Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 23-04-2006, 16:55   #1
DiaboloHK
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Posts: 2
Простое решение проблемы с рулём Logitech MOMO

Есть простое и очень эффективное решение проблемы с педалями у руля Logitech MOMO Racing.
Возможно этот метод уже где-то описывался, я незнаю, но это должен проделать каждый владелец данного руля.


Наверное так было у всех владельцев руля Logitech MOMO Racing . Счастливый обладатель возвращается из магазина, запускает любимую F1 Challenge, в лучшем случае нормально можно поиграть неделю (мой случай..) затем педаль тормоза начинает "сама нажиматься" и поэтому газ во всех играх не выжимается до конца.
Поначалу помогал способ отключения и тутже подключения кабеля USB от руля, педали начинали работать нормально, но через минут 10 опять газ не выжимается до конца...
В поисках решения проблемы в интернете, оказалось, что такая проблема у всех рулей Logitech MOMO Racing..
На некоторых форумах предлагались сложные доработки на педали..
И вот в итоге пришлось засунуть педали в коробку и отложить в тёмный угол, начал использовать вместо газа и тормоза кнопки на руле

В один из свободных дней уж очень было скучно и нечего делать, да и без педалей результаты были неочень
Решил разобраться в чём причина глюка педалей.
Раскрутил их, рассмотрел как крепится потенциометр (прямоугольный элемент с тремя проводками, прикреплённый к педали, который может крутиться) оказалось что на нём есть шарообразный выступ, который втыкается в углубление в основании педального блока и тем самым "фиксируется".
Сначала я думал что проблема в том самом потенциометре, что он "шумит" (это когда сопротивление на нём изменяется рывками, например из-за того что он загрязнился), но потом понажимав педаль рукой, заметил что при нажатии на педаль, потенциометр чуть-чуть двигается (хотя этого не должно быть) в месте своего "крепления" к основанию педального блока и тут мне стало понятно, из-за того что потенциометр не зафиксирован намертво, калибровка педалей сбивается!

Шарообразный выступ вставляется в прямоугольное углубление в педальном блоке, т.е. вокруг шарообразного выступа есть свободное пространство и из-за этого он шевелится, нужно заполнить это пространство чем-либо и тогда ему просто некуда будет шевелиться и тем самым мы решим проблему с педалями.

Было решено залить это пространство клеем ПВА (клей белого цвета, который продаётся в любом канцелярском магазине).
Выбрал именно ПВА а не суперклей т.к. ПВА медленно сохнет и его будет легко стереть при ошибке.

Разберите педальный блок и посмотрите как крепится потенциометр, там на потенциометре есть выступ с шариком на конце, этот выступ вставляется в углубление, капните несколько капель в это углубление, поставьте на место одну педаль вместе с пружинами, вставте потенциометр на место и вокруг него капните ещё несколько капель ПВА, чтобы пространство вокруг него было полностью заполнено.

СЛЕДИТЕ ЧТОБЫ КЛЕЙ НЕ ПОПАЛ НА КРУГЛУЮ ЧАСТЬ ПЕДАЛИ, ИНАЧЕ ПЕДАЛЬ ПРИЛИПНЕТ И НЕ БУДЕТ НАЖИМАТЬСЯ!!

Я заливал клеем пространство у одной педали и ставил педальный блок на бок, чтобы клей не попал на круглую часть педали, затем когда клей высыхал, делал тоже самое со второй педалью, педальный блок был в разобранном состоянии, поэтому чтобы педали стояли на своих местах я приклеивал их скотчем, чтобы они не двигались пока сохнет клей.

Проделал это на своём руле, уже полгода педали ниразу не сглючили, сейчас руль и педали работают просто супер!

Если кому-нибудь понадобятся фотографии - сделаю (сейчас не стал делать т.к. неохота разбирать педали) надеюсь что будет понятно без фотографий.

P.S. Если не нарушены авторские права, то эту тему желательно прикрепить, думаю это важно
DiaboloHK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-04-2006, 20:31   #2
DeniX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
DiaboloHK
поздавляю с изобретением велосипеда
если серъезно - в старой соседней теме в первом же посте рассматривается как раз проблема дурацкого крепления потенциометра как главная причина проблем, и под пунктом "3" предлагается один из вариантов укрепления потов (вариантов укрепления в общем-то можно придумать много). Та тема конечно уже "обросла" прочей (порой ненужной) информацией, но там есть интересные замечания. Вот если б из той темы краткую выжимку сделать ...

Кстати, одно из важных примечаний той темы - с версией дров 4.60 неизвестно (не проверял), но вот с дровами до версии 4.40 есть еще и софтверная часть проблемы раскалибровки педалей - это доказанный факт.
DeniX is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-04-2006, 07:37   #3
DiaboloHK
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Posts: 2
Я догадывался что это уже давно изобретено и поэтому себя тут нигде не расхваливал

Но меня смутила та громадная тема, даже не стал её читать, такие вещи и правда должны быть в выжимке
DiaboloHK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-12-2010, 06:45   #4
zxnewr
Камрад
 
Join Date: дек 2010
Posts: 1
сделай пожалуйста фото, как должны стоять пружинки. (разобрать то разобрал, приклеил, а собрать не могу)
zxnewr is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 01:01.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.