![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Новосибирск
Posts: 307
|
Все ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции от игры - сюда!
Господа! Здесь много кричат об ошибках и недостатках игры. сам этим грешил не раз
![]() Но давайте сейчас забудем о них, ибо они лечатся патчами. Игра пройдена. Есть и плохое в ней и хорошее. Вот о последнем и предлагаю здесь поговорить. Высказать благодарности разработчикам. Словом, кому что понравилось в игре. От себя могу выразить восхищение трудом, который был вложен в дизайн уровней! Детализация и стиль просто поразительные! Не бегайте по уровню, сломя головы, просто пройдите и посмотрите. Лучший тому пример - карта ДЕПО. Семафоры, вагоны, строения прорисованы с великим тщанием и вниманием к деталям. Прорисованы гайки, болтики и всякие другие мелкие детали. Буксы на колесах вагонов, сцепки, а про строения вообще песня. Детально, и главное - архитектурно правильно. Словом, ОГРОМНОЕ спасибо и такое же уважение к разработчикам за это! Вспомните еще кирпичное крошево, куски арматуры, торчащие из стен, обилие РАЗНЫХ деталей - гнутые лесенки, поломанный асфальт, общая так сказать ПОТРЕПАННОСТЬ окружения этим и достигается. Да, про это можно сказать - РУЧНАЯ РАБОТА! Еще одно достоинство уровней в игре - почти всегда можно попасть в то место, за которое цепляется глаз на уровне. Смотришь на разрушенный дом или крытый переход и думаешь - вот бы туда попасть, пробежаться там. Почти всегда так и будет! Потрясающее ощущение от этих сбывшихся надежд. Еще один огромный плюс игре. В общем, на мой взгляд одно из самых главных и неоспоримых достоинств - обилие мелких, нестандартных деталей и потрясающая проработка уровней. В большей мере это конечно касается открытых мест, а не помещений. P.S. Дружеский совет. Чтобы ощутить всю прелесть графики следует принудительно включить в драйверах карты анизотропную фильтрацию уровня этак 8х. Качество картинки РЕЗКО улучшается. Поверьте, это стоит сделать.
__________________
А небо всё точно такое же, как если бы ты не продался... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мая 2006
Posts: 21
|
2 Дохлый КОТ
Ну молодец что сказать. Я думал с утра прийти на работу, и запостить темку типа "Самый лучший уровень в игре и почему". Но ты меня опередил... Сам ещё игру не прошёл, так что по-доброму тебе завидую... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Posts: 22
|
Большое спасибо разработчикам, отличная игра!
1. Великолепно сделана атмосфера. 2. Отлично воссоздано окружение, архитектура... 3. Сюжет интересный 4. Шикарные монстры! Особенно порадовала собака Павлова. 5. Порадовала больничка с медсестрами, больными и медицинским спиртом, восстанавливающим здоровье (я врач) ![]() 6. Гениальные межуровневые ролики, особенно со щенком |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Москва, Мусы Джалиля
Posts: 5
|
Не знаю, как остальные, но мне очень понравилась игра. Что бы там ни говорили, якобы графика, сюжет, и т.д. и т.п. отстойные. Типа 15 минут игры и анинсталл! Не согласен!
Сделано действительно очень хорошо. Признаюсь, это пока единственная игра в которую я играю. Уже и не помню, когда вышел 3D Action, который бы меня затянул. Атмосфера жуть! =) Кстати, согласен с pablo1974 насчёт роликов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Posts: 10
|
СПАСИБО Вам!!!
