Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Lane

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 16-09-2005, 08:35   #1
Nik Hoksmur
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Posts: 45
Идеи для игры - присоединяйтесь

Для "старичков", полагаю, не секрет, что Лейн более пустынен, чем в более ранние времена. На мой взгляд - проблемма в том, что игра стала более скучной. предлагаю устроить нечто вроде мозгового штурма (новички пусть тоже учавствуют), а там может Анафэй и возьмет что-нить на заметку.
-==-
И так, что есть у меня:
Игра стала скучной потому, что превратилась в качалку персов. Нет, новые умения и возможности радуют, но не должны же они быть вещью в себе? ;-) Надо для игры сюжет, а не просто сим-сити средневекового фэнтезийного мира.
нужна идея, ради чего "жить"!
Один из вариантов этого, точнее предпосылка: нужно, чтобы было ради чего соревноваться, какой-либо "ресурс" (не так, как в игре понимают -митрил, янтарка и т.п.) будь то телепорты, места добычи, или еще что. С теми же телепортами - сделать так, чтобы пользоваться могли только те, кто входит во фракцию-владельца. Если сделать "и дружественные", то рано или поздно все такими и станут Вопрос - как отвоевывать телепорт?
Ну, или ботов переворбовывать - просыпаешься в гильдии, а на тебя твои же с воплем "Банзай!!!!"
---
Умения. Сделать нечто, что в AD&D называется престиж-классами. Например - пока ты не разбираешься в травах, то зелья уж точно варить не сможешь если не полностью запрещать/разрешать верхнее от базового умениия, то, по меньшей мере ввести помошь/помеху.
Можно еще по другому - убрать уменя как таковые, но учится им. например - не куда хочу, туда и распределю - а Если ходит перс со шпагой, то навк владения ей и растет, если атакует - то растет и атакаей, если блочит то только защита, и тому подобное.
Догадываюсь, что переделки большие, вот только на сколько?Анафэй ? Ну, и по последней части - если будет что-то, то неминуем сброс всех игроков.
---
Еще можно ботов-странников накидать. То есть раз в N ходов его координаты случайным образом меняются (главно, чтобы не в толще стены, и т. п.), и бот может оказаться под носом. Или даже несколько. 3 паучка на главной площади, каково? Причем, чтобы атаковали в первую очередь игрока, а не бота. Да и квестодателей защищать придется, наверное.

Last edited by Nik Hoksmur; 16-09-2005 at 08:52.
Nik Hoksmur is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-09-2005, 12:08   #2
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
Проблема лейна с точки зрения "старичка" в системе прокачки персонажа - к высоким уровням она замедляется настолько, что надо сидеть в игре очень долго и больше чем долго, чтобы сдвинуться еще на уровень. Это годится для тех, кто в он-лайне может сидеть целый день, но это доступно по причине работы, реала, технических или финансовых возможностей не всем.

Я давно предлагал ранжировать квесты по параметрам игрока, в том числе по уровню игрока,по уровню отношения квестодателя к игроку... И, соответственно, квесты для высокоуровнего игрока стоили бы дороже по экспе. Как вариант или дополнение - повышать награду за любые квесты в соответствии с уровнем игрока.

Или вводить умения/способности, которые добывались/прокачивались бы независимо от эксповой прокачки.
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-09-2005, 18:58   #3
Weoure
Параноик
 
Weoure's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Posts: 5,162
JimmyM к высоким уровням надо именно постоянно сидеть онлайн. Причем исключительно квесты. Надоедает, однака.
Weoure is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-09-2005, 19:26   #4
Besor
старый лентяй
 
Besor's Avatar
 
Join Date: апр 2005
Location: Нижегородская область...
Posts: 509
Nik Hoksmur А я предлагаю построить некоего рода зАмок, приносящий владельцу определенные выгоды. Но чтобы в одиночку его завоевать было невозможно! Охрану уничтожаешь полностью, сделал какое-то определенное действие - зАмок становится собственностью твоей фракции, охрана не нападает, делай что хочешь в нем, пока не перейдет в чужое владение...

Ну, и по последней части - если будет что-то, то неминуем сброс всех игроков.


JimmyM
Тем кто владеет профессией немного легче в этом плане, т.к. поставил вещь в производство - отдыхай, если есть кто в онлайне, пройдет время - снова поставил.
Как вариант или дополнение - повышать награду за любые квесты в соответствии с уровнем игрока.
Ну хоть не за любые чтоли, а за определенные... Было бы неплохо.

