Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Ониблэйд

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 01-11-2007, 12:08   #1
Nash_racer
Gaijin Entertainment
 
Nash_racer's Avatar
 
Join Date: мая 2006
Location: Moscow
Posts: 1,785
Пресса и "Ониблэйд".

На Adrenaline Vault опубликованы новые скриншоты из "Ониблэйд".
Смотрим тут: http://www.avault.com/?p=1243
Nash_racer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-11-2007, 12:12   #2
Nash_racer
Gaijin Entertainment
 
Nash_racer's Avatar
 
Join Date: мая 2006
Location: Moscow
Posts: 1,785
Также есть свежачок на GamersHell: http://www.gamershell.com/pc/oniblade/screenshots.html
Nash_racer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-11-2007, 12:16   #3
Vladcasl
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"
 
Vladcasl's Avatar
 
Join Date: авг 2007
Location: Уссурийск
Posts: 763
Nash_racer посмотрелизаценили
Vladcasl is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-11-2007, 14:16   #4
Equilibrium Keeper
Камрад
 
Equilibrium Keeper's Avatar
 
Join Date: авг 2007
Posts: 196
Просмотрено. ^^
Equilibrium Keeper is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-11-2007, 16:19   #5
XAMeLeoN
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 197
+1 =)
вот от этого я вообще в восторге
(осторожно, 430 кб, фулл-сайз)
http://www.avault.com/wp-content/upl.../oniblade5.jpg
XAMeLeoN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-11-2007, 17:16   #6
Equilibrium Keeper
Камрад
 
Equilibrium Keeper's Avatar
 
Join Date: авг 2007
Posts: 196
Бедняжка, подморозило девочку. Детей у нее уже точно не будет...
Красиво.
Equilibrium Keeper is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-11-2007, 20:12   #7
Hoffmann
Камрад
 
Hoffmann's Avatar
 
Join Date: окт 2007
Location: Днепропетровск
Posts: 70
Новые скриншоты красивущие. Графика становится все лучше, это точно. Вот только огромных древних руин как-то многовато... Разнообразия бы... Но все равно, душевно. Особенно мне понравились щели в камнях. Как эта технология называется-то?

Еще бы реальные тени от персонажей...
Hoffmann is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2007, 02:03   #8
todace
 
Join Date: фев 2007
Posts: 754
Hoffmann Ну тени реальные это само по себе не проблема (они собственно реальные, но в основном от неба только).
На XBox360 например игра их спокойно сделает от кучи источников света к тому же.
А на минимальных системных требованиях - никак не получится. Посему выбранная разумная золотая середина.

И потом, камрад, не в тенях счастье. У игры такой ритм, что большую часть времени не вспомнишь, что они вообще бывают
todace is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2007, 02:04   #9
todace
 
Join Date: фев 2007
Posts: 754
Hoffmann А технология эта - различные вариации parallax mapping (их много разных вариантов и названий, в разных играх, но слово parallax есть везде).
todace is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-11-2007, 12:14   #10
Nash_racer
Gaijin Entertainment
 
Nash_racer's Avatar
 
Join Date: мая 2006
Location: Moscow
Posts: 1,785
igromania.ru - краткое превью "Ониблэйд", показанной на "Игромир 2007".

Признаюсь честно: лично я от "Ониблэйд" не ожидал ничего особо хорошего. Но – ошибся: версия, показанная на "ИгроМире", оказалась очень даже аппетитной. Мы просто обязаны похвалить художников Gaijin за отличный графический стиль. Главная героиня нарисована со вкусом, одета по традиционной для компьютерных игр моде (оголено все, что в принципе можно оголить и не получить при этом смертельно высокий рейтинг) и практически безупречно анимирована. Отдельного упоминания заслуживают внутриигровые ролики. Они созданы с применением cell-shading и отличаются хорошей операторской работой. Камера постоянно меняет планы, выбирая при этом наилучшие ракурсы, сделано все очень динамично – в общем, смотреть приятно и пролистывать совершенно не хочется.

