Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 07-12-2006, 12:05   #1
CTAC-Ko
Камрад
 
Join Date: сен 2005
Сообщений: 28
Lightbulb Что понравилось/что не порадовало

Предалагаю в лаконичной форме (вкратце) выкладывать свои впечатления как в нижеприведенной форме, т.е. и плюсы и минусы в одном флаконе. Баги прикладывать не сюда - есть спецветка для этого, итак:

Что понравилось
- ну само-собой первое это арт, которму 10+ по 5-ти бальльной шкале;
- видео-ролики - шедевр просто;
- дазайн уровней, все эти облезлые и полуразваленные строения, мусор везде, серость и уныние = это наше все;
- модная музыка;
- присутствие физики, весьма достойного уровня;
- озвучка записок, особенно тот факт что разными актерами;
- почти полное отсутсвие невидимых стен, практически везде можна спрыгнуть, типа как с крыш домов и тп.
- уровень "Опера" - класс по звуковому сопровождению;
- модный метро-вагон, пролетевший весь в огне;
- колоритные персонажи типа Дворник ака Сторож с берданкой, Зомби-Колхозницы - рулез , Медсестры - клевые тёлки ;
- огромное разнообразие и обилие качественных концепт-артовых текстур;
- народный метод поправки здоровья - спиртом, принимать вовнутрь ;
- поправка здоровья газировкой из автоамата - оригинально (или несовсем, нпр в ДюкНьюкеме можно было за каждый глоток воды из фонтана получить 1% здоровья) и прикольно. Жаль тока что одноразово, хотя стакан там совсем не одноразовый

Что НЕ порадовало
- жаль, что убили ТАКОГО ГЕНИЯ!!!, хотя по сути иного выхода просто нет
- отсутствие локаций в другое время суток (вечер/ночь/раннее утро) и погодных условий (дождь/ясная погода=яркое солнце)
- отсутствие фонарика, лично несколько раз жал F во время игры;
- отсутствие такой кнопки как последнее юзанное оружие (как Q в HL2)
- отсутствие режима Бег (небось чтоб затянуть время геймплея)
- практически полное отстутствие настроек графики;
- очень скромный набор разрушаемых объектов, не считая взрывоопасных (канистра и баллон), это табуретка, стул и 2 типа ящиков;
- невозможность поднимать и бросать предметы, тока двигать тупым наездом;
- бесконечные стекла - это которые лупишь разводником, лупишь - осколки летят и звук есть, а стекло - на месте и следов даже нет
- невозможность использовать завместо разводного ключа топор пожарника, кирку работника СМУ и тд: объекты все равно уже нарисованы и могут существовать отдельно, т.е. прописать их использование - дело практически плевое
- музон хороший, но на уровнях его все же не хватает, особенно не радует тот факт, что музон, где есть, не заLOOPлен , т.е. не повторяется по кругу как во всех других играх;
- зависания АИ (например на "Крышах" Медсестра скрывается после первого в нее попадания в комнате и так спиной стоит и ждет пока ты ее мокрушишь, там же 2 пожарника не могут запрыгнуть на выступ и либо упираются рогами в стенку либо бегают вокруг тебя)
- невнятный персонаж с маузером, в кожанном плаще, но ЗАЧЕМ в противогазе?
- непонятно где трупы горожан - все по квартирам поумирали? Т.е. есть много разбитой техники, а мяса в ней и рядом - нету
- персонаж "Балерун" погибает как баран, было бы куда эффективнее чтоб его зарубал, например, пожарник, появившийся сзади балеруна
- недоработанная вода - нет всплесков в лужах, а в больших водоемах вода больше ртуть напоминает.
- отсутствие таких характерных персонажей как Мент (нпр с маузером или демократизатором), дородная и наглая как танк совецкая Продавщица (с тесаком для резки колбасы), Бдительная бабка-божий-одуванчик-вахтерша (с кнопкой вызова ментов/дружинников), Дружинник (с голыми руками, но в количестве минимум по трое человек), Водила (с монтировкой), ГэБисты или ЧеКисты, все они самые распространеные совецкие типажи;
- интересный водитель трамвая, которого нет, кто же ведет трамвай? А кто водители в метро?
- скучновато все же вышло, как-то не хватало мне в игре живости, хотя живНости - много, но как-то мало врагов было;
- почему-то герою очень трудно пешком преодолевать выступы не выше ступенек (только прыжком), именно зная этот факт разрабы почти везде в таких местах понал0жили досок

