![]() |
|
View Poll Results: Система эпизодов рулит или ацтой? | |||
рулит |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
ацтой |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 100.00% |
Voters: 6. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Posts: 642
|
![]()
Камрады, как вы думаете, делать игры по эпизодам это круто или ацтой, пример халфа 2 и син эпизодс эмергенси?
Меня вот лично это не утсраивает, так как очень которко, затем геймплей остается абсолютно такойже и графика такая же, ну в случае халфы HDR добавили, оружие такоеже, противники(в халфе только зомбайнеров добавили), вощем всё такое же, кроме сюжета естессно и нафиг это нужно, по мне лучше делать года полтора или два игру непохожую на свои приквелы, с длинным сюжетом, с новыми фичами и тп. Я слышал что у синов будет эпизодов десять! и всё тоже самое, кому это нужно, чё думаете камрады. ПС:эпизоды гавно! ![]()
__________________
я просто хочу жить |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Если учитывать онлайновую форму распространения, то отличная идея, я считаю. Только сроки разработки надо снижать, по-моему.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Svenska Riket
Posts: 799
|
Murninator, Jazz свами согласен с обоими.
Все катится к сериалам вообщем, и будет так не важно хотели бы мы или нет, "деньги" страшная сила... Но если так то как сказал jazz нада обезательно сроки делать кароче, а то не прокатит. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Posts: 8,082
|
когда то в играх сюжет придумывали до выхода сейчас я так понимаю их будут дописывать в зависимости от продаж. каждый следующий эпизод хуже предыдущего в колективе авторов текучка и так пока у потребителя хватит нервов. не дай бог эта идея окажется прибыльной - будет ужастно.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Svenska Riket
Posts: 799
|
multivak очень ужасно.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Да ну, качество целиком зависит от разработчиков, как и в случае создания обычных продолжений. Здесь все в точно таких же условиях. От чего-то мне кажется, что сюжет зачастую и так зависит от продаж.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Posts: 8,082
|
Jazz
нда? много ли хороших продолжений написано под девизом сокращения сроков разработки? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
multivak
Дак они же пока вроде ничего не сокращают. Сколько они делали первый эпизод Халф-Лайфа? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Posts: 8,082
|
Jazz
я думаю к этому все идет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Banned
Join Date: мар 2006
Location: МОСКВА
Posts: 832
|
Я понимая там в месяц по эпизоду - это я ЗА. Но интервалом в 4-6 месяцев как Sin ipisodes это хуже некуда.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июл 2005
Location: Мухосранск
Posts: 177
|
Да нафиг это надо? Изменений нет, зато бабло срубают. Я понимаю один аддон например выпустить, но делать несколько частей и никакой разницы... Даже с нормальным качеством и короткими сроками это отвратная идея!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
DaRTH MuTaNT
Почему отвратная то? Мне вот нравятся квесты. Я бы с удовольствием проходил маленькими порциями свои любимые квесты. Или шутеры там, в общем, без разницы на самом деле. Ясно, что эпизоды имеют смысл только в случае хорошей крепкой игры, когда одного прохождения мало. Так вместо того, чтобы второй раз проходить по-моему лучше подождать два месяца и еще не много поиграть. Вообще, работает тот же принцип, что и с телевизионными сериалами. Должна формироваться привычка к игре. Потому и речь я завел о снижении сроков, иначе игра успевает забыться. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|