![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Posts: 46
|
![]()
Предлагаю тему для обсуждения. Ведь парадокс же млин.
Сговорились что-ли они между собой?
__________________
There's no Dark Side Of The Moon realy... in matter of fact it's all dark |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Санкт-Петербург
Posts: 132
|
зато БМВ во многих других чемпах участвует...
Может дело в банальной конкуренции? имхо, тему сложно будет развить. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Posts: 46
|
Типа если туда сунется БМВ, то сразу всех сделает.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Санкт-Петербург
Posts: 132
|
или наоборот
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
|
Наверное им этого просто не нужно:
Formula BMW Formula 1 WTCC разные национальные чемпионаты... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Posts: 524
|
А вроде в DTM там раньше был Opel. Или не был?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Санкт-Петербург
Posts: 132
|
был, но вроде, начиная с 2006 года, опель уже не участвовал
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
|
Был и Опель, в ДТМ первого розлива была и Альфа Ромео.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Марцеллов мозгоед Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Posts: 4,882
|
Чтобы ответить на заданный вопрос, надо знать какие требования предъявляются к автомобилям.
Смотрим разницу (важное для понимания ответа на вопрос выделяю жирным): цитата: DTM: ДТМ (До́йче Туренва́ген Ма́стерс, Deutsche Tourenwagen Masters) — немецкий чемпионат по автомобильным кольцевым гонкам на кузовных автомобилях. Машины исключительно гоночные, и имеют лишь внешнее сходство с седанами марок Мерседес и Ауди. Машины ДТМ имеют лишь внешнее сходство с дорожными, и ни одной общей детали кроме фар. Они построены на основе пространственной рамы с каркасом безопасности. Агрегаты в машине расположены так, чтобы максимально понизить центр тяжести и приблизить развесовку к 50 %/50 %. Сходство с дорожными машинами придают кузовные панели, которые крепятся на специальные защёлки и легко снимаются в боксах для обслуживания нужных узлов. Вместо стекла используется специальный пластик, не крошащийся на опасные осколки. ----------------------------------- WTCC - полное название FIA World Touring Car Championship . Чемпионат Мира среди кузовных автомобилей , так называемых Турингкаров. Что представляют из себя Турингкары ? В основе машин Super 2000 - обычные конвейерные автомобили , массовая продукция . Те самые машины на которых ездят все . Глобальных переделок в конструкции автомобилей нет , они запрещены регламентом . Тем не менее и в узких рамках правил , командам и заводам удается построить машины которые уже почти не уступают в скорости монстрам Супертуризма , класса , на смену которому и пришел в свое время Super 2000. К состязаниям S2000 допускают машины длиной не менее 4,2 метра с приводом на одну ось. Двигатели атмосферные , двухлитровые . Турбонаддув запрещен . Максимальное число цилиндров двигателя - шесть . Для 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровых двигателей установлены различные значения максимальных оборотов : для 4-х - 8500 об/мин, для 5-ти - 8750 об/мин, для 6-ти - 9000 об/мин . Максимальная степень сжатия - 11:1 . Средняя мощность двигателей S2000 - 270-290 л/с . КПП могут быть двух типов : 5-ступенчатые кулачковые , сделанные на основе серийной кпп или 6-ступенчатые секвентальные(с последовательным переключением) . В случаи применения секвентальной кпп , на автомобиль дополнительно догружается 30 кг балласта . Минимальные же вес для автомобилей составляет : для заднего привода - 1140 кг , для переднего привода - 1110 кг . Конструкция подвески не может быть изменена и остается как у серийного прообраза . Допускается лишь усиливать отдельные элементы шасси (читай – применять спортивные пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, шарниры). При этом уменьшать дорожный просвет ниже 80 мм нельзя. Разрешены передние тормозные диски диаметром не более 332 мм и четырехпоршневые суппорты , задние - 265 мм(при замене изначальных барабанных на дисковые). Колеса размерностью - 17 дюймов , моношина(с 2006 года - Йокохама) и омологированные специально для Super 2000 аэродинамические элементы кузова. -------------------------------- Насколько мне известно, концерн BMW является категорическим противником надувательства покупателей, когда внешние признаки (имидж) автомобиля не соответствует внутренней начинке. Внешний вид такого автомобиля концерн BMW считает лживой рекламой, показывая в соревнованиях максимально близкие к серийным моделям автомобили. А для развития передовых технологий и демонстрации их публике, концерн BMW использует не имеющие внешнего сходства с серийными машинами болиды. Например - F1. Вот и вся разгадка. По-моему это более честно и благородно по отношению к покупателям. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Марцеллов мозгоед Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Posts: 4,882
|
Freddie Был и Опель, в ДТМ первого розлива была и Альфа Ромео.
