Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Кодекс войны

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 31-08-2007, 11:43   #1
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
Редактор игры.

Сегодня, как и было официально обещано, мы выложили редактор игры для скачивания на официальном сайте (www.warcodex.ru).
Редактор снабжен документацией и примерами.
Теперь вы сами можете создавать сингловые и мультиплеерные карты.

Редактор устанавливается только поверх игры.
__________________
Ino-Co

Last edited by Skelos; 31-08-2007 at 12:02.
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-08-2007, 11:48   #2
Astakhovaleksey
Камрад
 
Join Date: июл 2007
Location: Зеленоград
Posts: 6
Классно...
Skelos, откройте Великую Тайну - возможны ли официальные продолжения?
Astakhovaleksey is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-08-2007, 11:59   #3
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
2Astakhovaleksey Ждите анонса
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-09-2007, 15:56   #4
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
Кто-нибудь уже пробовал пользоваться редактором?
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-09-2007, 16:20   #5
Korgan_F_NC
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Posts: 18
Пробовал! Воистину гениальность - в простоте. Создавать свои карты не легко, а очень легко! Редактор осваивается в первые 10-20 минут, и небольшую , но насыщенную деталями карту можно склепать минут за 15. К сожалению я неважный картостроитель, не люблю играть в свои карты, а для других лень делать
Korgan_F_NC is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-09-2007, 16:24   #6
Shai Khulud
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"
 
Shai Khulud's Avatar
 
Join Date: сен 2004
Location: Казань
Posts: 817
А почем весит? Я просто с ГПРС пишу....
Shai Khulud is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-09-2007, 16:30   #7
Korgan_F_NC
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Posts: 18
А почем весит?
10 метров
Korgan_F_NC is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-09-2007, 16:32   #8
Shai Khulud
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"
 
Shai Khulud's Avatar
 
Join Date: сен 2004
Location: Казань
Posts: 817
Korgan_F_NC
Йайкс! Ну придеццо кочать, куда деваться =)
Shai Khulud is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-09-2007, 19:46   #9
KOTE
Камрад
 
KOTE's Avatar
 
Join Date: июл 2007
Posts: 76
Полностью не опробовал, но есть лишь одна просьба - нельзя ли как-нибудь в будущем сделать возможность редактирования и создания карт прямо в игре? Для наглядности А так в целом понравилось, есть некоторые неудобства, но в целом всё неплохо
KOTE is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-09-2007, 21:06   #10
Умбарт
Камрад
 
Join Date: сен 2007
Posts: 27
При нажатие на иконку запуска редактора вылезает два сообщения, на одном вобоще ерунда какая-то, во втором говорит что "ошибка при иницализации". Как это лечиться?

ПС Страшную красную надпись о том что устанавливать нужно тлоько в папку с игрой знаю.

Last edited by Умбарт; 04-09-2007 at 21:21.
Умбарт is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-09-2007, 21:31   #11
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
2Умбарт .NET Framework 2.0 - установил?
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2007, 10:22   #12
hehus
Камрад
 
Join Date: сен 2007
Location: Новосибирск
Posts: 42
А может ли ИИ сам нанимать войска (если деньги и место есть) или придется
вручную/скриптами?
hehus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2007, 16:00   #13
Умбарт
Камрад
 
Join Date: сен 2007
Posts: 27
Skelos
Спасибо, я просто думал что это не обязательная программ. Теперь работает, но у меня ещё не совсем технических вопроса по редактору.
Во первых, я создал карту, одна сторона орки, вторая люди, если взглянуть в квадратик обозначающий город людей то в нижнем правом углу стоит нолик, у всех же деревень и городов орков там же стои 4, что эти цифры означают?
И второй вопрос, есть ли разница между например человеческой виллой 01 и человеческой виллой 02 или там 05... Виллы это просто пример просто хочу узнать есть ли разница между одинаковыми по названию постройками с разными цифрами в конце. Кроме вида естественно.
Умбарт is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2007, 16:12   #14
gigabers
Камрад
 
gigabers's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Location: Краснодар
Posts: 143
Умбарт
1) Циферки в Строениях показывают номер фракции. Легче, конечно, ориентироваться по цвету, но если одинаковый, можно будет различить. Цифра 0 означает, что строение никем не захвачено (нейтральное). Цвет должен быть серым.
2) Если один и тот же тип, то разница только во внешнем виде
gigabers is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2007, 18:18   #15
Умбарт
Камрад
 
Join Date: сен 2007
Posts: 27
gigabers Спасибо.

Я сделал карту, дал каждой стороне денег и возможность покупать юнитов, вхожу в игру, покупать то можно но закладка "резерв" не работает. Своя деревня где рассотавлять юнитов есть.

