![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 364
|
![]()
Очень хотелось бы, чтобы активным боевым действиям
![]() Думаю, это способствовало бы погружению игрока в атмосферу игры. ![]() Первое, что приходит в голову (можно, конечно, выдумать ГОРАЗДО более оригинальное начало): игрок едет на попутном грузовичке в город, подвергшийся Эксперименту и водитель пересказывает ему слухи, которые ходят вокруг "проклятого" города. ![]() Думаю, идея понятна ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
|
Надо сказать, что "ознакомительный" этап должен присутствовать в каждой игре. Ведь игроку надо дать время освоится, попробовать управление и т.д.
Реализовывать этот "ознакомительный" этап можно по-разному. Вряд ли у нас Вступление будет "мягким" (т.е. никаких экскурсий ![]() Никаких подробностей о происшедшем не известны - их только предстоит выяснить. Активных действий по началу не будет, это верно. Атмосфера и ритм действия будет нагнетаться по мере прохождения игры. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 364
|
Cray
Вряд ли у нас Вступление будет "мягким" (т.е. никаких экскурсий - ведь главный герой приходит в себя в одной из палат загородного медицинского комплекса и обнаруживает, что окружающий мир уже мертв. То есть это можно сравнить с тем моментом в Half Life 1, когда эксперимент провалился и Гордон, выбравшись из лаборатории, видит вокруг себя разруху ? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
|
В некотором роде - да.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Грустная нежить
Join Date: сен 2003
Location: Одесса
Posts: 554
|
мм... лучше будет чтобы игрок находил газеты... записки какие-нибудь... тонкие намёки на толстые обстоятельства... типа следы там какие немаленькие в асфальте продавленные...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
|
ZoMB!E III
Да, примерно так все и будет происходить. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Грустная нежить
Join Date: сен 2003
Location: Одесса
Posts: 554
|
о... угадал =)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Грустная нежить
Join Date: сен 2003
Location: Одесса
Posts: 554
|
кста.. первую встречу с мутантами мона сделать так(не движковой заставкой желательно, а вживую, всмысле в игровом порядке):
гамер себе тихо, на стрёме, с каким-нибудь... стулом в руках, предположим, или можно без него(как в той же Халфе вначале)... шастает по городу, слышит легко узнаваемые звуки мордобоя... мат можно, если не зацензурят... грохот... звон стекла битого... ну назад итти некуда, нужно итти на довольно жутковатый грохот и мат, если постараться то и мат будет пугать =). гамер подходит к углу здания(можно ещё барикаду какую-нить... или даже лучше окно с решёткой, чтоб не приведи боги, ему коньки отбросить безоружному в самом начале ![]() 1. вот незадача, доламывается какой-нибудь, скажем столб или дом, и бедняжку-мутанта размазывает по асфальту... ну или просто накрывает грудой камней... 2. мутантик добегает до окна и начинает отрывать решётку, (ну... здоровой реакцией будет драпать, оружия-то нет ![]() всё =) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
|
ZoMB!E III
...пара монстриков, на ваш выбор, желательно разных, типа повод нашёлся морду набить друг-другу, с грохотом и воодушевлением колбасят друг-дружку... наконец, разнеся пол-улицы один наконец-то валит другого, пускает пьяный отрыгончик, отряхивается, оборачивается... Мы готовим систему скриптовой анимации. Монстры будут разыгрывать между собой разные сценки. Причем, анимация будет составляться из кучи отдельных кусочков - так что однообразно быть не должно. Сценки могут иметь разное развитие и окончание. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Грустная нежить
Join Date: сен 2003
Location: Одесса
Posts: 554
|
интерактивность ситуаций? ого...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
|
ZoMB!E III
Да нет, причем здесь интерактивность? Все равно же сценки будут готовится заранее и от действий игрока их "сюжет" не зависит. Просто вариантов этих "сюжетов" будет несколько. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Грустная нежить
Join Date: сен 2003
Location: Одесса
Posts: 554
|
Сценки могут иметь разное развитие и окончание.
явно же в зависимости от действий игрока до этого или в процессе... от каких либо деталей или попросту случайным образом пустит сценку по тому или иному сценарию? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Mandel ArtPlains
сценарист, гейм-дизайнер Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 433
|
ZoMB!E III
Скорее всего, случайный образом будет пускать ту или иную сценку. Если сценка будет не просто "для атмосферы", а хоть сколько-то важной - тогда она будет жестко зашита, без случайностей. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Грустная нежить
Join Date: сен 2003
Location: Одесса
Posts: 554
|
ну эт и так понятно
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|