На фоне всего этого великолепия немножко теряются уровни. То, что мы успели увидеть, выглядело... нет, не плохо – просто обычно. Кроме того, геймплею чуточку не достает динамики – разработчики очень любят запирать героиню в какой-нибудь комнате, устраивая ей эдакий Serious Sam, когда изо всех щелей стаями лезут однотипные монстры.

Впрочем, вполне вероятно, что отсутствие динамики – явление временное. Во-первых, мы видели лишь стартовый уровень. Во-вторых, в игре оказалась достаточно хитрая боевая система – разобраться в ней с ходу сложно, но когда поймешь, что здесь к чему, то убиваться противники начинают значительно быстрее.

Кстати, о ней, о боевой системе. Драки в игре оказались очень разнообразными и увлекательными. Изначально героиня умеет крошить врагов ножиками и расстреливать из пистолетов. Со временем она набирает опыт, на который можно купить дополнительные умения. Это, например, очень мощный удар, не только наносящий повреждения всем стоящим поблизости противникам, но еще и сбивающий их с ног. Учитывая то, что главная героиня перемещается быстро (но только тогда, когда не ведет бой зажатой посреди кучи монстров), использовать этот прием можно для того, чтобы отрываться от наседающих негодяев. Есть и узкоспециализированные умения – например, ледяные элементали боятся только огня. Так что извольте приобрести файербол для их уничтожения!

На использование спецприемов тратится энергия, которую главная героиня получает за убийства врагов. Или просто накапливает, стоя на месте (надо нажать специальную клавишу). Это заставляет играть достаточно хитрыми комбинациями. Покрошил врагов в рукопашной – затем использовал спецприем и сбил их с ног. Отбежал на безопасное расстояние, накопил энергию – и нанес удар по гуляющему рядом боссу. И так далее.

Сопровождаются бои просто роскошными спецэффектами – яркими, сочными, красивыми. Приятно, что все графические навороты в "Ониблэйд" приходятся к месту – нет такого, когда, например, спецэффектов становится слишком уж много.

Вообще, если будет решена проблема с несколько нединамичным прохождением и сделана нормальная система подсказок (поначалу разобраться очень даже непросто) – то из "Ониблэйд" может получиться очень даже привлекательная аркада: красивая, увлекательная, разнообразная, с интересной боевкой и стильной графикой.
Nash_racer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-11-2007, 18:46   #11
Aliot
 
Join Date: авг 2006
Posts: 440
Hoffmann
Тени - просто и не принужденно.
Но будет _существенно_ тормознее
Остановились на тенях только от неба.
Aliot is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-11-2007, 22:47   #12
Hoffmann
Камрад
 
Hoffmann's Avatar
 
Join Date: окт 2007
Location: Днепропетровск
Posts: 70
А гибкие настройки на что? Впрочем, это я так, к слову.

Раз в кои веки будет игра, и притом красивая, для которой моя не бог весть какая конфигурация годится с запасом так что я и не настаиваю. Пусть лучше игра летает.
Hoffmann is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-11-2007, 03:40   #13
Aliot
 
Join Date: авг 2006
Posts: 440
Hoffmann
Гибкие настройки, как показывает практика - не очень помогают.
Все ставят максимум, чтобы говорить, что игра тормозит.
А потом минимум, чтобы снимать скриншоты.
И вдобавок - там и так хватает настроек...
Aliot is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2007, 23:02   #14
LordClockworks
Камрад
 
LordClockworks's Avatar
 
Join Date: ноя 2007
Location: Москва
Posts: 70
А вот от игромании - довольно хорошее описание. Можете гордится! Игру похвалили. Теперь я точно куплю.
LordClockworks is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-11-2007, 10:36   #15
TheOnly
Gaijin Entertainment
 
TheOnly's Avatar
 
Join Date: сен 2007
Posts: 368
Обзор на Reborn.ru

Девочка в стирнгах уделывает вашу мышку и исчадия ада

27 ноября 2007 — Буквально несколько дней назад в продажу поступил один из первых аниме-подобных отечественных проектов для персонального компьютера под названием «Ониблэйд». Игру выпустила компания «1С», а создали проект ребята из компании «Gaijin Entertainment». Мы, редакция «Реборна», получили пресс-билд проекта за несколько дней до официального выхода игры и уже смогли составить свое впечатление об игре.

