![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Сообщений: 128
|
![]()
http://burnoutrevenge.ea.com/player.asp?language=en
вот что надо ждать..... 7 марта там что то обещают.... судя по ролику можно супер аварии устраивать на автостраде с полным уничтожение машины..... CrashDay отдыхает... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Svenska Riket
Сообщений: 799
|
AlexSK совсем не в тему ето 1, 2 ето то что вышло оно уже давно, 3 ето относится к консоли и 4... Crashday ну никак не отдыхает, поверь.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Сообщений: 72
|
Ну зато можно в пример сайт burnoutrevenge привести. Красивый, динамичный, наполненый инфой и с подходящим музоном. +
PS. Много инфы не бывает. Покрайней мере топик лучше чем перетирать дату выхода и разбирать видеоролик по пикселям. Правда не в тему. За это "-" |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Сообщений: 128
|
Просто надоело обсуждать дату выхода....
а тут ЕА делает игру в которой машины бьются в дрябодан.... можно даже организовать стихийные аварии.... т.е. огромная куча машин.... если кто не знает !!!! то существует множество симуляторов приставок на ПК... и скорее всего её потом переведут на платформу ПК... с хорошими играми так всегда происходит!!! они плодятся на все платформы... а эта игра обещает.... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: SPB
Сообщений: 46
|
Предыдущим бурнаутам на ПК делать было нечего, т.к. по сравнению с ними даже NFS Underground 2 - элитный симулятор.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Svenska Riket
Сообщений: 799
|
Krad не то чтобы лутше ждать Flat2 а нада
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
Krad
А кто-то говорил, что Burnout симулятор? И если не симулятор, то значит сразу "делать нечего"? Хватит тут ерунду говорить. Здесь не форум LRC. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: SPB
Сообщений: 46
|
Jazz burnout это даже не аркадные гонки, а аркада с машинками, на ПК такие не пользуются спросом, т.к. кроме спец-эффектов там ничего нет, более того спец эффекты там жутко навязчивы, и не отключаемы... не знаю как другим, а мне они нравились примерно секунд 15 игрового времени...
Для тех кто не видел предыдущей части: Вот представьте - вы еде по трассе (минимум 6 полос), на скорости 300+ км/ч (меньше не бывает), цепляете бортом соперника, от чего он довольно красочно убирается, и вас отрывают от гонки, для того, что-б со всех сторон показать как клево расплющило его машину.... а потом возвращают за руль, и так каждые 10-15 секунд... Хотя конечно в BurnOut был один интересный режим игры - crash, вот в него я бы с удовольствием поиграл - вам дают тачку, и где-то впереди прохдит улица, с очень оживленным движением, и надо убраться и убрать вместе с сбой как можно больше участников этого движения... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
Krad
burnout это даже не аркадные гонки, а аркада с машинками, на ПК такие не пользуются спросом Need For Speed все кроме первой и пятой. Отлично пользуются спросом. Спецэффекты там отличные. Эта аркадка будет позадорнее и веселее всего, что есть на пк. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: SPB
Сообщений: 46
|
Jazz NFS серия всетаки тянет на аркадные гонки, а burnout это вообще такая игра, в которой даже примитивной симуляции нет, физика на уровне телефонных гонок... там есть доророга, и есть персонажи в форме машинок... они взаимодействуют не по упрощенным физическим законам, а по правилам придуманным разработчиками....(это ксательно игрового процесса, как только они разбиваются - сразу получают какие-то физ. свойства)
Согласись ведь в NFS примитивная физика, но она там всетаки есть, даже привод оказывает некоторое влияние на игровой процесс (U2 и MW).. а в бурнаут вообще ездишь как на бумажной машинке, пофиг, что это за машина... ты ее всерано не чувствуешь... я конечно ни в коем случае не говрю, что NFS - симуляторы, но бурнаут вообще никуда не годится... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Ангел Апокалипсиса
Join Date: янв 2005
Location: Лемберг City
Сообщений: 1,807
|
Мда, видел один ролик из Burnout. Так вот, касательно физики: в этом ролике машина игрока сносила остальные с грацией и ловкостью автокрана из фильма Терминатор3...
Какая же это физика??? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
А зачем там физика, камрады? Там игра про аварии, скорость и драйв. Не надо там никакой физики. Иначе вы до первого столба будете ездить.
В NFS ее не на много больше, кстати. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Сообщений: 128
|
Мне игра приглянулась именно авариями!....
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: SPB
Сообщений: 46
|
Jazz без физики нет и драйва, физика должна присутствовать (прошу заметить, что модель повреждений и физика - разные вещи)если ты едишь по прямой и расскидываешь все, что встечается на пути это не драйв, а вот если ты на постоянно то скидываешь скорость, то вновь набираешь, на огромной скорости объезжаешь неожиданно возникшие препятствия...
.... кстати модели повреждений там тоже нет... там просто мнутся модельки, повреждения мало того, что не оказывают никакого воздействия на динамику... так там еще нет каки-х либо отваливающихся частей...а сами модели сделаны на уровне NFS 4, их убожетво трудно заметить благодаря низкому разрешению и размазыванию картинки на телевизоре, но это так... Все-таки между приставочными играми и ПК огромная пропасть... совершенно разные цели у производителей игр. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Сообщений: 94
|
Jazz без физики нет и драйва - думается, у вас какое то особенное представление о слове "драйв".
