Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing > Lada Racing Club

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 19-03-2006, 22:29   #1
Genok2004
Banned by Solla
 
Join Date: мар 2006
Location: Рязань
Posts: 26
Post Рецензия на AG.ru

Парни все туда! 21% !!!
Genok2004 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 22:45   #2
NoFearWAR
Камрад
 
Join Date: фев 2006
Posts: 133
Надеюсь что в levels.pak.bin находится другая часть города.
NoFearWAR is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 23:04   #3
Beatleman
Камрад
 
Join Date: сен 2005
Location: Питер
Posts: 182
Как они будут отмазываться?=)
Beatleman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 23:06   #4
Explode
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Posts: 28
BRAVO AG МОЛОДЦЫ =)
Explode is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 23:13   #5
^SLI^
Камрад
 
Join Date: фев 2006
Posts: 265
cool!
^SLI^ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 23:14   #6
markoff
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Posts: 57
Надеюсь что в levels.pak.bin находится другая часть города.
Ага,
подземная.
страшно секретная, потому и зашифровано.
markoff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 23:16   #7
Krey
Камрад
 
Join Date: апр 2005
Posts: 72
По поводу Москвы: Изначально Гелеос обещали 60км трасс. Так что здесь вродебы все ок. Вродебы потому что сам проверить не могу, игрушка сваливаеться в систему либо перезагрузка.
Krey is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 23:21   #8
jeka3000
Banned by Solla
 
Join Date: апр 2004
Posts: 67
NoFearWAR угахахахахахахахахаха какой ты наивный хочешь я тебе продам на болванке остальную часть москвы за 300 руб??? для тебя скидка
jeka3000 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 23:22   #9
jeka3000
Banned by Solla
 
Join Date: апр 2004
Posts: 67
21% это очень много для гавна
jeka3000 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 23:28   #10
Gatts
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Location: NSK
Posts: 16
Карта приличная по размерам, но сильно вытянутая. Не мешало бы границы по миникарте провести...
Gatts is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 23:32   #11
ТА3ик
Banned (нарушение правил офрума- мат)
 
Join Date: дек 2005
Location: а тебе не всё равно?
Posts: 12
ну а вот и весь текстик оттуда
В отечественной игровой индустрии медленно, но верно сложилось интересное течение - модернизм в среде разработчиков и издателей. Нестандартность их подхода заключена в нехитрую схему. Много шума, рекламные акции, помпезные презентации для прессы, "артподготовка" в игровых журналах, дружеское общение с игроками на форумах, где разбрасываются грозди обещаний... А на выходе - гигантский мыльный пузырь, благодаря непомерно раздутому "пиару" растекающийся по тысячам компьютеров. И продажа громких "пшиков", похоже, вовсе не убыточна. Вслед за "Корсарами 3" российские игроки испытали новый шок, получив вместо ожидаемого гоночного проекта LADA Racing Club уродливую поделку "про наши авто" с новой "мисс чего-то там" на обложке.

От АртиШока до АдреналинШоу
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
3 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
3 Гб на винчестере
О том, почему так получилось, можно составить представление по сору, вынесенному из избы компанией Geleos (один пресс-релиз) и студией ArtyShock (второй пресс-релиз), занимавшейся разработкой движка для LRC. После того как пути двух коллективов разошлись, к игре впопыхах прикрутили Dagor Engine производства московской студии Gaijin Entertainment, на котором были сделаны "Бумер" и "Адреналин". Однако если последний проект отличался яркой симпатичной картинкой, то в LRC все пошло вкривь и вкось.

Конечно, город - несомненное достоинство проекта. Цельной "конструкции" пока нет, однако даже при таком "кусочном" разделении не перестаешь удивляться, насколько подробно перенесены отдельные районы (Крымский мост, территория МГУ, Ленинский и Комсомольский проспекты и т.д.). Хотя и без дворовых территорий. Вот это - действительно реальная Москва, в отличие от примитива из "Ночного Дозора Racing". Правда, неимоверно раздражает "глюк" при заезде в "запретную" зону - экран чернеет, но нас возвращают почти в то же самое место, и мигание продолжается до тех пор, пока оттуда не вырулишь.

К сожалению, лавина всевозможных ошибок и недостатков быстро и очень больно забивает чувство гордости. Главный источник раздражения - чудовищная заторможенность, причем эксперименты с настройками показали, что больше всего в этом виноват звук. Поскольку он очень невыразительный, попробуйте поиграть без него - хуже точно не станет (в царство тишины, вероятно, отправится и блеклый саундтрек в стиле "русский хип-хоп"). В хорошем качестве игра с трудом идет на далеко не слабых компьютерах, выдавая мизерные fps, а на минимуме кататься тяжело из-за густого "тумана", начинающегося неподалеку. Изображение ощутимо портят повсеместно размытые текстуры, отсутствие FSAA, точно в дешевом порте с консолей, и чрезмерное употребление "блума".