пс версия 1.2, проходил на среднем уровне сложности

Last edited by CTAC-Ko; 07-12-2006 at 12:33.
CTAC-Ko is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2006, 13:55   #2
siskin
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 2
Охренительный балерун - и озвучен и анимирован отлично. Несколько раз перегружался на месте перед его освобождением - мы с женой ржали до колик.

Геймплей, конечно, самое слабое место в игре.
siskin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-12-2006, 23:00   #3
pablo1974
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 22
Понравилось:
1. Дизайн в стиле "сталинский ампир" - супер! Огромный респект дизайнерам! Самое интересное, что этот дизайн снова в моде - новые дома стороят "под сталинские". Недавно например на Каширке открыли частную клинику "Поликлиника ЦК" с сильным закосом в дизайне под 50-е. Здание как в игре, только чищще конечно.
2. Монстры замечательные! Свою собаку теперь зову "Собака Павлова"(слюнки выделяет ).
3. Как врач, хочу сказать отдельное спасибо за больных с досками, медсестер и медицинский спирт! Сейчас, к сожалению, в больницах только Брынцаловский спирт, его только хирурги могут пить... А острые доски мы спрятали!
4. Большое внимание к деталям - любой паршивый дворик сделан без халтуры, с любовью...
5. Межуровневые ролики просто гениальны.

Не понравилось:
1. ПАТЧ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГДЕ?!!! Вы где видели 3-Д шутер без музыки? Тем более что музыка классная есть, долго прикрутить что-ли? Мы деньги платили - давайте делайте!
2. Глюков как в Ксенусе. Патчи исправляют не все.
3. Многие обязательно купят аддон, если там можно будет убивать пионЭров и ментов. Чего не вставили в игру? Текстуры лежат...
pablo1974 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-12-2006, 20:01   #4
CuM6a
Камрад
 
Join Date: дек 2006
Location: Владивосток
Сообщений: 2
Спасибо огромное за игру!!! Ждал очень долго и вот наконец свершилось!!!!

Понравилась:
- атмосфера СУПЕР!!! дизайнеры поработали наславу!!!
- локации проработаны до мелочей, Просто бегал и головой вертел во все стороны, рассматривал каждую мелочь.
- монстры тоже обалденные, соответствуют советской стилистике.
- А эти "ЛЕЧИЛКИ" со спиртом, слов нет!!!!!!!!!
- ролики потрясные, жутковатые в чернобелые с ярко красными тонами.
- Оружие тоже не подкачало. ППШ просто рулит, двустволка тоже ниче, а трехлинейка сделана явно с любовью
- сюжет хоть и линейный но просто СУПЕР, как книгой зачитываешься!!! Я проходил игру "запоем".

НЕПОНРАВИЛОСЬ:
- геймплея просто нет!!! монстры по уровням расставлены по 1-му по два, скучновато...
- сам персонаж ДЕРЕВЯННЫЙ; такое ощущение, что он не бегает, а гуляет в развалочку. Не чувствуешь персонажа как в Quake, 2-3 или Painkiller.
- Сам персонаж в игре "невидимый", вниз посмотришь ног нет!!! В воде не отражается!!!
- Глюки есть, в основном в управлении. Играл на патче 1.2
- Электроган самое неэффективное оружие в игре!!! урона себе больше чем врагам! Зачем придумывать такое оружие если в игре его толком применить не где!!!!
- Хотелось бы еще несколько монстриков; например пожарные с топорами есть, а милиции нет. несправедливо!!

ВСЕ равно, в целом, игра мне очень понравилась!!!!!
CuM6a is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-01-2007, 20:56   #5
p1rate
Камрад
 
Join Date: янв 2007
Сообщений: 1
Игра вызывает довольно сумбурные эмоции, но привалируют все же - положительные !

