Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 03-09-2004, 15:48   #1
opiwan
Камрад
 
opiwan's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Сообщений: 337
Exclamation Формула - 1 :: Изменения регламента 2005г

Ни для кого не секрет, что FIA планирует существенную переработку регламента. Пока афишированы некоторые предложения и идут нескончаемые дебаты о их применимости.
К сожалению на данный момент я не смогу сюда внести весь список предложений Макса Мосли, но я думаю кто-нибудь это сможет сделать и за меня.
А пока я лишь хочу коснуться темы борьбы шинников.

Я всегда верил, что война шинников до добра не доведет, и что вреда от нее не меньше чем пользы.
А тем временем FIA (в лице) уже давно обнародовала свои предложения по изменению регламента Ф1, одним из пунктов в котором значится переход на единую резину для всех, да такую, что один комплект смог бы выдержать дистанцию полного гран-при.
В этом году скорости очень сильно возросли, особенно в поворотах.

Возможно я не прав, что выступаю двумя руками ЗА это изменение в регламенте, хотелось бы услышать разные мнения уважаемых камрадов.
opiwan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-09-2004, 16:15   #2
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Ограничение на замену моторов вроде привело к избыточному повышению их надежности (правда не известно, не временно ли). Вероятно, тот же эффект даст запрет на невынужденную замену резины - она станет настолько жестче, что надолго выйдет из категории факторов, существенно повышающих скорость. А тогда может быть и не страшно, если шинники продолжат конкуренцию. Следующий ход может и подождать до того момента, когда они подарят автомобильной промышленности износостойкую резину с невроятными для такого типа сцепными свойствами.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-09-2004, 16:32   #3
gedmax
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Челябинск
Сообщений: 554
По-моему для шинников нет смысла лишаться конкурента, о чем они неоднократно заявляли. Реклама у них идет как раз за счет соперничества, и если оно исчезнет, то весь смысл участия в изнурительной подготовке резины для каждого этапа исчезнет. Можно посмотреть на историю, когда бриджстоун соперничал с гудьиром и выигрывал, то продажи у них росли. То же было и в случае с мишленом. То есть, мое мнение, что шинники не допустят введения этого правило. А так думаю, действительно шинная война приводит к росту скоростей, и это нововведение - один из методов его сдержать.
gedmax is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-09-2004, 16:51   #4
SYBASTIK
McLaren F1 FAN
 
SYBASTIK's Avatar
 
Join Date: фев 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 328
Ни в коем случае нельзя оставлять одного шинника!!!! Тогда шинникабудут работать на две, три команды и ВСЁ!!! А остальные уходят в отстой!!! Можно было бы даже три шинника ввести(Michelin, Bridgestone и, допустим Firelli или Firestone или некоторые другие), и в итоге три команды для каждого шинника(Minardi не в счёт). Так что ни вкоем случае нельзя оставлять одного шинника!!!
SYBASTIK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-09-2004, 17:44   #5
opiwan
Камрад
 
opiwan's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Сообщений: 337
SYBASTIK Идея в том, что абсолютно все команды будут получать абсолютно одинаковые комплекты резины: и Минарди, и Феррари, и Тойота, и Макларен... ВСЕ.
ФИА останется определится кому доверить поставку резины
Другое дело, что пятничные заезды тогда потеряют свою актуальность - команды будут беречь движки для гонки и квалы - уже ни кому не придется делать выбор тип резины на гонку.
opiwan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-09-2004, 19:19   #6
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
Lookeron

Вероятно, тот же эффект даст запрет на невынужденную замену резины - она станет настолько жестче, что надолго выйдет из категории факторов

FIA предлагает давать только два комплекта на уик-енд. Это не повысит жесткость резины настолько, что она выйдет из категории важнейших факторов.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-09-2004, 21:10   #7
madlopt
Камрад
 
madlopt's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: Планета ШЕЛЕЗЯКА
Сообщений: 281
Менять правила они уже научились, ток толку в этом никакого. Меняй не меняй, а красные троллейбусы всёравно впереди и зрелищность на нуле. Не серия, а посмешище.
madlopt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-09-2004, 22:48   #8
kostein
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: спб
Сообщений: 41
я ЗА единый комплект для всех команд...большинство серьёзных аварий происходит из - за проколов.. и с этим надо что то делать...
kostein is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-09-2004, 23:14   #9
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
NecroSavanT
FIA предлагает давать только два комплекта на уик-енд. Это не повысит жесткость резины настолько, что она выйдет из категории важнейших факторов.

