![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Новосибирск
Сообщений: 100
|
Мод для LFS - машины из RBR, GPL, GTR
Hello, racers!
Недавно для LFS вышел мод, который меняет технические характеристики машин демо-версии на характеристики машин - Peugeot 307 WRC - Ferrari 312, 1967 года - Opel Vectra GTS V8 (DTM, 2004) мод: http://detail.4sure.info/LFS_mod2.zip сайт: http://detail.4sure.info (там же ещё один мод, с раллийным Камазом и Формулой Русь) Мод не заменяет файлы, а только добавляет свои. Бэкапить ничего не надо. При езде в мультиплеере у лицензированных гонщиков могут испортиться PB. Оговорки: 1. Все машины надо настраивать под себя, потому что стандартные сетапа плохие. 2. У раллийного Пежо активные дифференциалы, поэтому управление может несколько отличаться от реального 3. Внешний вид машин - не главное. ![]() Хотелось бы услышать мнение в первую очередь асов GPL. Опель по характеристикам близок к Lister Storm, который есть в GTR, так что GTR-щикам тоже добро пожаловать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
До С2 я в ЛФС не ездок. Сим отличный, но пока, ИМО, недоделанный. В С2 с удовольствием присоединюсь к ЛФС-community.
Но мод посмотрю. Тебе мнение интересно по какому поводу? По физике? По графике? Или в общем и целом мнение о моде? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Новосибирск
Сообщений: 100
|
По физике, конечно.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
У меня по этому поводу 2 замечания:
1) Откель дровишки, т.е. технические данные о таратайках? 2) Намедни посмотрел учебный фильм Drift Bible, в котором показываются 6 способов ввода машины в управляемый занос. Поскольку в фильме машины были больше всего похожи на те, что в ЛФС, попробовал потренировать эти приемы там... Из всех надежно работал только ручник, еще один способ работал в некоторых местах трассы. Остальные просто не действовали, хотя и были мне хорошо знакомы "заочно" по симуляторам от Папируса. Так штааа... пусть разработчики для начала починят резину, а в S2 "посмотрим, что это за Сухов"(с). А пока испытывать неизвестно какие пепелацы на заведомо кривой физике желания нет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Новосибирск
Сообщений: 100
|
Freddie
1) на главной странице сайта есть ссылки, откуда данные. Опель и Пежо - по данным, заявленным самими производителями. 2) Покрышки деформируются правильно. Кривые - руки дрифтера, которые не сделали правильных настроек. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
nausea
Этта... Сразу же ткнулся в данные о пыже и увидел: "в игре не запрограммированы активные дифференциалы, нет даже самоблокирующихся." Мож я совсем дурной, но в настройках параметр "Diff Slip Lim." таки есть. Т.е. мала-мала он все же блокируется. Правда если говорить строго, этот дифференциал действительно не самоблокирующийся, а "повышенного трения". Посмотрел тех. данные... Это по ним что ли машины-то "моделировались"??? Если да, то звиняйте, базару больше нету. ![]() Насчет искривления рук... Самому ковыряться в настройках действительно было лень. Поэтому просто пошел на RCS и скачал несколько сетапов, про которые авторы отзывались как о "дрифтовых". Простите, но с этими сетапами машина обычно еще более андерстирная, чем с дефолными... И дело тут не только в деформации покрышек, а и в зависимостях коэффициента сцепления. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Новосибирск
Сообщений: 100
|
Freddie тогда расскажи, в какие ещё симуляторы ты ездишь. Сейчас найду реплеи с дрифтами.
Роберт "moby" Бьёркман из команды Boomerang Rapido ездит в шведской Формуле 3 и претензий к чувству машины в ЛФС не имеет http://forum.boomerangrapido.com/for...?showtopic=882 Коэффициенты трения, как говорят люди разбирающиеся, правильные. Сила трения зависит от прижимной силы примерно как квадратный корень (смотрится по телеметрии). Ты же не думаешь, что Скавен, имеющий высшее образование по специальности физика, может делать такие плюхи? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
Freddie
Фредди, если не сложно, расскажи про эти 6 вариантов отправления машины в занос. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
nausea тогда расскажи, в какие ещё симуляторы ты ездишь.