По поводу роста уровней. Вообщето так и нужно наверно, только с боев все меньше и меньше опыта , а на квестах надоедает сидеть... Ибо побиться с кем - есть интерес! особенно если противник живой... Вечный вопрос борьбы за первенство...

Или вводить умения/способности, которые добывались/прокачивались бы независимо от эксповой прокачки.
Полностью согласен

Некто, весьма стеснительный, подал идею о бракосочетании. Создадим дворец бракосочетания? Милые дамы, готовьтесь к натиску предложений рук и сердец...

Вот еще чего вспомнил, может создать Арену для новичков? Пусть поучатся друг с другом взаимодействовать... А потом - подают заявку на предоставление им жилплощади в Лейне...

Last edited by Besor; 16-09-2005 at 19:56.
Besor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-09-2005, 20:22   #5
Anafay
 
Anafay's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Воронеж
Posts: 2,162
Weoure Besor
Причем исключительно квесты.
только с боев все меньше и меньше опыта
Предложите формулу расчета экспы. Меняется быстро и, честно говоря, мне текущая самому не особенно нравится
Предположительно, два случая: дамадж физический и дамадж магический. В зависимости от противников.

JimmyM
Я давно предлагал ранжировать квесты по параметрам игрока, в том числе по уровню игрока,по уровню отношения квестодателя к игроку
Сейчас для этого структура есть, могу на следующей неделе сделать. Только текущие надо так распределить.

Besor
Вот еще чего вспомнил, может создать Арену для новичков? Пусть поучатся друг с другом взаимодействовать... А потом - подают заявку на предоставление им жилплощади в Лейне...
Примерно как второй этап обучения? Тезисы по нему можешь сделать?

Но чтобы в одиночку его завоевать было невозможно!
Сначала надо сделать такую штуку как группа.
Anafay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-09-2005, 22:57   #6
Kamnerad
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 4,423
Anafay
Предложите формулу расчета экспы.
Вот что такое, имхо, надо для физического:
((100+(10*Уровень_атаковавшего)) * Выбитые_хиты * Уровень_цели) / (Максимальные_хиты_цели * Уровень_атаковавшего )
Kamnerad is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-09-2005, 23:09   #7
Anafay
 
Anafay's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Воронеж
Posts: 2,162
Kamnerad
Попробуем Понедельник-вторник примерно.
Anafay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-09-2005, 04:32   #8
Anafay
 
Anafay's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Воронеж
Posts: 2,162
Kamnerad
Не пойдет. Светлячок по экспе выходит гораздо выгоднее Альфреда...
Anafay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-09-2005, 12:23   #9
Kamnerad
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 4,423
мда..
Kamnerad is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-09-2005, 13:10   #10
Shadowspan
Камрад
 
Shadowspan's Avatar
 
Join Date: окт 2000
Location: Минск & Москва
Posts: 450
Не про саму игру, про сайт. Уже в который раз забываю предложить две вещи.
1. Сделать рассылку новостей игры, возможно даже автоматическую при регистрации.
2. Вынести отдельной кнопкой "Форум".

Про игру.
С одной стороны хочется видеть в ней больше народу. Но с другой стороны, будут проблемы с теми квестами, в которых нужно кого-то убивать. В том плане, что сдать их будет проблематично...

Про рост навыка от использования.
Хороший принцип, но только можно ли его воплотить? Кроме того, тогда желательно будет вводить в игру тренеров. Чтобы перс мог получить от них некие базовые навыки.

Про арену и предоставление жилплощади.
Давным-давно предлагал, чтобы новички не жили в городе. Как вариант, можно предоставлять место в гостинице только игрокам не ниже, скажем, 3-го уровня. Что до конкретных предложений, погляжу сперва повнимательнее, как построен первый этап обучения.
Shadowspan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-09-2005, 16:33   #11
Kamnerad
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 4,423
Anafay
новая версия
((100+(10*Уровень_атаковавшего)) * 2 * Выбитые_хиты * Уровень_цели) / (( Максимальные_хиты_цели + 100 ) * Уровень_атаковавшего )

вот примеры. надеюсь, правильно сосчитал:
игрок 50ур. цель 50ур. цель 80 хитов.
экспа (игрок выбил 100 хитов ) = (600*2*100*50)/(180*50)=666.66

игрок 1ур. цель 50ур. цель 80 хитов
экспа (игрок выбил 10 хитов ) = (110*2*10*50)/(180*1)=611

игрок 1ур. цель 1ур. цель 1 хитов
экспа (игрок выбил 100 хитов ) = (110*2*100*1)/(101*1)=217

игрок 100ур. цель 1ур. цель 1 хитов
экспа (игрок выбил 100 хитов ) = (1100*2*100*1)/(101*100)=21