спасибо от всей души, за действительно интересную игру, за атмосферу. очень понравились уровни, особенно те которые после колхоза. спасибо за шедевриальные ролики. таких "сильных" роликов, пожалуй, нет ни в одной игре(тем более в экшене). больше всего понравился предпоследний ролик(где изобретатель наблюдает сцену драки). P.S. не забудем Виктора Lukash'а |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Posts: 7
|
Из запомнившихся моментов в игре особенно понравилась битва сталевара и работника СМУ-13. Победила металлургия
![]() А еще обнаружил существенный ляп в игре, который наверняка не заметит 99% игроков - в одном из уровней (исполком?) на стене висит карта территории бывшего Советского Союза. так вот при том, что карта особая с рельефом и без населенных пунктов один город там все-таки обозначен - _Астана_! Напомню, что город под названием Астана появился на карте в 1998 году! ![]() Так то вот! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: окт 2005
Posts: 14
|
записал себе в дневниг текст с истлевшей записки "Иногда мне кажется, что мир вокруг нас... "
не знаю источник вдохновления, но текст понравился. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мая 2006
Posts: 21
|
2 vlob
А на каком уровне эта записка? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Posts: 39
|
ALL
На AG.ru есть рецензия |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мая 2006
Posts: 21
|
2 noobik
Да я уже высказал там своё мнение этой Foxy. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: окт 2005
Posts: 14
|
elsic , не помню, ближе к концу где-то.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Posts: 39
|
elsic
А на каком уровне эта записка? Точно сказать не могу - вроде на уровне "Тоталитаризм 2" |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Posts: 3
|
Прошел игру на сложном уровне (в принципе без особых напрягов). Игра понравилась, по пятибальной шкале я поставил бы 4. В отдельной номинации "дизайн уровней и монстров" игра заслуживает наивысшей оценки - сделано с большой любовью. Атмосфера передана очень хорошо, архитектура и агитация на стенах - супер. При чем все это даже с моими настройками выкрученными на минимум.
Но всетаки отмечу что до полного щастья нужно: - Устранить глюки и увеличить производительность. На некоторых уровнях игра часто вылетала. К тому же у меня игра изначально не запустилась вообще, только после "обработки напильником". Вот бы в этот момент у меня спросили что я обо всем этом думаю :-). - Улучшить ИИ. В большинстве случаев можно свободно остреливать монстров сидящих в "засаде" немного выглядывая из-за препятствия, последниие в свою очередь тупо стоят. Или например часто после броска гранаты все бегут вперед и на ней же подрываются. Есть застрявание монстров в элементах уровня. В татре можно было спокойно заманивать монстров на лестницу в канализацию и избивать их ключем снизу, при этом они просто стояли и пр.. - Физика вроде есть, но в игре она почти не используется. - Не смотря на то что внешне монстры сделаны очень хорошо хотелось бы больше разнообразить их стиль поведения. Так например примерно половина монстров - сталевар, пожарник, рабочий СМУ, больные, собака, крестьянки, рабочие с молотками и пр. просто подбегают вплотную и наносят удар. Я думаю нужно на базе каждого монстра сделать несколько повидов. Например некоторым пожарникам дать возможность бросать топор в цель и далее орудовать кулаками, при низком уровне жизни отступать и пр.. - Немного не понравилось неподвижное статическое небо, правда на одном из уровней помоему были падающие листья. - На последнем уровне в башне уж очень быстро и просто все произошло. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Лебяжье
Posts: 25
|
На счет физики - она очень понравилась - в отличии от того же Half-Life 2 здесь чувствуются вес предметов. Это добавляет динамики - стреляешь в монстра, а он чуть ли не через голову кувыркнется и на землю - красиво. Подобную физику я видел лишь в одной игре - Painkiller. Хотя присоединюсь к VKovantsev'у - сама по себе физика никак не используется, а жаль.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Posts: 12
|
Разрабы! Мужики! Вы - лучшие! Игру пройду с удовольствием ещё раз (и не один). Что понравилось:
-великолепно воссоздан антураж Нашего прошлого; -отличные фототекстуры; -интересный дизайн уровней; -замечательная физика (не перестаю поражаться); -да много ещё чего. Такой игре не понадобылись ни шейдеры ни дорогая озвучка. Мнение AG как всегда, но нам-то на него наплевать? ![]() Спасибо разработчикам. Молодцы. Жду С.Т.А.Л.К.Е.Р. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Location: Томск-Северск
Posts: 75
|
Полностью согласен с вышесказанными похвалами.
Разработчики - МОЛОДЦЫ !!! Вот играю парралельно в Prey - там тоже заявляется оригинальный дизайн уровней и т.д. Однако YAE - куда более оригинальнее и более запоминающийся арт, геймплей, дизайн, противники и т.д.... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Казань
Posts: 3
|
Восхищен дизайном уровней. Талантливая, очень атмосферная работа. По игре можно просто экскурсии устраивать - этакий советский имперский сон. Страшный
![]() И - очень огорчен примитивностью сюжета. Зачем надо было делать банальнейший шутер на материале, предназначенном для триллера мирового уровня ? Этот город заслуживает живых, глубоких персонажей. Иду на легком. Любуюсь. Интересно, если вообще всех этих карикатурных созданий отключить, а соотвествующей музыки ( помните, из "Метро2" славную песенку ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Posts: 6
|
Отличный ужастик. Порой делается тревожно за свой желудочно-кишечный тракт, это особенно проявляется если играть ночью и в наушниках. В FEAR было нечно похожее, правда девочка эта быстро задолбала и стала просто частью интерьера. А здесь все как раз наоборот.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Posts: 2
|
Уффф. прошел до конца.
