Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 31-07-2004, 12:40   #1
kirmoos
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Posts: 11
ВОПРОСЫ К PR - это надо отдельной темой, так как интерьвью не за горами

Люди, вы подготовьте самые интересные вопросы, скоро на нашем сайте должно состоятся он-лайн интервью с одним из разрабов, там вы получите ответы на них. Вопросы слать сюда ICQ 295-600-722. или 310940605
kirmoos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2004, 18:28   #2
jusio
Камрад
 
jusio's Avatar
 
Join Date: мая 2001
Location: czech republik
Posts: 444
Если будет идти дождь, отразиться ли это как нибудь на оружии которое мы держим в руках? То есть будет ли вода стекать по нем струйками, или хотя бы капли будут на стволе? Или как везде будет, как будто сталкер по гигантским зонтиком?=)
jusio is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2004, 05:10   #3
Odium|GVC|
Камрад
 
Odium|GVC|'s Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Russia
Posts: 330
jusio
Ну, думаю, да таких мелочей опусаться не будут
Овчинака не стоит выделки (насколько уместна эта фраза)

Last edited by Odium|GVC|; 01-08-2004 at 09:29.
Odium|GVC| is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2004, 08:55   #4
Jim Morrison
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Днепропетровск
Posts: 192
Будут ли моменты, когда можно реально испугаться? Вот помню в Undying Клива Баркера, там монстр при приближении выпрыгивал из бочки, так я чуть со стула не упал. Игра будет жуткой? Насколько реальным может быть погружение в Зону?
Jim Morrison is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2004, 09:33   #5
Odium|GVC|
Камрад
 
Odium|GVC|'s Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Russia
Posts: 330
Jim Morrison
Настолько, насколько захочешь
Если играть, придерживаясь stealth-тактики, есессно будет более жутко, нервно
Odium|GVC| is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2004, 12:11   #6
kirmoos
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Posts: 11
Товарищи, пошустрее, побыстрее, нужны хорошие, интересные вопросы, и быстро нужны, т.к. очень скоро...

а про вопрос можно ли будет реально испугаться?
я скажу, я даже в пре-альфе реально пугался (от звуков некоторых)
kirmoos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2004, 16:40   #7
starkie
Камрад
 
starkie's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Posts: 47
1. Является ли январь 2005 года окончательной датой выхода игры - возможно ли, что релиз вновь будет отложен? Если да, то по каким причинам?
2. Планируются ли новые конкурсы среди поклонников игры, посвященные "Сталкеру"?
3. Сколько места на жестком диске будет занимать полная установка игры? (вопрос, конечно, больше к разработчикам, чем к PR)
4. Будет ли выложен для свободного скачивания саундтрек из игры в приличном качестве (не менее 128kbps)?
5. Существуют ли перспективы появления кооперативных типов игры, основанных на "Сталкере"? (имеется ввиду как совместное прохождение игры, так и модификации)
6. Как сами разработчики относятся к переносу даты релиза на январь?
starkie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2004, 17:45   #8
Stratovar
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Posts: 18
Question

Несколько вопросов по ролевой составляющей:
1. Можно ли заставить врага сдаться в плен и допросить?
2. В демо, которое показывали журналистам, и в одном из роликов, был показан тяжело раненый сталкер, которого тащит другой. Может ли наш персонаж получить такое ранение, и что надо чтобы снова "встать на ноги"?
3. Можно ли будет передавать информацию об артефактах дружественным сталкерам (продавать или даром для улучшения к отношения себе), если сам в данный момент занят но не хочеш, чтоб его заграбастали чужие.
4. Можно ли попросить дружественного сталкера о помощи? Просто временно присоединиться к вам, или что-то посложней, например быть в нужной точке в нужное время, или подогнать туда машину
5. Что-то слышал о радио. Что можно будет с помощью него делать? Можно ли с помощью него выйти на связь с конкретным сталкером, находящемся далеко, и обменятся информацией или попросить о помощи?
Stratovar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2004, 18:48   #9
pbs
Banned
 
Join Date: июл 2004
Posts: 54
У меня есть вопросы! Самое для меня насущное - это узнать: в сколько процентов домов можно будет заходить? Примерно?
Обьясню почему меня это интересует. Уже много раз разработчиков спрашивали - можно ли будет заходить в дома и те отвечали - можно, кроме тех вход в которые завален. На роликах (например, демонстрирующий смену времени суток) мы видим массу красивых многоэтажек с ... нарисованными окнами! Все они просто текстуры - по крайней мере на верхних этажах, кое-где на первом этаже кажется есть проработанные внутренности. И у меня возникла ужасная мысль: а что если за словами разработчиков "можно заходить во все дома кроме тех в которые завлен вход" кроется попытка скрыть правду что таких домов будет большинство? Плюс еще такие "незаваленные" дома в которых будет проработано 1-2 первых этажа? Тогда город, при всей его красивости, будет мертв. Все эти многоэтажки - будут всего лишь пустышками. Вот я и хочу прямо спросить: количество домов где сформированно внутреннее пространство, в процентах от общего числа строений не считая всяких сараев и подсобок.