Солнечные московские улицы вообще выглядят страшненько. По тротуарам нездоровой походкой бродит несколько типов мутантов-пешеходов, по дорогам ползают троллейбусы будущего с опущенными "рогами", вместительные "скорые" с салонами от "маршруток" и цельнометаллические катафалки, порой проваливающиеся в асфальт и обожающие резко перестраиваться прямо перед нами. Неудивительно, раз уж здешние водители - члены клуба пластмассовых манекенов-самоубийц. На нашей машине аварии кое-как сказываются - видно что-то похожее на царапины, вмятины, "разбитые" фары, но управляемости все повреждения, грубо говоря, по барабану. Физика столкновений тут на уровне игрушечных моделей - у кого масса меньше, тот и отлетел подальше и повыше.

После L.A. Rush неприятно удивляет монолитность окружающей обстановки. Ладно, столбы, остановки и прочие "крупные" объекты еще можно списать на псевдореализм. А вот скамейки, хлипкие ограды и знаки дорожного движения, которые не снес бы и самосвал, - ценная находка. Более того, иногда в них застреваешь намертво.

Спору нет, издалека текстуры смотрятся нормально, иногда (с максимальными настройками) картинка близка к фотореалистичной, да и кабины модернизированных авто более-менее приличны. Но такие мелочи вряд ли смягчат сердце разгневанного игрока.

Тебя поимели!
Начинка, как ни банально об этом говорить, соответствует внешности. Запланированного ранее мультиплеера в игре нет, быстрый заезд всегда проходит на одной машине и по одной трассе (ноу-хау!), поэтому единственное полноценное развлечение - "карьера". Она разбита на четыре категории - "классика", "восьмерки", "десятки" и гоночный класс "Revolution". В каждой - по 14 заездов и три режима: двухкруговая гонка, гонка по "чекпойнтам" (почти копия L.A. Rush) и "драг". Причем когда дистанция длинная, "драг" почему-то именуется "спринтом".

Побеждая, мы, помимо денег, получаем запчасти для гоночного авто, на котором нужно будет выступить в финальном турнире текущей категории. Финансовых трудностей в LRC не бывает, т.к. победы достаются очень легко, а ставки в стиле Juiced приносят дополнительную прибыль. Оппоненты невероятно тупы - в самых низкобюджетных польских игрушках я не встречал такого отвратительного AI. Их способностей хватает на первые метры; затем они "ловят" встречные и попутные машины, почему-то тормозят, пропуская нас вперед, и беспрестанно влетают во все заметные препятствия. Для игрока опасен лишь жиденький трафик (в центре Москвы! снова вспоминаем L.A. Rush…) и ДПС, оснащенная неизвестными рядовому гражданину реактивными тачками, способными догнать нарушителя, даже если он за рулем LADA Revolution. Кстати, судя по мини-карте, за нашей спиной преследователи в форме перемещаются по воздуху.

В общем, всю игру можно пройти часа за три, если не будут досаждать вылеты в систему или странные перезагрузки компьютера. Кто-то, конечно, захочет немножко полазить по гаражу, все-таки первый российский проект с подробным тюнингом, но надолго вас, скорее всего, не хватит. Деталей тут мало, и самые важные из них те, что добавляют мощности двигателю. Новшества вроде смены кресел или педалей, учитывая не впечатляющую графику, малоинтересны.

А после финальной гонки LRC просто обрывается. Ни поздравительной открытки, ни ролика... Видимо, авторы и сами не надеялись, что кто-нибудь дойдет до конца.

Новый Диск Racing
Очередной российский колосс на глиняных ногах продолжает цепочку отстойных игр от "Нового Диска". К счастью, судя по интернет-форумам, народные массы отнеслись к нему намного жестче и однозначнее, чем к "Корсарам 3". Быть может, пример LADA Racing Club заставит отечественных издателей понять, какую яму они роют самим себе, выпуская проекты-недоделки?

Что касается компании Geleos Media, то ей, пожалуй, стоило бы ограничиться "мультяшными" гонками. Один раз ведь уже получилось.

P.S. Если немного покопаться в установленных файлах, в директории \Levels можно обнаружить файл levels.pak.bin размером примерно 1.4 Гб. Однако LRC прекрасно работает и без него. Мы связались с издателем и получили объяснение, показавшееся нам неправдоподобным и бездоказательным. Остается лишь дождаться КРИ'06 - там представители "НД" и Geleos обещали сделать некий анонс, который прольет свет на этот гигантский файл. А пока будем считать levels.pak.bin обыкновенным мусором, призванным раздуть игру до 4 CD и зря занимающим место на винчестере.

Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 3 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!


