвестно.
График старта соответственно плавающий (и сильно): от начала апреля до середины сентября.

Второе: Будет отдельная гонка – являющаяся предквалификацией. По результатам этой гонки будут определяться те, кто стартует в основной гонке. За проход в основную гонку будут начисляться очки (дабы подстегнуть аккуратную езду в предквалификации). За аварийность в основных гонках будут начисляться штрафные, по достижении определенного кол-ва штрафных, будет сниматься определенное кол-во очков у пилота (что ударит и по команде).

Расчеты и таблицы я буду вести сам. При желании, будет еще пара администраторов.

Наверно, будем делать репортажи о гонках. Главное, что этому у нас способствует, это интересная и качественная гонка. Тогда у нас всем есть, что рассказать.

Рассадки по автомобилям не будет. Единственное требование – безаварийность. Значит, укатка трассы до гонки приветствуется. Также и для этого введена гонка-предквалификация.

Календарь и все прочие нюансы выявятся в процессе обсуждения. Регламент в большинстве своем будет взят из здравого смысла. В АЧ же нет правил. А все их соблюдают

Если желающих будет немного, то, возможно, я выложу приглашение на РСЦ.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...

Last edited by Lookeron; 26-12-2007 at 11:21.
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-12-2007, 11:28   #2
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Sash2006, правильно - Championship.

В АЧ куча правил. И за их соблюдением следит безжалостный Великий Администратор. Вон Снеттертон провинилсо - разбомбили нах

Солитюд не приелся. Просто в РуГПЛ почти не осталось пилотов, способных проехать его до финиша.

В Роуд-67 гонка не из-за конфига не удалась ИМХО. А из-за отсутствия подготовки
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-12-2007, 18:34   #3
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
гы, Костя, на автомате писал, ашибся)) я ж не англичанин таки... ну да ладно. Про Роад 67. У мну подготовка была какая-то, но я улетел, не закончив первый отрезок. А сейчас понимаю, при какой бы то ни было подготовке, ехать по нему без ошибок "икс" кругов весьма трудно. Укатывать его до такой же степени, как Ринг, ни у кого нет и не будет ни желания, ни возможности, ни надобности.
P.S. И все же, как вам идея, делайте заметки какие-нить... Интересна узнать реакцию гпльщиков-соотечественников на мое предложение.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-12-2007, 19:59   #4
Franchie
Камрад
 
Franchie's Avatar
 
Join Date: дек 2005
Location: Пермь
Posts: 399
Поставили производство чемпионатов гпл в конвеерную форму хы.
Скоро каждый будит гонять в собстном чемпе
Не стоит два чемпа на 67 делать, ибо в том же руГПЛ мона правила пересмотреть
Да и все лето отдыхать нуно. Естли только короткий чемп гонок на 5 под названием "неизвестные земли"
Хотя правила в 2 гонки как в wtcc чемпе нахожу интересным. К примеру 2 шорт гонки, в первой места определяютсо квалой, а во второй задопередом от результатов 1й
Franchie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-12-2007, 20:05   #5
Franchie
Камрад
 
Franchie's Avatar
 
Join Date: дек 2005
Location: Пермь
Posts: 399
Солитюд не приелся. Просто в РуГПЛ почти не осталось пилотов, способных проехать его до финиша
А помойму их около половины от всех стартующих если подготовятся и как минимум пятеро если нет
Franchie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-12-2007, 11:29   #6
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Franchie
если подготовятся
О!

Я думаю этот Чампионат привлечет минимум Вадиму и Лукирона. Они любители Нового и Неизведанного. А по мне - дальше Монстер Ранка лазить нефиг Его итак на полжизни хватить может. Ну ессно, при моей "катаемости" в ГПЛ.

Вот буит у пелота минус в монстер ранке - я пойму почему он полез в оултоны и андерсторпы. А пока минуса в монстре нету - сорри, Вы просто распыляетесь ИМХО ессно.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-12-2007, 11:33   #7
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Posts: 1,029
Выражу солидарность с Kokka .........