Далее, хочу спросить: на какую возрастную категорию расчитывается игра? Честно? Причем я не имею в виду те западные методы опредления возрастной категории, которые основанны на внешних факторах (наличие-отсутствие крови, насилия и.т. д), я хочу просто спросить разработчиков: ответьте честно, когда вы создавали эту игру, для кого вы ее делали? Кому, по вашему мнению, в нее будет интереснее играть - 12-летнему или 22-летнему?

Далее: правда ли то, что есть шанс (основанный на отзывах ознакомившихся бетах) что игра не оправдает ожиданий фанов на территории бывшего СССР (напомню
, что в отличии от остального мира они ждут нечто такое же играбельное как Фол)?

Далее: правдивы ли слухи что вы зациклившись на графическом движке и на обеспечении рельности игры потеряли интересность геймплея и теперь спешно восстанавливаете его различными методами, не вписывающимися в дух игры как то: скрипты, невозможность некоторых действий (как например убийство торговца, невозможность создания собственных группировок), некритичность некоторых сюжетных выборов игрока, устранение возможности управления БТР-ами и прочими машинами в том числе вертолетом и др.? Если это правда, потеряла ли при этом игра в качестве (не в играбельности - в качестве) или выиграла?

Каковы, по оценкам разработчиков, перспективы движка X-Ray, нет ли известий о том какие проекты могут быть сделаны на его основе?
pbs is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2004, 18:50   #10
Wargen
Камрад
 
Wargen's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Менск, wargen[собакка]mail(точкару)
Posts: 210
starkie
1. Является ли январь 2005 года окончательной датой выхода игры - возможно ли, что релиз вновь будет отложен? Если да, то по каким причинам?
Не думаю, что стоит ориентироваться на январь. Скорее в марте, имхо.
__________________
Dreams are nothing but illusions
Illusions for one to see
It's the visual projection of our inside
And as empty as the heart in me
As the heart in me...
Wargen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2004, 19:49   #11
ZLLL
Модератор
 
ZLLL's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Posts: 1,357
Odium|GVC| не забывай камрад, на эти вопросы отвечают разрабы, а не ты
ZLLL is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2004, 22:53   #12
pbs
Banned
 
Join Date: июл 2004
Posts: 54
Вот еще вопросы:

1. Будет ли в игре атмосфера ностальгии по времени развитого социализма? Мысль об этом появилось по одному из роликов (как раз тот самый ролик смены времени суток) - там была соответствующая музыка, но сделано было как-то по клоунски, не для тех кто знал настоящий СССР, а для Запада - то как они его себе представляют. Имхо, транспорант с одним словом "Ленин" - из разряда очень дурного вкуса и очень дурного знания советской действительности.

2. Вопрос по концовкам игры: сколько их все-таки будет? 2 или 8? Если кто-то из местных камрадов знает точную информацию, ответьте.

3. Далее по концовкам игры: выбирать между ними нужно будет непосредственно по ходу игры или как в Deus Ex 2 - можешь проходить игру как хочешь и за кого хочешь, а на последнем этапе за полчаса до конца игры тебе все равно можно будет изменить ход событий, которые приведут к одной из 4 концовок?
pbs is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2004, 23:50   #13
Don Reba
Камрад
 
Don Reba's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
3. Говорили что непосредственно по ходу игры.
Don Reba is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2004, 23:53   #14
Sanch
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Location: Украниа, Крымская обл:)
Posts: 228
просто скопирую вопросы, которые я задавал недавно cpcat'у т.к. там не было ответов:1)Будет зависить ИНТЕЛЕКТ врагов от уровня сложности? или только система сохранения?

2) как будет выглядеть процесс поедания монстрами пиши(людей, других тварей)? они будут открывать пасть над ними и это будет сопровождаться чавканьем? будут ли какие-то красивые визуальные эффекты, вроде откусил руку, или отрвал кусок плоти и съел?
Или же процесс поедания будет именно разложением трупов?


3) Вот Интересно, я забрал(нашёл, купил) машину! Заправил подзавязку, нашёл-таки аккумулятор Приехал в одно место, оставил машину в на улице сбегал в дом, выхожу её уже нет Так вот вопрос в том: если машина моя, то у меня и ключи должны быть! Хочу оставляю их в замке зажигания,ч тоб её угнали, а хочу забираю с собой Там будет какая-то система защиты от угонщиков? Ну кроме того, чтоб кровоссоса посадить на заднее сиденье Иле же всё будет намного рпоще как в ГТА?


4)Можно ли(ну случиться такое) случайно попасть гранатой в ПАСТь монстра! Она туда залетит или там будет преграда невидимая и граната просто отскочит и упадёт рядом?