Когда-то очень давно, во времена, о которых помнят разве что солнце и земля — вселенной правили два существа божественного происхождения, которым молились и поклонялись. Существа те были родными братьями, но однажды дружба между ними была нарушена из-за вопроса — кто же главнее и важнее в этом мире. Один так и остался нести добро людям, а второй перешел на сторону тьмы и c тех пор стал известен как Темный. Бытует мнение, что Темного проклял кто-то более могущественный, но так ли это на самом деле, никто не знает.


Оставшись наедине со своими злыми помыслами, Темный не оставил свое намерение доказать сопернику, что он лучше, сильнее и более важен для вселенной. Шли столетия — а спор между ними не угасал. Они вели ожесточенную борьбу между собой, забыв о своем покровительстве и обязанностях помогать простым смертным. Вселенная содрогалась от соперничества Светлого и Темного, пока не пришло решение этой войны. Светлый осознал, что есть только один способ сохранить мир в этой вселенной — лишить Темного могущественной силы, но при этом потеряв собственную. Божественные навыки же он заточил внутри двух артефактов и затем спрятал в разных уголках вселенной. Смертного, который прикоснется к артефактам, постигнет страшнейшее проклятие.

Главная героиня — хрупкая девушка в стрингах и без шорт. Прямая наследница Лары Крофт. Охотница за артефактами древних цивилизаций. Именно ей в руки попадает загадочная карта, где указано местонахождение таинственного магического артефакта.

Вот тут-то и начинается игра. Впрочем, сюжет в подобных играх не играет особой роли. Все сводится к беспорядочному маханию огромными мечами, которыми девушка в стрингах шинкует на новогоднее оливье многочисленных прыгающих, шагающих, летающих и ползающих исчадий ада, встающих у нее на пути. В принципе, перед вами и все описание игрового процесса. Да да. Большую часть времени вы будете бестолково жать кнопку мыши, заставляя Они махать мечами в попытках не допустить к лакомому тельцу многочисленных извращенных созданий, что родились в умах геймдизайнеров «Gaijin Entertainment». Периодически отвлекаясь на использование полученных в ходе игры магических способностей и восстановления здоровья.

Учитывая современную рыночную экономику, создатели игры решили и здесь применить некие товарно-денежные отношения. Все магические приемчики, которые вы сможете выучить, даются вам не просто так, за красивые (очень красивые) глазки, а за внутреннюю валюту, которую скромно обозвали очками опыта. Денежки (будем смотреть правде в глаза) падают на ваш счет за убийство невинных адских зверюшек, которые бойко сами лезут под ваши острые ножи. Кроме магических способностей за эти самые очки можно покупать себе и пополнение здоровья. Причем чем дальше вы проходите по сюжету и локациям, тем дороже вам станет поддержание вашего тела в должном состоянии.

Надо отметить, что графически проект выполнен на современном высококачественном уровне. Да, большинство локаций достаточно скромно используют текстуры, искусно претворяясь развалинами в джунглях. Периодически (особенно в ранних уровнях) у игромана со стажем возникает отчетливое дежа-вю и сравнение с локациями все той же Лары Крофт. Но что поделать. Заложенный сюжет обязывает. Зато в игре вся красота совершенно не тормозит даже на достаточно слабых по современным меркам компьютерах. Чего не скажешь о меню, которое в начале даже слегка напугало нас невозможными тормозами.

Опять же, красоты в этом проекте стоят даже не на втором месте, а где-то в хвосте списка. Отвлекаться на локации просто нет времени. Все время приходиться отбиваться от навязчивых длиннозубых поклонников, старающихся сорвать с героини последнее бельишко. А во время боя на экране вообще ничего не разглядеть, кроме всполохов мечей и красочных магических ударов.


