Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 23-08-2004, 12:21   #1
iuneWind
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Samara
Posts: 219
Сценаристы дум3 - неучи:)

Предлогаю тут собирать все ляпы сценаристов и создателей дум3: физические "невозможности" , явные логические нестыковки сюжета и т.д.
Естественно, делаем поправку на "научную фантастику" и "фэнтезийность" сюжета - т.е. всем понятно что монстров вроде кибердемона в реальности нет, не это тема ветки. Также предлогаю не трогать темы "неразрушаемости" компьютеров, стен и дверей из оружия морпеха....

темы - это, например (из уже подмеченых камрадами):

1. На марсе очень разреженная атмосфера. А морпех на всех роликах показан без скафандра - только в бронежилете. Кислрод в "оутдур" сценах у него кончается, но авторы не учли фактор декомпресси - морпех должен был свалится с кессоной болезнью, или вообще умереть от разырыва сосудов.
правда, есть "гипотеза" что к 2100ому году на марсе исскуственно была сделано более плотная атмосфера, чем сейчас.
К томуже морпех явно дышит "наруже" через "что-то". Может он надевает перед выходом скафандр?

2. Морпех должен оглохнуть от одного выстрела из базуки в узеньких корридорах базы. Или взрывной волной его должно неслабо побить. (не не знаю, можно ли считать это ляпом... базука в играх, имхо уже традиция ).

3. Также было подемечено глупость "минигана" (шестиствольный пулемет) - его область применения в основном в авиации и ПВО - где надо обеспечить высокую плотность огня, т.к. цель попадает в прицел всего на доли секунды. Соотвественно, темп огня таких штуковин очень высок - достигает 10000 выстрелов\минуту. В игре на вид темп стрельбы очень невысок - гдето на порядок меньше. Зачем же 6стволов с такой низкой скорострельностью (в оригинальных гатлинг-ганах 6 стволов используются потому что один ствол слишком перегревается при таких высоких темпах стрельбы)...

еще?...
iuneWind is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-08-2004, 16:10   #2
serj-k
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: Хабаровск
Posts: 38
Всеж-таки, не сим, однако.
serj-k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-08-2004, 17:36   #3
Ali_N
Камрад
 
Ali_N's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Украина (Чернигов)
Posts: 119
правда, есть "гипотеза" что к 2100ому году на марсе исскуственно была сделано более плотная атмосфера, чем сейчас.

в одном месте, а именно когда добираешься до Satelite Transmission Center (или что-то типа того) чтоб передать сообщение на Землю, через иллюминаторы видно, как из базы выходит большое количество воздуха (незнаю может чего еще? похоже на воздух). Может, по сценарию вокруг базы создана более плотная атмосфера?
Ali_N is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-08-2004, 18:10   #4
6kj98
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Таллинн
Posts: 332
iuneWind
3. В видео ролике про миниган ясно говорят, что сделали они что то типа пулемёта нового поколения, и всего навсего сделали ему familiar design, тобишь закосили под настоящий миниган для красоты. Т.е. ничего общего с настоящим миниганом (кроме внешнего сходства) игровое оружие не имеет.

Last edited by 6kj98; 23-08-2004 at 21:44.
6kj98 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-08-2004, 18:14   #5
loz@_e
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 126
iuneWind ....вы что ожидали сим спецназовца? Хотите "реалистичности" - играйте в пейнтболл.

...а насчет неучей... неучи не зарабатывают столько денег
loz@_e is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-08-2004, 18:23   #6
Bender B. Rodriguez
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Neo New York
Posts: 463
ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!!!111

