Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy > Heroes of Might & Magic 1-2-3-4-5

View Poll Results: Какая раса самая-самая?
Орден порядка(типа люди) 13 16.67%
Нежить 27 34.62%
Инферналы(типа демоны) 12 15.38%
Академия 3 3.85%
Подземелье Дроу 12 15.38%
Лесные и ушастые(лесные эльфы) 11 14.10%
Voters: 78. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 20-05-2006, 23:02   #1
BULAT The GREAT
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Posts: 187
Какая раса по-вашему круче?

Комрады,конечно,скока людей стока и мест они занимают,но все же как по-вашему какая раса круче?
ЛИЧНО Я считаю,что по красоте города и эффективности войск(пока по крайней мере) на первое место выходят орды Нежити!вот...
BULAT The GREAT is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-05-2006, 07:51   #2
Shapa.SPB.RUS
кендер
 
Shapa.SPB.RUS's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
Прямо таки круче!
Будем надеяться про хороший баланс.
Shapa.SPB.RUS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 22-05-2006, 10:49   #3
BlackCat75
Камрад
 
BlackCat75's Avatar
 
Join Date: фев 2004
Location: Черкассы, Украина
Posts: 238
Shapa.SPB.RUS
Будем надеяться про хороший баланс.
К сожалению с этим не все так гладко, есть пары городов где один явно в выиграшном положении (например данженом против инферно играть крайне проблематично из-за импов)
Вообще кастеров очень сильно опустили по сравнению с воинами
BlackCat75 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-05-2006, 11:13   #4
Shapa.SPB.RUS
кендер
 
Shapa.SPB.RUS's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
BlackCat75 //Вообще кастеров очень сильно опустили по сравнению с воинами
Это я заметил.

//из-за импов
Импы жрут слишком много за раз. Может корректнут патчем.
Shapa.SPB.RUS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 22-05-2006, 13:54   #5
пацак
бешеная чупакабра
 
пацак's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: мурманск
Posts: 495
Кастеров опустили?00 .... ну ну....опустили их значит. А по моему их наконец то подняли ( в сравнении с 3-4 частями, особенно 4).
Все честно и сбалансированно.
Только одно НО : скелеты-лучники нежити , их безбожно много делается в итоге. Перебор.
пацак is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-05-2006, 14:01   #6
Shapa.SPB.RUS
кендер
 
Shapa.SPB.RUS's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
пацак Кастеры в четвертых были ого-го!! В компании за природу мой чувак, кастуя на себя кучу заклинаний, штурмовал замки в одиночку. Такого тут не будет.
Shapa.SPB.RUS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 22-05-2006, 16:43   #7
пацак
бешеная чупакабра
 
пацак's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: мурманск
Posts: 495
я скорее про боевую магию прямого действия , которая наносит дмг. она стала гораздо лучше в плане пользы .

и вообще считаю лучшей расой инферно ,т.к. ТАМ ЕСТЬ ГЕРОЙ ) ТЕТКА-СУККУБ . хе хе. она просто смотрится лучше других. Поэтому инферно лучшие.))))))))
пацак is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-05-2006, 07:36   #8
Shapa.SPB.RUS
кендер
 
Shapa.SPB.RUS's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
пацак Что-то мне кажется, что боевая магия не самое главное из магий.
Shapa.SPB.RUS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 23-05-2006, 13:45   #9
пацак
бешеная чупакабра
 
пацак's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: мурманск
Posts: 495
скажу одно - скока играл в 5х , всегда , даже на больших картах, боевая магия рашит. Если идти именно на дмг.
Хотя конечно резурректы и т.п. тоже неплохо.
Просто я 80% игр за инферно был , а там тактика моя очень проста : гейтинг + "пулятельная" магия героя + суккубы = без потерь вынос и как следствие не надо резурректа . Данная тактика дает сбой только гдето в 10% случаев , когда особо геморные монстры противостоят.
Или вот у подземелья есть герой-"катализатор" , так у него дмг заклов такой , что просто жуть !.