Она в любом случае останется одним из важнейших факторов, но при таком регламенте уже не сможет определять темп роста скорости. Хотя бы потому, что в комплекте с малейшим увеличением скорости придется решать гораздо более сложные чем сейчас задачи, связанные с удлиннением цикла и расширением диапазона ожидаемых условий работы. Первое время, вероятно, вообще будет не до запредельных скоростей - удержать бы износостойкость и универсальность на разумном уровне при минимальной приемлемой скорости.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-09-2004, 18:32   #10
chp
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
Разные шинники могут способствовать как интересному (одни сильны одним и на одних трассах, другие другие наоборот), так и унылому ходу чампа (будь то дождик или наоборот - половина прошлого сезона, когда феррари имели `не по их вине`).

С спортивной (не гоночно-исторической) точки зрения мне "не менее" интересен один производитель, с одним отношением ко всем коммандам, но с разными типами резины.

Второе (но неменее важное для принимающих решение). Если кто не догадался, твердый кампаунд это отсутствие питстопов ;))
- интрига борьбы спланированных и исполненных стратегий
+ обгоны только на трассе :) случайность в расстановках нужно вносить квалификациями
+ для зрителя казуала (которых ф1 теряла со страшной силой) по ходу гонки все гооораздо понятнее
+ якобы большая безопасность.
Поломанный нос менять механики не разучаться :)

С спортивной и гоночной точки зрения я снова "скорее за" :) Тк это все ещё гонки и уже было в Ф1 :)

Третье, и возможно самое интересное. Грань идеального перформанса на твертой резине будет гораздо более размыта. Что скорее всего приведет к ещё большему обострению борьбы (как минимум - красивым "хождениям по грани" :)

Нам по любому остается только расслабиться и ждать. Пусть Карабас.. в смысле Берни и ко решают что будет зрелищнее (и надеемся спортивнее).
chp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-09-2004, 00:08   #11
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
chp Если кто не догадался, твердый кампаунд это отсутствие питстопов )
Мне кажется на это вряд ли пойдут. Все-таки увеличение бензобака в 3 раза - это существенный удар по безопасности и такой шаг назад вряд ли позволит себе ФИА. К тому же при смене погоды замена комплекта резины все ещ будет актуальна, а значит надо держать весь "аппарат" наготове. Но быть готовыми постоянно ради одного-двух случаев за сезон - это имхо нерально. Да и тактика борьбы на питстопах тоже вещь не последняя, просто пусть бы как раньше все решали между 1 и 2 питстопами. Ведь если слушать репортажи, то на трассе лишние 10кг топлива обычно очень существенно влияют на время круга, значит борьба все еще возможна, даже без замены резины. Опять таки - один решает максимально агрессивно провести начало гонки, на свежей резине и с пустым баком, другой - наоборот, аккуратная бережливая езда с полным баком вначале и потом уже более активная на потертой резине, зато на легкой машине и т.д.
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-09-2004, 10:11   #12
opiwan
Камрад
 
opiwan's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Сообщений: 337
Мне кажется на это вряд ли пойдут. Все-таки увеличение бензобака в 3 раза - это существенный удар по безопасности и такой шаг назад вряд ли позволит себе ФИА
насколько я знаю дозаправки никто отменять не собирается.. действительно, выходить на старт гонки залитым горючкой под завязку - это полный бред.
я вот согласен с мнением chp о том, что Грань идеального перформанса на твертой резине будет гораздо более размыта. Что скорее всего приведет к ещё большему обострению борьбы (как минимум - красивым "хождениям по грани"
opiwan is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.