Мы не собираемся в рамках этой статьи подробно расписывать вам все фичи проекта. Все, кто желает более мощного погружения в мир «Ониблэйд» могут посетить официальный сайт проекта по адресу www.oniblade.ru и ознакомится там, скажем, со списком всех четырнадцати магических навыков героини. Или с девятью основными боевыми приемами. Оставим это для любителей писать масштабные статьи в игровой прессе и в толстых журналах.

Нам же хочется сказать, что проект не стоит позиционировать для любителей и знатоков аниме. Они, скорее всего, будут недовольно морщить свой косплейный напудренный носик и говорить, что подобные проекты могут делать только японцы. Нам кажется, что «Ониблэйд» получился весьма занимательной игрой и отлично выполняет свою основную функцию — убивает ваше бесхозное время. Оторваться от уничтожения монстров и прохождения уровней крайне сложно. А временами — просто невозможно. Так держать!

______________

оригинал статьи и оригинальный ролик тут - http://pc.reborn.ru/index.php?contentid=56557&co
TheOnly is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-11-2007, 07:33   #16
Nash_racer
Gaijin Entertainment
 
Nash_racer's Avatar
 
Join Date: мая 2006
Location: Moscow
Posts: 1,785
Обзор "Ониблэйд" на новом портале от IXBT.com - оценка "Круто", - это типа 8 из 10.
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show....=review&id=181
Nash_racer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-11-2007, 08:18   #17
B.F.
Камрад
 
Join Date: сен 2007
Posts: 96
Оценки там нет вобще.
На Gametech оценок принципиально не ставят.
Только за и против и спецоценка Avis rara.
B.F. is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-11-2007, 08:35   #18
Nash_racer
Gaijin Entertainment
 
Nash_racer's Avatar
 
Join Date: мая 2006
Location: Moscow
Posts: 1,785
B.F. правее от статьи смотри, шкала такая там есть со стрелочкой на Flash сделана. Возможно, это оценка пользователей, но все же.
Nash_racer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-11-2007, 09:42   #19
B.F.
Камрад
 
Join Date: сен 2007
Posts: 96
Пользователей.
Меня в том числе.
B.F. is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2007, 13:31   #20
Nash_racer
Gaijin Entertainment
 
Nash_racer's Avatar
 
Join Date: мая 2006
Location: Moscow
Posts: 1,785
Пара свежих ревьюшек:
http://www.igray.ru/reviews.php?rid=172 Играй.ру
http://igromania.ru/Articles/12870/Oniblyeid.htm "Игромания.ру".

С первыми все понятно, а вторые даже не осилили прохождение игры... вялые, в общем. Имхо.
Nash_racer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2007, 18:01   #21
Va1zor
Адреналиновый рейсер
 
Join Date: фев 2007
Posts: 254
Полностью согласен с игроманий и с коментами на их странице...однообразно и чудовищно скучно;((((
Va1zor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2007, 18:36   #22
ubik
Камрад
 
ubik's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Posts: 110
Хм, а в игромании умеют играть в экшены? Не замечал за ними подобных подвигов раньше.
ubik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2007, 20:07   #23
todace
 
Join Date: фев 2007
Posts: 754
Va1zor Ты уже много раз писал свое мнение.
Совершенно очевидно, что в играх такого жанра ты не разбираешься, и они тебе не нравится.
Это не значит, что они плохие.
todace is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-12-2007, 19:15   #24
Va1zor
Адреналиновый рейсер
 
Join Date: фев 2007
Posts: 254
todace
Хочешь сказать что игромания тоже неразбираеться в играх такого жанра? И ненадо быть семь пядий волбу что б различать скучная игра или нет!!!
Va1zor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-12-2007, 19:41   #25
todace
 
Join Date: фев 2007
Posts: 754
Va1zor Насчет игромании я уже писал. Насколько я слышал, там и гомосексуализм в извращенных формах принят. В чем разбирается Игромания, после этого неинтересно.
Но уж в слешерах они точно ничего не понимают, несомненно.
todace is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 01:03.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.