NASCAR Racing 2003 и моды, GPL, моды NASCAR Heat, F1 Challenge и моды, netKar, демо GTR. Достаточно? Насчет дрифтов. Меня конкретно интересуют варианты начала скольжения сбросом газа, перетормаживанием на входе, и включением пониженной передачи. Последнее в меньшей степени, поскольку педали сцепления у меня нет и правильно воспроизвести эту технику довольно трудно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Новосибирск
Сообщений: 100
|
Freddie респект. В форуме нельзя zip аттачить.
![]() Посмотри на машину с chase cam (выбор камеры - кнопка V) в режиме показа сил (кнопка F). Когда горизонтальные векторы красные - это колёса скользят, когда синие - очень хорошо держатся, ярко зелёные - на грани срыва. Так вот, про машины. Данные точные. То есть пепелацы известные. Коэффициенты трения в порядке. Прокатись, пожалуйста, посмотри. Иначе я считаю тебя трусом. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
NecroSavanT Фредди, если не сложно, расскажи про эти 6 вариантов отправления машины в занос.
Это лучше самому видеть. Если есть возможность, в осле поищи по контексту "Drift Bible", авишка на 626 мегов. Если очень коротко, то способы назваются так: 1) Handbrake 2) Brake 3) Power Over 4) Feint 5) Liftoff 6) Shift Lock nausea Ты же не думаешь, что Скавен, имеющий высшее образование по специальности физика, может делать такие плюхи? "О боже! Все тот же сон!"(с) Плюхи может делать буквально каждый вне зависимости от образования и квалификации. Как в том же фильме про дрифт говорит гонщик: "Даже мартышки иногда падают с деревьев." Найти цитату гонщика, который считает LFS совершенно не похожим на реальность? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
nausea В форуме нельзя zip аттачить.
Можно переименовать файл в .gif или .jpg nausea Передний привод в гоночных настройках со сбросом газа получает большую поворачиваемость, тоже легко в занос пустить. Это я заметил. И как раз очень странно, что передний и задний привод тут сильно отличаются. При бросе газа на заднем приводе задние колеса тоже разгружаются, да еще и тормозят. Блокировать их вовсе не обязательно. Поэтому когда машина находится на грани сцепных свойств резины, задница должна прекрасно срываться и срывается в реале! Думаю, что оверстир в этом случае на переднем приводе в LFS определяется в основном появлением "упора" на передней оси, может быть что-то накосячено с переносом веса/зависимостями сцепления резины. Перетормаживание - это вход в поворот на заведомо повышенной скорости и намеренное затягивание торможения на входе в него. При этом передние колеса, которые больше загружены, имеют лучшее сцепление, чем разгруженные задние, что вызвает срыв задней оси. Также можно сорвать заднюю ось резким "тычком" в педаль тормоза на входе в поворот. nausea Иначе я считаю тебя трусом. Я не очень огорчу, если скажу, что мне безразлично, что обо мне думает человек, которого я даже и не знаю? И вообще, людей, чье мнение мне не безразлично, довольно мало... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Новосибирск
Сообщений: 100
|
Freddie Я не огорчился. Просто ты не занимался настройками машины, и не знаешь, на чём ездишь, не можешь объяснить толком, что там не так.
Перенос веса и зависимости сцепления, как я уже писал, правильные, и я это проверял лично на телеметрии. Я больше тебя знаю, в чём физика в ЛФС неправильная. И ты пока что не угадал. Учи матчасть. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Сообщений: 331
|
Freddie , некто Palich наверное уже с пол-года назад (посмотрев Дрифт Байбл) записал в ЛФС реплей, в котором продемонстрировал все описанные в библии приемы.