Что НE понравилось:

- Отсутсвие четкой системы повреждений врагов, можно бить в одно и тоже место 1-2-3-4-5-6 раз подряд - эффект будет разным, от литального - до нулевого.
- Отсутствие режима хотьба/бег
- Набор оружия - отличный, НО зачем делать оружие не нужное абсолютно ( электроган, ППШ, "коктейль Молотова" )
- Очень слабый ИИ
- Отсутствие музыкального сопровождения
- Иногда видна непроработка уровней - можно застрять и не вылезти, самое наглядное - когда трамвай перевернулся, а ты находишься в кабине водителя
- Оружие явно не имеет характеристики - "дистанция"
- Время прохождения, у меня это всего-то 6-8 часов, маловато для шутера на макс сложности !

Что понравилось:

ВСЕ то, что не указано в "Что НE понравилось", оригинальность идеи, монстры, дизайн уровней.
p1rate is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-01-2007, 09:23   #6
PanzerK
Banned
 
Join Date: ноя 2005
Location: Magnitogorsk
Сообщений: 62
Да клёвая игра чё вы взьелись - как говориться - Не нравиться сделай лучше, а не можеш сиди и помалкивай.

Единственный глюк который я заметил - это косяки физики. (ну предметы в воздухе и притормаживания при стрельбе).
И это при том что я без патчей играл.

А игруха классная, вторая игра после Doom3 которую я прошёл 3 раза.

Ну а у кого глючит - либо руки кривые, либо компы - хлам.

Играл на P-D805 512Mb 6600GT 128Mb
PanzerK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-01-2007, 17:24   #7
XRunDiG
Камрад
 
Join Date: янв 2007
Сообщений: 1
Многое понравилось
1) Игра хоть и вылетает, но проходится без патча (уже гамал в Карибский кризис и Лада Рэйсинг Клуб- это г:%*?но без патча вообще не проходится)
2)Дизайн уровней, вставки (уже было описано)

Не понравилось:
1)Ватное во всех отношениях оружие. Оно и выглядит никак и стреляет так же.
2)Музыки нету совсем.
XRunDiG is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-02-2007, 20:40   #8
mistikus
Камрад
 
Join Date: фев 2007
Сообщений: 12
Впечатления противоречивые )) Но если пршел, значит вцелом норм )

+
Конечно внешний вид СССР не оставляет равнодушным, всякие там дворики, памятнички Ленина, портреты вождей, КПСС (в одном месте кстати с упавшими буквами К и П), автоматы с газировкой...
+
Вот когда выходишь из закоулков и можно поднять взгляд в высь и пялиться на здоровенные серые домины "горсоветов", а вокруг ни души...
+
Карлсоны-сварщики тру! Эдакие самоделкины )))
+
Клипы!!! Вот это действительно не тривиально. По крайней мере не для меня. Отлично передают настроение и даже больше, чем безлюдная зазомбированная антиутопия самой игры.
+
Записки с озвучкой. Особенно та что в опере про экзистенцию реальности повествует )
+
Интересно анимированны "мирные" персонажи.
+
Плакаты времен СССР - актуальны всегда!!! ))) Можно отдельную выставку делать ))
+
Автосейвы на каждый эпизод, если захочется поглядеть на уровень снова.
+
Концовка со смертью главных героев тру! ))) Чтоб никого не осталось ))
+
Идея с недружеюбным отношением разных видов монстров друг у другу, типо психов/медсестер.
+/-
Подбор оружия возможно не совсем понятный, но маузер и ППШ весело было "подержать" и пострелять )) Плохо что нельзя все-таки формировать более менее реально арсенал - например можно было б таскать 4-5 видов оружия - 1-2 рукопашных 3-4 все остальное. Подбирать топоры пожарных и т.п. Если подбираешь новое, а места уже нет, расставаться с другим видом, брать например два маузера разом с ухдшением точности и скорости перезарядки, но с увеличением повреждений и огневой мощи, и не понял до конца, вроде бы оружие пробивает предметы типа дверей и тп насквозь, даже интересно, когда дырявая дверь распахивается от выстрелов, но пока не войдешь в помещение, не видно толком кто стреляет, а пули летят... непонятно есть ограничения или нет, то есть и маузер пробивает все и вся, или только винтовка... А так же дико меткие монстры с любых расстояний... Где кстати "шашка Буденого"? )))