Надо уточнить, что были вовсе не Опель и совершенно не Альфа, а автомобили внешне похожие на Опель и Альфа Ромео. Внимание вопрос: сколько нужно времени, чтобы перекинуть кузова с Мерседеса на Ауди и наоборот? ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Санкт-Петербург
Posts: 132
|
Стои добавить, что и движки у них одинаковые: доисторические Олдсмойбилы.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: C.-Петербург
Posts: 479
|
Mad_dog[SW]
Когда в DTM учавствовала Альфа это был чемпионат более-менее серийных машин, вроде нынешнего WTCC (тогда и БМВ, кстати, было). Изначально машины должны были подпадать под FIA Group A, и должны были проходить омологацию (до 91 года машина, выходящая на старт, должа была строится тиражом не менее 5000 в год). Со временем были введены послабления - этим DTM И выделялся среди остальных национальных чемпионатов. Так, например, в 1993 г было разрешено использовать двигатели V6 объемом 2.5 литра - именно в этом году чемпионом стала Alfa 155 под управлением Ларини. DTM рос, развивался и набирал популярность - я видел сезоны '93, '94, '95 - это действительно было интересно. FIA не могло оставить без внимания такой жирный кусок и охотно взяла серию "под крыло". Осуществлялась официальная поддержка, были организованы этапы в Европе вне Германии в 1995. В 1996 были подключены Интерлагос и Сузука - серия переросла в ITC - International Touring-Car Championship. Но FIA хотела денег. Много. В результате команды стали получать меньше, а стоимости росли - махнуть в Бразилию и Японию - это, мягко говоря, не то же самое, что колесить по Германии. Да и подготовить конкурентноспособную машину для DTM стоило дороже, чем для всех других туринговых чемпионатов. Кроме того, FIA взвинтила цены на трансляцию - в результате в 1996 г чемпионат не транслировался почти нигде. Были подняты цены на билеты, что отрицательно сказалось на посещаемости. В итоге, после сезона '96 и чемпионата ушли Альфа и Опель, мотивировав это тем, что они не очень понимают, зачем тратить кучу бабла на поездки туда, где их машины в принципе не продаются, и вообще, полно достаточно сильных чемпионатов (английский и итальянский н.п.), где не надо так рвать анус, а отдача гораздо больше. В серии остался один Мерседес, и чемпионат был закрыт. То, что родилось в 2000г - это нечто потустороннее, действительно не имеющее ничего общего с реальностью. Что-то вроде фиашных прототипов, но с короткими гонками. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Posts: 46
|
Mad_dog[SW] , спасибо за полный и подробнейший ответ!
В принципе, я тоже офигел когда увидел, что ДТМовские машины Мерсы, Ауди, Опели и т.п., на 4 секунды на круге быстрее самых быстрых из FIA-GT - Ф550, Мазератей. В этом действительно есть элемент фарса. Last edited by firewheel; 20-10-2007 at 22:19. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
|
Фарс, не фарс, но для меня сегодня это самые интересные кузовные гонки.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Mad_dog[SW]
А что вот в Ралли ездят именно серийные Импрезы, Лансеры, Фокусы и т.д.? Всем же понятно, что нет. Так что о каком фарсе идет речь я не понимаю. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Марцеллов мозгоед Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Posts: 4,882
|
Jazz
Да все о том же самом! Когда в парижско-даккарском КАМАЗе от собственно КАМАЗа только одна кабина и осталась - это разве не фарс? Однако, любые автогонки интересны. Причем даже не всегда из-за автомобилей, а из-за людей, которые выступают на этих машинах. Всегда приятно посмотреть и оценить мастерство... И в этом смысле тут нет никакого фарса. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Mad_dog[SW]
Да, по-моему не фарс, если деньги и специалисты - камазовские, бмв, опеля или другой марки, под которой ездят. Это способ показать уровень специалистов и возможностей производителя, чем реальной силы серийных машин. Мне кажется так. Мне кажется, по умолчанию понятно, что в гонках ездят специально подготовленные машины. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Марцеллов мозгоед Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Posts: 4,882
|
Jazz Да, но как бы ты отнесся к тому, если бы на витрине или в рекламе внутри упаковки был бы один товар, а реально тебе бы продавали (в той же самой упаковке) совершенно другой? И чего бы ты тогда сказал об уровне специалистов? "Спецы, классно умеющие впарить лоху позолоченный браслет за золотой"?
