![]() |
|
View Poll Results: Какую идею вы поддерживаете больше: | |||
Про охоту и поиск сокровищ/спрятаного оружия или наркотиков |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 25.00% |
Про охоту на уголовников и других NPC. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 18.18% |
Про возможность извоза пасажиров в опасные точки или спасение из онных |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 13.64% |
Про активную охоту враждебных фракций NPC на игрока в джунглях |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 18.18% |
Про массованые разборки фракций с участием игрока на стороне одной из них |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 25.00% |
Voters: 44. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2005
Posts: 6
|
Несколько самых интересных мне идей в игру
Думаю, что кто-то уже это предлагал, тогда я хотел бы поддержать и подчеркнуть еще раз конкретные аспекты
Все они основаны на моем мнении о том, что джунгли не обладают достаточной значимостью и интересом для игрока и там мало чего можно делать. 1) Было бы здорово дать возможность игроку зарабатывать (подрабатывать) охотой в джунглях на зверей (хищников) а также поиском сокровищ (на дне рек!, в пещерах и т.д. Причем – можно ввести в игру «карты сокровищ» найдя которую нужно применить смекалку и общение чтобы найти сокровище (запас оружия, наркотиков и т.д.) Везде можно использовать метод random генерации таких квестов. 2) Дать возможность игроку заниматься охотой на уголовников, за которых назначено награждение в режиме генератора, т.е. всегда новый разыскиваемый в random точках, при этом чтобы его найти нужно было бы расспрашивать n-е количество персонажей. Диалоги были бы одинаковыми, а вставки с именем конкретного уголовника и его местонахождения менялись бы 3) Возможность отвезти туриста/журналиста/бандита/шпиона и т.д. в опр. Опасное место (джунгли) за вознаграждение (на машине, лодке, вертолете) 4) Чтобы NPC враждебные игроку могли прочесывать джунгли в поисках такового, или же он рисковал наткнуться на патруль одной из враждебных фракций (актуально при выполнении вышеперчисленного) 5) Дать игроку возможность участвовать в крупных «баталиях/разборках» между фракциями на стороне одной из них, или в относительно крупных операциях правительства против наркобаронов и наоборот.
__________________
Alexander |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2005
Location: Arcane Sanctuary
Posts: 55
|
Бунт заключённых а ля Алькатрас в тюрьме. В миссии за официалов надо его подавить. Закидывают с вертушки короче на объект с обколытыми уркаганами. Там типа задача минимум - спасти свою шкуру сфотографировав зачинщиков бунта. Задача максимум - завалить всех имея лишь мачете и вязанку гранат. Накидать змей везде чтобы жалили на пораженее в ближайшую задницу. А то змеи в игре и ягуары жрут только главного героя - непорядок.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: Москва
Posts: 305
|
AlexanderD Все идеи очень интересны и привлекательны и честно говоря не известно какая из них лучше,
хотелось бы всего да побольше. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Posts: 87
|
Насколько я понял действо происходит в одном из самых южных районов Колумбии. Дык природных трабл надо добавить
1. Дождик прошел и что - лужи должны быть - моря на проселках - не проехать ни на чем.(добавить гусеничный вездеход) 2. Жучков разных, сороконожек, клопов зловредных добавить - залез в кусты и пипец получи подарок (а если к тому же нет прививки...) 3.Змей - а то одни удавы - ну кусил и что, а тут ядику получил и если нет соотв шприца и до дохтура далеко... 4.Соответственно скажем скилл телосложение -хз что сейчас - переиначить на скаута - жителя джунглей - по мере прокачки скажем увеличивается расстояние с которого видно по косвенным признакам где находится патруль, где змея где на кусте клопы сидят ягуар прячется. 5.Для местного обучальщика добавить возможность тренеровок по некоторым скиллам (сила, стрельба, скаутство). А скажем антиквару рассказ о местных причудах торговли с одноразовым повышением этого скилла. У индейцев - жизнь в местных джунглях. 6. По времени - добавить дату (скажем приехал 10 апреля) плюс увеличить протяженность некоторых событий - скажем лечения. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2005
Posts: 6
|
Рад, что многие поддерживают мои взгляды.
Вообще я всё больше прихожу к выводу, что поскольку почти 80% игры занимают джунгли - в них должно происходить больше действий. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Location: г. Новоуральск
Posts: 140
|
Рад, что многие поддерживают мои взгляды.
Вообще я всё больше прихожу к выводу, что поскольку почти 80% игры занимают джунгли - в них должно происходить больше действий. Это дело поправимо. Качайте SDK. И делайте, что вам нравится. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Location: г. Новоуральск
Posts: 140
|
Честно говоря, крайне сложно заселить джунги жизнью, не имея доступа к исходному коду игры. Не получается переделать скрипты. То, что можно изменить - это миссии и модели. И только. Хотелось бы побольше иметь свободы в модостроительстве.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|