-
Минусы. Потратил ещё час, чтобы установить таки все патчи, замучить видюху ))
-
Записочек все-таки было маловато (
-
Хотелось бы понарамных видов города побольше, пространств помасштабнее обозримых и совсем пугающих своей тишиной, туманом и запущенностью...
-
Вот мощно было бы, если б зарядил дождь или даже легкий кружащийся снежок в тот момент, когда входишь в город... Некоторые погодные условия вобщем.
-
Монстры все-таки вызвали больше отвращения ) особенно медсестры ) и собаки - фуу. Мне кажется лучше немного отойти от брутального, угловатого "лица социализма" и сделать какую-нибудь симпатишную вампиршу-медсестру или партработницу/радистку Кэт )))
Так же сурьезным минусом является ИИ ботов. На сложном прыгал уровне, так же они тормозят ) разве что выносливее. Часто автоматчики пытались прострелить бетонную стену, когда та находилась прямо перед ними на линии огня. Подкрадываться не умеют. В лучшем случаи скачут кругами. А вот дворники например похоже специально выбирают ближний бой из-за дробовика. Самым опасным для меня противником при таком раскладе оказалась крыса ))) И ещё монстры не "слышат", то есть стоит ко мне спиной зомбина какая и хоть весь рожок всади в стенку перед ним, не повернется, только когда в него самого попадешь.
-
Жалко что например довольно мало персонажей с кем можно "поболтать", возможно для этого даже стоит изменить стандартную концепцию ЗD трэша, добавить варианты типа говорят тебе пойдешь в эту дверь, там лежит пулемет, но лезть придеться под пулями, а если в эту, то относительно быстро выберешься, а пулемет тогда сам себе ищи. Можно даже добавить какого-нить капитана с ППШ в подмогу, побегать напару построчить монстров, пока капитан не застрелится, увидев мертвое тело своей жены... Или загрузив в автомобиль пулемет-максим, носиться по городу с бешенным водителем на ЗИСе, как на тачанке )))
-
Нет отдельной кнопки "бросить гранату", чтобы не менять каждый раз оружие...
-
Хочется полетать на дирижабле ))
-
Только под конец игры монстры начали разнотипно нападать вместе.
Хочется приколов от них больше вообще. Например мертвый "гвоздемитатель" мог бы умирая зажать гранатку и через пару секунд "БУМ". Самые ярые монстры-коммунисты могут выкрикивать лозунги и петь гимны когда идут в атаку ))
mistikus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-03-2007, 13:35   #9
ПИВО!
Banned
 
Join Date: мар 2007
Сообщений: 18
Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН с PANZERKОМ!
ПИВО! is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-03-2007, 06:12   #10
ПИВО!
Banned
 
Join Date: мар 2007
Сообщений: 18
А КСТАТИ У МЕНЯ НИ ОДНОГО ГЛЮКА НЕ БЫЛО! ВСЮ ПРОШЁЛ ЩА ЕЩЁ РАЗ ПРОХОЖУ!!!!!!
ПИВО! is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-03-2007, 20:20   #11
Lazy_Alex
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Location: Оренбург
Сообщений: 3
Впечатления?

- Арт - это ДА! На крыше завода - офигительнейшие виды, скажу я вам... Так прям детство само и вспоминается.

- Видеоролики - неплохо. Стильно.

- дизайн уровней - весьма хорош. Немного напрягают двери, нарисованные текстурами, а не отдельными объектами, но их немного.

- Физика неплоха, за исключением того факта, что с прыжки и падения, на мой взгляд, уж чересчур болезненны. Все-таки, это игра, а не симулятор, можно было бы и помягче падать. Хотя и монстрам падать так же больно.

