Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 19-11-2004, 09:30   #1
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Posts: 1,917
Вопросы по прохождению задаем здесь.

Скорая помощь по HL2.
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-11-2004, 09:39   #2
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Posts: 1,917
Читы страждущим.

god - God mode
give - Gives a weapon or an item (see the list below)
buddha - Reduces your health
hurtme # - Hurts the player (# is damage amount)
impulse 101- All weapons
impulse 82 - Spawns a jeep
notarget - Player becomes hidden to NPCs
noclip - Walk through walls (server side only)
maps - Displays map list
map - Load a specified map (see the list below)
developer # - Sets developer mode to on/off/verbose
(0-off, 1-on, 2-verbose)
+mlook - Enables mouse look
hud_quickhelp/text? 1 - Shows crosshair
viewmodel_fov # - Sets the size of the weapon you're carrying
(54 is default)
exec - Execute a script file
cl_drawhud 1 - Turns hud display on
cl_enablehud 1 - Turns hud display on
cl_showfps 1 - Shows frames per second in game
npc_create - Creates an NPC (works in worlds that have an NPC entity)
npc_create_aimed - Creates an NPC aiming away from the player.
picker - Toggles 'picker' mode.
setpos - Move player to specified origin (must have sv_cheats 1
enabled).
setang - Snap player eyes to specified pitch yaw (musthave sv_cheats).
sv_gravity # - Set gravity to #
sv_stopspeed # - Set minimum stopping speed when on ground to #
sv_friction # - Sets world friction to #
sv_bounce # - Sets bounce multiplier for physically simulated objects
collision
sv_maxvelocity # - Sets the maximum velocity of any moving object to #
sv_waterdist # - Sets vertical view fixup when eyes are near water
plane to #
air_density # - Changes the density of air to #
dsp_explosion_effect_duration # - Sets length of confusion/ear-ringing
effect to #
prop_debug - Toggle bounding-boxes debug mode on/off (red - ignore
damage, white - respond to damage, green - health)
sv_soundemitter_filecheck - Toggle reporting missing .wav files for
sounds
mat_numtextureunits # - Limits the number of texture units to #
(0 - let the game decide how many texture units to use)
mat_yuv 0 - ?
-r_anamorphic 0
-netgraph 3
-mat_preloadshaders
-preload
-console
-dx9
-fullscreen
-width 1024 -height 768
-heapsize 80000
-dxlevel 90
-shaderdll shader_nvfx_ps20.dll
-mouselook
-dx8
-condebug
-sw
-startwindowed
-window
-windowed

Map Names:
d1_canals_01, d1_canals_02, d1_canals_end, d1_tempanals_02, d1_town_01,
d1_town_02, d1_town_03, d1_town_04, d1_town_05, d1_trainstation_01,
d1_trainstation_02, d1_trainstation_03, d1_trainstation_05, d1_under_01,
d1_under_02, d1_under_03, d1_under_04, d2_coast_01, d2_coast_02,
d2_coast_03, d2_coast_04, d2_coast_04_dx60, d2_coast_05, d2_coast_06,
d2_coast_07, d2_coast_08, d2_prison_01, d2_prison_02, d2_prison_03,
d2_prison_04, d2_prison_05, d3_c17_03, d3_c17_04, d3_c17_05, d3_c17_06a,
d3_c17_06b, d3_c17_07

Weapon Names:
weapon_alyxgun, weapon_ar1, weapon_ar2, weapon_bugbait, weapon_cguard,
weapon_crowbar, weapon_extinguisher, weapon_flaregun, weapon_frag,
weapon_gauss, weapon_hopwire, weapon_iceaxe, weapon_physcannon,
weapon_physgun, weapon_pistol, weapon_rpg, weapon_shotgun,
weapon_smg1, weapon_smg2, weapon_stickylauncher, weapon_stunstick,
weapon_thumper, weapon_sniperrifle, weapon_rollerwand, weapon_molotov,
weapon_manhack, weapon_immolator, weapon_irifle, weapon_slam,
weapon_hmg1, weapon_cubemap, weapon_binoculars, weapon_ml,
weapon_brickbat

