Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 18-03-2006, 11:52   #1
Гумберт
Камрад
 
Join Date: янв 2005
Сообщений: 65
Question Такеда 2 от 1С

Всем привет! Кто-нибудь играл? В игре начисто отсутствует обучение, а я с первой частью не знаком, так что интуитивно врубаться тяжеловато. Не подскажите хотя бы, полезную ссылку, где можно подучиться?
Гумберт is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-03-2006, 23:01   #2
Andriyy
Камрад
 
Andriyy's Avatar
 
Join Date: авг 2002
Сообщений: 245
играл. первая часть мне нравилась больше. Хотя и состояла из серии битв. Вторая - в дипломатическом и стратегическом плане получше, но вот экономика и тактические бои подвели напрочь. Те кто играл в такеда-1 вряд ли помогут. ибо игра состояла из череды битв. и все.
Единственное что осталось - это система битв в которых трудно поначалу разобраться. есть три типа отрядов - основные силы, заградительные силы и секретный удар. С основными силами все понятно. Они выстраиваются на поле боя и тупо друг на друга прут. Мечники косят копейщиков, копейщики кавалерию, а кавалерия мечников. Стрелки самый слабые из всех юнитов но могут хорошо измотать на подходе (что в игре почти не реализовано ибо битвы слишком скоротечны).
Два других типа формации немного сложнее. Заградительные отряды должны предотвращать вражеские фланговые удары. если скил командира заградительного отряда выше чем у того, кто поставлен обходить - отряд врага на карте не появится (что касается и отрядов самого игрока). Если маневр закончен благополучно - на флангах врага появляется отряд и он может спокойно атаковать 9обычно атакует ставку, чтоб свалить знамена, очень редко бьет в тыл наступающих войск, но после потери флага мораль падает и солдат могут разбит ьи основные силы врага). Или простоять там до конца битвы. Отряды назначены в заградительные отзывать нельзя. На карте они также не появляются. В обходные отряды обычно назначают кавалерию, а в загражительные - копейщиков. Комп активно их юзает (заградительных очень редко, обходны - почти всегда).
Вот и все по тактической части. Со своей стороны могу сказать, что на автомате битвы легче При ручном управлении комп хорошо тупит и что-то понять почему твои воины поюбеждают-проигрывают очень тяжело.
Новая составляющая игры - стратегическая карта и замки\города. Рекомендую почитать мануал ,если не ошибаюсь ,на сайте 1с. там немного написано. Простями слвоами, каждый замок генерирует н-ое количество войск. Они могут находится в замке или передвигаться отдельными отрядами по карте.
Сильняа дипломатия. Рекомендую внимательно изучать отношения кланов друг с другом при заключении союбзов. Союзникам надо помогать деньгами ,войсками ,укреплят ьотношения династическими браками. И валить "сильные" кланы
Был приятно удивлен искуственным интеелктом. Грамотно заключает союзы, делает подкуп, обьявляет войну. Могу заметить ,что почти никогда клан с хорошими отношениями на меня не нападал (в отличии от той же цивилизации, риме, европе и т.д.). И отношения могли ухудшатььбся только от проводимой мною политики. а не просто так.
На самом деле, имхо ,кроме дипломатии вообще играт ьтам не интересно .Все слишком упрощено. Хочеться повоевать - берите Рим.
Andriyy is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:11.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.