![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Харьков
Posts: 427
|
Видео: Vehicles in Boiling Point, рart 2
Друзья, я тут написал обзор одного видеоролика. Соблаговолите заценить?
Видео: Vehicles in Boiling Point, рart 2 ______________________________________ http://www.russobit-m.ru/rus/games/X...hicles_2nd.avi Итак, други, обсудим... Что же мы видим в сём видеомувике: воздушную и противостоящую ей наземную технику. В ролях - вертолёты Ми-8, Кобра, Хьюи, самолёт Цессна, ПЗРК "Стрела" на базе МТЛБ (если я не ошибаюсь), мерликанский танк "АбрамЬс". Итак, стоящие на ВПП (взлётно-посадочной полосе) ховеркрафты определенно радуют взор, и услаждают душу. Можно заметить, что они хороши собой, лишены "игрушечного" блеска, и выглядят настоящими. На умЪ сразу же приходит Оperation Flashpoint. Оно? Возможно, но на современном уровне. Физическая и лётная модель примерно схожи с ОФП. Во всяком случае, так кажется на первый взгляд. Вид от 1-го и от 3-го лица, схожие повадки и система повреждений. От добра добра не ищут? Возможно. Гут. 00.16 Ми-8. Как вам такое камуфло? Недурственно, опознавательные знаки, лёгкая поржавленность поверхностей, и даже лебёдка над дверью прилагаются. 00.18 Кобра. Вах! А как блищат стекла... Тени вековых секвойй, впрочем, тоже впечатляют. 00.26 -Не слишком низко ли мы летим? Ветка справа! Всем пригнуться... фу-у-ух.. пронесло. 00.38 - 00.42 Хм... насколько мне известно, направляющие, на которых крепятся рокеты, на сем вертопрахе прикручены намертво. К днищу, хе-хе. Каким же образом, сохраняя курс вертолёта строго прямо, ракеты летят влево и вправо? Гм. Присутствовали: 3 иконки в левом нижнем - очевидно, боезапас, "здоровье" вертолёта (руль с цифрой 100), топливо (канистер с надписем 63) 00.45 Вот это уже по-нашему! Имхо, пушка (иль пулемёт? Плохо слышу, не разберу, кто) ворочается правильно. Т.е. управляем джойстиком полётом, мышью наводим страх на врага - ворочаем стволом. Гут. Кстати, заметьте: справа вверху во время боя появляется линейка с указанием существующих фракций, и ползунками - то красной зоны до зеленой. Это чЬто ж... отношение к нам меняется прям во время жаркой сечи? Ползунок Guerillas упрямо движется в красную зону под акомпанемент очередей пушки нашего вертолёта. Забавно. Кстати, хелс-бар опять таки вертолёта падает очень быстро, посмотрите внимательно, как от нескольких попаданий из явно стрелкового оружия значение упало с 85 до 56. Так недолго и в ящик! Думается, это правильно. Изображать из себя Зевса, восседающего на огненной колеснице - оно, конечно, приятно... однако, рубит геймплей на корню. Пральна! Неча тут... летать. Скромно, тихохонько, по кустикам... ветеранам ФК не привыкать. Стоит заметить, что такое положение дел справедливо для полугражданских вертопрахов, говорят, что военные держат пули на Ять. Однако же, и те, и другие боятся Стрелы. БалансЪ... 00.52 Дискотека! Пулемётчик Кобры прокрутит два диска крупнокалиберного! Как сигнализирует появившаяся надпись, вершится натурель Intense helikopters dogfight, что в переводе с древнеазейбарджанского означает "Собачья драчка. Верхом на вертолётах. Жжом." 01.02 Управляемые ракеты в действии. Заметьте, что после пуска мы продолжаем управлять ракетой, вражий летун отклоняется вправо, наш герой задирает прицел выше и правей... оп-па... прямое попадание! После уничтожения цели забавляет появившаяся надпись: "Mission List has been updated. Press O to view the Mission List". Что ж там могло поменяться-то... или в этом крылатом крафте сидел некий мега-злодий? Возможно. Смотрим дальше. 01.14 Картина Репина "Факелом к земле" или "Я повторяю подвиг ГастеллЫ". Горят, однако, крафты... ярко. Как пионЭрский кастрик, скажем. Не, я понимаю, фан и всё такое, но не слишком ли полыхают? Мне кажется "вот он задымился, кивнул, и запел - ми-и-и-и-ир вашему дому" как-то ближе отражает подобные падения. Или я ошибаюсь? Кстати, кто-нибудь сообразил, что за пикча крайнняя левая у Кобры? Какая-то подзорная труба, иль что... цифирей там нетути, тогда что? Делитесь. Делитеся. Мнениями. Но кажется я сообразил, ибо на... 1.29 иконка сменилась на ракеты. Судя по всему, это выбранный тип вооружения. А вот, наконец-то и мы получаем ракетой в пузо. Итак... с 70 до 39 хелсов. Недурственно. Безнаказанно рашить - это вряд ли. Смущает чрезмерная, как мне показалась, лёгкость разворотов боевой машины, но, может быть, это субъективно. А вы как считаете? Замечено, как иконка меняется ещё раз - на белые пухлые облачка, что, ИМХО, символизирует отстрел тепловых ловушек. Я прав? Иль показалось? 