![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Posts: 629
|
![]()
Камрады!
в одном из последних интервью, а именно на этой странице http://www.gamespot.com/pc/action/st...6114339-2.html разработчики приподняли пред нами пелену неизвестности вокруг сюжета игры. Для тех кто не владеет английским, цитирую: "Наш герой был обнаружен среди груды тел. Его бросили на погибель в одном из грузовиков смерти, которые патрулируют Зону. Эти грузовики собирают менее удачливых обитателей зоны и избавляются от них в тщетной попытке восстановить контроль и прежнее обыкновение этого места. Благодаря заботе персонажа известного как "Торговец", наш сталкер поправляет своё здоровье. Все следы его прошлой жизни исчезли, в том числе и информация на его PDA. И только руководства Торговца готовят его к тому, что последует за выздоровлением. Но также будут и намёки о былой жизни. События дня будут напоминать о ней. Башня Чернобыля, огромный саркофаг, и отдающиеся эхом крики, всё отдаётся в его памяти. Торговец по возможности будет помогать, объясняя чем день ото дня дышат остальные сталкеры. Язык торговли крепко усвоен, и наш герой находит в себе силы строить самому свою жизнь. Много чего надо ещё сделать, и много чего узнать, но ни разу мысль покинуть Зону не придёт к нему. Это его дом. Его будущее. В воспоминаниях о прошлом, или в разговорах с Торговцем (столь расплывчатых) вырисовывается некая группа, манипулирующая Зоной. Они как-то вовлечены во всё это и могут иметь ответы на его вопросы. Игроки узнают много о S.T.A.L.K.E.R.е что потребует немедленных объяснений. В том числе и эффектах радиации и мутации. Тогда они заинтересуются и тем, какая форма энэргии может объяснить глубокие тайны Зоны. Ну и по поводу потери памяти." Вот. Наш сталкер оказывается бывший профи, который теряет память и постоянные воспоминания говорят ему о неких людях, которые за всё в ответе. Напоминает "Chaiser", не находите? Лично я думал что наш чувак будет простым, таким же как и все сталкеры, мародёром радиактивных прелестей, ничего не знающем о том что происходит внутри Зоны и видящим всё в первый раз (как например герой в Fallout 1,2), а он оказывается вон какой. Мнения и размышления, Камрады! Спасибо за внимание. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Posts: 29
|
Ах эта потеря памяти, как банально…
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Posts: 229
|
Просто игру чуть-чуть переделали под западные стандарты. Начало, как и во многих проектах будет представлять их себя нечто вроде tutorial'а. Надеюсь, на повышенном уровне сложности нас избавят от нудных объяснений о том, что же к чему в ФПС и РПГ. Хотя, возможно игра будет так сильно отличаться от всего, что видел игровой мир, что на туториал придется обратить внимание даже опытным игрокам ;-)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Safer
100%, очень затасканный трюк ... :( |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Уфа
Posts: 36
|
Трюк может и затасканный, но он даёт ответы на многие вопросы:
1. Почему сталкер не выходит из Зоны? 2. Почему он умеет обращаться с кучей видов оружия, а начинает игру со стрёмным стволом? 3. Зачем ему нужны советы торговца, если он и так профи? 4. Нафига переться в центр Зоны, если артефактов и на окраине хватает? 5. Зачем раскрывать тайну Зоны? 6. Нафига он вообще в Зону припёрся? 7. Кто он вообще такой? (ИМХО) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Красноярск
Posts: 196
|
еще одним плюсом в копилке игры стало меньше, ох, Игру загоняют в казуальские стандарты... Ыыых...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Posts: 18
|
Да, не смогли создатели придумать простой и естественный повод отправить героя в Зону...