сорри, не смог удержаться
__________________
Bite my Shiny Metal Ass!
Bender B. Rodriguez is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-08-2004, 18:25   #7
Greader
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Posts: 84
Мне не понравилось начало игры - завязка сюжета. Приезжает новичок на базу и его сразу же отправляют на поиски заблудившегося ученого. Бред какой-то... Как он пойдет искать потерявшегося, когда сам не знает базу? К тому же вначале ему должны были выделить койко-место, белье выдать с ночным горшком , проводить инструктаж, ознакомить с базой, а уж потом давать задание, а тут получается с корабля на бал, типа как в CoD дают обойму патронов и посылают в бой.
Что касается нестыковки сюжета, то мне хотелось бы узнать, куда делась сумка, которую мы бросаем перед столом "администратора"?
Greader is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-08-2004, 19:11   #8
Bender B. Rodriguez
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Neo New York
Posts: 463
Сумку уносят в казарму, об этом, кстати, говорится.
Bender B. Rodriguez is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-08-2004, 20:01   #9
dimar
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Posts: 66
iuneWind
Дело не в том, что он перегревается при таком темпе стрельбы, а в том, что один ствол просто невозможно зарядить при такой скорострельности. Там идет по кругу, один ствол стреляет, из другого гильза выбрасывается, в третий патрон досылается и т.д. Вообше это чисто авицианные пулеметы, больше нигде такая скорострельность не нужна.

А еше ада нет, и зомби тоже
dimar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-08-2004, 20:12   #10
Greader
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Posts: 84
Bender B. Rodriguez

Разве это логично?
Greader is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-08-2004, 09:53   #11
Jabba the HUT
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Posts: 250
Оччень плодотворная дискуссия.
Предлагаю обсудить еще и такой вопрос -
А куда наш герой все свои пушки прячет? ))
После чего в очередной раз признать Кармака полным неудачником и лузером и помыв ноги отправляться спать.
Jabba the HUT is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-08-2004, 11:14   #12
MonsterWheel
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: Екатеринбург
Posts: 1,187
Это все фигня, вот переработка ржавчины в кислород и водород (!!!) противоречит всему, в том числе и здравому смыслу. Ведь для банального выделения оттуда кислорода надо затратить ровно столько-же энергии сколько будет получено потом при горении. А уж про разложение на субатомные частицы я вообще молчу, там такие дикие энергии понадобятся, которые потом никакими химическими реакциями горения не компенсируешь, а там именно намек на это H2 + O2 = H2O (вода).
Могли бы не выпендриваться и придумать что-нибудь эдакое фантазийно - нестабильное, которое к примеру получается из-за повышенной солнечной радиации и не вдаваться в подробности.
MonsterWheel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-08-2004, 12:06   #13
iuneWind
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Samara
Posts: 219
Jabba the HUT
Ну это старая корка. Меня уже года 3 подмывает нарисовать картинку - пародию. Идет герой (фанастический, фэнтезийный неважно) а точнее, легко так перепрыгивает через препядствие, а у него за плечами - целый вагон всякого барахла прицеплен.. все руки не доходят....

loz@_e, serj-k
Это все понятно. Но то что игра - аркада, не значит что можно пренебрегать элементарными физическими законоами... ну а вообще, просто хочется здорового юмора - на любой популярный фильм есть десятки, а то и сотни "режисерских ляпов", найденных в основном фанами, которым фильм очень понравился и они его досконально изучили. Почему бы тоже самое про дум не поискать?

dimar
Ага, и отдача должна сносить чувака.. обсуждали мы это уже... но вообще сама идея с "закосом пулемета под старый" сильно смахивает на отмазку вроде "бензопилы перепутали с молотками" - надо было как то опровдать пулемет в игре - вот и оправдали.
iuneWind is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-08-2004, 18:10   #14
loz@_e
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 126
А почему нельзя пренебрегать? Где в аркаде "перегиб" а где нет? Мое ИМХО - в Д3 все в рамках жанра. Мне просто трудно себе представить: "ляпы физики/химии/логики" в компьютерной игре.
В любой игре, даже претендующей на "сверхреалистичность", гораздо проще перечислить соответствия реалистичности чем "ляпы". И я думаю это не из-за "сценаристов-неучей", а из-за того что игры перестанут быть играми.
loz@_e is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-08-2004, 20:27   #15
dimar
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Posts: 66
К самой игре никаких претензий по части "реализма" нет конечно, просто непонятно, зачем сценаристы лепят косяки, которые очевидны каждому, кто закончил среднюю школу. Нельзя железо ни во что преобразовать, никакими затратами энергии, и уж тем более в водород. И это, если дают авиционный пулемет, пусть он так истреляет, как в "Хишнике", нажал на гашетку и все вокруг покосил моментом. А то ведь простого пехотинца запиливает не сразу.
dimar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-08-2004, 21:45   #16
loz@_e
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 126
В "Хищнике" нет авиационного пулемета, то что ты имеешь в виду - всего навсего minigun 7.62