Вроде не жаловался, наоборот говорил что с удовольствием повторил. Так что дело таки в настройках/опыте. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
|
Tsar
Ты видел что то стоящее в задекларированном / в мувиках (тьфу) от S2? "Заодно mod2 предоставляет возможность сравнить LFS с играми - Richard Burns Rally, - Grand Touring Racing, - Grand Prix Legends" А что, в в ЛФС когда либо будут такие же как в РБР дифференциалы? Да и такую "цирковую резину" как в этом ЛФС уже нигде не сделать... За сим продложаем ждать когда измениться сама LFS (S3/S4/S5..S25) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
|
да ладно вам, ферру можно и попробовать-в ГПЛ резина тож не на высоте
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
chp
Ты видел что то стоящее в задекларированном / в мувиках (тьфу) от S2? Лично мне В ЛФС не хватает повреждений и износа резины. Мог еще что-то забыть - давно не играл, но в общем и целом считаю ЛФС стоящим уже сейчас. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Сообщений: 154
|
Намедни посмотрел учебный фильм Drift Bible, в котором показываются 6 способов ввода машины в управляемый занос. Поскольку в фильме машины были больше всего похожи на те, что в ЛФС, попробовал потренировать эти приемы там... Из всех надежно работал только ручник, еще один способ работал в некоторых местах трассы. Остальные просто не действовали, хотя и были мне хорошо знакомы "заочно" по симуляторам от Папируса. Так штааа... пусть разработчики для начала починят резину, а в S2 "посмотрим, что это за Сухов"(с). А пока испытывать неизвестно какие пепелацы на заведомо кривой физике желания нет.
Мдяя.... Задел... Все способы работают как надо... Рановато выводы делаем. Не мешало бы сначала научиться ;-) Наверное не получается как-раз из-за опыта симов где это невозможно или неправильно работает. Тут навыки определенные(правильные) нужны ;-) Мало того я не знаю сима где возможно хоть 2 из cпособов, не говоря о всех. И именно по этому не совсем признаю др. симы... Вот реплей: http://tech3d.4sure.info/drift4.spr (130 kb) Правда я Feint запорол пару раз :-) Вот еще советую посмотреть на досуге: http://tech3d.4sure.info/BL02_DRIFT.spr (70 kb) А потом сравнить с Drift Bible. И попробовать все это повторить хоть в одном симе ;-) Cмотреть с кабины или бампера(колес), читать чат. Я там писал какой способ выполняю. Реплеи естественно из демо. Просьба не спорить до просмотра реплея... Last edited by Palich; 24-08-2004 at 19:34. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Сообщений: 154
|
Freddie
И как раз очень странно, что передний и задний привод тут сильно отличаются. При бросе газа на заднем приводе задние колеса тоже разгружаются, да еще и тормозят. Блокировать их вовсе не обязательно. Поэтому когда машина находится на грани сцепных свойств резины, задница должна прекрасно срываться и срывается в реале! Извини но после этого мне все стало ясно. Жаль... Открыл америку. Ясно что и на заднем приводе сброс газа, вызывает занос(но не всегда). В лфс именно так и происходит. Я только так и вхожу в повороты, иногда даже Shift Lock использую(естественно в разумных пределах и аккуратно, речь не о дрифте). Другое дело что может быть наездившиь в симы с очень однотипной физикой, ты не подумал что ситуации бывают разные и машина может повести себя очень по разному от самой мелочи. Если, например бросить газ плавно и чуть перекрутить руль то наоборот снос начнется. Или даже если не перекручивать колеса, возможны ситуации когда заноса не будет. Насчет причины заноса тоже не совсем правильно. Чтоб было понятнее вот простой пример: возьми игрушечную машинку, возьмись за задние колеса и опусти ее передом вниз, чтоб она повисла. Представь что машинка на дороге. Представь что вес, который ее тянет вниз - инерция, а руки которыми ты держишь колеса и не даешь ей упасть - тормозящая сила задних колес (торможение двигателем на RWD) Машина как вкопанная, cтабильно весит ровно носом вниз. А попробуй теперь взяться за передние колеса, имитируя торможение двигателем на FWD. Машинка мгновенно развернется на 180 и повиснет задом вниз. Вот тебе нестабильность FWD при торможении движком. Т.е. при торможении двигателем на RWD действуют силы вызывающие оверстир и так же те что вызывают андерстир. Поэтому в зависемости от какой-нибудь мелочи в действии водителя, повести машина может очень по разному. Эта однотипность мне и не нравится в большинстве симов. Сбросил газ - всегда занос, нажал слишком много- смотри всегда одинаковый фильм "занос машины" Вот они, заранее просчитанные таблицы... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