- озвучка записок? Нафиг-нафиг. Персонаж - ОДИН! Кто ему там будет читать на разные голоса?

- Уровни - ВЕЛИКОЛЕПНЫ! За исключением некоторых:

- уровень "Опера" - там какая-то фигня со звуком творится. Город обезлюдел, одни психи по улицам бродят, а тут какое-то бубнение театралов вокруг. Ну ладно, спишем на всякую мистику, вызванную излучением. Но тогда этой мистики могло быть побольше! Привидения там какие-нибудь... Хотя.. трамвай сам приехал, поезд в метро сам пролетел.

- Метро - хорошо получилось, но не более того.

- Планировка одного уровня депо немного косячная. Ну, там, где нужно сначала обойти поезд, затем блуждать между зданий и в конце выйти к транспортеру, ведущему из цеха.
Я там сильно "срезал угол", запрыгнув в окно склада(после того как обошел поезд), дошел до цеха, но проход к транспортеру пропустил, решил, что это тупик и пошел назад. После склада все монстры стали возникать сзади меня - это сильно напрягло. Долго бродил, вышел к поезду, вернулся в цех - и нашел-таки транспортер.

- Текстуры? Хороши, факт.

- оружие. То, что некоторые виды оружия пропущены при переборе оружия колесом мыши - это правильно.
А по видам оружия:
1) Где гранаты? не коктейли молотова, которые выпускались только во время ВОВ, а обычные гранаты - лимонки и другие? Что, десантники были вооружены КМами? А побить их при посадке не боялись? Косяк. Хотя... У лимонки разлет осколков - 200 метров. Ну где там ими швыряться? С другой стороны, я что-то не припоминаю в играх нормально реализованной гранаты.
2) Электроган - неэффективное, бесполезное оружие. Ну, может быть, на высоких уровнях сложности всё иначе, не знаю.
У электрогана на том же уровне "депо" не работала стрельба очередями. Да и выстрелы были какие-то слабые - надо было пять попаданий на десантника. Я им из-за этого и не пользовался. А потом, на последнем уровне взял попользоваться и угробил самого себя короткой очередью в стену в упор. Сюрприз, блин.
3) Че-то там намудрено с зависимостью силы монстров и оружия от уровня. Доказать не могу, но сложилось такое ощущение, что мощность маузера и дробовика(и не только) неслабо "плавает" от уровня к уровню. То сильнее, то слабее, то опять сильнее. Фигня какая-то.

- персонажи - бред сивой кобылы. Смоделлены они просто великолепно, мозги имеются, но половина из них вообще не в тему сюжета.
А летающий сварщик(Монтажник-Высотник, ага) - вообще нагромождение бредятины. Вы его поближе разглядывали?
Вот и посмотрите еще раз. Вместо руки - держак со сварочным электродом для ЭЛЕКТРОсварки, а кабель от него тянется к ГАЗОВОМУ баллону на поясе. Ага, а привод пропеллера вообще куда-то в пятую точку идет.
(Кстати это явно привет от "Вивисектора" - монстр как оттуда сбежал - ну очень похож).
Еще раз. Башня действует на психику, так? Ну так откуда у монтажника протез и пропеллер? Мутировал? Отрастил? Ну, ладно, допустим, что у него всё так и было ДО включения башни. Фиг их там в альтернативном прошлом разберешь...
Но тогда почему про это ничего нет в записках? Вот например в той, что баба бабе писала "мой сильно занят на заводе на военном заказе". Могла бы для сюжетности и упомянуть об такой фигне, что мол "пришел домой, а вместо руки железка".

А у медсестер и буденновцев тоже всё так и было? Я про их до кости ободранные морды.
А больные? Им ногу до кости зачистили как в порядке прогрессивного метода лечения? И пасть заодно пофиксили? А смирительная рубашка - как лучший вид анестезии? И так - всей больнице?
А собаки? Какого там с ними наворочали?
Короче, ГДЕ ВРАЧ? Если нам показали кучу изуверски изуродованных монстров, то почему нам не показали, где (и кто) этих монстров делали? Ведь не мутировали же они! И не сами себя в смирительные рубашки забинтовали!
(Кстати, знающий людь говорил, что медсестра и больной - это привет из Silent Hill'a)
Опять косяк авторов - а ведь могли бы забабахать еще одну неслабую локацию.

