![]() |
|
![]() |
#1 |
Banned by Solla
Join Date: мар 2006
Location: Рязань
Posts: 26
|
![]()
Парни все туда! 21% !!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: фев 2006
Posts: 133
|
Надеюсь что в levels.pak.bin находится другая часть города.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: сен 2005
Location: Питер
Posts: 182
|
Как они будут отмазываться?=)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Posts: 28
|
BRAVO AG МОЛОДЦЫ =)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: фев 2006
Posts: 265
|
cool!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Posts: 57
|
Надеюсь что в levels.pak.bin находится другая часть города.
Ага, подземная. страшно секретная, потому и зашифровано. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Posts: 72
|
По поводу Москвы: Изначально Гелеос обещали 60км трасс. Так что здесь вродебы все ок. Вродебы потому что сам проверить не могу, игрушка сваливаеться в систему либо перезагрузка.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Banned by Solla
Join Date: апр 2004
Posts: 67
|
NoFearWAR угахахахахахахахахаха какой ты наивный хочешь я тебе продам на болванке остальную часть москвы за 300 руб??? для тебя скидка
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Banned by Solla
Join Date: апр 2004
Posts: 67
|
21% это очень много для гавна
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Location: NSK
Posts: 16
|
Карта приличная по размерам, но сильно вытянутая. Не мешало бы границы по миникарте провести...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Banned (нарушение правил офрума- мат)
Join Date: дек 2005
Location: а тебе не всё равно?
Posts: 12
|
ну а вот и весь текстик оттуда
В отечественной игровой индустрии медленно, но верно сложилось интересное течение - модернизм в среде разработчиков и издателей. Нестандартность их подхода заключена в нехитрую схему. Много шума, рекламные акции, помпезные презентации для прессы, "артподготовка" в игровых журналах, дружеское общение с игроками на форумах, где разбрасываются грозди обещаний... А на выходе - гигантский мыльный пузырь, благодаря непомерно раздутому "пиару" растекающийся по тысячам компьютеров. И продажа громких "пшиков", похоже, вовсе не убыточна. Вслед за "Корсарами 3" российские игроки испытали новый шок, получив вместо ожидаемого гоночного проекта LADA Racing Club уродливую поделку "про наши авто" с новой "мисс чего-то там" на обложке. От АртиШока до АдреналинШоу Системные требования Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 3 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 512 Мб памяти 3 Гб на винчестере О том, почему так получилось, можно составить представление по сору, вынесенному из избы компанией Geleos (один пресс-релиз) и студией ArtyShock (второй пресс-релиз), занимавшейся разработкой движка для LRC. После того как пути двух коллективов разошлись, к игре впопыхах прикрутили Dagor Engine производства московской студии Gaijin Entertainment, на котором были сделаны "Бумер" и "Адреналин". Однако если последний проект отличался яркой симпатичной картинкой, то в LRC все пошло вкривь и вкось. Конечно, город - несомненное достоинство проекта. Цельной "конструкции" пока нет, однако даже при таком "кусочном" разделении не перестаешь удивляться, насколько подробно перенесены отдельные районы (Крымский мост, территория МГУ, Ленинский и Комсомольский проспекты и т.д.). Хотя и без дворовых территорий. Вот это - действительно реальная Москва, в отличие от примитива из "Ночного Дозора Racing". Правда, неимоверно раздражает "глюк" при заезде в "запретную" зону - экран чернеет, но нас возвращают почти в то же самое место, и мигание продолжается до тех пор, пока оттуда не вырулишь. К сожалению, лавина всевозможных ошибок и недостатков быстро и очень больно забивает чувство гордости. Главный источник раздражения - чудовищная заторможенность, причем эксперименты с настройками показали, что больше всего в этом виноват звук. Поскольку он очень невыразительный, попробуйте поиграть без него - хуже точно не станет (в царство тишины, вероятно, отправится и блеклый саундтрек в стиле "русский хип-хоп"). В хорошем качестве игра с трудом идет на далеко не слабых компьютерах, выдавая мизерные fps, а на минимуме кататься тяжело из-за густого "тумана", начинающегося неподалеку. Изображение ощутимо портят повсеместно размытые текстуры, отсутствие FSAA, точно в дешевом порте с консолей, и чрезмерное употребление "блума". Солнечные