Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 31-05-2004, 14:24   #1
Гремлин
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Сообщений: 118
Angry Обсуждать - так обсуждать!

Купил, потратил кровных больше чем 10 баксов и скажу, что недоволен. Во-первых, думал что действительно будет стратегия по типу лучших ее представителей. Как сказано в рекламе, "первая реальновременная стратегия за последние пару лет..." и тп. Так вот - Генералам она и в подметки не годиться.
Во-вторых, говорите, что миссии пострены так, чтобы легко было понять как играть?
Я застрял уже на 3-й миссии. Во второй у меня дом влетел в портал на автомате, а в третьей предложили его поместить в портал самому. Но как это делать??? Я летал вокруг этого портала полчаса, пока жуки меня не перебили, ничего не открылось. Что делать то? Интуитивно нихрена не понятно, нет и в мануале объяснения как заходить в портал.
Гремлин is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2004, 14:33   #2
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
да ты не читал мануал, видимо

*****************************

7.3. Установка и зарядка Спирали

Фрейм может добывать и накапливать главный ресурс - Энергию. Для этого его необходимо установить на выровненную поверхность. Левой кнопкой мыши выдели Фрейм на мире и щелкни по иконке «Установить Фрейм» на Панели управления. Если место, куда ты планируешь установить Фрейм, выровнено и не занято другими строениями, то область под Фреймом станет зеленой, и его можно установить. Если места для установки недостаточно, или есть не выровненные участки – то область будет красной, и возможности установить Фрейм не будет. Придется переместить Фрейм в другое место или выровнять поверхность под ним.

Количество Энергии, которое может храниться во Фрейме – 10000 единиц. Однако скорость добычи энергии Фреймом недостаточна для эффективного развития базы. Поэтому тебе потребуется построить дополнительные сооружения – Ядра, которые служат для добычи Энергии (см. также п. 9.1. Ядра), и Коллекторы для ее хранения (см. также п.9.4. Накопление Энергии).

Перемещение между мирами требует огромного количества Энергии, накопленной в специальном устройстве – Спирали Фрейма. Чтобы Энергия поступала во Фрейм и его Спираль заряжалась, он должен быть установлен. Когда Фрейм с полностью заряженной Спиралью приближается к Альфа- или Омега-порталу на достаточно близкое расстояние, телепортация начинается автоматически. Обрати внимание, что для телепортации Фрейм должен быть поднят с поверхности.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2004, 14:35   #3
Squint
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
Гремлин

Ну, если ты застрял - это в соседней теме...
Осуждать нужно играбельность в целом и её составляющие...

Мне вот например графика не понравилась. Навороченная вроде, а всё равно что-то не то. Полтора года назад произвела бы впечатление но сейчас нет.
По мне, так графика Емперора и то посимпатичней в некоторых аспектах была...
Squint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2004, 14:49   #4
Гремлин
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Сообщений: 118
AleXX
Спасибо, попробую разобраться, когда вернусь с работы. Но вот просто вопрос Вам, как человеку близкому к разработчикам или разработчику. Почему не делают простые стратегии на основе идей типа АОЕ, Генералы и тп., но с улучшеным АИ и другими доработками, а пытаются что-то мудрить, что даже и не разберешь в трезвом состоянии?
Гремлин is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2004, 15:59   #5
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Гремлин - да потому что не знаю как другим, а мне уже скучно из года в год играть в одни и те же AOE и Генералы, но с улучшенным AI или графикой. Чего то оригинального хочется, свежего, а не повторение идей 10-летней давности на новом графическом уровне.
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2004, 16:09   #6
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Гремлин, потому что "простые стратегии" на зубах навязли уже, как говорится. Alexvn прав абсолютно - нужно скать что-то новое, и хорошо, что кто-то (К-Д ЛАБ в данном случае) не боится это делать.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2004, 16:59   #7
Dimoon
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Может кто в курсе- собираются выпускать:
а) патч
б) аддон
в) возможно 2 часть
Dimoon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-05-2004, 17:10   #8
Гремлин
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Сообщений: 118
AleXX
Еще раз спасибо за разъяснения, честно говоря не ожидал. Порублюсь еще, возможно, пересмотрю и отношение к игре Буду впредь внимательнее читать мануал
Гремлин is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-06-2004, 01:08   #9
catfish
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Сообщений: 3
Dimoon
Патч будет точно.
catfish is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-06-2004, 09:49   #10
FiremaN
по жизни с бодуном
 
Join Date: мая 2001
Location: Киев
Сообщений: 278
Игра сама понравилась, красивая графика, задумка... но ИИ..это что-то..