С моей точки зрения нет ничего драйвовее(а как есче сказать? ![]() кстати модели повреждений там тоже нет... там просто мнутся модельки - модельки мнутся в ГТА сан андреасе если позволите такое нелепое сравнение. А в барнаут они разбиваются в дребезги. оказывают никакого воздействия на динамику - а какая может быть динамика если машина УЖЕ РАЗБИТА ? модели сделаны на уровне NFS 4, их убожетво трудно заметить благодаря низкому разрешению и размазыванию картинки на телевизоре Все-таки между приставочными играми и ПК огромная пропасть... совершенно разные цели у производителей игр. - с этими пунктами абсолютно солидарен. Вывод: компьютер для пасьянса, приставки для игр. Я кстати не удивлюсь, если Вы, уважаемый Krad скажите, что не играли в барнаут. Или играли, но у друга. Не путайте эти весьма опрометчивые впечатления с реальностью. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
Krad
Все-таки между приставочными играми и ПК огромная пропасть... совершенно разные цели у производителей игр. И если разные цели то, что Halo делает на PC, NFS с Oblibion на приставках и т.д.? Может цель все таки у всех одна : деньги заработать? Можно узнать, какие это цели? Кто сказал, что физика должна присутствовать? Игры разные существуют. Для хардкорщиков должна присутствовать физика, да. А для любителей NFS, Burnout и Carmageddon вовсе и не обязана. В NFS есть отличный драйв без физики. Продажи показывают, что ни создатели Burnout, ни EA с NFS не ошибаются пока. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: SPB
Сообщений: 46
|
AllStar
модельки мнутся в ГТА сан андреасе если позволите такое нелепое сравнение. А в барнаут они разбиваются в дребезги. В ГТА они НЕ мнутся ![]() а какая может быть динамика если машина УЖЕ РАЗБИТА ? а если ты леголько бортом зацепился за машину соперника.. не на смерть, но ощютимо... во FlatOut повреждения слабо, но сказывались на поведении тачки... Вывод: компьютер для пасьянса, приставки для игр. Комрьютер для серьезных игр, для сюжета, для симуляции, для прокачки... а консоли для поверхностных - для аркад и спец эффектов.. Я кстати не удивлюсь, если Вы, уважаемый Krad скажите, что не играли в барнаут. Или играли, но у друга. Не путайте эти весьма опрометчивые впечатления с реальностью. Играл действительно у друга, лишних денег на консоль у меня нет... играл еще до выхода FlatOut... а после даже смотреть в сторону бурнаут было тошно ![]() Jazz И если разные цели то, что Halo делает на PC, NFS с Oblibion на приставках и т.д.? Что гало делает на ПК мне тоже интересно ![]() ![]() Может цель все таки у всех одна : деньги заработать? Да несомненно, но во первых это очень примитивный взгляд.. творческий процесс тоже имеет огромное значение, без него хорошей игры не будет... Во вторых я ни ито имел в виду... поглядите на основные жанры ПК и консолей ПК: RPG, Action, Simulator, Arcade racing, RTS, Turn Based S. Консоли: Arcade, jRPG, Fighting.... все осальное - еденичные случаи.. отсюда сразу видна целевая аудитория... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
Krad
Ну вот видите сколько всего интересного. А оно ж там не просто так ![]() На П/К вы не много неправильно по популярности расположили жанры ![]() Все начинается с Action ![]() Хорошей игры не будет. А продаваемая - вполне может быть ![]() А Burnout - и хорошая, и вместе с тем продаваемая игра ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: SPB
Сообщений: 46
|
Jazz
На П/К вы не много неправильно по популярности расположили жанры Все начинается с Action Я не пытался расскладывать их по популярности, просто в порядке прихождения в голову ![]() Хорошей игры не будет. А продаваемая - вполне может быть ... это да, вспомним например Корсары 3 ![]() А Burnout - и хорошая, и вместе с тем продаваемая игра Для приставок, на ПК ее не примут... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
Качественно портируют - ой как примут. Точно так же как бы и Gran Tourismo приняли бы.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Svenska Riket
Сообщений: 799
|
да примут Burnout... мне что не понравилось в revenge ето то что я в нее уже играл еще в burnout-3, нового практически ничево не добавили. Можно считать ево просто адоном...
А в burnout3 мы не плохо поиграли, в компании с пивом (мы даже с водкой) очень играбельно, главное просто и весело. Jazz да... GT приняли бы, прошла бы на громкое ура. Но наверно никагда ее не портируют ( |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Сообщений: 94
|
Камрады вы начинаете спор, который должен называться "Приставки vs ПК". Это разговор на пустом месте, каждый у кого есть и то и другое может сказать тонну всякух доводов в пользу того или иного фактора.
Барнаут действительно красивая, динамичная(драйвовая если хотите),интересная,АРКАДНАЯ игра. И стоит поставить на этом точку. И уж простите меня но флатаут до нее далеко. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Сообщений: 94
|
NikotinX - Есть Xbox? Гоняем в Forza Motorsport. Владеете Playstation2? Исследуем аспекты всех 700 машин в Gran Tourizmo.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Svenska Riket
Сообщений: 799
|
AllStar с flatout зря ты сравниваеш... я не скажу что flatout сим но и не аркада. Допустим устраивать серезные чемпионаты по Burnout както неочень, не для етова игра... а вот по flatout можно. Прикольный mud racing получается. Так что разные игры имхо.
нету у меня ни таво и не другова... у брата PS2 есть у нево в GT режемся (еще с 1й части). А где вы исследуете аспекты всех машин? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Сообщений: 94
|
А где вы исследуете аспекты всех машин? - простите, немного не понял вопроса.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|