Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 29-07-2004, 14:20   #1
Forrest Gump
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Posts: 364
Thumbs up Начало игры.

Очень хотелось бы, чтобы активным боевым действиям предшествовал бы "ознакомительный" этап, вводящий игрока в курс дела. (Типа как в Half Life и, судя по первым обзорам, в DOOM3).

Думаю, это способствовало бы погружению игрока в атмосферу игры.

Первое, что приходит в голову (можно, конечно, выдумать ГОРАЗДО более оригинальное начало): игрок едет на попутном грузовичке в город, подвергшийся Эксперименту и водитель пересказывает ему слухи, которые ходят вокруг "проклятого" города.

Думаю, идея понятна
Forrest Gump is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-07-2004, 17:38   #2
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
Надо сказать, что "ознакомительный" этап должен присутствовать в каждой игре. Ведь игроку надо дать время освоится, попробовать управление и т.д.

Реализовывать этот "ознакомительный" этап можно по-разному.
Вряд ли у нас Вступление будет "мягким" (т.е. никаких экскурсий - ведь главный герой приходит в себя в одной из палат загородного медицинского комплекса и обнаруживает, что окружающий мир уже мертв.
Никаких подробностей о происшедшем не известны - их только предстоит выяснить.

Активных действий по началу не будет, это верно. Атмосфера и ритм действия будет нагнетаться по мере прохождения игры.
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-07-2004, 19:06   #3
Forrest Gump
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Posts: 364
Cray
Вряд ли у нас Вступление будет "мягким" (т.е. никаких экскурсий - ведь главный герой приходит в себя в одной из палат загородного медицинского комплекса и обнаруживает, что окружающий мир уже мертв.

То есть это можно сравнить с тем моментом в Half Life 1, когда эксперимент провалился и Гордон, выбравшись из лаборатории, видит вокруг себя разруху ?
Forrest Gump is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-07-2004, 21:38   #4
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
В некотором роде - да.
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-08-2004, 16:35   #5
ZoMB!E III
Грустная нежить
 
Join Date: сен 2003
Location: Одесса
Posts: 554
мм... лучше будет чтобы игрок находил газеты... записки какие-нибудь... тонкие намёки на толстые обстоятельства... типа следы там какие немаленькие в асфальте продавленные...
ZoMB!E III is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-08-2004, 17:58   #6
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
ZoMB!E III
Да, примерно так все и будет происходить.
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-08-2004, 18:08   #7
ZoMB!E III
Грустная нежить
 
Join Date: сен 2003
Location: Одесса
Posts: 554
о... угадал =)
ZoMB!E III is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-08-2004, 19:58   #8
ZoMB!E III
Грустная нежить
 
Join Date: сен 2003
Location: Одесса
Posts: 554
кста.. первую встречу с мутантами мона сделать так(не движковой заставкой желательно, а вживую, всмысле в игровом порядке):
гамер себе тихо, на стрёме, с каким-нибудь... стулом в руках, предположим, или можно без него(как в той же Халфе вначале)... шастает по городу, слышит легко узнаваемые звуки мордобоя... мат можно, если не зацензурят... грохот... звон стекла битого...
ну назад итти некуда, нужно итти на довольно жутковатый грохот и мат, если постараться то и мат будет пугать =). гамер подходит к углу здания(можно ещё барикаду какую-нить... или даже лучше окно с решёткой, чтоб не приведи боги, ему коньки отбросить безоружному в самом начале), аккуатненько выглядует и видит следующее - пара монстриков, на ваш выбор, желательно разных, типа повод нашёлся морду набить друг-другу, с грохотом и воодушевлением колбасят друг-дружку... наконец, разнеся пол-улицы один наконец-то валит другого, пускает пьяный отрыгончик, отряхивается, оборачивается... замечает гамера, издаёт какой-нить боевой вопль и ломится прямой наводкой, расшвыривая довольно большие предметы обстановки, на гамера, но тут...:
1. вот незадача, доламывается какой-нибудь, скажем столб или дом, и бедняжку-мутанта размазывает по асфальту... ну или просто накрывает грудой камней...
2. мутантик добегает до окна и начинает отрывать решётку, (ну... здоровой реакцией будет драпать, оружия-то нет ), да потолок чуток, как назло, возле двери упал и проход перекрыл... и стенка за которой стоит игрок накрывает того же самого несчастного стоителя светлого будущего... вот тут гамера можно будет какой-нибудь арматуриной вооружить =)

всё =)
ZoMB!E III is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-08-2004, 14:54   #9
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
ZoMB!E III
...пара монстриков, на ваш выбор, желательно разных, типа повод нашёлся морду набить друг-другу, с грохотом и воодушевлением колбасят друг-дружку... наконец, разнеся пол-улицы один наконец-то валит другого, пускает пьяный отрыгончик, отряхивается, оборачивается...

Мы готовим систему скриптовой анимации. Монстры будут разыгрывать между собой разные сценки. Причем, анимация будет составляться из кучи отдельных кусочков - так что однообразно быть не должно. Сценки могут иметь разное развитие и окончание.
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-08-2004, 21:17   #10
ZoMB!E III
Грустная нежить
 
Join Date: сен 2003
Location: Одесса
Posts: 554
интерактивность ситуаций? ого...
ZoMB!E III is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-08-2004, 11:51   #11
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
ZoMB!E III

Да нет, причем здесь интерактивность?
Все равно же сценки будут готовится заранее и от действий игрока их "сюжет" не зависит. Просто вариантов этих "сюжетов" будет несколько.
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-08-2004, 12:53   #12
ZoMB!E III
Грустная нежить
 
Join Date: сен 2003
Location: Одесса
Posts: 554
Сценки могут иметь разное развитие и окончание.
явно же в зависимости от действий игрока до этого или в процессе... от каких либо деталей

или попросту случайным образом пустит сценку по тому или иному сценарию?
ZoMB!E III is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-08-2004, 13:39   #13
Cray
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
ZoMB!E III
Скорее всего, случайный образом будет пускать ту или иную сценку.
Если сценка будет не просто "для атмосферы", а хоть сколько-то важной - тогда она будет жестко зашита, без случайностей.
Cray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-08-2004, 15:45   #14
ZoMB!E III
Грустная нежить
 
Join Date: сен 2003
Location: Одесса
Posts: 554
ну эт и так понятно
ZoMB!E III is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 05:38.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.