игрок 40ур. цель 20ур. цель 100 хитов
экспа (игрок выбил 120 хитов) = (500*2*120*20)/(200*40)=300

Вроде, многовато экспы получается. Можно легко убрать двойку из числителя.
Kamnerad is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-09-2005, 19:10   #12
Anafay
 
Anafay's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Воронеж
Posts: 2,162
Kamnerad
Завтра посмотрю в рабочей версии. Думаю, способ нормальный, по крайней мере проблема цели с 1 хитом обойдена красиво

Еще есть, даже не знаю как назвать, каприз, скорее
Можешь придумать коэффициент, который бы формировался по двум вещам: общей опасности бота и его защите от этого вида атаки: физической либо магической. То есть чтобы был механизм поправки к рассчитанному числу, учитывающий, например, то, что высокая магическая сопротивляемость не влияет на физическую атаку и т.п?

Shadowspan
Про рост навыка от использования. Хороший принцип, но только можно ли его воплотить?
Нельзя. То бишь требует переписывания всей системы, так как существующая построена на экспе и повышением с левел апом. В принципе, можно сделать повышение не сразу после левел апап, а распределять скилл-пойнты через тренеров, каждый из которых обучает своему набору профессий, но это IMHO уже излишество - это то же самое, что есть и сейчас, просто процесс обучения оставлен за кадром.
Anafay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-09-2005, 20:20   #13
alonso
Камрад
 
alonso's Avatar
 
Join Date: окт 2004
Posts: 54
Shadowspan wrote:
2. Вынести отдельной кнопкой "Форум".

Сделать тоже самое в клиенте
alonso is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-09-2005, 23:10   #14
Kamnerad
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 4,423
Anafay
Мысль ясна
В общем виде, как я понимаю, надо, чтобы этот коэффициент зависел от след характеристик бота:
1. средний уровень брони (еще надо тут предусмотреть поправку на маленький уровень брони важных частей тела )
2. уровень боевых умений
(уровень атаки,уровень защиты,уровень дамаджа, пробивание брони, прикрытие щелей,
мощный удар, точный выстрел, перк истинное зрение,
количество атак, блоков, действий, базовый дамадж оружия, скрытность, удар в спину и т.д.)
3. число и уровень магических умений + интуиция + перк пробивание защиты + перк маг защита
+ перк истинное зрение + интеллект(?) + "у боевых" школ магии больший вес.
4. уровень_бота
Как много всего :\. Но задача будет не такой сложной, только для каждой переменной(характеристики)
надо придумать свой "вес"
И понять, каков должен быть средний набор характеристик в зависимости от уровня бота.


По правде говоря , на этот коэффициент должен влиять еще и ландшафт местности (или интерьер помещения), в которой обитает данный бот. И, есс-но, количество ботов в одной локации.
Kamnerad is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-09-2005, 23:37   #15
Anafay
 
Anafay's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Воронеж
Posts: 2,162
Kamnerad
Не совсем. Три коэффициента:
1) общий уровень бота (или не бота). Сюда входит то самое истинное зрение, пробивание брони, способность к касту и прочая
2) уровень физической защиты. Примерно броня*базовые_хиты_точки и защита как таковая со скилами типа прикрытие щелей.
3) уровень магической защиты - резисты и перк для резистов.

Тогда для физической атаки учитываем (1) и (2), а для магической (1) и (3).
Если их рассчитывать для ботов при старте, а для игроков при изменении навыков/статов/перков/инвентаря, то обсчет раунда замедлить не должно.
Anafay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-09-2005, 12:14   #16
Riss
Камрад
 
Riss's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Posts: 163
1. Я знаю что сложно, но нужна дешевая магия позволяющая телепортироваться. Вверх, вниз, влево, вправо. Если попал на препятствие, то сразу умер, если высчитывать снос трудно. А то очень долго бродить по городу.
2. Можно что нибудь привязать к уровню реакций нпс. Только пок не знаю что.
Riss is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-09-2005, 19:00   #17
alonso
Камрад
 
alonso's Avatar
 
Join Date: окт 2004
Posts: 54
маленькое предложение по интерфейсу
в клиенте. в области карты отображать разными цветами дружелюбных и враждебных ботов
alonso is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-09-2005, 21:35   #18
Anafay
 
