![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Сообщений: 3
|
![]()
Дарагой таварисч, Гриша!
Что это вы здесь народу лапшу на уши вешаете? Какому это таком "удобоваримому уровню" не соответствовал движок от ArtyShock? Неужели движок от Gaijin Ent. соответствует этому уровню?... Что-то с трудом в это верится... "...качество ее далеко от желаемого уровня качества..."- судя по скриншотам, действительно далеко... потому, как скрины моделей, сделанных на технологии ArtyShock Engine намного лучше тех, которые, как вы говорите, две команды так упорно делали аж целых 7 месяцев! Однако внимательно проанализировав модели машин, созданные на технологиях ArtyShock смею предположить, что всё, что вы делали эти 7 месяцев, это адаптировали вышеупомянутые модели под движок Dagor Engine. И, если такое имело место быть, то вы это сделали очень плохо! Несколько примеров, начиная с "копейки": тольяттинцы, вероятно и сами-то не знали, что их детище способно разогнаться аж до 150 км/ч, имея при этом заводские литые диски (кстати ко всем машинам относится). Наверное в них-то всё и дело, просто чудо-диски! Класс! Ладно, поехали дальше. Что касается тюнинга, довольно много писать придётся, зачитаетесь (хотя я так думаю, что раз продукт тестировали, то вы и сами прекрасно знаете все свои недоработки). Не вдаваясь в подробности могу написать, что весь, практически весь тюнинг плохо адаптирован под Dagor Engine. К примеру у АБСОЛЮТНО ВСЕХ машин, без которых можно обойтись при прохождении игры, внешнего тюнинга либо нет совсем (ВАЗ 2112 Sport Coupe), либо он неполный (ВСЕ), либо местами прозрачный (113, 114, 115..). Этот список можно продолжать до бесконечности. Поэтому, не надо всё валить на Artyshock. Artyshock создал модели, которые вы со своей стороны не потрудились даже качественно адаптировать, а попросту говоря передрать в ныне существующий LRC. И троллейбус служит доказательством моих слов: естественно при разработке "рога" сложены, всё правильно, но при выезде, предположу, что эти самые "рога" должны хоть как-то касаться проводов. Также предположу, что Artyshock предусмотрел эти вопросы, хотя могу и ошибаться, что врятли. Хотя, если это так, то докажите и мне и всем, купившим Вашу игру, обратное. Можете, например выложить демо-версию, которая была показана на КРИ 2005. С сайта Gaijin Ent.. "Dagor Engine - это полноценный игровой движок, подходящий для создания игр в любых жанрах..." Вот, вот, универсальный движок, что ещё от него можно ждать. Не знаю о каких аддонах и патчах идёт речь, вероятно не всё ещё перевели с движка Artyshock. С сайта ArtyShock "Мы можем ответственно заявить, что скриншоты и видео-ролики игры (за исключением последнего), которые до последнего времени находились на сайте ladaracing.ru сделаны на наших технологиях (ArtyShock Engine)..." Кстати, советую, кто ещё не читал: http://artyshock.ru/news.htm И на последок. "...находясь под серьезным давлением со стороны коммьюнити, которое требовало скорейшего выхода игры..." Вообще какое право Вы имели это выпускать! Вы заботились только о своих з... репутац.. нет о какой репутации после такой игры.. О СВОЕЙ ВЫГОДЕ! В точку!!! Не знаю как насчёт того, заплатили вы Артишоку за движок или нет, меня это не касается, но то, что вы выпустили НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ и, не делая никаких заявлений в отличие от Artyshock, просто ПОИМЕЛИ ВСЕХ, разрекламировав игру на движке Artyshock, выпустив при этом её на движке Dagor! И эти ваши новые скриншоты от 14 марта ничего не значат! (кстати можно было при фотографировании отъехать куда-нибудь подальше от пушки с квадрасными колёсами) И что сейчас значат старые скриншоты, - "это типа то, что было бы, если бы мы не думали только о деньгах" Должно быть печально... А меня просто переполняет ЯРОСТЬ! Я не люблю, когда МЕНЯ ОБМАНЫВАЮТ! И этого не прощаю. |
![]() |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Сообщений: 43
|
Для тех, кто ещё в танке: Хватит создавать одинаковые темы!
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Сообщений: 731
|
Wild Gunman Тебе сколько лет мальчик? Ты вопрос-то изчу сначала...из всех фактов приведённых в этом "резюме" (не обращайте внимания...малышь просто не знает, что это такое) нет ни одного верного... Ты проблемму сначала изучи, а потом уж заявы такие кидай...