Хотя конечно сколько игроков столько мнений по поводу "кто лучше и что лучше" ).
пацак is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2006, 23:29   #10
BULAT The GREAT
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Posts: 187
Блин ну все таки зачем нужно было анулировать город Орков и так безобразно изменять Dungeon и Sylvan!ому нужны эжти Дроу мать их?Везде они!Убрали мантикор,гарпий,все стало как в стандартной фэнтезишке...Да...Не все изменения такие уж офигенные!
BULAT The GREAT is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-05-2006, 13:36   #11
132132153214321_cool
Камрад
 
Join Date: дек 2005
Location: Таганрог
Posts: 114
Вообще мне нравится Данжен. В нём больше всего тактики. Хотя играть из-за этого и тяжело. У них там вся сила в ОЧЕНЬ чётком и слаженном взаимодействии. Самый красивый и эффектный город - некрофильсский. Ну, и у сильванов водичка под дубом красивая. А самые сильные - люди. Комп за людей всегда делает всех остальных компов в обычной карте. Проверено рядом экспериментов. Пока что 100%.
132132153214321_cool is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-05-2006, 16:32   #12
пацак
бешеная чупакабра
 
пацак's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: мурманск
Posts: 495
гммм...за людей говориш? у меня всегда на очень больших картах всех делает некрос , т.к. когда к тебе приходит чел 15лвл с 1к скелетов лучников и всем остальным в комплекте - это страшно. /играю тока на макс. уровне сложности/. Эльфы кстати круты немеряно тоже, вроде делаю все как всегда , но у ухастых получается юнитов побольше чем у прочих за тот же отрезок времени (искл. некромантов).
пацак is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-06-2006, 14:38   #13
BuShaRt
Камрад
 
Join Date: мая 2006
Posts: 60
Shapa.SPB.RUS
интересно, как бы ты в одиночку штурмовалс воим кастером замок в котомро сидит один воин? к оторого имун к твоей магии И у которого куча бутылей безсмертия
BuShaRt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-06-2006, 14:52   #14
Shapa.SPB.RUS
кендер
 
Shapa.SPB.RUS's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
BuShaRt Мухи отдельно, катлеты отдельно.
Итак. Моя точка зрения, по большей части основанная на предыдущих героях, потому как в пятые у меня играть пока особо врмени нети и нахожусь я во второй компании третьей миссии.
Поехали.
Боевая магия -- не рулит. Потому как дамага нанесенная ей может быть меньше, чем каст благословления на один из стеков твоей пармии. Хотя может быть полезна при обстреле больших территорий, когда твои войны ходят медленно, а тама лучшики, и их кто-то прекрывает. Правда в этом случае можно вдарить и одиночной боевой магией именно по лучшикам. Такая ситуация у меня встречается редко, да и предпочитаю я с лучниками обходиться иначе. Как?
Тут всплывают Проклятья и Благословления. Считаю, что более рационально. искользовать забывчивость ( в четверых героях) на лучшикой, или массовый хаст. Конечно, в таком случае лучники стрельнут, снимут кого нибудь, но это не хуже, чем медленно подходить, но снять часть лучников. Благословления, молитвы, жажда крови, хаст. Все это я люблю больше чем боевую магию.
Третье направление. Суммонинг. Я не любитель суммонинга. Тут и говорить нечего

Возможно, из-за того, что если я играю магом, то только фатермагом, ситуация складывается не в сторону боевой магии. Все таки считаю, что рациональней убивать стеками вспомощью поддержки заклинаний, чем убивать именно заклинаниями.

BuShaRt В описанной тобой ситуации, воин кастующий боевые заклинания будет настолько же бесполезен как и другой маг. Потому как резистенс идет целеком на магию. В таком случае решает суммонер, накостовав кучу твари по паре. Другого выхода нет. кроме как не нападать.
Предложение патовой ситуации -- плохое доказательство правоты.
Shapa.SPB.RUS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-06-2006, 01:23   #15
Alorian
Камрад
 
Join Date: дек 2004
Posts: 102
Shapa.SPB.RUS
врмени нети и нахожусь я во второй компании третьей миссии.