Anafay's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Воронеж
Posts: 2,162
alonso
В 34. Расценивающие игрока как врага - красные, участники группы - зеленые. То же на миникарте.
Anafay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-09-2005, 19:59   #19
alonso
Камрад
 
alonso's Avatar
 
Join Date: окт 2004
Posts: 54
вот несколько измышлений на вольную тему. заранее прошу прощения за немного не складное выражение мыслей
1. Использование телепортов.
На мой взгляд неразумна существующая реализация телепортирования мнгновенно. (т.е. в течении одного раунда я могу
телепортироваться и пото выполнить еще какое нить действие)
Объясняю. предположим ситуацию телепортация по книге я могу сделать пункт назначения в точку откуда в свою очередь можно тоже телепортироваться. предположим далее что у меня есть книга в другую точку телепортации (разумеется из нее тоже можно телепортироваться по книге)
теперь развязка допустим мне просто нечего делать и я решаю попрыгать на телепортах туда сюда. таким образом я смогу за раунд прыгнуть очень много раз (на сколько позволит моя скорость, или скорость скрипта), это в свою очередь может нагрузить сервер бессмысленными операциями.

Поэтому предлагаю сделать так чтоб на телепортацию тратился раунд (можно рассматривать телепортирование как использоване магии. пример тот же Диабло и ему подобные) можно даже сделать чтоб тратилась манна на телепортацию порядка 1-5 пунктов.

2. Реализация Выхода.

Насколько я понимаю при нажатии кнопки выход возвращается определенный код возврата и на основании
этого кода персу присваиваются координаты дома и меняется его статус на оффлайн.

теперь то что мне не нравится: а не нравится мне то что выход используется как средство возврата домой (быстро и нахаляву) или как бегство от монстров.

предлагаю сделать следующее: при нажатии на кнопку выход не менять координат перса а в состояние оффлайн переводить перса на раунд позже после заявки (т.е. послал заявку. соединение разрывается на стороне клиента сразу же а на сервере перс стоит в онлайне раунд в котором была нажата кнопка выхода и следующий за ним раунд).

отступление от темы: насколько я понимаю разрыв конекта примерно тоже что и выход тока код возврата другой и поэтому в оффлайн перс уходит через 10 (если не ошибаюсь) раундов.

3. Быстрое перемещение домой.

В связи с выше изложенным предлагаю реализовать это ввиде заклинания (недорогого 5-10 манны). можно запихать его в школу иллюзий

UPDATE

Поступили возражения по поводу магии для быстрого возврата домой. можно сделать так чтоб не было требований к школе магии чтоб удачно кастовать перемещение. просто кнопку на панели домой... но все -таки я придерживаюсь той мысли что за все надо платить если не деньгами то стаминой или магией. можно например сделать так чтоб вычиталось что либо из манны или стаминыможно даже сделать наример вычитается манна если ее не хватает то снимается вся манна и дополнительно еще стамина (или наоборот)
можно конечно сделать чтоб снималась тока стамина.

можно ввести какое нибуть умение типа астральное путешествие которое надо прокачать чтоб удачно телепортироваться до дому вероятность срабатывания прыжка домой в зависимости от прокачки этого навыка можно расчитвыать по формуле 20+Уровень навыка*80/100

Last edited by alonso; 28-09-2005 at 20:53.
alonso is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-09-2005, 21:30   #20
alonso
Камрад
 
alonso's Avatar
 
Join Date: окт 2004
Posts: 54
И еще один вопрос...
Почему когда читаешь заклинание со свитка сник не снимается?

как я понял заклинание имеет силу когда жертва его слышит (именно этим ограничена дальность действия закла, или нет???)

если мои предположения верны то дальность ограничена дальностью на которой слышен крик...

и теперь разумное предположение раве можно остаться неувиденным если орешь на всю округу?

и второе почему дальность закла со свитка меньше чем дальность обычного каста?


так же вопрос почему при касте закла со свтика неважен уровень владения школой магии? извините но если я ничего не шарю в магии будь у меня хоть десять свитков с заклинаниями ничего у меня не получиться (дар есть дар)

P.S. так получилась куча вопросов и ни одного предложения.. ну думаю они вытекают из вопросов и выдумывать особо ничего не надо
alonso is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-09-2005, 22:32   #21
Besor
старый лентяй
 
Besor's Avatar
 
Join Date: апр 2005
Location: Нижегородская область...
Posts: 509
alonso
По поводу телепортации.
Не у всех есть мана, а плата за телепортирование и так установлена - 50 или 100 монет, а вот сделать телепортацию на следующий, а не текущий ход наверно можно, да и кому вздумается прыгать? Смысла в этом не вижу.

