![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Moscow, Zelenograd
Posts: 29
|
![]()
Здравствуйте.
Не секрет что в игре очень многие обекты, типа бензоколонок, придорожных рынков, баз и пр. сделаны абсолютно одинаковыми. И вот собственно вопрос: Это сделано из соображений снизить системные требования или просто нежелание разработчиков заниматься созданием различных видов? Например если кто-нить возьмет на себя труд и сделает все бензоколонки немного разными (разные текстурки на стены натянет, за место грузовичка другие типы машин под навес поставит, разных продавцов, кассиров, ремонтников и пр.) то не получится так, что игра с этим модом будет требовать уже не 1,5 гига памяти а все 3 гб. А то люди будут стараться, а в результате этот мод будет нормально работать только у избранных. Last edited by RuBo; 18-10-2005 at 10:21. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Posts: 119
|
а мне одно непонятно, почему при подъезду к городу, подгружается телефонная будка, почему нельзя было сделать его литым - неотъемлимым частью дома ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Техническая поддержка
Deep-Shadows Join Date: мая 2005
Posts: 114
|
Garrett_thief
с телефонной будкой можно поговорить, поэтому она как объект, а не неотъемлимая часть общей геометрии города. RuBo из-за системных требований. Ведь слишком много объектов нагружают систему, плюс дополнительные левелы допустим на заправку, их в игре где-то 7-8 штук. Если все делать уникальным это 7-8 левелов, на которых свои объекты, текстуры... Один из вариантов по объектам, это засовывать их в слои. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Posts: 154
|
Сделайте хоть лица людей нормально.А то сколько 4 вида хм хм.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Posts: 75
|
Вот подожду, когда всё до ума доведут - все патчи, последнюю версию SDK, тогда всё это скачаю и буду перескриптовывать.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
|
Линеанэос - в соседней теме писали, что патчей больше не будет.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июл 2005
Posts: 20
|
Как не будет ? А ошибки исправлять ?
Пропадание звука там или еще какие. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Техническая поддержка
Deep-Shadows Join Date: мая 2005
Posts: 114
|
Darth_Ivan нет, уже все. Последним был SDK. Теперь команда работает над второй частью.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Posts: 8
|
![]()
нет, уже все. Последним был SDK. Теперь команда работает над второй частью.
Какая вторая часть!!?? Пусть сначало первую доделают!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Posts: 154
|
Ладно,с 1 уже все понятно.Будем надеяться что аддон безглючным выйдет
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Киевская обл.
Posts: 205
|
![]()
fuller
Я так понимаю они делают не аддон, а вторую часть игры - следовательно будут кардинальные изменения и к мнениям игроков прислушаются... Не нужен такой большой игровой мир с морем лагов, всего одинакового copy-paste. Нам мир бы поменьше но проработанней... P.S. Главное не лопухнитесь снова с апгрейдами оружия... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Техническая поддержка
Deep-Shadows Join Date: мая 2005
Posts: 114
|
Flak а конкретнее можно по поводу апгрейдов?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|