1) Миссия там где в первый раз появляется противник в виде ИИ:
он постоянно ломится к одному и тому же ядру на моей базе, если я включаю щит, то он ломится к другому ядру и так по кругу (в конце концов поставил отряд из ракетниц на пути его следования и проблемма исчезла).
2) Та же миссия:
развил более высокие технологии, появились летающие Шершни или как там их, вообщем тоже ракетами стреляют
так вот, поставил отряд из 10 таких летучек возле его ядра, и всё! он пытается строить дальше, ни шагу влево или вправо..ессно у него ничего не получается.

Вообщем, тупой ИИ.. не понравилось мне
А так ждал эту игру.
FiremaN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-06-2004, 14:47   #11
davvol
Камрад
 
davvol's Avatar
 
Join Date: окт 2000
Location: Питер, Колпино
Сообщений: 4,948
Хм.. странно, у меня ИИ(за исключением скверны) почему то всегда атакует наиболее слабое место, специально для этого базу облетает со всех сторон, а когда запахнет жареным- слинять как можно быстрее старается
Единственное нарекание это прорабы - более тупых существ нету, потому что если например 2 прораба стоят в сантиметре от места строительства, а третий на другом конце карты, то энергокубики начинает посылать именно самый дальний! И так всегда
davvol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-06-2004, 15:21   #12
FiremaN
по жизни с бодуном
 
Join Date: мая 2001
Location: Киев
Сообщений: 278
davvol
Скверна это понятно, спишем на то, что это примитивная форма жизни
А вот облетание базы за ИИ я не заметил. Играю на нормлаьном уровне сложности, может это ПОКА, глянем дальше

на счёт прорабов не скажу ибо они у меня всегда возле фрейма
FiremaN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-06-2004, 16:17   #13
bellking
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Мурманск
Сообщений: 1,032
Не, воистину они облетают базу и ищут уязвимые места, пакостники такие!!! У меня ни разу в штыковую на скопища пушек не ходили, пытаются подло подкрасться сбоку-сзади. Я такого больше не видел в других играх, за искл. MAX 2, но та игра утонула в море собственных глюков. Так что здесь за ИИ нужен глаз да глаз, а еще лучше не растягивать базу, оставляя слишком узкие места, где соединение осуществляется только одним ядром. Перережут!!!!!!!! Короче, игра если и не супер-пупер (хотя, очень близка к этому), то весьма неординарная и интересная. Вот еще бы всяких сюжетных втсавок как Близзард делает (междууровневые не в счет).
bellking is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-06-2004, 17:28   #14
FiremaN
по жизни с бодуном
 
Join Date: мая 2001
Location: Киев
Сообщений: 278
bellking
Ааа..вот в чем проблема я просто "скопища пушек" не строю
FiremaN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-06-2004, 01:39   #15
Fish_kit
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Нижний Новгород
Сообщений: 56
bellking
Вставок там быть и не должно т.к игра от K-D Lab. Она рассчитана на проявление хотя-бы минимальной фантазии. FiremaN
Компьютер настолко умный, что воспринимает отцутствие обороны у противника как своего рода безумие, ну и подстраивается. javascript:smilie('')
javascript:smilie('')
Fish_kit is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-06-2004, 09:25   #16
FiremaN
по жизни с бодуном
 
Join Date: мая 2001
Location: Киев
Сообщений: 278
Fish_kit
Лана лана, убедили
FiremaN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-06-2004, 11:36   #17
bellking
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Мурманск
Сообщений: 1,032
Fish_kit
Фантазерам надо книжки читать, а компьютерная игра все таки рассчитана на визуально-слуховое восприятие. А то эдак мы дойдем до того, что лучше всего в тетрис играть - очень способствует развитию воображения!
bellking is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-06-2004, 11:48   #18
FiremaN
по жизни с бодуном
 