Лично у меня новые (читай, необкатанные или вообще незнакомые для меня) трассы в NR2003 идут нормально, но вот в GPL почему-то часто вызывают реакцию "у дорогой администрации шарики за ролики закатились"
Может быть, это потому, что езда в GPL и так слишком сложна, чтобы еще развлекаться изучением трассы параллельно. Вот сейчас у меня такое опасение по поводу этого.... Реймсу...
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-12-2007, 16:04   #8
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
АШу, я Реймс не еду потому, что он на 65-ых для меня скучный. Сплошные прямые... ТАк что тебе опасатьсо нечего))
Kokka Знаешь, при желании укатать трассу можно в любой момент за 10 кругов. В таком случае ты по крайней мере не будешь улетать на каждом круге. А гонку-предквалу (далее "ГП") я задумал еще и потому, что в ней можно создать накат по данной трассе. Или вам сложно проехать 10 кругов по 1,5-2 минутной трассе заранее??? Я ж не требую обязательный накат до ГП. Если я впихну какую нить 2,5-3 минутную трассу, то тут накат требуется не в 10 кругов. Для этого будет ГП с квалой в 2-3 часа. Зашел и покоталсо до такой степени, до какой считаешь нужным. Покататся то в ГП все равно надо.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-12-2007, 17:18   #9
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Sash2006
при желании укатать трассу можно в любой момент за 10 кругов.
Извини, я твоей позиции не разделяю Как мне кажется - это приведет только к поверхностному знакомству и неправильной идее "ну типа я теперь-то все знаю и вряд ли вылечу". Обычно вылетают такие "подготовленные" на первом круге.

в ней можно создать накат по данной трассе.
Не понял. Типа "онлайн-хотлап-фталпе-фсем-должен-понравиться"?

Никто не будет ходить на "предквалы" и "предгонки". У нас народ норовит залезть в гонку за 3 секунды до старта... А ты какие-то предаварительные отборочные туры устраиваешь Спроси лучше, зачем появился очковый второй дивизион?
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-12-2007, 19:35   #10
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
Kokka
> Никто не будет ходить на "предквалы" и "предгонки". У нас народ норовит залезть в гонку за 3 секунды до старта...
Мда. Грустно, что неорганизованно. Но тем не менее, процитирую себя же: "Будет отдельная гонка – являющаяся предквалификацией. По результатам этой гонки будут определяться те, кто стартует в основной гонке. За проход в основную гонку будут начисляться очки (дабы подстегнуть аккуратную езду в предквалификации)". Кто не был на "предгонке", тот осталсо без пароля. Все просто.

> Не понял. Типа "онлайн-хотлап-фталпе-фсем-должен-понравиться"?

Видимо, не понял)) По результатам предварительной гонки (именно гонки) определяются те, кто участвует в основной гонке. А результаты квалы в предварительной гонке влияют на результаты гонки и на накат. В зависимости от сложности и длины трассы варьируется длина квалы. Сложнее трасса: можете покататьсо 2-3 (а то и 4) часа (при желании). Проще и короче: нате - час квалы и гонка.

А основная гонка регламетированно: час квалы и лонг-гонка.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-12-2007, 11:50   #11
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Ну-ну... Флаг в руки!
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-12-2007, 19:17   #12
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
А что так ехидно то? Я ж предложил. Причем вам же предложил, и тебе, Костя, в том числе. Не хотите - не надо. Хотите - предлагайте свои идеи, если вам не нравятся мои.
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-12-2007, 22:16   #13
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Sash2006, не Ром. Прости. Никакого ехидства. Правда. Читай как "Попробуй - посмотрим..."

А идеи предлагать... Лично я вижу смысл только в Чемпионате 1969 мода по 11 стандартным трассам.

В нем я смысл вижу. Не по Дижонам-Андерсторпам-Лагунасекам, а по 11 стандартным трассам. Не более.

А попытка сделать Чемпионат по "неизведанным дорожкам"... Ну что же, были такие попытки - все Летние Чемпионаты... ИМХО поклонников у них мало.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-12-2007, 10:11   #14
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
Хмм, летние чемпионаты - они ж еще и летние. Лично у меня нет особого желания летом (нет, не катать!) тратить деньги на инет на гонки в ГПЛ. Потому как, например, я и так летом до ... и больше сижу в нете. Это же были фан-покатушки, да и летом всегда мало гонщиков. Совсем не то, что в лиге. А использование неизведанных онлайн дорожек в чемпе весьма поддерживается народом.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-12-2007, 11:20   #15
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Прежде всего, объявлять какую-либо идею неперспективной - не грамотно. Грамотно - определить, при каких условиях она может быть реализована и затем смотреть, сложатся такие условия (удастся ли их создать) или нет.

Экспериментальный чемпионат мог бы для начала заменить летний турнир. Учитывая пониженный интерес людей к гонкам в это время года, летом можно провести пилотный вариант чемпионата. А дальше - допустим как второй чемпионат. Но тогда его надо будет пересадить на другой мод. Например, может быть к тому времени все-таки выйдет мод 55-го или 66-го года, и он получится вместо АЧ. Или, еще вариант, - раскрутка экспериментального чемпионата (без которой он все равно невозможен) привлечет достаточно народу для трех чемпионатов.