Лично меня вполне устроил бы вариант, что герой - обычный мужик, бывший военный, которого в Зону толкнула необходимость срочно заработать денег, скажем, на лечение больной жены. Про мир Зоны он знает только по наслышке и впервые видит ее одновременно с игроком. Ну а дальше события постепенно вовлекают его в решение загадки Зоны... Ведь Фол тоже начинался с того, что героя отправляли за водным фильтром, а что получилось - сами знаете. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Posts: 229
|
Ну, я в игровых сюжетах не очень искушен, меня и такая фабула устроит... Главное - Игра.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: Canada
Posts: 126
|
А лутьше как в НВН - Квенту
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Posts: 341
|
Камрады, думаю не стоит критиковать, да это не ново, но если задуматься, разьве каждый из нас по другому играть чтоли будет в зависимости от предъистории, да не фира, так же бум бегать рыскать, убивать, прятаться, по этому какая раздница с чего все началось
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Posts: 229
|
Полностью поддерживаю. Сюжет - это только украшение, хотя он и очень важен для атмосферности.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Одесса
Posts: 505
|
Потеря памяти прием конечно не свежий. Впрочем как и болезнь любимой мамы/жены/ребенка. Так и вижу перед глазами мексиканские сериалы. Но если игра будет ИГРОЙ, то пофиг как герой попал в зону. При амнезии игрока может очень картинно (9-й дирекс в главной роли) колбасить. Ясное дело что это дело может накрывать совсем не вовремя, из-за СЖ в первую очередь, но скажите пожалуйста когда в жизни непрятности приходят вовремя. Они всегда не в тему. Хотя воспоминания прошлой жизни не всегда неприятны. Плюс измены будут на каждом шагу. Встречаешь человека, он тебя знает, а ты его нет. Сразу мозг прийдется включать. Это вам не стендовая стрельба по прищельцам.
Так что рецензия такая - будем жить, будем посмотреть. Одну и ту же идею можно подать совсем по-разному. Я за годы ожидания уже очень философически отношусь к Сталкеру. Так что есть надежда, что встречу игру сознанием очищенным от наивных надежд, надежда на просветленную объективность ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Posts: 18
|
Да я согласен, что это только затравка, и развить ее можно по разному.
Но то, что разработчики пошли на такой трюк, IMHO сигнализирует о том, что у них образовались проблемы со склейкой сюжета. Амнезия позволяет в любой момент круто развернуть сюжет без особых изысков, просто герой вспомнил что-то важное. Раньше говорилось, что герой будет одним из сотни сталкеров, которые даже смогут выполниять вместо него некоторые сюжетные задачи. И начинать будет с самого низа местной иерархии. А теперь нам сразу намекают, что он не так прост. Что именно перед ним стоит какая то сверхзадача. Хотя поживем - увидим ... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Posts: 87
|
ЭТО сюжет?!
Даже я пред-историю нашего попадания в Зону придумать лучше могу... Заголовки газет всего мира: Чернобыль даёт о себе знать. Новый вирус. Террористы совершили терракт с применением артефактов из Зоны(ага, сталкеры не такие уж и герои). Кол-во жертв от вируса растет с каждым часом. Вы - агент ФСБ(или кто там в Украине?) и вам дали простой приказ: под видом сталкера проникнуть в Зону(прикрытие полное), заявить о себе и разузнать, кто сливает террористам настолько опасные артефакты. Чем не сюжет? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Location: Королев
Posts: 2
|
2Snayper : сюжет отменный!, но он не объясняет того что мы начинаем игру с дыркой в кармане, ведь спецагентов перед отправкой снабжают всем необходимым! лично мне больше понравилась версия Stratovar'a.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Posts: 87
|
2Snayper : сюжет отменный!, но он не объясняет того что мы начинаем игру с дыркой в кармане, ведь спецагентов перед отправкой снабжают всем необходимым! лично мне больше понравилась версия
я забыл упомянуть полное прикрытие? т.е. нас не будут снабжать всем самым новомодным, нам лишь будут давать своевременную информацию. но все равно это получше, чем то, что предложили пысовцы |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
|
Snayper
Кхм. Террористы. Очень оригинально. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Москва
Posts: 385
|
Кхм. Террористы. Очень оригинально
И действительно очень похоже на все современное читалово про супер агентов ФСБ или экс КГБ-шника. Нормальная закваска у разрабов, хотя я хотел бы что-нить а ля Fallout простой парень в непростой ситуации, учащийся на собственных ошибках. Судя по статье нам объяснили только происхождение глав-героя а не историю зоны или причины катастрофы 2015 года, так что самое интересное (возможно) еще впереди, да плюс еще n-ное количество концовок игры - вощем есть еще где проявить оригинальность и удивить нас. А мож и нет. (немного не в тему но помницца разрабочики говорили что валютой будет рубль, а в ролике что 17 мин. на экране торговли значек $ о как. Значит тянут СТАЛКЕРа за уши к западным стандартам) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Saint-Petersburg, Russia