http://www.motionpicturearmourer.com/minigun.htm

http://www.kitsune.addr.com/Firearms...14_Minigun.htm

а реализовать его скорострельность - никакого баланса не будет
loz@_e is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-08-2004, 22:24   #17
dimar
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Posts: 66
loz@_e
The XM214 Automatic Gun (aka the Minigun) was developed for use mounted in and on helicopters and light aircraft.
Из твоей же ссылки цитата На вооружении нигде, кроме кино, он не состоит, помимо вертолетов.

Скорострельность нужна самолету, потому что на таких скоростях он ни во что не попадет с обычными 600 в секунду, пули через метр пойдут. А в рядовом пулемете зачем она, какая разница, сколько ты пуль в пехотинца засадишь, 5 или 50, все равно результат один.

Last edited by dimar; 24-08-2004 at 22:34.
dimar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-08-2004, 22:57   #18
Jabba the HUT
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Posts: 250
А можно я страшшное скажу?
А импов-то вообще нет!
*убегает к горизонту с плакатом "Кармак-кАзел, ИД-лузеры"*
Jabba the HUT is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-08-2004, 23:30   #19
dimar
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Posts: 66
Jabba the HUT
убегает к горизонту с плакатом "Кармак-кАзел, ИД-лузеры
Это на каком уровне было, я пропустил. Надо обязательно посмотреть

iuneWind вроде обрисовал тему - к игре никаких претензий, просто обсуждение даного момента.
dimar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-08-2004, 23:47   #20
G-Fan
Камрад
 
G-Fan's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: Хармонт
Posts: 58
Smile

А у вас не вызывают подозрения оставшиеся выжившие ученные развлекающие нас своими диалогами, вот это по моему абсолютно не логично, например ученный, находящийся в комнатке, где мы еще можем увидеть древние фрезки, дак они вроде бы ему еще даже и окошечко сделали ), в общем с некоторыми выжившими они немного накасячили, ничего не имею против самого первого, ладно возможно то что он забился туда и тем самым спасся.
G-Fan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-08-2004, 06:27   #21
drag79
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Posts: 144
дак непонятно почему кого то убивают а кого то нет... Это же воля повелителей Ада.. Захотели - этого убили, этого превратили, а этого оставили...
drag79 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-08-2004, 14:31   #22
RAMBEAR
Камрад
 
RAMBEAR's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Posts: 432
А мне вообще не понятно, причем тут Марс и АД, а на Земле тогда что?
Почему морской пехотинец и в космосе, других войск там нету?
Почему на Марсе бензопилы, там что лесозаготовки идут.
Или они для внутренних нужд? Тогда почему бензо?

Ну и последний вопрос, тетки где?
Такая база и ни одной тетки, они там что,
все только со своими кулаками дружат?
RAMBEAR is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-08-2004, 15:09   #23
larry1234
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Posts: 701
Почему на Марсе бензопилы, там что лесозаготовки идут
Там один тип говорил или писал, что заказал какую-то фигню, а ему вместо нее их и прислали
Снабженцы везде одинаковые.
larry1234 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-08-2004, 15:36   #24
A.D.
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Вена
Posts: 443
RAMBEAR На все твои вопросы есть ответы в теме по обсуждению игры, почитай.
Ну и последний вопрос, тетки где?
Такая база и ни одной тетки

По крайней мере одна женщина в процессе прохождения встретилась, правда сразу превратилась в монстра. Остальные видимо не выжили...
A.D. is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-08-2004, 17:41   #25
Жертва репрессий
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Posts: 317
A.D.
Вообще-то эта тетка переписывалась по мылу с другой теткой, так что их там как минимум две. Обсуждали они как раз тяжелую женскую долю =)
Жертва репрессий is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:01.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.