Теперь насчет раскрутки. В лиге сейчас ездит очень мало народу. Даже если предположить что все они заинтересуются новым чемпионатом, после предквалификации с отсевом, для основной гонки людей останется еще меньше. Интерес к чемпионату упадет, и он захиреет просто из-за недостатка людей, а не собственных достоинств.
Поэтому прежде всего надо продумать систему, сделать ее максимально привлекательной для людей, найти киллера для устранения безответственных критиканов, провести рекламную кампанию... В общем работы масса.

Интересно, что их себя должна представлять предквалификация. Чтобы недопуск людей в основную гонку при и без того небольшом количестве участников не выглядел надуманным, я бы предложил не пускать только тех, кто не сможет доехать до финиша. А чтобы гонка при этом не вырождалась в черепашьи бега, по ее итогам все-таки давать очки, но очень небольшие - с учетом того, что главным в этой гонке все-таки остается дойти до финиша. Может быть по системе типа 3-3-2-2-1-1-1. (на Race2Play подглядел подобную). В результате это получится все-таки гонка, но основным в ней будет продемонстрировать (а заодно и наработать) способность не улетать.

Ну и оффтопик. Как же без него?
1. Solitude не включили в чемпионат не потому что он приелся, а потому что задолбало лаяться с безответственными недосамоутвердившимися анархистами, которые цепляются за все, где можно хотя бы заподозрить повод для возражений.
2. Не помню неудавшихся гонок на Road67 со своим участием. Трасса мне правда почему-то не нравится, но гонки на ней получались интересные. Число финишировавших (если речь об этом) не принципиально.
3. АЧ не смог бы обходиться без собственного регламента, если б его участники одновременно не подчинялись регламенту другого чемпионата. Хоть бы и виртуальному, экстраполируемому из прошлого. Нормальный чемпионат совсем без регламента возможен только при незначительном количестве участников, причем с совпадающими представлениями о том, чего они от этого чемпионата хотят.

В заключение напомню оставшиеся пока неясными вопросы.
1. Какие предполагается провести мероприятия чтобы набрать достаточно народу для экспериментального чемпионата?
2. Какой все-таки планируется организация предквалификационной гонки, особенно - по каким принципам недопуск в основную?
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-12-2007, 11:50   #16
Franchie
Камрад
 
Franchie's Avatar
 
Join Date: дек 2005
Location: Пермь
Posts: 399
Например, может быть к тому времени все-таки выйдет мод 55-го или 66-го года
Про 55 забудте все, не будет! однозначно, развя только для рФактора ( кстати скачал мерседес в196, мжно сказать получился на ура ) А в 66 столько всего бесполезного пытаются воткнуть, что кажется повторить судьбу 55 вполне может.

найти киллера для устранения безответственных критиканов
можно мну
Franchie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-12-2007, 20:36   #17
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
Ура! Лукич вернулся на Камрад! ))
Теперь по делу. И по порядку.
Предквалификация: «Интересно, что из себя должна представлять предквалификация. Чтобы недопуск людей в основную гонку при и без того небольшом количестве участников не выглядел надуманным, я бы предложил не пускать только тех, кто не сможет доехать до финиша. А чтобы гонка при этом не вырождалась в черепашьи бега, по ее итогам все-таки давать очки, но очень небольшие - с учетом того, что главным в этой гонке все-таки остается дойти до финиша. Может быть по системе типа 3-3-2-2-1-1-1. (на Race2Play подглядел подобную). В результате это получится все-таки гонка, но основным в ней будет продемонстрировать (а заодно и наработать) способность не улетать».
Ответы: Предквалификация – гонка, призванная определить, кто стартует в основной гонке. Отсев будет производиться по резалтам гонки. Нет, не сколько-то первых финишировавших . При просмотре реплея предквалификационной гонки определяются те, кто не создал того наката, который им требуется, чтобы ездить безопасно. Первое требование – сделать максимально безопасной основную гонку. Т.е. отсутствие врекерства и его пережитков. По реплею первой гонки определяются те, кого нельзя допускать в основную гонку по причине возможной аварийности (опасной для других). Для создания наката по трассе перед предквалификационной гонкой будет практика (от 2 до 4 часов). Заходи и катайся, тренируйся, даны все возможности. Время и дата проведения предквалификации полностью будет согласовываться после предыдущей гонки (основной). А с этим «а чтобы гонка не превращалась в черепашьи бега…» полностью согласен. Для участия в предквалификации нужен стимул, а у нас это разве что очки (даже предложить то нечего ). Но относительно небольшие (т.е. за победу в предквалификационной гонке даются в принципе значимые очки, но явно меньшие, чем за победу в основной. За доезд в очках в предквалификации дается мизер. Но тоже что-то. ). Систему очковых зон (они однозначно зависимы друг от друга) можно продумать отдельно.