Posts: 13
|
![]()
[off]
А если наш герой "один из" соблазнившихся на предложение некой могущественной Корпорации (из могущественной страны ![]() ) за n-ную сумму разгадать секрет ЧАЭС. Этот самый "главный артефакт" и будет основой для построения сверхмощного ОМП в будущем… Вот банальное "голивудское" начало ![]() [/off] |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Posts: 87
|
Don Reba , Ev245
тогда куда деваются левые артефкаты, которые сталкеры вытаскивают из Зоны? на полке у торговца стоят? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Москва
Posts: 385
|
Snayper
Чесно говоря не понял в чем вопрос? Торговец перепродает в левые страны, которые доступа к зоне не имеют, а новые технологии хочут ![]() Террористы....... ![]() Одни консультации со Стругацкими предполагают не просто боевик, а какую-никакую метафизическую составляющую. (да и какие 8 концовок с историей про террористов???? макс 2 либы мы их либо они нас). И для тех кому не нравиться идея про глав-героя-матерого волка, Помницца в Пикнике на обочине Шухарт тожа не зеленым был. (Хотя если честно, то я хотел бы быть зеленым, а еще хотелбы систему прокачек,НО я много чего хочу и к СТАЛКЕРу подхожу с объективной точки зрения(скорее даже с философской т.е он будет таким , каким будет ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Location: Королев
Posts: 2
|
нас не будут снабжать всем самым новомодным, нам лишь будут давать своевременную информацию.
звучит интригующе. я вот только не понял - своевременная информация о чем? о том что от рук террористов, снабжаемых сталкерами, продолжают гибнуть люди? типа чтобы мы поторапливались? =))))))) ну хорошо, допустим что нам периодически подкидывают какую-либо инфу... это же ожидаемый скрипт! => игра теряет в интересе! все немногочисленные скрипты должны быть неожиданными и шокирующими, чтобы мы, игроки, хотели купить патч/Сталкер II/клиент_Сталкер_онлайн... так что, ИМХО, все что можно выжать из твоего сюжета это смысл нашего появления в зоне. вот!! Don Reba, Ev245 террористы это актуально! => плюс к реалистичности. к тому же, ИМХО, "антитеррористическое начало" вполне неплохо увязывается с основным сюжетом! например - мы замочим шайку сбытчиков на, скажем, четвертом квесте, успев, при этом, пробыть в Зоне достаточно долго, чтобы она нас больше не отпустила! и наша дальнейшая жизнь в Зоне будет протекать в роли сталкера ищущего истину... что же касается ПЫСовского начала, то оно совсем не плохое! я бы даже сказал - хорошее такое начало =). вот с чего вы взяли что при написании вступления не обошлось без западного издателя? а? может это Видар придумал и это только на первый взгляд банально, а на самом деле - ого-го!... короче - поживем увидим... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Москва
Posts: 385
|
террористы это актуально!
Я собсно не говорил, что это не актуально я говорил что это банально (ну не надоело ли каждый день про них слышать в новостях???? Не надоело каждый день смотреть очередной американский бивик про то как бравые американские парни спасают весь мир от террористов??? Неужели нам нужен бравый украинский или русский парень... Ну мало ли может быть еще вариантов.) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Posts: 29
|
Главный герой потеряет память после сильного выброса. Точнее зона отнимет её у него. Ей ведь надо расти и развиваться. А чужой опыт ей пригодиться. И мне так кажется он будет не единственным сталкером с кем такое случится, но может и единственным, кто выжил после такой “потери” памяти так как она не была утрачена полностью. Он будет чувствовать, как потерянные воспоминания будут пытаться вырваться и воссоединится синим, что будет им ощущается при последующих выбросах и выражаться как в душевных, так и физических страданиях.
Вот теперь нашему герою есть смысл остаться в зоне и попытаться высвободить часть своего сознания, ну за одно приблизится к раскрытию главной тайны зоны – её сущности и происхождению. Ну это конечно не сюжет, а так 3 минкты размышлений. И не надо ни каких террористов! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Posts: 229
|
Вы - агент ФСБ(или кто там в Украине?) и вам дали простой приказ: под видом сталкера проникнуть в Зону(прикрытие полное)
Вот этот сюжетец - действительно попса и отстой (а-ля Идентификация Борна)!! А как же "Пикник"? И ваще, если герой был бы кгбэшником, то это был бы не Сталкер, а какой-то NOLF. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|