Item names:
item_box_buckshot, item_box_mrounds, item_box_sniper_rounds,
item_box_srounds, item_healthkit, item_battery, item_suit,
item_ml_grenade, item_ar2_grenade, item_healthvial
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-11-2004, 13:31   #3
Шико
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Posts: 410
Трабл.
На "грязескутере" доплыл до участка, где посредине лежит старый корабль, на втором уровне стояли два ракетомета, котрые я завалил. Надо каким то образом забраться под второй уровень и запрыгнуть с него в трубу.
Не нашел ни одной лазейки...
Как туда забраться?
Шико is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-11-2004, 13:44   #4
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Posts: 1,917
Проезжай в "залив" до упора прямо до причала, впереди красный контейнер, слезай с конвертоплана, обегай контейнер сзади (стенка там отсутствует), там бочки - взрывай и проезжай внутрь - дальше все понятно что делать
Или расстреляй прям снаружи, если получится...
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-11-2004, 15:18   #5
LA_LA
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Posts: 116
Блина, что делать на этапе. "Ви донт гот равенхолд". Этот чел по скрипту..Стучит в двер, говорит, дверь открывается, на встречу идет баба. Удивляется, что я жив, а мужик тем временем, делает шаг и еще говорит вон иди туда.

Так я пройти то и не могу. Он в дверях застрял...ИДеот.
Что делать?
LA_LA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-11-2004, 16:25   #6
LA_LA
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Posts: 116
как то прошел в комнату, а чт о дальше? то?
LA_LA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-11-2004, 16:48   #7
Шико
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Posts: 410
Idol
Ага, сенкс.
Дочумался сам.
Сейчас в Равенхолде.
Вопрос, а отец Григорий должен был погибнуть по скрипту или нет? А то я ломанулся пригнувшись через щель, ворота закрылись, а он в стиле "Рассвета мертвецов" остался прикрывать.
Шико is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-11-2004, 18:18   #8
Matrix1
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Красноярск
Posts: 882
А кто нить 7ю главу прошел - "Дорога17" там где на баге надо через мост обломаный прыгнуть в самом начале когда тебя только скинули на пляж, заезжаю на гору еду прыгаю а машина недолетает разгону не хватает... есть какой деревянный на сваях причал, но на него заехать эта замучица можно, кто как делал?
Matrix1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-11-2004, 19:04   #9
Real Ares
Камрад
 
Real Ares's Avatar
 
Join Date: сен 2003
Location: Олимп, обитель богов
Posts: 166
Matrix1, надо shift нажимать (спринт, когда ты на ногах), тогда багги ускорится и сможет перепрыгнуть.
Real Ares is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-11-2004, 19:30   #10
Matrix1
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Красноярск
Posts: 882
Real Ares пасиба ..сейчас попробую
Matrix1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-11-2004, 22:32   #11
vden
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Kiev
Posts: 1
Кто нибудь знает как в "Дороге17" открыть ворота белые (после того как флагшип уничтожил) - нашел на вышке блок какой-то - что с ним делать?
vden is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-11-2004, 23:59   #12
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
vden - это там, где неподалеку от ворот стоит дом, а в нем некий девайс с двумя красными парами огоньков и одной зеленой? Если там, то нужно вставить аккумуляторы в пустующие гнезда около красных огоньков, один аккумулятор в том же помещении, около трупа, второй - во дворе под перевернутой ванной.
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2004, 10:00   #13
Sergei221
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Moscow
Posts: 66
Такая же проблема как и у LA_LA...как пройти чувака который заслоняет дверь?
Sergei221 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2004, 11:04   #14
strl
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Posts: 4
что надо сделать на маяке?
strl is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2004, 11:31   #15
Nargil
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: нПУЛЧБ
Posts: 11
Sergei221
Была та же проблема,просто переиграл уровень с самого начала и скрипт загрузился.А вообще смотри решение проблемы в тех.вопросах
Nargil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2004, 13:35   #16
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
strl - как обычно, сначала убить всех врагов (будет несколько десантных высадок), а затем забраться на верхушку маяка и при помощи ракетницы расстрелять дропшип (одна штука).
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2004, 15:24   #17
Earch
Камрад
 