Last edited by Умбарт; 05-09-2007 at 18:57.
Умбарт is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-09-2007, 10:46   #16
gigabers
Камрад
 
gigabers's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Location: Краснодар
Posts: 143
Умбарт
Резерв будет недоступен, пока не произойдёт раунд едлоя.
Входишь в триггеры, создаёшь задачу, добавляешь условие "Игра-миссия началась", добавляешь действие "Игра-начать раунд деплоя"
Не удивляйся, что написано "раунд деплоя на следющем ходу". Если деплой происходит в начале миссии, то будет сразу
gigabers is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-09-2007, 10:51   #17
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
2Умбарт нужно добавить триггер для деплоя. По F6 вызывается редактор триггеров, в редакторе карты. Создаешь задачу с любым названием и условием "Миссия началась", выбираешь действие "Игра - Раунд деплоя".
Должно получиться примерно как на приложенной картинке.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	deploy.jpg‎
Views:	3810
Size:	73.7 KB
ID:	21632  
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-09-2007, 12:39   #18
Veliant
Камрад
 
Join Date: сен 2007
Posts: 3
Да, редактор хорош. Моя признательность разрабам. Удобен и относительно легок в освоении.
Но тем не менее у менее у меня возникло пару проблем. С триггерами и с диалогами.
Особенно с диалогами.
Плохо, что в руководстве не написано ничего по этому поводу.
Следовательно просьба к знающим людям. Объяснити пожалуйста на пальцах как:
1. Создать диалог. Например между Инквизитором и Скаутом. Точнее как создать я примерно понял. Не понял, где найти картинки именно этих персонажей.
2. Вызвать диалог в самом начале миссии (еще до первого хода).
3. Вызвать диалог при наступании на определенный хекс.
4. Вызвать диалог после захвата деревни.
5. Сделать так, чтоб после захвата той же деревни, у меня появились новые юниты возле этой самой деревни.
Veliant is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-09-2007, 13:08   #19
Nublin
Камрад
 
Join Date: авг 2007
Location: Зеленоград
Posts: 36
Здравствуйте. У меня вопрос можно ли сделать в редакторе так, чтобы игроки сами выбирали себе расы, а не сражались уже зафиксированными?
Nublin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-09-2007, 14:12   #20
Deadwalk
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 4
Вопрос а как обьеденить нарисованные карты в кампанию? (если с этим редактором это не возможно, хотелось бы иметь такую возможность в будущем а то больно стандартные компании малы=( )
Deadwalk is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-09-2007, 16:42   #21
Умбарт
Камрад
 
Join Date: сен 2007
Posts: 27
Skelos gigabers Отлично, спасибо.
Карту почти закончил, мультиплеерная, делал максимально сбалансированной.

И последний вопрос, как вставить описание мисии?

Last edited by Умбарт; 06-09-2007 at 20:19.
Умбарт is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-09-2007, 13:15   #22
gigabers
Камрад
 
gigabers's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Location: Краснодар
Posts: 143
Veliant
1) Иконка инквизитора: icon_unit_hero_dexter (добавляешь участника и выбираешь иконку из списка). Иконки скаута нет, есть сержант: icon_unit_expert_sergeant. Вообще иконок диалога весьма ограниченное количество. Только те, что есть в списке.

2) Создаёшь задачу в триггерах. В условии добавляешь "Игра-Миссия началась". В действиях добавляешь "Интерфейс-Показать игровой диалог"
3) Рисуешь зону триггеров на нужном хексе. Открываешь триггеры, В условиях ставишь "Юнит-Юнит находится в локации" (any unit of Игрок Blue, Human is in area1). В действия добавляешь "Интерфейс-Показать игровой диалог"
4) Тоже, что и 3, только в условия добавляешь "Игрок контролирует город", в качестве локации выбираешь деревню.
5) Добавляешь в действия той же задачи "Юнит-Создать юнит" и в качестве области выбираешь деревню.

Deadwalk
В будущем будет такая возможность

Умбарт
Выкладывай, заценим
К сожалению, описание миссии пока никак нельзя вставить.

Last edited by gigabers; 07-09-2007 at 13:59.
gigabers is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-09-2007, 13:58   #23
gigabers
Камрад
 
gigabers's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Location: Краснодар
Posts: 143
Умбарт
Выглядеть должно примерно так:
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	triggers.jpg‎
Views:	3523
Size:	79.1 KB
ID:	21650  
gigabers is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-09-2007, 14:59   #24
Veliant
Камрад
 
Join Date: сен 2007
Posts: 3
gigabers
Ясн... думал может можно где больше картинок достать, к слову мне нужен не Декстер, а простой инквизитор...
Вобщем сюжетные миссии от этого сильно страдают. В кампании например я видел иконки и рэйнджера и того же скаута, и кучу других.
В связи с эти пожелание по редактору: добавить много разных иконок.

Ну а в остальном понятно, спасибо.
Veliant is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-09-2007, 16:00   #25
hehus
Камрад
 
Join Date: сен 2007
Location: Новосибирск
Posts: 42
Прекрасный редактор, но, ИМХО, в модуле триггеров не хватает нескольких функций:

1)генератор случайных чисел
2)кол-во денег у игрока такого-то
3)кол-во отрядов игрока такого-то (в области такой-то)
4)индикатор сложности игры (например, если уровень изи - триггер ставит там-то ополченца, если хард- рыцарей)

Если просто я не заметил, то звиняйте, но вроде внимательно смотрел

Last edited by hehus; 08-09-2007 at 22:56.
hehus is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.