Автор: Михаил 'Redguard' Калинченков (19.03.2006)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon 64 3500+
Материнская плата: Abit AV8-3rd K8T800Pro
Оперативная память: 1 Гб PC3200
Видеокарта: ATI Radeon 9800 Pro 128 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Live! Player 5.1
Винчестер: Maxtor 6Y120P0 120 Гб
Монитор: 17'' ViewSonic VX724
Операционная система: Windows XP SP2
ТА3ик is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-03-2006, 23:53   #12
NoFearWAR
Камрад
 
Join Date: фев 2006
Posts: 133
jeka3000 за 300 не возьму. только если ты мне даш 300 р, чтобы я в это играл.
NoFearWAR is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2006, 00:09   #13
^SLI^
Камрад
 
Join Date: фев 2006
Posts: 265
NoFearWAR
^SLI^ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2006, 00:09   #14
Tier.nkosino
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Location: Москва
Posts: 149
AG молодцы! автору респект!
Tier.nkosino is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2006, 00:22   #15
realDarK
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Posts: 45
Да, после ревю от аг. Я думаю что игра реальное г! Идею держать, а вот игру переделывать срочно!
realDarK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2006, 00:33   #16
markoff
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Posts: 57
эээээээ
а откуда такая резкая смена курса ?
markoff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2006, 06:19   #17
Genok2004
Banned by Solla
 
Join Date: мар 2006
Location: Рязань
Posts: 26
to realDarK то за гришеньку себя выдаете, а то игра гавно, да вы похожи сами знаете на кого.
Genok2004 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2006, 09:07   #18
niro55
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Location: Москва
Posts: 26
realDarK

Да, ты, братишка, прям козел-провокатор какой-то! Вчера одно орал - сегодня другое. Если есть у тебя хоть капля мозгов, то срочно попытайся подумать вот о чем - неужели ты думаешь, что среди посетителей форума нет никого, кто разбирался бы в маркетинговых ходах и уловках?
Хотя, ясно, что сам-то ты не маркетолог, а всего лишь безмозглая шестерка .
Поясняю, что происходит сейчас. После очевидного провала своего проекта, Гелеос и Новый диск выбирают так называемую "тактику двойного отскока". То есть, теперь они говорят: "Да, игра, не удалась...простите, пацаны. Но в ближайшее время мы все переделаем и выпустим для вас новый тираж. Вот тогда-то и наиграетесь!"
Естественно, что ничего путного они в следующую версию не внесут, да и не смогут. Но в результате подобной операции имеют шанс срубить бабла еще раз. Припомните, как Новый диск два раза выпустил одну и ту же игруху "Ночной Дозор" .
Причем, я совсем не удивлюсь, если в самое ближайшее время они развернут широкую акцию под немудреным названием, типа :"Делаем народную LRC! Присылайте любые свои пожелания, все они будут учтены!!" .
А миллионная армия лохов на форумах тут же кинется все это поддерживать и развивать . Затем, с неменьшим энтузиазмом потащит свои очередные кровные 300 рэ в магазины. А затем, снова вернется сюда, будет горестно орать, сыпать проклятиями и рвать волосы на жопе .

Last edited by niro55; 20-03-2006 at 09:18.
niro55 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2006, 09:43   #19
niro55
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Location: Москва
Posts: 26
Genok2004

На этом форуме есть ветка под названием "Как вам игра". Совершенно понятно, что там приведены жутко искаженные рейтинги, сделанные Гелеосом. Может сделать альтернативу этой ветки? И назвать ее, типа "Независимый рейтинг "игры" LRC". Ну или что-то в этом роде . Хотя, разрабы, наверняка и там подправят в нужную им сторону.
niro55 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2006, 13:57   #20
markoff
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Posts: 57
да да
Просим модераторов camrad.ru создать ветку форума, независимую от гелеоса.
markoff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2006, 14:03   #21
markoff
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Posts: 57
столько всего полезного потерли
весь креатифф
эх, все равно ведь найдется немало людей которые это купят
markoff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2006, 18:15   #22
RRT
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Posts: 19
Да точно меня уже забанили и все по удаляли
RRT is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2006, 18:42   #23
mMaXiDRoMm
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Posts: 13
ПЦ,ну и гамеры пошли,раньше,лет 5 назад,каждой новой игры ждали с нетерпением и оху**али от неё,чего бы там не было,все были всем довольны
а теперь народ пошел избалованный,то им не нравится,се им ненравится!!!
а ЧЕГО ВЫ ЖДАЛИ ОТ ЭТОЙ ИГРЫ,ЗАПРЕДЕЛЬНОГО СЮЖЕТА,АХРЕНЕННОЙ ФИЗИКИ и пизд*той графы???
этоже всего первый проект,все учатся на ошибках,чо вы все сравниваете с нфс,гта???Если у нфс-а позади уже 8 частей,а у гта 5(1.2.3,вайс и санандреас)
надо наслаждаться тем что есть,и ждать лучше,писсимисты еб*ные
mMaXiDRoMm is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2006, 18:57   #24
exGROOver 1.1
Камрад
 
Join Date: янв 2005
Location: Таганрог
Posts: 178
mMaXiDRoMm Я уже играю в игры 10 лет и могу сказать тебе что проэкты подобный ЛАДЕ были всегда и люди плевались играя в них, только раньше издатели не обманывали так жестко народ (хотя если вспомнить Kreed)...
exGROOver 1.1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2006, 23:34   #25
markoff
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Posts: 57
я одного не пойму
почему мой пост потерли а пост с матом оставили ?
markoff is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.