![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
2005/12/13, RCM 1 (2005), этап 11 : Lakeville Mountain 100
Lakeville Mountain 100
место проведения - Lime Rock Park Mountain Course ссылка - http://www.thepits.us/workshop.html (limerock_mt_v1.zip [9 M]) время проведения - вторник, 13 декабря, 22.00МСК тренировка - 30 минут, квалификация - 2 круга, happy hour - 10 минут, гонка - 34 круга желтые флаги включены (старт - double file, рестарты - single file) вся информация о Road Course Masters - на официальном сайте серии http://cart.h10.ru/rs/
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
хозяева всех команд, пожалуйста, постарайтесь заявить свои машины до вечера понедельника! в день гонки заявки приниматься уже не будут...
если число заявленных машин превысит реальные возможности сервера, тренировка будет сокращена до 10 минут, а перед ней пройдет предквалификационная гонка на половину дистанции (тренировка 5 мин, квалификация и заезд ~17 кругов). пилоты, занимающие в личном зачете места с 1 по 10 (то есть сохраняющие шансы на победу в серии), участвовать в ней не обязаны. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
обновленный track.ini - скорость пейс-кара и на пит-лейн повышена до 60 миль/ч плюс исправлен глюк с пейс-каром, в исходном варианте он не может заехать на пит-лейн даже на старте
![]() http://webfile.ru/675995 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Питер
Сообщений: 327
|
TSR
#96 A.Solianin #77 D.Fedorov |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
|
GP Motorsports
#20 p.f1 #76 S.Grosserpreis |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 759
|
в Ф2 клубе преквала базировалась на практике, гонок не проводили.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
Alex Solianin
мне кажется, аутсайдерам (да и не только им, возможно) куда приятнее будет погоняться с себе подобными, побороться с живыми соперниками на трассе, нежели банально прохотлапить полчаса, словно ты в оффлайне. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 759
|
Не надо! По результатам прекавалы формировалось 2 сервера и на них проводились гонки. На самой преквале никаких гонок не надо!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
|
Alex Solianin поддерживаю! Но как тогда вести подсчет очков ?
Заявка LFS RallyCross #31 Anton Erymin #46 Oleg Senogov |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
|
Слегка облегченный вариант Фаста. Он медленнее естественно, но стабильнее и проще. Пробуйте плиз.
[LRMT_lF.gns.sim] http://webfile.ru/677493 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
|
Хм.. насчет скорости. Либо я ошибся... Либо спицифика пилотирования. Но на этом сетапе я иду намного уверенней и на секунду быстрее. Торможения проше, потерь машины меньше. А ведь параметры укрученны в сторону стабильности.
Возможно у алиенов будет обратное.... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
Antony3d
а сколько едешь? у меня ПБ пока 1.44.6 с копейками... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Заявка команды SURE Racing
#14 Ervins Reinverts #47 Yury Korn (Плохо я исполняю функции босса команды... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Я считаю что предквалификация в виде гонки - намного адекватнее чем в виде квалификации или практики. В гонке от пилота требуется прежде всего гоночная подготовка, а потом уже скорость. А если нет возможности провести гонку для отсеявшихся, то отборочная гонка вообще со всех сторон лучше. Аутсайдеры при этом все равно получают вполне значимую гонку, как бы первую часть основной - неделя не будет потеряна.
И пожалуй отличная идея исключить из отбора первую десятку. Это восстанавливает справедливость по отношению к возможным неудачникам из первой десятки и реально делает необязательной вторую гонку для непрошедших в основную (собственно вторая просто проводится раньше первой. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
|
самизнаетекто 1.41 вроде было.. пытаюсь выйти из 41
Вышел.. 1.40.11 но это конечно еще очень медленно... Ассы выйдут наверное из 38. з.ы. При выборе сетапа учтите, что будут ЖФ... Блин разворотов огребемся... Так что смотреите, на моём сете машинка очень сложно теряется в отличие от фаста. Чему способствует ББ и вес чуть вперед. На совсем стертой резине, сетуп тоже ведет себя адекватно, не оверстирит. Так что при наличи ЖФ и неслишком опытных пилотов на трассе я категорически против фаста (обязательно его тоже попробуйте для сравнения)... И как нестранно, повороты она держит даже лучше фаста имхо. Рулится педалями тоже хорошо. Last edited by Antony3d; 08-12-2005 at 21:45. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
будем надеяться, что предквалификация в какой бы то ни было форме не потребуется - есть договоренность на следующей неделе поехать на сервере с вдвое более жирным каналом
![]() Lookeron сейчас же есть несколько новичков без команд - приглашай и усаживай их в машину Эрва, если он не вернется ко вторнику. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