Это и объясняет, почему тебе не нравится атакующая магия, ты просто не играл за темных эльфов. Под конец пятой миссии в их компании, у моего героя метеоритный дождь наносил 1800 урона. Я использовал обычных юнитов только в особо критических ситуациях. ИМХО лучшие герои чернокнижники.

И кто сказал, что чернокнижник не может знать светлую магию ? Вполне, он даже может быть мастером благословений.


BuShaRt

Один фиг кто там в городе, воин или маг, или толпы архангелов (в разумных пределах 100-200), герой становился в принципе неубиваемым. Достаточно навыка ратное дело. А если еще и два героя высокого уровня, то хоть всей картой против них выходи.
Alorian is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-06-2006, 07:56   #16
Shapa.SPB.RUS
кендер
 
Shapa.SPB.RUS's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
Alorian //Это и объясняет, почему тебе не нравится атакующая магия
Ничего это не объясняет. Я во всей серии не люблю атакующую магию.
Shapa.SPB.RUS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-06-2006, 13:33   #17
Alorian
Камрад
 
Join Date: дек 2004
Posts: 102
Shapa.SPB.RUS
Это конечно твое дело, но неужели тебе не нравится, когда имея в армии всего 20 лучников или 40 крестьян или 30 чертей, герой выносит легион... например адских гончих в размере 600-800 штук. Без атакующей магии это нереально.
Alorian is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-06-2006, 13:39   #18
Shapa.SPB.RUS
кендер
 
Shapa.SPB.RUS's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
Alorian Нравицца. Вполне рульно. Даже может и в какой-то степени завидно.
Но это не наш метод, шэф.
Shapa.SPB.RUS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 14-06-2006, 14:51   #19
noa
Камрад
 
Join Date: апр 2006
Posts: 32
Некрополь =)
Они и в 3-х на больших картах скелетами давили, а тут они еще и лучники, да плюс поднятие нежити...
В общем, при долгой игре - некросы самые самые... Пару артефактов на банальные +1 атаки юнитами - и все, суши весла =)
noa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-06-2006, 12:47   #20
132132153214321_cool
Камрад
 
Join Date: дек 2005
Location: Таганрог
Posts: 114
Играли с товарищем по хот-ситу (он игрок неопытный, правда). Я - за некров, он - за хэвен. У меня уже 1.5к скелетов, под 40 "косарей" и т.д. соответственно. Но без драконов. На них денег не хватало, потому усиливал остальные стеки. Герои примерно одинаковые по левелу. Но как же он меня раскатывал в финальной битве! Арбалетчики его (ок.400 штук) выстрелом сносили пол-стека "косарей"... Архангелы драли почти любой стек. А скелеты мои (не смотря на арт +1 к повреждениям) как максимум могли завалить полтора десятка грифонов (это если почти в упор), а в среднем 15-17 арбалетчиков... Вот тебе и самые сильные. Если бы не Raise dead (герой специализируется на нём), то там бы мне и кирдык
132132153214321_cool is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-06-2006, 17:18   #21
пацак
бешеная чупакабра
 
пацак's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: мурманск
Posts: 495
Инферналы очень неплохи. Играю теперь за них только , даже за людей перестал вообще (т.к. они всеж неахти) .
У инферно решает правильно качнутый Грок(с логистикой и телепортом):
1. Логистика+ассалт
2. Мораль + 20% к призыву
3. Удача + 15-30%шанс удвоения к призыву(шара)
4. Магия света + 50%резист к огню (и баффы)
5. защита - как компенсация низкого параметра защиты .

