Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 06-10-2007, 17:00   #1
firewheel
Камрад
 
firewheel's Avatar
 
Join Date: мар 2006
Posts: 46
Question Почему в ДТМ отсутствует БМВ

Предлагаю тему для обсуждения. Ведь парадокс же млин.
Сговорились что-ли они между собой?
__________________
There's no Dark Side Of The Moon realy... in matter of fact it's all dark
firewheel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2007, 17:36   #2
murray
Камрад
 
Join Date: июл 2006
Location: Санкт-Петербург
Posts: 132
зато БМВ во многих других чемпах участвует...
Может дело в банальной конкуренции? имхо, тему сложно будет развить.
murray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2007, 20:17   #3
firewheel
Камрад
 
firewheel's Avatar
 
Join Date: мар 2006
Posts: 46
Типа если туда сунется БМВ, то сразу всех сделает.
firewheel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2007, 21:13   #4
murray
Камрад
 
Join Date: июл 2006
Location: Санкт-Петербург
Posts: 132
или наоборот
murray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-10-2007, 00:20   #5
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
Наверное им этого просто не нужно:
Formula BMW
Formula 1
WTCC
разные национальные чемпионаты...
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-10-2007, 20:27   #6
BorisK
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Posts: 524
А вроде в DTM там раньше был Opel. Или не был?
BorisK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-10-2007, 23:03   #7
murray
Камрад
 
Join Date: июл 2006
Location: Санкт-Петербург
Posts: 132
был, но вроде, начиная с 2006 года, опель уже не участвовал
murray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-10-2007, 22:40   #8
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
Был и Опель, в ДТМ первого розлива была и Альфа Ромео.
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2007, 23:29   #9
Mad_dog[SW]
Камрад
Марцеллов мозгоед
 
Mad_dog[SW]'s Avatar
 
Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Posts: 4,882
Чтобы ответить на заданный вопрос, надо знать какие требования предъявляются к автомобилям.

Смотрим разницу (важное для понимания ответа на вопрос выделяю жирным):

цитата:
DTM: ДТМ (До́йче Туренва́ген Ма́стерс, Deutsche Tourenwagen Masters) — немецкий чемпионат по автомобильным кольцевым гонкам на кузовных автомобилях. Машины исключительно гоночные, и имеют лишь внешнее сходство с седанами марок Мерседес и Ауди. Машины ДТМ имеют лишь внешнее сходство с дорожными, и ни одной общей детали кроме фар. Они построены на основе пространственной рамы с каркасом безопасности. Агрегаты в машине расположены так, чтобы максимально понизить центр тяжести и приблизить развесовку к 50 %/50 %. Сходство с дорожными машинами придают кузовные панели, которые крепятся на специальные защёлки и легко снимаются в боксах для обслуживания нужных узлов. Вместо стекла используется специальный пластик, не крошащийся на опасные осколки.
-----------------------------------

WTCC - полное название FIA World Touring Car Championship . Чемпионат Мира среди кузовных автомобилей , так называемых Турингкаров. Что представляют из себя Турингкары ? В основе машин Super 2000 - обычные конвейерные автомобили , массовая продукция . Те самые машины на которых ездят все . Глобальных переделок в конструкции автомобилей нет , они запрещены регламентом . Тем не менее и в узких рамках правил , командам и заводам удается построить машины которые уже почти не уступают в скорости монстрам Супертуризма , класса , на смену которому и пришел в свое время Super 2000. К состязаниям S2000 допускают машины длиной не менее 4,2 метра с приводом на одну ось. Двигатели атмосферные , двухлитровые . Турбонаддув запрещен . Максимальное число цилиндров двигателя - шесть . Для 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровых двигателей установлены различные значения максимальных оборотов : для 4-х - 8500 об/мин, для 5-ти - 8750 об/мин, для 6-ти - 9000 об/мин . Максимальная степень сжатия - 11:1 . Средняя мощность двигателей S2000 - 270-290 л/с . КПП могут быть двух типов : 5-ступенчатые кулачковые , сделанные на основе серийной кпп или 6-ступенчатые секвентальные(с последовательным переключением) . В случаи применения секвентальной кпп , на автомобиль дополнительно догружается 30 кг балласта . Минимальные же вес для автомобилей составляет : для заднего привода - 1140 кг , для переднего привода - 1110 кг . Конструкция подвески не может быть изменена и остается как у серийного прообраза . Допускается лишь усиливать отдельные элементы шасси (читай – применять спортивные пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, шарниры). При этом уменьшать дорожный просвет ниже 80 мм нельзя. Разрешены передние тормозные диски диаметром не более 332 мм и четырехпоршневые суппорты , задние - 265 мм(при замене изначальных барабанных на дисковые). Колеса размерностью - 17 дюймов , моношина(с 2006 года - Йокохама) и омологированные специально для Super 2000 аэродинамические элементы кузова.