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Mad_dog[SW]
А никто же не говорит, что в магазинах продают тоже самое, что побеждает в гонках. Понятно, что конечная цель продать больше серийных машин, но не за счет обмана, а за счет роста авторитета, создания спортивной истории марки, имиджа и т.д. Ну , в общем, это и так понятно ![]() Товар от одного производителя. Но он разный. Победы в гонках - это маркетинг в данном случае. Как новый трейлер новой игры, вовсе не означает, что все фрагменты в этом видео есть геймплей. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: янв 2006
Location: Ukraine
Posts: 27
|
В DTM они уже вряд ли снова придут, так как не перспективен этот домашний чемпионат для компании BMW
Вообще сама эта серия переживает не самые хорошие времена и популярна в основном только на территории Германии…. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
Самое интересное, что в новом "авторевю" написано, что в WTCC собрался ВАЗ. Учитывая, что глобальные переделки машины запрещены будет любопытно посмотреть на это чудо.
Last edited by NecroSavanT; 29-11-2007 at 11:26. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 640
|
Mad_dog[SW]
Не совсем верно про нынешний ДТМ. Дело в том, что новый ДТМ, в отличие от старого, чемпионатом не является. Это коммерческая серия, а не чемпионат. Не зря и аббревиатура DTM теперь расшифровывется, как Deutsche TourenWagen Masters, а не Meisterschaft. Орги попытались сначала назваться тоже Meisterschaft, но их заставили сменить название. Соответственно, т. к. серия не является чемпионатом, там многие формальные вещи могут быть упрощены и различные изменения могут проводиться быстрее, чем в чемпионате. По поводу старого DTM и ITC- В "АМС" писали, что стоимость постройки машин там была выше, чем в Indy Car, приближаясь к ценам Ф-1 (средний бюджет успешной команды Ф-1 в середине 90-х - около $60 млн.). А по сабжу - у меня две версии, которые могут оказаться истинными одновременно. 1. BMW и Mercedes стараются не пересекаться на трассах. 2. BMW не интересует серия, не являющаяся чемпионатом. Из трёх существующих в природе чемпионатов мира по автоспорту BMW присутствует в двух, не уделяя внимание только чемпионату мира по ралли. А в национальных чемпионатах у BMW Motorsport ездят лишь клиенты. Может быть, в руководстве концерна полагают, что тратить деньги на два чемпионата - это уже вполне достаточно?
__________________
ARTLINE - The Best!!! Автомобильные гонки делятся на автоспорт и кузовные гонки! ![]() Dragon Motorsport |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
|
SuperDrummer Три чемпионата мира существуют не в природе, а под эгидой FIA.
В самом деле - ФИА проводит лишь три чемпионата мира. В природе же их много больше. firewheel Везде не переучаствуешь. Вот. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
|
Paramon
у SuperDrummer'а, если не путаю, было что-то вроде то ли ралли не автоспорт, то ли кузова... то ли вообще автоспорт - это только опенвилы... Так что высказывание насчет "чемпионата" - в его стиле. Не обращай внимания ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 640
|
Paramon
ОК, приведи мне тогда в пример ещё хотя бы один чемпионат мира по автоспорту. Не серию (Grand Prix 2 World Series никто не отменял), а именно чемпионат. И до кучи по одному чемпионату Европы и мира по футболу, которой проводят не UEFA и не FIFA соответственно. DeniX Не путай тёплое с зелёным. ![]()
__________________
ARTLINE - The Best!!! Автомобильные гонки делятся на автоспорт и кузовные гонки! ![]() Dragon Motorsport |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|