P.s. у тебя дома что меинфрейм стоит, что б без лагов запустить LRC на артишоковском движке? У меня нет... P.s.s. если кто-то ещё сомневается в присутствии вины ArtyShosk, то предвагаю вашему вниманию игру Корсары 3, которая тоже на артишоковском движке...там те же проблеммы...опять же продук абсолютно сырой и большенство функций игры открываются опять же патчами. (для этой же цели в LRC присутствует по вашим словам "мусорный файл" объёмом несколько гигов... P.s.s.s Я с полной ответственностью заявляю, что никокого отношения к команде Geleos не имею... |
![]() |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: фев 2006
Сообщений: 37
|
Wild Gunman глупый ты какойто
|
![]() |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Сообщений: 50
|
Сначала пойми, что такое движок, а потом говори.
Модели и движок - никак не связаны. Бред |
![]() |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Location: Минск
Сообщений: 21
|
Люди единственное чего бы я хотел это что бы этот проэкт был реализвона на должном уровне, он заслуживает внимания и жаль что так получилось мне как геймеру просто обидно почти 2 года ожидания и тут такое....Конечно я надуюсь что патчи помогут как было в случае Корсаров в которые без патча играть вообще не возможно.... Но в то же время не известно как патчи себяповедут на движке ЛРК (Может звучит глупо) Но на Корсарах стоял Артишок и патчи помогли...А на движке ЛРК кто может привести пример игры на этом же движке ??? И что бы патчи помогли...Я конечно сомневаюсь но искенне надеюсь что они помогут.....Оч надеюсь.....А ругаться из-за этого не стоит в конце концов мы пользователи и почему мы из-за оплошности разрабав и их конфликтов счас друг друга грязью поливать будем...Всем удачи...Ждём патча->аддона->LRC2 (Надеюсь что они выйдут и проэкт не закроют)
|
![]() |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Сообщений: 6
|
Wild Gunman
советую сохранить это письмо и прочитать когда повзрослеешь, может хоть через 15 лет стыдно станет |
![]() |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Сообщений: 12
|
buster
А тебе сколько лет? Малыш пишется без мягкого знака!!! P.S. - post scriptum (латинский) в переводе приписка, а если добавляешь что-то к своей приписке, то пишется P.P.S. (post post scriptum) и т.д.! |
![]() |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Location: Москва (Жулебино)
Сообщений: 1,090
|
Wild Gunman Чёта фигня какаято и на резюзе мало смахивает........
|
![]() |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Сообщений: 25
|
Да ладно ладно. Че накинулись все на него, как вороны на помойку. От части, во вопросе морали, он немного прав. Просто, видимо, не перекипело еще у него.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: окт 2005
Location: Краснодар
Сообщений: 91
|
buster, откуда ты взял такой бред, как то, что Корсары 3 на артишоке? Коля, директор Артишока, программировал движок для первых корсаров и к третьим, по его словам, не имеет никакого отношения.
А по поводу производительности, ты вообще в демку траффика играл? Там, конечно, графики почти нет, но все таки когда нет в кадре АИ, она просто летает на Gforce 2 mx200. |
![]() |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Location: Москва
Сообщений: 66
|
Wild Gunman отлично сказано!
а защитники пустомели Гришы всеголишь жополизы которые наивно ждут мифических патчей, наивные телята, вас доить и доить. buster придурок, кидаешься фактами которым цена грошь, учи мат. часть. TiTaN_KGB ещё одно тупое заявление... может повторить для тех у кого пелотка по самый подбородок натянута? 7мь хвалёных месяцев они пытались адаптировать то что якобы нарубали за год под ганджаноский движок, может повторить и размусолить? делали под артишок, артишок срулил решили перенести на ганджановский, а он другой, а спецов адаптировать ноль, так и увели из артишоков 2х програмёров. Повторить ещё разок? |
![]() |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Location: Москва
Сообщений: 66
|
sregei а создавать одинаковые темы вылизывания Гришыной жопы значит надо?
|
![]() |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Location: Moscow
Сообщений: 224
|
...в одной теме поливают грязью разрабов, в другой теме поливают грязью тех, кто поливает грязью разрабов.
ЖЕСТЬ на самом деле, Артишок если и виноват, то виноват перед Гелеосом, ведь не Артишок игру выпустил, а Гелеос. Посему, некачественная игра полностью лежит на совести Гелеоса, а далее нас не должно интересовать. Уже не одну тысячу лет человечество так живет: каждый отвечает перед своим клиентом/начальником за своих подчиненных. Облажался твой подчиненный - ты в ответе за него, и нефиг своему начальнику/клиенту стрелки переводить. Глупо вообще было выливать эту проблему нам на головы. ГЕЛЕОС обещали игру и они же нас обманули. Почему - нам по барабану. ПИАР компания была ужасная, тупая, непродуманная и, видно, слишком дорогая, чтобы о ней вспоминать без боли в сердце. Что обещали - то и дайте. Помните Ералаш: "Что в коробке - то и на коробке". В общем, не надо ссориться, господа! |
![]() |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Сообщений: 6
|
Samurai Jack
а защитники пустомели Гришы всеголишь жополизы которые наивно ждут мифических патчей, наивные телята, вас доить и доить. Эх... двойка тебе по биологии. |
![]() |
![]() |
|
|