1.48 А вот и "рождённый ползать" оппонент, судя по надписи на экране "Mobile Strela SAM - a helicopters worst enemy". -Жахни, Пендальф!!! Жахни!!! -Чьто ж, дети... почему бы и не жахнуть... А вот на 2.02 мой фаворит данного ролика - самолётик Цессна. На таком точно Джонни Депп снабжал дурью всё побережье, в кинофильме Blow, если не ошибаюС. Как он (самолёт) резво стартует с полосы! Вах! Да отключите же вид от 3-го лица, дайте сесть в кабину... красавец! просто красавец. О лётной модели рассуждать здесь, думается, не слишком уместно, но всё вроде в рамках, от себя-на себя, посадка-взлёт. Штопора не будет. Наверное. Как плавно ходит штурвал... как с небольшим запаздывание наша летающая коняка реагирует на управление. Достойно. Гут. А под мостиком пролететь? Не желаете? А надо. И наконец, 2.31 танкоабрамс. Собственной персоной. Неуклюж, могуч и грозен. Сразу же получает из РПГ в бочину. Скольки-скольки?.. Со 100 сразу на 40?!! О, господи... это же не хрупкая крылатая машина, уж не слишком ли слаб сей мастодонт? Итак, подведём итог сказанному. Вывод таков: техника в Ксенусе есть, и хорошая. Сравнима с техникой из Флэшпойнта, как минимум, но должна быть лучче. Какие будут вопросы? Смелее, товарищи... кока в этом году родилась отличная... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Banned
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
|
Первый нах
![]() зачОт... аФФтар ,пЕшЫ иШШо... но вот эту фразу "Итак, подведём итог сказанному. Вывод таков: техника в Ксенусе есть, и хорошая. Сравнима с техникой из Флэшпойнта, как минимум, но должна быть лучче. Какие будут вопросы? Смелее, товарищи... кока в этом году родилась отличная..." Ф ТОПКУ... не согласен... техника тоже аркадной получилась ![]() если бы модель техники разрабатывали не аркадную,а хоть чуть релаьную,то было бы лучше... по идее любой вертолет,за исключением наших тяжелоброннированных Ка 50 - Ка 52 после первого попадания стрелы падает со свистом,разваливаясь на части... а современный танк легко может выдержать 5 - 6 рпг,за счет АБ. Пробиватся у вертолетов должны только стекла и то не сразу... Кстати,а вот интерестно,модель вертолета аркадная ВООБЩЕ ? то есть если я высажу 10 автоматных рожков вертолету в посадочную лыжу - он взорвется ? Если ,как говорят разрабы,модель техинки взята "как в ГТА",то то там не только наземные бои тухлые,но и воздушные... интерестно,какой там РПГ элемент получился.... хорошим примером переделки идей ГТА служит мафия - там можно сколь угодно долго решетить корпус и машина стоит,но выстрелы в двигательный отсек - фатальны.... ща качну ролик - сам посмотрю че кажут... ПыС - ховеркрафты - это судна на воздушной подушке,а то,что в теории, летает - айркрафты ![]() посмотрел ролик..... это пиии...ц разрабы вертолет только на фото видели?! Нет,внешне он,конечно похож... правда я так и не понял,что они пытались изобразить - Ми 8 или Ми 17,но бои... б... я разочарован ![]() ![]() Last edited by VladiuS; 03-05-2005 at 10:16. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Харьков
Posts: 427
|
Ну уж... вам нужен верто-сим, а не Ксенус, хе-хе. Летает? Летает. Примерно похоже на? Похоже. Чего ж ещё желать.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Banned
Join Date: ноя 2004
Posts: 162
|
Blackbird Чего ж ещё желать. хотя бы минимум реалистичности... а то вертолеты летают так,будто двигатели у них антигравитационные ,пули резиновые,а броня - активная...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: Ярославль
Posts: 72
|
нормально они летают, аркадности больше чем в ГТА, спору нет, но ведь в ГТА воздушных боев (я не имею ввиду отсутсвие возможности, я имею ввиду отсутствие связанных с этим миссий) не было, так что там нормально более сложное управление.
В Xenus же это элемент игры, так что это упрощение IMHO весьма удобно. К тому же в полете как то не думаешь как вертушка летит (проверено, летал) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Киев
Posts: 148
|
Интересно, а два способа раскладки управленя будет, или будет отдельно для каждого вида транспорта (типа Battlefield1942)? Например управлять персонажем клавишами WSAD отлично и привычно, но чтоб управлять Автомобилем или Вертолётом мне нужны клавиши up, down, left, right (иначе не чуствую управления).
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Харьков
Posts: 427
|
А в чём разница? Об чём разговор? Чтоб он не стрейфился, а хвост "заносил"? Выше-ниже летел?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|