московские улицы вообще выглядят страшненько. По тротуарам нездоровой походкой бродит несколько типов мутантов-пешеходов, по дорогам ползают троллейбусы будущего с опущенными "рогами", вместительные "скорые" с салонами от "маршруток" и цельнометаллические катафалки, порой проваливающиеся в асфальт и обожающие резко перестраиваться прямо перед нами. Неудивительно, раз уж здешние водители - члены клуба пластмассовых манекенов-самоубийц. На нашей машине аварии кое-как сказываются - видно что-то похожее на царапины, вмятины, "разбитые" фары, но управляемости все повреждения, грубо говоря, по барабану. Физика столкновений тут на уровне игрушечных моделей - у кого масса меньше, тот и отлетел подальше и повыше. После L.A. Rush неприятно удивляет монолитность окружающей обстановки. Ладно, столбы, остановки и прочие "крупные" объекты еще можно списать на псевдореализм. А вот скамейки, хлипкие ограды и знаки дорожного движения, которые не снес бы и самосвал, - ценная находка. Более того, иногда в них застреваешь намертво. Спору нет, издалека текстуры смотрятся нормально, иногда (с максимальными настройками) картинка близка к фотореалистичной, да и кабины модернизированных авто более-менее приличны. Но такие мелочи вряд ли смягчат сердце разгневанного игрока. Тебя поимели! Начинка, как ни банально об этом говорить, соответствует внешности. Запланированного ранее мультиплеера в игре нет, быстрый заезд всегда проходит на одной машине и по одной трассе (ноу-хау!), поэтому единственное полноценное развлечение - "карьера". Она разбита на четыре категории - "классика", "восьмерки", "десятки" и гоночный класс "Revolution". В каждой - по 14 заездов и три режима: двухкруговая гонка, гонка по "чекпойнтам" (почти копия L.A. Rush) и "драг". Причем когда дистанция длинная, "драг" почему-то именуется "спринтом". Побеждая, мы, помимо денег, получаем запчасти для гоночного авто, на котором нужно будет выступить в финальном турнире текущей категории. Финансовых трудностей в LRC не бывает, т.к. победы достаются очень легко, а ставки в стиле Juiced приносят дополнительную прибыль. Оппоненты невероятно тупы - в самых низкобюджетных польских игрушках я не встречал такого отвратительного AI. Их способностей хватает на первые метры; затем они "ловят" встречные и попутные машины, почему-то тормозят, пропуская нас вперед, и беспрестанно влетают во все заметные препятствия. Для игрока опасен лишь жиденький трафик (в центре Москвы! снова вспоминаем L.A. Rush…) и ДПС, оснащенная неизвестными рядовому гражданину реактивными тачками, способными догнать нарушителя, даже если он за рулем LADA Revolution. Кстати, судя по мини-карте, за нашей спиной преследователи в форме перемещаются по воздуху. В общем, всю игру можно пройти часа за три, если не будут досаждать вылеты в систему или странные перезагрузки компьютера. Кто-то, конечно, захочет немножко полазить по гаражу, все-таки первый российский проект с подробным тюнингом, но надолго вас, скорее всего, не хватит. Деталей тут мало, и самые важные из них те, что добавляют мощности двигателю. Новшества вроде смены кресел или педалей, учитывая не впечатляющую графику, малоинтересны. А после финальной гонки LRC просто обрывается. Ни поздравительной открытки, ни ролика... Видимо, авторы и сами не надеялись, что кто-нибудь дойдет до конца. Новый Диск Racing Очередной российский колосс на глиняных ногах продолжает цепочку отстойных игр от "Нового Диска". К счастью, судя по интернет-форумам, народные массы отнеслись к нему намного жестче и однозначнее, чем к "Корсарам 3". Быть может, пример LADA Racing Club заставит отечественных издателей понять, какую яму они роют самим себе, выпуская проекты-недоделки? Что касается компании Geleos Media, то ей, пожалуй, стоило бы ограничиться "мультяшными" гонками. Один раз ведь уже получилось. P.S. Если немного покопаться в установленных файлах, в директории \Levels можно обнаружить файл levels.pak.bin размером примерно 1.4 Гб. Однако LRC прекрасно работает и без него. Мы связались с издателем и получили объяснение, показавшееся нам неправдоподобным и бездоказательным. Остается лишь дождаться КРИ'06 - там представители "НД" и Geleos обещали сделать некий анонс, который прольет свет на этот гигантский файл. А пока будем считать levels.pak.bin обыкновенным мусором, призванным раздуть игру до 4 CD и зря занимающим место на винчестере. Статья обсуждается на нашем форуме, пользователи оставили уже 3 комментария. Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь! Автор: Михаил 'Redguard' Калинченков (19.03.2006) Игру запускали на следующей конфигурации: Процессор: AMD Athlon 64 3500+ Материнская плата: Abit AV8-3rd K8T800Pro Оперативная память: 1 Гб PC3200 Видеокарта: ATI Radeon 9800 Pro 128 Мб Звуковая плата: Creative Sound Blaster Live! Player 5.1 Винчестер: Maxtor 6Y120P0 120 Гб Монитор: 17'' ViewSonic VX724 Операционная система: Windows XP SP2 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: фев 2006