5) Если на крысу или какого-то мелкого монстра упадёт 10 тонный контейнер, учитывая расчленёнку крысу раздавит совсем? или будет труп неразрушаемый как камень и 10 тонн будут баллансировать опершить на труп?

6) Сталкер, когда залезает в Ниву скажем или любую машину, он снимает рюкзаг? или с ним же сядиться на место водителя? Или Рюкзак снимает и кладёт рядом(или в багажник)?

7) Можно ли Гиганта(это какя понял новый БОЛЬШУЩИЙ монстр) убить если наехать на него на КАМАЗе?
(просто его описывали таки мнепобедимым)

8) МОжно ли ходить\перемещаться внутри салона машины? (пеерползти на заднее сидение?)

9) в сравнении с FAR CRY, Сталкер будет менее требователен? (прошу прощение если эти вопросы уже задавались)


10)Тут ещё один вопрос про расчленёнку появился у меня: Сиситема будет просчитывать куда поопала пуля и в том месте отрывать конечность, если будет отрывтаь? Если отстрелить руку, то сталкер умрёт?

11) Кажется что для такой игры как СТАЛКЕР хоть мелкий след от пуль должен быть, хоть красная точка! Скажите пожалуйста что Вы думаете об этом! Почему отказались от этого? это ж просто сделать - самые скромынй след!

12) Можно ли ВЫСТРЕЛОМ по оружию врага, выбить оружие из его рук? или когда оружее в руках онобудет нематериально для других?

13) Будет ли видео про расчленёнку!
Sanch is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2004, 18:48   #15
Wargen
Камрад
 
Wargen's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Менск, wargen[собакка]mail(точкару)
Posts: 210
Может ли сталкер под управлением AI предложить поторговать? Т.е. не игрок инициирует торговлю.
Wargen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2004, 07:33   #16
Odium|GVC|
Камрад
 
Odium|GVC|'s Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Russia
Posts: 330
Sanch
6) Опять мелочи...
8) Энтого, если не ошибаюсь, не будет. Вроде был когда-то такой вопрос.
Wargen
По идее да.
Odium|GVC| is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2004, 08:48   #17
GameHacker
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Уфа
Posts: 6
1Чем обоснован перенос релиза?
2Можно ли будет стрелять из двух пистолетов?
3Можно ли закинуть гранату в едущую машину предварительно разбив стекло?
4Можно ли продырявить шину ножом?
5Возможно поставить динамит с таймером?
6Будут ли какие-нибудь летающие монстры?
7Возможно ли убить водителя вертолета когда он на тебя летит?
8Думают ли разработчики что перенос релиза добавит игре популярности?Ведь перенос релиза скорее способствует уменьшенипю популярности игры.
9Будут ли в Сталкере прибор ночного видения?
10Можно ли будет самому разжечь костер?
11Можно ли будет поджечь каой нибудь предмет и бросить его в противника?
12Неужели вы расчитываете поместить игру на 2 CD?
13Можно ли будет оторвать вертолету пропеллер выстрелом?
14Можно ли будет ставить ловушки типа капкана и прочего?
GameHacker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2004, 09:14   #18
Stratovar
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Posts: 18
Еще одна порция вопросов:
1. Будет ли боезапас противников (военных и сталкеров) ограниченным. Т.е. могут ли у них закончиться патроны во время боя? Если да, то:
2. Будет ли меняться поведение противника, если у него кончаются патроны. Или он начнет отступать, когда совсем кончаться?
3. После смерти противника будет оставаться (доступно для подбирания) все имеющееся у него оружие и боеприпасы?
4. Как сталкеры будут пополнять свой боезапас - так же, как главный герой, покупать и подбирать у убитых, или патроны у них будут сами появляться через некоторое время?
5. Будет ли влиять вес груза в рюкзаке на скорость передвижения и "прыгучесть" ГГ.
6. Будут ли сталкеры (кроме ГГ) отличаться друг от друга чем нибудь, кроме одежды и вооружения? То есть один хороший снайпер, другой лучше владеет автоматическим оружием ...

И пожелание разработчикам:
Хоть они и считают вид от третьего лица не нужным, сразу же после выхода игры десятки людей начнут "ломать" игру, чтобы его включить. И не сомневаюсь, что включат. Дак не лучше ли оставить эту возможность, оговорив, что использовать не рекомендуется ( как в Готике сделали с клавишами быстрого выпивания бутылок). Из демки и скриншотов видно, что движок это позволяет.
Stratovar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-08-2004, 08:09   #19
GameHacker
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Уфа
Posts: 6
А можно ли выпрыгивать из машины на ходу? А то прикол, едешь ты на Ниве а на тебя едет сталкер тоже на ниве, на ходу выскакиваешь и ВЗРЫВ!!Круто ведь!
GameHacker is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-08-2004, 11:58   #20
Odium|GVC|
Камрад
 
Odium|GVC|'s Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Russia
Posts: 330
GameHacker
Нет.
ZLLL
я просто исключаю те, на которые ответ заранее известен.
Odium|GVC| is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.