![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: фев 2007
Сообщений: 5
|
![]()
Игра понравилась.
Можно неплохо покататься - расслабится, только не всегда видно куда... Ветки деревьев, которые "лезут в глаза" пережить еще можно =) А вот управление местной с позволения сказать камерой.. В общем к разрабам 4 вопроса: 1) Надоело постоянно щелкать по 1 и той же, если для каждого вида можно будет назначить свою, будет в разы удобней. 2) 3 вида, которые от "1 лица" имхо неполноценные, чтобы посмотреть чуть правее или левее приходиться поворачивать машину (вместо головы (= ), помоему в "Дальнобойщиках 2" это было реализовано весьма неплохо, планируете ли вы сделать что-нибудь подобное. 3) Не лишним было бы добавить еще 1 вид от 3 лица, когда можно осматриваться во все стороны и, заодно, удалять камеру от машины. (например как в ил 2) 4) Будет ли это реализовано в ближайщих патчах и будет ли вообще??? Все сказанное - мое личное мнение, которое не является истинной в последней инстанции (= Жду ответов. |
![]() |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: фев 2007
Сообщений: 5
|
>>ну например можно держать руку на переключателе камер.
или подождать аддона, где будет вирт.кабина и можно будет вертеть головой сделаем ли полупрозрачные деревья - не знаем еще. Сначала накатал тему, потом начал читать 20 страниц "вопросов", извиняюсь)) А можно поподробней, что за "вирт.кабина" ?) |
![]() |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: фев 2007
Сообщений: 5
|
Еще 2 вещи касаемо камеры:
1) Вид назад (именно вид, а не зеркало заднего вида) 2) В какой-то игре было... При виде от 3 лица камера поворачивалась вслед за передними колесами, поначалу выглядело обсурдно, но потом привык. Будет ли это в n части или аддоне ? |
![]() |
![]() |
#4 |
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 4,192
|
ИМХО Виртуальная кабина - это полное (без фанатизма) воссоздание реальной кабины автомобиля (зачастую в каждом конкретном случае), в которой работают большая часть приборов (тахометр, спидометр и др.), можно поворачивать головой, чтобы осмотреться и просто насладиться видом машины внутри
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 143
|
Ну поворот головы в месте с колесами не есть гуд. На мой взгляд если и делать то так что бы камера смотрела в направлении вектора движения, а не корпуса или колес, так же необходима инерция для камеры в таком случае. Ну и неплохо было бы забить виды на F или на цифры, а так же сделать в опциях отключение ненужных видов из ротации по одной кнопке (например С), т.к. некоторые используют геймпады и рули.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 4,192
|
Nik014, когда машина поворачивает, она едет по окружности, вектора движения нет, точнее их бесконечно много, они по косательной к окружности распологаются, т.е. камера все равно будет смотреть прямо, как и сейчас в игре
![]() ![]() З.Ы. Камеру хорошо бы сделать как в Cross Racing Championship 2005, там на камеру как-будто прилагались силы инерциии все это имело настройки... |
![]() |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Сообщений: 332
|
MidnightDragon Покапайся в папке с машиной, там есть файлик model.scr если его открыть блокнотом там будут настройики камеры, и инерция там все же задействована.
__________________
Maxmodeller 1-347-425 |
![]() |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 143
|
2 MidnightDragon Как раз в CRC камера и сделана на векторе направления движения, т.е. смотрит куда едешь при этом авто хоть юзом идет или дрифтует не по детски. Более того в CRC и SLR от тех же инвиктус аналогично камере сделана помощь в управлении, руль выстраетвается в направлении движения.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: фев 2007
Сообщений: 5
|
2 Nik014 знаю, что звучит бредово.
Но иногда это может быть удобно, дело привычки. Я имею в виду, что стоит сделать ЕЩЕ 1 вид, это ни в коем случае не замена существующим. |
![]() |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 143
|
Я думаю надо и существующие подкорректировать. Ладно там со слепыми поворотами, но есть проблема с неудачным положением ветикального угла камеры при подъемах/спусках. Для вида сзади-сверху задать алгоритм движения камеры вверх/вниз с привязкой к горизонту (уровню поверхности на каком либо удалении, например 50 м). Поставить камеру следить за поверхность и держать ее в фокусе - перед подъемом в гору камера поднимается, перед спуском идет вниз. ну и наверное стоит ораничить углы хода камеры.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 4,192
|
Ну я имел в виду, что в CRC она так классно сделана...
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 143
|
Ну с камерами у Инвиктусов всегда в порядке, но хотелось бы услышать ответы разработчиков о том что будет сделано в этом плане в аддоне.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: фев 2007
Сообщений: 5
|
Господа разработчики, ну где же вы.
Ваши комментарии по поводу всего выше сказанного... ждем ждем ждем. |
![]() |
![]() |
#14 |
Avalon Style Entrtainment
Разработчик игры "Полный привод: УАЗ 4х4" Join Date: ноя 2006
Location: Moscow
Сообщений: 123
|
http://www.kamrad.ru/showthread.php?s=&threadid=80427
Помойму вопрос с камерами подымался тут, и все было разъяснено. Вы создаете темы об одном и том же. Стыдно господа, нам приходится читать новый топики и на это уходит все больше и больше времени.
__________________
====================== |
![]() |
![]() |
#15 |
Мастер виртуального офф-роада "Полный Привод: УАЗ 4х4"
Join Date: сен 2006
Location: MOSCOW city
Сообщений: 1,162
|
Art_Rynk_4x4Game
![]() ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 143
|
Вопросы к разработчикам это вопросы к разработчикам, но стоит наверное поддерживать определенные ветки по которым разгарается обсуждение, а не сваливать все в одну кучу.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 11
|
по предлагаемой ссылке не получается найти ответ на поднятый тут вопрос. Можно еще раз? Будет ли реализована предлагаемая идея? Достаточно будет хотя бы поворота головы на 30 градусов при повороте колес. Просто для того, чтобы видеть куда едешь при повороте.
|
![]() |
![]() |
#18 |
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 4,192
|
Необходима привязка к скорости!!! Т.е. при скорости 5 км/ч - при полностью вывернутых колесах поворот головы на 45 град., при скорости 25 км/ч - 15 град., при 50 км/ч - 5 град.... Цифры взял из головы...
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 11
|
в списке изменений апдейта 1.3 не обнаружено упомянания слова "камера". В теме "вопросы разработчикам" на вопрос про поворот камеры был упомянут именно этот патч.
Как быть? я по-прежнему не могу нормально играть. |
![]() |
![]() |
#20 |
Грязевой хлопчег "Полный Привод: 4х4"
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,225
|
User14 но по крайней все нормально играют и с такой камерой(базовой игровой)
|
![]() |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 11
|
genesizz
это их проблемы. Говорю только за себя |
![]() |
![]() |
|
|