![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Сообщений: 337
|
![]()
Ни для кого не секрет, что FIA планирует существенную переработку регламента. Пока афишированы некоторые предложения и идут нескончаемые дебаты о их применимости.
К сожалению на данный момент я не смогу сюда внести весь список предложений Макса Мосли, но я думаю кто-нибудь это сможет сделать и за меня. А пока я лишь хочу коснуться темы борьбы шинников. Я всегда верил, что война шинников до добра не доведет, и что вреда от нее не меньше чем пользы. А тем временем FIA (в лице) уже давно обнародовала свои предложения по изменению регламента Ф1, одним из пунктов в котором значится переход на единую резину для всех, да такую, что один комплект смог бы выдержать дистанцию полного гран-при. В этом году скорости очень сильно возросли, особенно в поворотах. Возможно я не прав, что выступаю двумя руками ЗА это изменение в регламенте, хотелось бы услышать разные мнения уважаемых камрадов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Ограничение на замену моторов вроде привело к избыточному повышению их надежности (правда не известно, не временно ли). Вероятно, тот же эффект даст запрет на невынужденную замену резины - она станет настолько жестче, что надолго выйдет из категории факторов, существенно повышающих скорость. А тогда может быть и не страшно, если шинники продолжат конкуренцию. Следующий ход может и подождать до того момента, когда они подарят автомобильной промышленности износостойкую резину с невроятными для такого типа сцепными свойствами.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Челябинск
Сообщений: 554
|
По-моему для шинников нет смысла лишаться конкурента, о чем они неоднократно заявляли. Реклама у них идет как раз за счет соперничества, и если оно исчезнет, то весь смысл участия в изнурительной подготовке резины для каждого этапа исчезнет. Можно посмотреть на историю, когда бриджстоун соперничал с гудьиром и выигрывал, то продажи у них росли. То же было и в случае с мишленом. То есть, мое мнение, что шинники не допустят введения этого правило. А так думаю, действительно шинная война приводит к росту скоростей, и это нововведение - один из методов его сдержать.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
McLaren F1 FAN
Join Date: фев 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 328
|
Ни в коем случае нельзя оставлять одного шинника!!!! Тогда шинникабудут работать на две, три команды и ВСЁ!!! А остальные уходят в отстой!!! Можно было бы даже три шинника ввести(Michelin, Bridgestone и, допустим Firelli или Firestone или некоторые другие), и в итоге три команды для каждого шинника(Minardi не в счёт). Так что ни вкоем случае нельзя оставлять одного шинника!!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Сообщений: 337
|
SYBASTIK Идея в том, что абсолютно все команды будут получать абсолютно одинаковые комплекты резины: и Минарди, и Феррари, и Тойота, и Макларен... ВСЕ.
ФИА останется определится кому доверить поставку резины Другое дело, что пятничные заезды тогда потеряют свою актуальность - команды будут беречь движки для гонки и квалы - уже ни кому не придется делать выбор тип резины на гонку. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
Lookeron
Вероятно, тот же эффект даст запрет на невынужденную замену резины - она станет настолько жестче, что надолго выйдет из категории факторов FIA предлагает давать только два комплекта на уик-енд. Это не повысит жесткость резины настолько, что она выйдет из категории важнейших факторов. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Планета ШЕЛЕЗЯКА
Сообщений: 281
|
Менять правила они уже научились, ток толку в этом никакого. Меняй не меняй, а красные троллейбусы всёравно впереди и зрелищность на нуле. Не серия, а посмешище.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: спб
Сообщений: 41
|
я ЗА единый комплект для всех команд...большинство серьёзных аварий происходит из - за проколов.. и с этим надо что то делать...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
NecroSavanT
FIA предлагает давать только два комплекта на уик-енд. Это не повысит жесткость резины настолько, что она выйдет из категории важнейших факторов. Она в любом случае останется одним из важнейших факторов, но при таком регламенте уже не сможет определять темп роста скорости. Хотя бы потому, что в комплекте с малейшим увеличением скорости придется решать гораздо более сложные чем сейчас задачи, связанные с удлиннением цикла и расширением диапазона ожидаемых условий работы. Первое время, вероятно, вообще будет не до запредельных скоростей - удержать бы износостойкость и универсальность на разумном уровне при минимальной приемлемой скорости. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
|
Разные шинники могут способствовать как интересному (одни сильны одним и на одних трассах, другие другие наоборот), так и унылому ходу чампа (будь то дождик или наоборот - половина прошлого сезона, когда феррари имели `не по их вине`).
С спортивной (не гоночно-исторической) точки зрения мне "не менее" интересен один производитель, с одним отношением ко всем коммандам, но с разными типами резины. Второе (но неменее важное для принимающих решение). Если кто не догадался, твердый кампаунд это отсутствие питстопов ;)) - интрига борьбы спланированных и исполненных стратегий + обгоны только на трассе :) случайность в расстановках нужно вносить квалификациями + для зрителя казуала (которых ф1 теряла со страшной силой) по ходу гонки все гооораздо понятнее + якобы большая безопасность. Поломанный нос менять механики не разучаться :) С спортивной и гоночной точки зрения я снова "скорее за" :) Тк это все ещё гонки и уже было в Ф1 :) Третье, и возможно самое интересное. Грань идеального перформанса на твертой резине будет гораздо более размыта. Что скорее всего приведет к ещё большему обострению борьбы (как минимум - красивым "хождениям по грани" :) Нам по любому остается только расслабиться и ждать. Пусть Карабас.. в смысле Берни и ко решают что будет зрелищнее (и надеемся спортивнее). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
|
chp Если кто не догадался, твердый кампаунд это отсутствие питстопов
![]() Мне кажется на это вряд ли пойдут. Все-таки увеличение бензобака в 3 раза - это существенный удар по безопасности и такой шаг назад вряд ли позволит себе ФИА. К тому же при смене погоды замена комплекта резины все ещ будет актуальна, а значит надо держать весь "аппарат" наготове. Но быть готовыми постоянно ради одного-двух случаев за сезон - это имхо нерально. Да и тактика борьбы на питстопах тоже вещь не последняя, просто пусть бы как раньше все решали между 1 и 2 питстопами. Ведь если слушать репортажи, то на трассе лишние 10кг топлива обычно очень существенно влияют на время круга, значит борьба все еще возможна, даже без замены резины. Опять таки - один решает максимально агрессивно провести начало гонки, на свежей резине и с пустым баком, другой - наоборот, аккуратная бережливая езда с полным баком вначале и потом уже более активная на потертой резине, зато на легкой машине и т.д. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Сообщений: 337
|
Мне кажется на это вряд ли пойдут. Все-таки увеличение бензобака в 3 раза - это существенный удар по безопасности и такой шаг назад вряд ли позволит себе ФИА
насколько я знаю дозаправки никто отменять не собирается.. действительно, выходить на старт гонки залитым горючкой под завязку - это полный бред. я вот согласен с мнением chp о том, что Грань идеального перформанса на твертой резине будет гораздо более размыта. Что скорее всего приведет к ещё большему обострению борьбы (как минимум - красивым "хождениям по грани" |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|