самизнаетекто
сейчас же есть несколько новичков без команд - приглашай и усаживай их в машину Эрва Я и говорю - плохо выполняю функции: руки не доходят этим заняться... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 493
|
Midnight
#12 Valery Nikolaev #24 Roman Mamedov По-моему предквалификация в виде дополнительной полугонки - это просто невероятно кошмарная идея. Меня шокирует, что админы (и Lookeron) всерьёз хотели поддержать подобный ужас. Странно, что столь очевидные вещи сейчас приходится сидеть и расписывать: - Тем, кому придётся ехать предквалификацию, придётся за вечер ехать ПОЛТОРЫ дистанции гонки. К окончанию основной (если они в неё попадут), они будут в гораздо более проигрышном положении по сравнению с остальными, из-за физической и моральной усталости от гораздо большей чем у остальных пройденной в ГОНОЧНОМ режиме дистанции. ЗА ЧТО им такое? На эндюранс здесь вроде бы никто не подписывался. - Новичок Вася и я вместе едем предквалификационную гонку. Вася насмерть выбивает меня во втором повороте третьего круга. Сам он финиширует третьим и спокойно идёт гоняться со всеми, а меня, из-за вылета (и соотв-но низкого показанного результата), до основной гонки не допускают. ЧТо здесь можно сделать, как такое можно предотвратить? Никак. Какие протесты, ты чего дарагой, это же предквала, игрушечная гонка, погонялся с себе подобными - не смог увернуться от новичка Васи во втором повороте третьего круга - иди гуляй. Ты ведь ФАН-то получил, главное ведь ФАН! И вообще, иди не мешай, у нас тут настоящий старт скоро... Плюсы предквалы в виде практики: - Удобно. Хотлапить полчаса никто не заставляет, если хочешь, покажи своё время - и сиди остальную часть практики пей чай. - Справедливо. Нет никакого "единственного шанса", не надо никакие 17 кругов ехать без права на ошибку. В предквале-гонке - вылетел, ошибся - ВСЁ. В предквале-практике - показал в спокойном темпе (с третьего, четвёртого раза) за полчаса хорошее время - свободен. - Реалистично. Во всех известных мне реальных и нереальных сериях, квалификации проходят в виде хотлапов. - и т.д. и т.п. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
4RM
не буду оспаривать твои доводы в пользу хотлап-предквалификации - что толку, почти наверняка каждый останется при своем мнении ![]() но вот мнение насчет того, что администрации будет плевать на инциденты, произошедшие во время отборочной гонки, - ошибочное. конечно, прямо на сервере никто не будет разбирать, кто прав, а кто виноват, так как ни у кого вообще нет на это полномочий, но это не означает, что за неумышленный вынос соперника "Вася" получит меньше штрафных баллов, чем за аналогичный маневр в основной гонке. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: Днепродзержинск
Сообщений: 188
|
АС
При чем тут штрафные баллы, если РМ не сможет из-за этого Василия попасть в основную гонку?! Тебе важен на старте основной гонки оштрафованный Вася или быстрый РМ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
Grr
штрафные баллы тут при том, что если Василий вскоре еще накуролесит (в той же основной гонке) или за ним уже водились грешки, а быстрому Роману тот вынос настолько не понравится, что он не поленится накатать протест, то к следующему этапу Василий банально не будет допущен. Роману, конечно, сильно легче от этого не станет, но он своими действиями а) может подтолкнуть Василия и ему подобных персонажей к мысли о том, что аварии - это нехорошо, и б) получит возможность ехать следующую гонку, не опасаясь быть выбитым Василием, ибо последнего либо попросту не будет на трассе, либо тот, если не хочет получить принудительные каникулы, должен будет ехать максимально аккуратно, а не бросаться в атаку с шашкой наголо при первой возможности. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
заявка NASCRAP Racing
#1 Alexander Schokin #7 Alex Shurikus |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
|
Mind The Gap
#56 Andrey Zlobin #81 Dmitry Gavrilenko |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
|
я немного изменил сет: http://rapidshare.de/files/8934039/LICH.gns.sim.html
Он стал немного быстрее и с более равномерным расходом покрышек. Единственное-не стоит на первых кругах проходить последний поворот в пол. И вообще, поскоку уровень участников должен от гонки к гонке подыматься, считаю нужным постепенноусиливать сетапы. Я это не к тому, что моя перекрутка оверстирная или еще какая бы то ни была-для езды на ней вполне достаточно помнить, что у педали газа много положений, а не токо открыто/закрыто ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Москва
Сообщений: 23
|
Хая камрады!
Вот хочу попробовать покатать сей девайс под названием нр2003. Так сказать жажду просто адреналина. Готов рассмотреть от боссов команд возможность присоединиться к какой-либо команде, готов рассмотреть любые предложения. Торопитесь количество новичков ограничено. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|