Итого получается герой , бегающий как электровеник , с ассалтом и баффами на армию , высокой атакой и маной.
Мегазорд.
пацак is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-07-2006, 23:20   #22
DARKEN
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: MOSCOW
Posts: 652
Все зависит от УРОВНЯ героия итд итп,т.к на определенных этапах развития города\героия одни отстают а другие наоборот имеют преимущество.Еслиже говорить про готовый замок и тд при равных условиях и героях выше 10LVL,то тут очень силен INFERNO при грамотной прокачке(Люди увы пасуют),если ГРАМОТНО РАЗЫГРАТЬ тему с CHAINING у DUNGEON,то он легко выносит одноуровнегго противника даже с большей армией+К этому частично ослабяет вражеский MAGIC RESISTANCE(Очень эффективно против ACADEMY).
Некрофилы хороши когда много скелетов,есть хорошо прокаченный ANIMATE DEAD и некоторые другие полезные фишки некров.
DARKEN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-07-2006, 18:36   #23
XeHK
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 119
Я за некросов. У них единственных есть большая возможность минимизировать потери в битвах, одновременно преумножая свою армию.
XeHK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2006, 11:17   #24
Mips
Модератор
Злыдень немрущий
 
Mips's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Краснодар
Posts: 2,333
Прошёл почти все компании, осталась компания магов, создателей артифактов. Больше всего, как и в ранних версиях, отдаю предпочтение нежити. Уходя из города на первом ходу можно туда не заглядывать месяцами. Нежити не страшна чума городов. Две жизненноважных магии изучить только и броди где хочешь. Это "поднятие мертвых" и суммон из города. Но вторая - по скольку постольку, и без неё можно обойтись. Для этих магий достаточно третьего уровня магической башни. Третий уровень возвести не сложно. Да и мертвые воскрешаются и остаются с героем, а не то что живые (только на время битвы). В процессе битвы мало кого теряешь, но поднимаешь вагон лучников и ещё к тебе присоединяется вся нежить, если некроматия прокачана. Кто ещё может похвастаться такой армией? А если ещё пару артифактов....ну например +2 к жизни и +1 к мин/макс урону. Второй артифакт стоит вообще копейки, а польза для лучников, которых тьма, от него впечатляющая. Артифакт +1 к главному скиллу найти сложно, да и он уже и не нужен будет. И герой и его армия уже будут велики. Скелеты, призраки и вампиры дешевы и эффективны. При минимальных затратах времени и денег собирается внушительное войско. Да ещё и половина магий на нежить не работает. Им пофиг на мораль. Поэтому в компании, где нужно было забить Николаса, я брал только эльфийских лучников, вампиров и призраков. Если нападал на войско, где могли быть потери, бился нежитью, т.к. нежить прекрасно воскрешается и остаётся.
Нежить может тягаться только с магами из лиги теней.

Ещё мне понравилась лига теней, т.к. там у меня была хорошо развита ударная магия. Ещё бы у черных драконов был полный имунитет к магии - было бы вообще замечательно.
Люди хороши лучниками, их можно накопить много, если есть деньги.
У светлых самые эфективные войска - эльфиские лучники. Если их потерять, ловить практически нечего.
В инферно не увидел ничего хорошего. Импы нужны только если бьёшься с героями, а их не так много.
Последняя компания за архимагов мне всё больше и больше не нравится. Толку от этих супер артифактов, если войска медленные и по немногу умирают почти в каждом сражении? Пока вызовешь элементала (тоже медленного), половину народу перебьют.
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает
Mips is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2006, 11:17   #25
Sandro-Necromancer
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Location: Камчатка
Posts: 302
Играю за некросов, т.к. у них есть возможность скалачивать армию буквально из воздуха. Поднятие нежити ест мало маны, поэтому оно рулит, а при прокачаном суммоне воскрешает орды нечести, может поднимать и живых в армии, правда на время. Не нравятся разве что драконы и косари. Вампиры, конечно слабее, чем в четвертых героях, но удар принимают неплохо.Также неплохая темная магия, берсерк или гипноз бывают необходимы. Зомби могут неплохо помочь в обороне. Призраки не очень, т.к. их слишком быстро выносят, но многое зависит от удачи, поэтому на них сильно полагаться не стоит. Личи тоже ничего.
Еще понравился замок эльфов, но играю за нежить чисто по привычке.
Sandro-Necromancer is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:19.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.