Earch's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Владимир
Posts: 41
Подскажите деревенскому парню, что надо сделать в самом начале, пройти за зашитный барьер?
Охранник банку заставил поднимать, потом долго пытался получить еду. Вышел на улицу, а что дельше делать?
За защитный барьер не знаю как попасть, или что ещё сделать?
Earch is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2004, 15:47   #18
Rolse
Камрад
 
Rolse's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 19
Подскажите-ка, плз, что нужно делать на "Дороге 17", в самом начале, когда этот чудо агрегат "машину" переворачивает? Мне предлагают её перевернуть вроде как, но как это сделать - неясно...
Rolse is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2004, 20:00   #19
axf
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Posts: 11
2 Earch: Если я правильно понял, то сразу после выхода иди направо. Увидишь лестницу на стене дома - забирайся по ней и перелезай через сетчатый забор. Окажешься во дворе - иди в открытую дверь.

2 Rolse: попинай его первичной атакой из гравити-гана.
axf is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2004, 20:05   #20
CliffRacer
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Москва
Posts: 131
Застрял в начале уровня Black Mesa, девушка зависает перед лифтом и не хочет туда заходить. Если кто-нибудь прошел дальше, вышлите пожалуйста сейв на bmesa@mail.ru, когда девушка уже будет в лифте.

PS Для этого можно начать новую игру и выбрать главу Black Mesa, там совесе надалеко от начала.
Attached Images
 
CliffRacer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2004, 20:22   #21
acTpo
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Великий Новгород
Posts: 13
CliffRacer
хех, зашел написать то же самое, но опоздал на 20 минут увы, та же ситуация... сначала треплется, потом оборачивается к лифту и хоть ты обкликайся... я сначала думал надо одному ехать - так кнопки не нажимаются...
acTpo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2004, 21:02   #22
Drone
Машинный агрегат
 
Drone's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Posts: 4,386
вопрос наверное дурацкий, но тем не менее. застрял в самом начале. особо долго не разбирался. не пойму, куда идти с площади в самом начале. где еще 1ый раз видно здоровый небоскреб.
Drone is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2004, 21:12   #23
Matrix1
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Красноярск
Posts: 882
CliffRacer acTpo у знакомого такая проблема была, если АИ не вырубился, то просто попробуйте сейв снова загрузить, ему помогло
Drone, axf чуть выше написал что делать
Matrix1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2004, 21:16   #24
Matrix1
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Красноярск
Posts: 882
Народ столкнулся с интересным фактом, гравиган может притягиватьтолько неорганические предметы, однако в уровне не задолго до большого муравьиного льва(первая встреча) убил несколько его меньших братьев самое начала как только с маяка вышел и увидел 2х повстанцев, так вот один из трупов львов притягивается, попробвовал другие не получаеца, парадокс, с одним трупом, может кто сталкивался с пободным явлением
докозательство
http://www.zone.ee/awam/d2_coast_110002.jpg
И ещё один вопрос в демонстрационном ролике с Е3 2003, где показывались физические возможности движка, была пушка на манер гравигана, только чтото в ней крутилось и из нее выходил луч. При наведение на любой предмен онподнимался и управлялся по средствам луча...этой пушкой поднимался и труп..на лишили ее в финальной версии? ...или она появица гдето дальше по сюжету?
Matrix1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2004, 21:38   #25
Resident11
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Location: Москва
Posts: 268
Matrix1
будет он притягивать органические предметы, будет, но уже ближе к концу игры
Resident11 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.