«1. Какие предполагается провести мероприятия чтобы набрать достаточно народу для экспериментального чемпионата?»
Вопрос более интересный… . Во-первых, в нашей Лиге вряд ли есть такие, кто доволен абсолютно всем в чемпе (те, кто не доволен резиной 67-го, не считаются ). Соответственно, определить, кто что бы хотел и как это можно реализовать, чтобы все были в той или иной мере довольны. Второе, это многоступенчатое определение трасс для чемпионата. Так как все трассы в чемпе будут необкатанные онлайн, а значит, на любителя, нужно определить, какие у нас есть любители, и как же им угодить. Предположительно будет проводиться многоступенчатым голосованием.
Второе: Так как народу в Лиге все равно мало (даже если всем угодить, и все будут кататься, причем безаварийно), скорее всего, я пущу инфу на РСЦ, а там по ходу дела. Контингент там другой, и методы привлечения будут разные.

Оффтопик : Road67. Ничего конкретно говорить не буду, потому что сужу по всего лишь 1 известной мне гонке в РуГПЛ 9. Там, к сожалению, Лукич, нам с тобой погоняццо особо не удалось. Если были другие гонки, то хз.

2Franchie "найти киллера для устранения безответственных критиканов
можно мну" Всех не отстреляй))
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-12-2007, 12:07   #18
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Sash2006
Первое требование – сделать максимально безопасной основную гонку. Т.е. отсутствие врекерства и его пережитков. По реплею первой гонки определяются те, кого нельзя допускать в основную гонку по причине возможной аварийности (опасной для других).

Ну да, врекеров конечно тоже можно не пущать. То есть надо не только доехать, но и не создать опасных ситуаций. Но просматривать за каждым всю гонку, даже short (или еще больше будешь сокращать? при своем сервере это возможно) - это сурово...

скорее всего, я пущу инфу на РСЦ, а там по ходу дела.

Хм... Как бы для РСЦ обещания не оказались слишком ответственными... Или недостаточными. В частности, обязательно надо будет заранее проверить, как ты пингуешься из разных частей мира (не соображу, дает ли гарантию твой пинг в эти части... а, нет, не дает: качество каналов в ту и другую стороны может быть разным).
Но несколько лет подряд RUGPL держалась за счет миссионерства по русскоязычным форумам. Если не агитировать за GPL, а просто скромно давать объявление о готовящемся чемпионате (с необходимыми ссылками, в том числе и на агитку за GPL ), то этого вполне может оказаться достаточно.
Но в любом случае, для того чтобы наприглашать достаточно народу на такой спец-чемпионат, его надо готовить гораздо тщательнее и ярче, чем наши обычные. Чтоб не было мучительно больно, когда они приедут спросить, где обещанный фан.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-12-2007, 12:03   #19
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
1) В том то и дело... Именно поэтому я начал обсуждение как минимум за несколько месяцев до будущего чемпионата (а сейчас эти несколько месяцев превращаются в полгода, это точно). На выделенку денег щас ни копейки.
2) Лукич, ну гоночные инциденты я точно наказывать не буду)) Аварии тоже разделяются на гоночные (допустим в непосредственной близости от соперника ошибиться и вынести его фатально, как и себя. Как я цепанул Вадиму в Ринге. Правда для него ничего особого не случилось и он уехал дальше). Другое дело, когда действия были оправданы только для себя и можно, и нужно было не рисковать. Такие аварии будут разбираться.

ЗЫ: Как готовились к первому чемпионату РуГПЛ)) Правда он нифига не был продуман особо. И все же фану было.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-12-2007, 12:12   #20
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
У-у-у-у... Поперло.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-01-2008, 18:55   #21
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
Так, не хотелось бы мне, чтобы тема умирала, ибо от идеи я еще не отказывался.
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-03-2008, 10:50   #22
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
Возникла идея. А что, если сделать комби-чемпионат, выбирать к каждой используемой трассе в календаре мод, на котором будет гонка по этой трассе. Ваши мнения?
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-03-2008, 11:12   #23
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 1,363
Sash2006
Интересная мысль, но новичкам еще сложнее будет приспосабливаться, ИМХО
romanov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-03-2008, 12:05   #24
Franchie
Камрад
 
Franchie's Avatar
 
Join Date: дек 2005
Location: Пермь
Posts: 399
не нравится ездить на разного типа машинах, кроме того 69 это не для меня. Тогда уж лучше сделать литр-спек в 66 как Кокка предлагал. Я заранее против
Franchie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-03-2008, 13:34   #25
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
Franchie на 66 литр-спек невозможен - ибо литраж там какую-то странную роль играет и не слишком имеет смысл. В конечном счете авто не сильно различаются по скорости. Независимо от литража.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.