|
народ, так что за 6 способов поставить дорожную тачку в занос?? По пунктам бы, а...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
|
Храждане (обращаясь ко всем :)
Просьба / напоминание - продуктивная и безвредная для здоровья дискуссия, это когда: 1) никак и никогда не переходят на личности 2) от лица оппонента ничего не говорят / не домысливают 3) предмет спора разбирают только при полном согласии о / понимани вводных 4) .. пока хватит :) Have a nice and productive time (c) почти по HalfLife-у :) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
|
LICH_klava
Не способы, но составляющие: 1) руль 2) газ/сцепление 3) тормоз/ручник 4) голова , нет больше задница 5) бабло на резину 6) пацаны на обочине / в машине рядом ;) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Сообщений: 154
|
LICH_klava
Не знаю насколько правильно я все понял, могу где-то ошибаться. Говорилось только об RWD. Первых 3 способа, те где не происходит работа перераспределением веса машины. Они осуществляются в основном за счет оперированием сцепления шин. 1. Ручник. Без комментариев. 2. Shift Lock. Без перегазовки переключаемся на пониженную передачу, возникает нагрузка на трансмиссию, задние колеса начинают немного проскальзывать. Некая имитация ручника но эффект немного другой. КОлеса в ноль не блокируются, плавнее можно начать занос. Ручник очень резко может сорвать. 3. Power Over. Новичковый способ. Для начала можно попробовать его. Тупо даем газ в повороте и скользить начинаем только на выходе хотя можно и раньше. Красивый дрифт это когда как можно продолжительнее сколжения. И как можно раньше. Иногда даже на прямой до поворота. Но естественно Power Over почти всегда используется на выходе( после входа другим способом). Следующие 3 способа с перераспределением веса. 4. Braking. Freddie писал. Перетормаживание - это вход в поворот на заведомо повышенной скорости и намеренное затягивание торможения на входе в него. При этом передние колеса, которые больше загружены, имеют лучшее сцепление, чем разгруженные задние, что вызвает срыв задней оси. Также можно сорвать заднюю ось резким "тычком" в педаль тормоза на входе в поворот. 5. Feint. На сколько я понял это контрсмещение. Надо качнуть машину в сторону, противоположную повороту, а потом резко обратно. Начнется занос. 6. Lift-off. Под сброс газа. Естествено все это на деле комбинируется. Для каждого поворота более удобны свои способы или их комбинации. Вобщем-то ничего нового.... Конечно это не все способы. Есть еще как минимум столько же других. Например такие экзотические, как Jump Drift, Dirt Drop Drift и т.п.. Last edited by Palich; 23-08-2004 at 23:28. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
|
хм... может я ошибаюсь, но когда я ездил в ЛФС, у меня в повороте одновременно/последовательно 3-4 способа было... И сброс без перегазовки, и раскачка (от ситуации, когда чувствуешь, что надо), и газ в пол и т.д...
ксца, по крайней мере в Н2003 (+ моды) эти фишки есть (за исключением ручника), хотя чаще это вызывает уже снос задней оси, особенно для новечков это скорее способы потерять машину, чем пройти поворот (что часто и происходит). На сликах сложно дрифтить без потери всеми способами, да и вообще... Надо будет в ГПЛ попробовать |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Palich
Опять начниается про посредственность и однотипность физики "остальных симов" и "уникальность и неповторимость ЛФС"? Фи. Заранее просчитанные таблицы ты упомянул не к месту - они тут ни при чем. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|