- звуки. Звуки монстров - на "отлично"! Трамвай пришел тоже звучно. Музыки нет. Но я об этом не пожалел ни разу. Она там не нужна. Хотя я вообще и в других играх музыку отключаю - она только мешает слушать. Единственная игра, в которой музыка была "на месте" - это Morrowind.

- поправка здоровья. Ну могли же изобразить сюжетными средствами какую-нить очередную победу социализма над природой - сверхмощный регенерин какой-нить. Так ведь нет, ну обязательно надо из%$%нуться на тему СПИРТа! Ну, конечно, святое же! Для них святое. Короче, за лечилку авторам сюжета строгий выговор с занесением в печень.
Кстати, то, что пузырьки разрушаются случайным попаданием - меня это просто восхитило. Это - правильно.

- поправка здоровья газировкой из автомата - неплохо, но со стаканом действительно косяк.

- Фигня какая-то с концовкой творится, граждане! Гений сказал, что у меня есть выбор. А где выбор-то?

- Фонарик там практически не нужен.(вместо него - ручка регулятора гаммы ) Это не может не радовать. Темнота - лучший друг молодежи и плохих игрохудожников. А художникам этой игры скрывать нечего! Всё на десять с плюсом!

- отсутствие режима Бег перестало раздражать уже на втором уровне. Скорость передвижения подобрана оптимально. За это авторам - огромный плюс.
А вообще, я ни разу не видел, чтобы кто-нибудь в других играх отключал бег. Все играют со включенным. Ну разве что в каких-нибудь стэлс-шутерах, где это критично, там, да, приходится бег отключать.

- Ну, я добрался до главного недостатка игры. До сюжета. Или до его отсутствия?
Не, ну епрст. Ну сколько можно, а? Ну когда наши расейские "аффторы" наконец научатся прорабатывать сюжет?!! Что в "Вивисекторе", что здесь - косяк на косяке и сюжетные дыры повсюду. Че, на Лукьяненку или Нестеренко денег пожалели? Ну, зря, зря вы это.
Такое ощщущение, что пока авторы добрались до пятой карты, они успели забыть, что они налепили в первой. А монстры, как я уже говорил, вообще получаются параллельны сюжету и с ним почти не пересекаются! Ну ладно, башня, излучение, ну хорошо, пусть мутации? Но причем здесь тогда сварщики и электрики? "Для приколу"? А если нет, то тогда где инфраструктура изготовления монстров? Где упоминания в записках? "Будет во второй части"?!! Задел на будущее?
Поубивал бы!!!
Записки как средство передачи информации о происходящем используются слабо. Одна записка на уровень, да?

Графика - 12, играбельность - 9, звуки - 8, музыка - 0, сюжет - 1.
Итого: 6.

версия 1.0, проходил на легком уровне сложности.

Last edited by Lazy_Alex; 23-03-2007 at 20:59.
Lazy_Alex is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-03-2007, 21:36   #12
Lazy_Alex
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Location: Оренбург
Сообщений: 3
Еще два добавления:
1) Жалко, что нельзя было добраться до дирижабля. Он, если помните, сначала привез десантников(это я так обзываю тех хлопцев с ППШ - не то летчики, не то спецназ) в горсовет, а потом его можно было увидеть повисшим на одном из зданий на уровне перед метро - на том же, где пожарник с ключом.
2) Город - Киев, да? Или Харьков? Или Днепропетровск? (Хотя на Украине есть много других прекрасных городов... шучу, не обижайтесь, пожалуйста. Такой судьбы никакому городу не пожелаешь.) Объявление в метро у эскалатора вроде на украинском же, да?
Хотя, река большая, значит не Харьков. Станция называется Минская, в Киеве такая есть.
Lazy_Alex is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 01:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.