![]() |
![]() |
#1 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
|
![]()
Может я и не прав, но такую ветку я не мог е создать!
Скачал ночью это чудо! И уже 2 часа не могу оторваться от гонки в Инди! Друзья! Это круто!!! Ностальгия по Инди500 и ИЦР2, прямо пробила меня. И в принципе все мне здесь нравиться и вид из кабины не плохой (а как скорость чувствуется!) и звук понравился! (Ща я еще ботов немного тамошних подригулирую ![]() Вообще это должны видеть все кто играл когда-то в Indy500 и ICR. Минус на мой взгляд только один. Физика ПРА, и приходиться из за этого клонировать трассы и менять трацк.ини. Но я очень надеюсь что выпустят патчик как (NR2003_TPTCC_Touring_Series_v1.0.exe), где уменьшен вес и мощность двигателя (который мне тоже больше понравился чем оригинальные параметры ТА машин). А может уже вышел такой патчик? В общем интересно у кого какие впечатления еще по этому OWR. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: спб
Сообщений: 41
|
я тут погонял на конверченных из ИЦР Торонто и Детройте, классно... насчёт трэк.ини что там менять, и зачем ? насчёт патчика, да неплохо бы, тока я качал ТРТСС там патчик был уже...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
|
track_asphalt_grip = 2.19
track_concrete_grip = 2.10 Так стоит в ОВР-Индианаполисе, например. Для дорог наверно тоже что то около того ставить нужно, а иначе это получается тотже самый ПТА, только с другими моделями, кабиной и звуком. Ди и не только это ... эще нужно балансировать параметры износа калес и их нагрева, а также грип у ботов править.. Короче это слишком тонкая балансировка и долгая муторная... Да и не то это.. Вот если в самом екзешники смогут вес, мощность и грип поправить, вот тогда да, было бы круто Да... еще жаль что визуальных повреждений нету, только стандартное загибание колес. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 490
|
ГЫГЫГЫ модельки там двухлетней давности из ОВОР мода к Ф12002, плюс колёса одинаковые спереди и сзади.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Antony3d
Для дорог наверно тоже что то около того ставить нужно, а иначе это получается тотже самый ПТА, только с другими моделями, кабиной и звуком. Не, насколько я понимаю, изменения для овалов улучшают грип, а на дорожных мне наоборот показалось слишком просто (смотрел только на одной трассе). Или может быть параллельно с грипом делать подвеску жестче, чтоб не покачивало так приятно... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|