По поводу магии.
Почему жертва должна слышать слова заклинания? Магия слов и жестов предназначена использоваться кастующим, то есть это маг создает заклинание, произнося его, но не для жертвы, а для создания заклинания.
А свиток - это уже скастовангное заклинание, запертое на бумаги или любом другом предмете, при использовании которого магия высвобождается в указанном направлении. Но из-за того, что заклинание пришлось сначала на посторонний предмет...
Besor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-09-2005, 09:11   #22
JimmyM
Камрад
 
JimmyM's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
Насчет возврата домой: мне нравится существующий метод, хотя он немного и "читерский".
А в качестве варианта - вот цитата из faq по одной MMORPG:

-----------
Как убежать от пкеров?
Бежать надо быстро (то есть если нагружен чем-то и идешь, или еще хуже, волочишься, а не бежишь, то тебе, вряд ли выжить) и главное по прямой, смотри, чтобы в том месте, куда ты кликаешь не было естественных препятствий. Каждые несколько секунд пробуй телепортнуться или уйти в логаут, потому что это сработает, только если с момента последнего удара или выстрела по тебе прошло 10 и более секунд.

------------
JimmyM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-10-2005, 14:48   #23
alonso
Камрад
 
alonso's Avatar
 
Join Date: окт 2004
Posts: 54
JimmyM
а вот мне не совсем нравится тот факт что приходится закрывать клиент, потом снова его открывать

кстати это приводит к увеличению трафика. да и не удобно это.

Anafay
Пожалуйста опиши природу магии действующей в Лэйне.

особенно меня интересует откуда персонаж берет свою силу для каста: толи он взывает к богам, толи использует свои внутренние способности, толи черпает энергии из окружающего мира.. (скорей всего свои внутренние способности).
также интересует меня сила которой магия воздействует на цель. то ли это сила внушения то ли еще что-то.

Для того чтобы произнести заклинание нужно его произнести громко или достаточно прошептать слова заклинания.

для того чтобы активировать список нужно опять же выкрикнуть слово активации свитка или достаточно его прошептать

если достаточно прошептать то персонаж должен вываливаться из сника (если он в таковом находится) только в том случае если кто-либо находится на расстоянии шепота от кастующего. в связи с чем прошу пересмотреть технологию обработки каста заклов обычных и со свитков.

что касается дальности каста обычного и со свитка помнится ты сказал что их дальность разная потому что разные механизмы действия (типа по принципу когда легкоатлет бросает молот на соревнованиях и когда он заряжает катапульту этим молотом) позволь не принять такое объяснение имхо смотря какой легкоатлет и смотря какая катапульта; да и если следовать этому описанию дальность обычного каста должна зависить от характеристик персонажа а не быть постоянной величиной.

постарайся пожалуйста поподробнее описать природу магии, ее механизмы работы в этом мире
alonso is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-10-2005, 19:20   #24
Anafay
 
Anafay's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: Воронеж
Posts: 2,162
alonso
толи он взывает к богам
Разве что Вирид и Туортар. Для остальных это крутовато.

толи черпает энергии из окружающего мира.. (скорей всего свои внутренние способности).
Угу

также интересует меня сила которой магия воздействует на цель. то ли это сила внушения то ли еще что-то.
Нет, ни в коем случае не внушение. Магия объективна, хотя бы потому, что способна воздействовать на неодушевленные предметы (школа Разрушение, эффект Повреждение инвентаря).

Для того чтобы произнести заклинание нужно его произнести громко или достаточно прошептать слова заклинания.
Думаю, в интересующем тебя вопросе это не отличается: шепот тоже выводит из скрытности.

если достаточно прошептать то персонаж должен вываливаться из сника (если он в таковом находится) только в том случае если кто-либо находится на расстоянии шепота от кастующего. в связи с чем прошу пересмотреть технологию обработки каста заклов обычных и со свитков.
Но персонаж же должен терять скрытность, если кричит, и на расстоянии крика никого нет, не так ли?

да и если следовать этому описанию дальность обычного каста должна зависить от характеристик персонажа а не быть постоянной величиной
Предлагай формулу
Anafay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2005, 06:36   #25
alonso
Камрад
 
alonso's Avatar
 
Join Date: окт 2004
Posts: 54
Но персонаж же должен терять скрытность, если кричит, и на расстоянии крика никого нет, не так ли?

если кричит однозначно должен вылитать из сника

а вот шепот это дело такое. его и шорох опавшей листвы может перекрыть.

если отойти от человека метров на 5 то шепот можно и не услышать.
а крик на растоянии 20 метров можно четко понимать слова а дальше не всегда. но что самое характерное крик можно услышать даже на растоянии 300 метров причем достаточно орошо. (думаю такое объяснение различий шепота и крика здесь больше всего подойдет)
alonso is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 01:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.