Posts: 133
|
jeka3000 за 300 не возьму. только если ты мне даш 300 р, чтобы я в это играл.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: фев 2006
Posts: 265
|
NoFearWAR
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Location: Москва
Posts: 149
|
AG молодцы! автору респект!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Posts: 45
|
Да, после ревю от аг. Я думаю что игра реальное г! Идею держать, а вот игру переделывать срочно!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Posts: 57
|
эээээээ
а откуда такая резкая смена курса ? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Banned by Solla
Join Date: мар 2006
Location: Рязань
Posts: 26
|
to realDarK то за гришеньку себя выдаете, а то игра гавно, да вы похожи сами знаете на кого.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Location: Москва
Posts: 26
|
realDarK
Да, ты, братишка, прям козел-провокатор какой-то! Вчера одно орал - сегодня другое. Если есть у тебя хоть капля мозгов, то срочно попытайся подумать вот о чем - неужели ты думаешь, что среди посетителей форума нет никого, кто разбирался бы в маркетинговых ходах и уловках? Хотя, ясно, что сам-то ты не маркетолог, а всего лишь безмозглая шестерка ![]() Поясняю, что происходит сейчас. После очевидного провала своего проекта, Гелеос и Новый диск выбирают так называемую "тактику двойного отскока". То есть, теперь они говорят: "Да, игра, не удалась...простите, пацаны. Но в ближайшее время мы все переделаем и выпустим для вас новый тираж. Вот тогда-то и наиграетесь!" Естественно, что ничего путного они в следующую версию не внесут, да и не смогут. Но в результате подобной операции имеют шанс срубить бабла еще раз. Припомните, как Новый диск два раза выпустил одну и ту же игруху "Ночной Дозор" ![]() Причем, я совсем не удивлюсь, если в самое ближайшее время они развернут широкую акцию под немудреным названием, типа :"Делаем народную LRC! Присылайте любые свои пожелания, все они будут учтены!!" ![]() А миллионная армия лохов на форумах тут же кинется все это поддерживать и развивать ![]() ![]() Last edited by niro55; 20-03-2006 at 09:18. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Location: Москва
Posts: 26
|
Genok2004
На этом форуме есть ветка под названием "Как вам игра". Совершенно понятно, что там приведены жутко искаженные рейтинги, сделанные Гелеосом. Может сделать альтернативу этой ветки? И назвать ее, типа "Независимый рейтинг "игры" LRC". Ну или что-то в этом роде ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Posts: 57
|
да да
Просим модераторов camrad.ru создать ветку форума, независимую от гелеоса. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Posts: 57
|
столько всего полезного потерли
![]() весь креатифф эх, все равно ведь найдется немало людей которые это купят |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Posts: 19
|
Да точно меня уже забанили и все по удаляли
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Posts: 13
|
ПЦ,ну и гамеры пошли,раньше,лет 5 назад,каждой новой игры ждали с нетерпением и оху**али от неё,чего бы там не было,все были всем довольны
а теперь народ пошел избалованный,то им не нравится,се им ненравится!!! а ЧЕГО ВЫ ЖДАЛИ ОТ ЭТОЙ ИГРЫ,ЗАПРЕДЕЛЬНОГО СЮЖЕТА,АХРЕНЕННОЙ ФИЗИКИ и пизд*той графы??? этоже всего первый проект,все учатся на ошибках,чо вы все сравниваете с нфс,гта???Если у нфс-а позади уже 8 частей,а у гта 5(1.2.3,вайс и санандреас) надо наслаждаться тем что есть,и ждать лучше,писсимисты еб*ные |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Таганрог
Posts: 178
|
mMaXiDRoMm Я уже играю в игры 10 лет и могу сказать тебе что проэкты подобный ЛАДЕ были всегда и люди плевались играя в них, только раньше издатели не обманывали так жестко народ (хотя если вспомнить Kreed)...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Posts: 57
|
я одного не пойму
почему мой пост потерли а пост с матом оставили ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|