![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Kiev
Posts: 8
|
![]()
Народ, а как вы относитесь к идее единого игрового пространства? Т.е. не "кооператива", о котором здесь столько разговоров, а именно единого для ВСЕХ игроков пространства. Чтобы стоял сервак, чтобы ежемесячная абонплата как в "EVE OnLine", чтобы реальные группировки с живыми игроками, торговля, тактика и т.д. Идея ведь на поверхности лежит. Сначала игрок учится в индивидуальном шутере, а потом подключается к настоящей игре.. И денег компания получает гораздо больше, и игра выходит на принципиально другой уровень..
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Красноярск
Posts: 196
|
kdf
Разработчиками с самого начала говорилось что Сталкер для сольного прохождения, а не какая-то MMORPG. Но если будет такой аддон, я не против. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Kiev
Posts: 8
|
Оно аддоном не решается, конечно, это вторая маркетинговая политика нужна, параллельная с обычной. Т.е. люди из бизнеса единоразового выпуска игрушки делают долгоиграющий бизнес поддержки серьезного сервера игры за абонплату. Просто СТАЛКЕР в эту идеологию вписывется очень гладко..
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
-=СОРВИГОЛОВА=-
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Posts: 1,006
|
будет толпа, и пробки на дорогах
![]() жалющих поиграть-то многовато будет, а зону расширять.... HDD отдельный для СТАЛКЕРа... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 86
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 180
|
Ну тогда еще как минимум два года ждите!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Kiev
Posts: 8
|
Интересно, действительно ли чисто _технические_ ограничения не позволяют сделать всеобщий сервер? Ведь мысль эта наверняка приходила разработчикам. В EVE OnLine тоже неспроста космос на куски разбит. Т.е. люди стали считать, и определили какие-то примерные аппаратные ограничения.. С другой стороны, там же десятки тысяч одновременных коннектов..
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Так изначально и планировалось.
Но когда начали ваять код, оказалось, что пропускной способности большинства современных сетей не хватает для передачи полной информации о игровом мире для каждого клиента. Пришлось уменьшать размеры мультиплеерных уровней (соответственно, отказавшись от кооператива в Большом Мире Зоны). |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Kiev
Posts: 8
|
Вообще, непонятно, ведь по идее всю игру должен делать клиент, а сервер обеспечивать сугубо коммуникацию. Типа, попала пуля, или нет. И передавать значимую разницу. Неужели там такой серьезный траффик? Судить об этом не могу, конечно, но ведь та же EVE Online как-то живет..
И потом, подробить зоны, сделать сон вне зоны и т.д. Просто будущее ТОЛЬКО за такими играми. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
На уровне детализации, который задумывался изначально, кооператив был возможен. Но сейчас детализацию мира значительно подняли, и он перестал пролезать в каналы связи. Был выбор - снизить детализацию или отложить реализацию кооператива. Решили отложить кооператив.
Всё ещё есть шанс, что им займутся вплотную после выхода игры и выпустят аддоном. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Военный сталкер
Join Date: июл 2004
Location: M$K
Posts: 154
|
Никто не сказал что "НЕ БУДЕТ КООПЕРАТИВА"...поэтому если сразу не опровергли - остаётся ждать...эээм...выхода Его
![]()
__________________
"...С Зоной ведь так: с хабаром вернулся - чудо, живой вернулся - удача, патрульная пуля - везенье, а всё остальное - судьба..." (c) "Пикник на обочине" |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Одесса
Posts: 505
|
2cpcat
А только для локалки кооператив делать видимо не рентабельно.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Posts: 32
|
не боитесь, умельцы и для гта вайс сити сделали возможность сетевой игры..
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Белгород
Posts: 56
|
БУДЕТ КООПЕРАТИВ, НЕ БУДЕТ КООПЕРАТИВА - ЭТОГО ПОКА НЕ КОМУ НЕ ИЗВЕСТНО. Где-то читал, что будет кооператив, некий сингл, теперь утверждают не будет кооператива, по крайней мере в ближайшее будущее, про сингл забудьте, играйте в мультиплеер...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Киев
Posts: 390
|
Stalker-chernobyl
Скорее все фичи типа кооператива и прочее будет добавлено всякими патчами-аддонами, разрабы скорее всего просто не успевабт все сделать к релизу...(IMHO) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Белгород
Posts: 56
|
Aka Abe
Да, ты, прав! Скорее всего не успевают... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Posts: 1,185
|
Aka Abe
Stalker-chernobyl И как вам здорово от того что вы правы оба, правда? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Russia
Posts: 330
|
Топик, вообще-то не про кооператив....
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|