--------------------------------

Насколько мне известно, концерн BMW является категорическим противником надувательства покупателей, когда внешние признаки (имидж) автомобиля не соответствует внутренней начинке. Внешний вид такого автомобиля концерн BMW считает лживой рекламой, показывая в соревнованиях максимально близкие к серийным моделям автомобили. А для развития передовых технологий и демонстрации их публике, концерн BMW использует не имеющие внешнего сходства с серийными машинами болиды. Например - F1.

Вот и вся разгадка. По-моему это более честно и благородно по отношению к покупателям.
Mad_dog[SW] is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2007, 23:41   #10
Mad_dog[SW]
Камрад
Марцеллов мозгоед
 
Mad_dog[SW]'s Avatar
 
Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Posts: 4,882
Freddie Был и Опель, в ДТМ первого розлива была и Альфа Ромео.

Надо уточнить, что были вовсе не Опель и совершенно не Альфа, а автомобили внешне похожие на Опель и Альфа Ромео.
Внимание вопрос: сколько нужно времени, чтобы перекинуть кузова с Мерседеса на Ауди и наоборот?
Mad_dog[SW] is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 15-10-2007, 00:26   #11
murray
Камрад
 
Join Date: июл 2006
Location: Санкт-Петербург
Posts: 132
Стои добавить, что и движки у них одинаковые: доисторические Олдсмойбилы.
murray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-10-2007, 10:12   #12
SanSanych
Камрад
 
SanSanych's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: C.-Петербург
Posts: 479
Mad_dog[SW]
Когда в DTM учавствовала Альфа это был чемпионат более-менее серийных машин, вроде нынешнего WTCC (тогда и БМВ, кстати, было).

Изначально машины должны были подпадать под FIA Group A, и должны были проходить омологацию (до 91 года машина, выходящая на старт, должа была строится тиражом не менее 5000 в год). Со временем были введены послабления - этим DTM И выделялся среди остальных национальных чемпионатов. Так, например, в 1993 г было разрешено использовать двигатели V6 объемом 2.5 литра - именно в этом году чемпионом стала Alfa 155 под управлением Ларини. DTM рос, развивался и набирал популярность - я видел сезоны '93, '94, '95 - это действительно было интересно. FIA не могло оставить без внимания такой жирный кусок и охотно взяла серию "под крыло". Осуществлялась официальная поддержка, были организованы этапы в Европе вне Германии в 1995. В 1996 были подключены Интерлагос и Сузука - серия переросла в ITC - International Touring-Car Championship. Но FIA хотела денег. Много. В результате команды стали получать меньше, а стоимости росли - махнуть в Бразилию и Японию - это, мягко говоря, не то же самое, что колесить по Германии. Да и подготовить конкурентноспособную машину для DTM стоило дороже, чем для всех других туринговых чемпионатов. Кроме того, FIA взвинтила цены на трансляцию - в результате в 1996 г чемпионат не транслировался почти нигде. Были подняты цены на билеты, что отрицательно сказалось на посещаемости. В итоге, после сезона '96 и чемпионата ушли Альфа и Опель, мотивировав это тем, что они не очень понимают, зачем тратить кучу бабла на поездки туда, где их машины в принципе не продаются, и вообще, полно достаточно сильных чемпионатов (английский и итальянский н.п.), где не надо так рвать анус, а отдача гораздо больше.
В серии остался один Мерседес, и чемпионат был закрыт.
То, что родилось в 2000г - это нечто потустороннее, действительно не имеющее ничего общего с реальностью. Что-то вроде фиашных прототипов, но с короткими гонками.
SanSanych is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-10-2007, 22:04   #13
firewheel
Камрад
 
firewheel's Avatar
 
Join Date: мар 2006
Posts: 46
Mad_dog[SW] , спасибо за полный и подробнейший ответ!
В принципе, я тоже офигел когда увидел, что ДТМовские машины Мерсы, Ауди, Опели и т.п., на 4 секунды на круге быстрее самых быстрых из FIA-GT - Ф550, Мазератей.
В этом действительно есть элемент фарса.

Last edited by firewheel; 20-10-2007 at 22:19.
firewheel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2007, 14:36   #14
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
Фарс, не фарс, но для меня сегодня это самые интересные кузовные гонки.
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2007, 16:40   #15
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Mad_dog[SW]
А что вот в Ралли ездят именно серийные Импрезы, Лансеры, Фокусы и т.д.?

Всем же понятно, что нет. Так что о каком фарсе идет речь я не понимаю.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 22-10-2007, 14:25   #16
Mad_dog[SW]
Камрад
Марцеллов мозгоед
 
Mad_dog[SW]'s Avatar
 
Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Posts: 4,882
Jazz

Да все о том же самом! Когда в парижско-даккарском КАМАЗе от собственно КАМАЗа только одна кабина и осталась - это разве не фарс? Однако, любые автогонки интересны. Причем даже не всегда из-за автомобилей, а из-за людей, которые выступают на этих машинах. Всегда приятно посмотреть и оценить мастерство... И в этом смысле тут нет никакого фарса.
Mad_dog[SW] is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 22-10-2007, 16:43   #17
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Mad_dog[SW]
Да, по-моему не фарс, если деньги и специалисты - камазовские, бмв, опеля или другой марки, под которой ездят. Это способ показать уровень специалистов и возможностей производителя, чем реальной силы серийных машин. Мне кажется так.

