Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus)

View Poll Results: Какую идею вы поддерживаете больше:
Про охоту и поиск сокровищ/спрятаного оружия или наркотиков 11 25.00%
Про охоту на уголовников и других NPC. 8 18.18%
Про возможность извоза пасажиров в опасные точки или спасение из онных 6 13.64%
Про активную охоту враждебных фракций NPC на игрока в джунглях 8 18.18%
Про массованые разборки фракций с участием игрока на стороне одной из них 11 25.00%
Voters: 44. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 21-07-2005, 17:37   #1
AlexanderD
Камрад
 
Join Date: июл 2005
Posts: 6
Несколько самых интересных мне идей в игру

Думаю, что кто-то уже это предлагал, тогда я хотел бы поддержать и подчеркнуть еще раз конкретные аспекты
Все они основаны на моем мнении о том, что джунгли не обладают достаточной значимостью и интересом для игрока и там мало чего можно делать.


1) Было бы здорово дать возможность игроку зарабатывать (подрабатывать) охотой в джунглях на зверей (хищников) а также поиском сокровищ (на дне рек!, в пещерах и т.д.
Причем – можно ввести в игру «карты сокровищ» найдя которую нужно применить смекалку и общение чтобы найти сокровище (запас оружия, наркотиков и т.д.) Везде можно использовать метод random генерации таких квестов.

2) Дать возможность игроку заниматься охотой на уголовников, за которых назначено награждение в режиме генератора, т.е. всегда новый разыскиваемый в random точках, при этом чтобы его найти нужно было бы расспрашивать n-е количество персонажей. Диалоги были бы одинаковыми, а вставки с именем конкретного уголовника и его местонахождения менялись бы

3) Возможность отвезти туриста/журналиста/бандита/шпиона и т.д. в опр. Опасное место (джунгли) за вознаграждение (на машине, лодке, вертолете)

4) Чтобы NPC враждебные игроку могли прочесывать джунгли в поисках такового, или же он рисковал наткнуться на патруль одной из враждебных фракций (актуально при выполнении вышеперчисленного)

5) Дать игроку возможность участвовать в крупных «баталиях/разборках» между фракциями на стороне одной из них, или в относительно крупных операциях правительства против наркобаронов и наоборот.
__________________
Alexander
AlexanderD is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-07-2005, 22:39   #2
Baron von Gede
Камрад
 
Join Date: июл 2005
Location: Arcane Sanctuary
Posts: 55
Бунт заключённых а ля Алькатрас в тюрьме. В миссии за официалов надо его подавить. Закидывают с вертушки короче на объект с обколытыми уркаганами. Там типа задача минимум - спасти свою шкуру сфотографировав зачинщиков бунта. Задача максимум - завалить всех имея лишь мачете и вязанку гранат. Накидать змей везде чтобы жалили на пораженее в ближайшую задницу. А то змеи в игре и ягуары жрут только главного героя - непорядок. Лол.
Baron von Gede is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-07-2005, 01:27   #3
BVPROGS
Камрад
 
BVPROGS's Avatar
 
Join Date: мая 2005
Location: Москва
Posts: 305
AlexanderD Все идеи очень интересны и привлекательны и честно говоря не известно какая из них лучше,
хотелось бы всего да побольше.
BVPROGS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-07-2005, 07:42   #4
Bloodst
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Posts: 87
Насколько я понял действо происходит в одном из самых южных районов Колумбии. Дык природных трабл надо добавить
1. Дождик прошел и что - лужи должны быть - моря на проселках - не проехать ни на чем.(добавить гусеничный вездеход)
2. Жучков разных, сороконожек, клопов зловредных добавить - залез в кусты и пипец получи подарок (а если к тому же нет прививки...)
3.Змей - а то одни удавы - ну кусил и что, а тут ядику получил и если нет соотв шприца и до дохтура далеко...
4.Соответственно скажем скилл телосложение -хз что сейчас - переиначить на скаута - жителя джунглей - по мере прокачки скажем увеличивается расстояние с которого видно по косвенным признакам где находится патруль, где змея где на кусте клопы сидят ягуар прячется.
5.Для местного обучальщика добавить возможность тренеровок по некоторым скиллам (сила, стрельба, скаутство). А скажем антиквару рассказ о местных причудах торговли с одноразовым повышением этого скилла. У индейцев - жизнь в местных джунглях.
6. По времени - добавить дату (скажем приехал 10 апреля) плюс увеличить протяженность некоторых событий - скажем лечения.
Bloodst is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-07-2005, 15:36   #5
AlexanderD
Камрад
 
Join Date: июл 2005
Posts: 6
Рад, что многие поддерживают мои взгляды.

Вообще я всё больше прихожу к выводу, что поскольку почти 80% игры занимают джунгли - в них должно происходить больше действий.
AlexanderD is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-06-2006, 11:26   #6
Bars606
Камрад
 
Join Date: авг 2005
Location: г. Новоуральск
Posts: 140
Рад, что многие поддерживают мои взгляды.

Вообще я всё больше прихожу к выводу, что поскольку почти 80% игры занимают джунгли - в них должно происходить больше действий.


Это дело поправимо. Качайте SDK. И делайте, что вам нравится.
Bars606 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-06-2006, 00:13   #7
Bars606
Камрад
 
Join Date: авг 2005
Location: г. Новоуральск
Posts: 140
Честно говоря, крайне сложно заселить джунги жизнью, не имея доступа к исходному коду игры. Не получается переделать скрипты. То, что можно изменить - это миссии и модели. И только. Хотелось бы побольше иметь свободы в модостроительстве.
Bars606 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:04.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.