Впечатления определенно положительные. Стильная игра! Из разряда "не оторваться". Конечно, можно поругать разрабов за заимствования (уже перечисляли), за минусы в движке (нужно довольно сильное железо). Но только зачем? За все время первый нормальный шутер от наших. Огромный шаг вперед. Спасибо! За все время - никаких серьезных багов, вылетов или зависаний (патч 1.2 был установлен с самого начала). С управлением была мелкая проблемка (в другой ветке описано) --------------------------- Конфигурация: cpu - amd (barton) 3000+, mb - gigabyte 7N400-Ultra mem - 1 Гб video - gf6800gs (agp), forceware 91.47. Last edited by ManyAC; 25-11-2006 at 22:16. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Челябинск
Posts: 5
|
Атмосфера, графика - супер. Монстюков бы поумнее или побольше, а багов поменьше, тогда было бы 5+. А так 4-
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Запорожье
Posts: 1
|
Классная игра. Стильно, атмосферно, звук супер. Разработчики - молодцы
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мая 2006
Location: Припять
Posts: 124
|
Классная игра ! самобытная , атмосферная с оригинальным сеттингом. Большое спасибо разработчикам за то что оправдали мои 2 летние надежды.
Есть в игре конечно небольшие недочеты с физикой но они не критичны. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: дек 2006
Posts: 1
|
Разработчики ВЫ просто молодцы! Игра почти ШЕДЕВР! И я не преувеличиваю, я очень много играю и уже давно, такого удовольствия от игры я не получал со времен Quake и Half-Life. Игру я вашу прошел за один день, игра очень затягивает, просто невозможно оторвать глаз, пока играл вспомнил и Return to castle WOLFENSTANE и Painkiller. Очень интересный сюжет, превосходные ролики (стиль Noir рулит
![]() ![]() Очень жаль, что много негативных отзывов об игре, но что тут скажешь если у этих "игроков" захламленные винды и руки не из того места растут, ПАТЧ НУЖЕН НЕ ИГРЕ а их рукам. Сильное место в игре это геймдизайн. Только вот непонятно мне почему Ex Machina получила премию за лучший геймдизайн, а ваша игра нет. Играть действительно интересно и приятно, есть на что посмотреть. Скажите а продолжение будет? Или хотябы аддон? Очень хочется и как видите не мне одному. СПАСИБО ВАМ РАЗРАБОТЧИКИ..еще раз ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Posts: 2
|
Думал возьму у когото эту игру погамать посотреть как её зделали, всётаки на скринах игра выглядела очень красиво, но увы ниукого её небыло. Пришлось покупать и типерь я нежалею о потраченых деньгах.
![]() Самое первое, что понравилось это атмосферность которая создавалась очень знакомыми строениями и текстурами. За это ОГРОМНОЕ !!!!!! спасибо дизайнерам. Прохождение уровней колхоз и завод достовляло огромное удовольствие. Второе, что порадовало это удилённое внимание к мелочам, трубы с краниками, водостоки, мусорники и многое другое. Ролики. Это отдельный разговор ![]() ![]() ![]() Ну и наконец гемплей, тут увы мало чего радосного но то, что он хотябы работает, это уже хорошо. Поскольку, это первая игра то буду надеяца, что в дальнейшем ситуация будет налаживаца. В целом игра оставляет очень приятные впечатления. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Location: Москва
Posts: 4
|
Что и говорить игра получилась великолепная. Особенно понравились уровни с заводом, метро, а также заставки и ролики, где используется кузнечно-прессовое оборудование, выполнено оно просто блестяще -практически как настоящее. Очень реалистично передана атмосфера. Единственное немного обидно, что в игре не присутствует управление транспортом (имеется в виду волга, грузовые машины и так далее) хотя видно, что разработчики предусмотрели и это, но почему то не решились вставить.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|