Мне кажется, по умолчанию понятно, что в гонках ездят специально подготовленные машины.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 22-10-2007, 22:08   #18
Mad_dog[SW]
Камрад
Марцеллов мозгоед
 
Mad_dog[SW]'s Avatar
 
Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Posts: 4,882
Jazz Да, но как бы ты отнесся к тому, если бы на витрине или в рекламе внутри упаковки был бы один товар, а реально тебе бы продавали (в той же самой упаковке) совершенно другой? И чего бы ты тогда сказал об уровне специалистов? "Спецы, классно умеющие впарить лоху позолоченный браслет за золотой"?
Mad_dog[SW] is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 22-10-2007, 22:27   #19
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Mad_dog[SW]
А никто же не говорит, что в магазинах продают тоже самое, что побеждает в гонках. Понятно, что конечная цель продать больше серийных машин, но не за счет обмана, а за счет роста авторитета, создания спортивной истории марки, имиджа и т.д. Ну , в общем, это и так понятно

Товар от одного производителя. Но он разный. Победы в гонках - это маркетинг в данном случае. Как новый трейлер новой игры, вовсе не означает, что все фрагменты в этом видео есть геймплей.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-11-2007, 13:36   #20
Ynicorn
Камрад
 
Ynicorn's Avatar
 
Join Date: янв 2006
Location: Ukraine
Posts: 27
В DTM они уже вряд ли снова придут, так как не перспективен этот домашний чемпионат для компании BMW
Вообще сама эта серия переживает не самые хорошие времена и популярна в основном только на территории Германии….
Ynicorn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-11-2007, 11:03   #21
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
Самое интересное, что в новом "авторевю" написано, что в WTCC собрался ВАЗ. Учитывая, что глобальные переделки машины запрещены будет любопытно посмотреть на это чудо.

Last edited by NecroSavanT; 29-11-2007 at 11:26.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-04-2008, 22:59   #22
SuperDrummer
Камрад
 
SuperDrummer's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 640
Mad_dog[SW]
Не совсем верно про нынешний ДТМ. Дело в том, что новый ДТМ, в отличие от старого, чемпионатом не является. Это коммерческая серия, а не чемпионат. Не зря и аббревиатура DTM теперь расшифровывется, как Deutsche TourenWagen Masters, а не Meisterschaft. Орги попытались сначала назваться тоже Meisterschaft, но их заставили сменить название. Соответственно, т. к. серия не является чемпионатом, там многие формальные вещи могут быть упрощены и различные изменения могут проводиться быстрее, чем в чемпионате.
По поводу старого DTM и ITC- В "АМС" писали, что стоимость постройки машин там была выше, чем в Indy Car, приближаясь к ценам Ф-1 (средний бюджет успешной команды Ф-1 в середине 90-х - около $60 млн.).
А по сабжу - у меня две версии, которые могут оказаться истинными одновременно.
1. BMW и Mercedes стараются не пересекаться на трассах.
2. BMW не интересует серия, не являющаяся чемпионатом. Из трёх существующих в природе чемпионатов мира по автоспорту BMW присутствует в двух, не уделяя внимание только чемпионату мира по ралли. А в национальных чемпионатах у BMW Motorsport ездят лишь клиенты. Может быть, в руководстве концерна полагают, что тратить деньги на два чемпионата - это уже вполне достаточно?
__________________
ARTLINE - The Best!!!
Автомобильные гонки делятся на автоспорт и кузовные гонки!
Dragon Motorsport
SuperDrummer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-04-2008, 19:19   #23
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
SuperDrummer Три чемпионата мира существуют не в природе, а под эгидой FIA.
В самом деле - ФИА проводит лишь три чемпионата мира. В природе же их много больше.

firewheel Везде не переучаствуешь. Вот.
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-04-2008, 09:05   #24
DeniX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
Paramon
у SuperDrummer'а, если не путаю, было что-то вроде то ли ралли не автоспорт, то ли кузова... то ли вообще автоспорт - это только опенвилы... Так что высказывание насчет "чемпионата" - в его стиле. Не обращай внимания
DeniX is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-04-2008, 23:52   #25
SuperDrummer
Камрад
 
SuperDrummer's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 640
Paramon
ОК, приведи мне тогда в пример ещё хотя бы один чемпионат мира по автоспорту. Не серию (Grand Prix 2 World Series никто не отменял), а именно чемпионат. И до кучи по одному чемпионату Европы и мира по футболу, которой проводят не UEFA и не FIFA соответственно.
DeniX
Не путай тёплое с зелёным.
__________________
ARTLINE - The Best!!!
Автомобильные гонки делятся на автоспорт и кузовные гонки!
Dragon Motorsport
SuperDrummer is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:37.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.