Join Date: мая 2001
Location: Киев
Сообщений: 278
bellking
тебе же ясно сказали:
"Вставок там быть и не должно т.к игра от K-D Lab." - этим всё сказано
FiremaN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-06-2004, 14:26   #19
bellking
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Мурманск
Сообщений: 1,032
FiremaN
К-Д Лаб заслужила уважение хотя бы за то, что вопреки общепопсовости мировой игровой индустрии делает что-то необычное-оригинальное. Но хотелось бы, чтоб оформление оригинальности было соответвенное. А то все равно бросается в глаза (а здесь скорее в уши), когда на потребителе экономят. Вспомните голос девушки в туториале. У нее фифект фикции (сорри, дефект дикции) и проблемы с ударением (обеспечение - ударение на ТРЕТИЙ слог, если кто не знал). Как вы думаете, почему наша продукция с трудом пробивается на мировой рынок, несмотря на всю свою оригинальность (касается не только игр). Потому что потребителю в первую очередть нужно качество, которое складывается не только из сюжета и геймплея, но, в большей степени, из оформления. Можете считать меня казуалом, но я полагаю, что Варкрафты и Генералы еще долго будут теснить наших именно потому, что наши разработчики никак не могут сделать полноценную ВЕЩЬ, где помимо отличных идей будет элементарно соблюдаться орфография!!! Из наших игр реально на 5+ были сделаны только Проклятые Земли, где роли озвучивали актеры, а не сами разработчики.
ВСЕ РАВНО НАШИ ИГРЫ ПОКА С ЗАПАДНЫМИ ИЛИ ЯПОНСКИМИ ТЯГАТЬСЯ НЕ МОГУТ, МНОГИЕ НАШИ ИДЕИ НЕ НАХОДЯТ ДОЛЖНОГО ВОПЛОЩЕНИЯ ИМЕННО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО СКРУПУЛЕЗНАЯ РАЗРАБОТКА МЕЛКИХ ДЕТАЛЕЙ БЫЛА ЗАМЕНЕНА РЕКЛАМНЫМИ ЛОЗУНГАМИ, РАСЧЕТ В КОТОРЫХ ДЕЛАЕТСЯ НА ПАТРИОТИЧЕСКИЕ ЧУВСТВА.
ВЫ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ВСЕ НАШИ РОССИЙСКИЕ ИГРЫ КАК МИНИМУМ РЕВОЛЮЦИОННЫЕ. ПОЧЕМУ НА ТРЕТЬЕМ ХИТМАНЕ НЕ НАПИСАЛИ "ПРОРЫВ В ОБЛАСТИ СУБЛИМАЦИИ ЗАКАЗНЫХ УБИЙСТВ", А ПРОСТО ЗАТРАТИЛИ 47 ЛИМОНОВ? СКОЛЬКО ТРАТЯТ НА НАШИ ИГРЫ? ДЕШОВАЯ У ВАС, БАТЕНЬКА, РЕВОЛЮЦИЯ. ВСЕ, ОТКЛЮЧАЮ Caps lock.
Но К-Д ЛаБ все правно решпект. Молодцы, играть интересно.
bellking is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-06-2004, 14:41   #20
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
bellking - а в английской версии озвучка замечательная, и орфографических ошибок нет, придраться не к чему
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 02-06-2004, 16:04   #21
:::Orthank:::
Камрад
 
:::Orthank:::'s Avatar
 
Join Date: фев 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 227
Я для себя понял, еще после Warcraft 3 и TFT, что для стратегии ее сюжетная линия, даже если она будет мега интересной - забудется очень быстро! И главное для стратегии это баланс, интересный геймплей и возможность выбора тактики! То есть основным становится Мультиплейер! И с этой стороны у Периметра есть масса достоинств... Не буду их перечислять - я надеюсь, что вы и сами знаете, но вот недостаток скажу - слишком мощное интернет соединение должно быть, а это не есть хорошо! Ведь траффик получается очень большим... И мало народу может одновременно играть! Вот это недостаток очень серьезный! Все-таки Варик, Старик и еще масса всяких игрушек живет засчет Мультиплейера, а он у Периметра очень многообещающий!!! Для меня Периметр - это самая любимая и неординарная стратегия, в которую я когда-либо играл!
:::Orthank::: is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-06-2004, 16:05   #22
Зереша
Модератор
 
Join Date: мар 2001
Сообщений: 4,747
Wink

обеспечение - ударение на ТРЕТИЙ слог, если кто не знал А как там? Не обеспЕчение? Фи...
Зереша is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 02-06-2004, 18:02   #23
FiremaN
по жизни с бодуном
 
Join Date: мая 2001
Location: Киев
Сообщений: 278
bellking
мда..

:::Orthank:::
ты уже проверял мултиплеер по инету? какой у тя канал? как пинг был?
FiremaN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-06-2004, 23:53   #24
:::Orthank:::
Камрад
 
:::Orthank:::'s Avatar
 
Join Date: фев 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 227
Я - нет! Слишком мощный инет должен быть, но под понятие Мультиплейер также подподают и игры по сети, да и просто Сражение с компом! Вот это в периметре интересно и необычно!
:::Orthank::: is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-06-2004, 08:16   #25
bellking
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Мурманск
Сообщений: 1,032
Alexvn
Ну, значит отечественному потребителю опять ВТОРОЕ место. На нем можно и экономить, и сырец подсовывать. НЕХОРОШО!!!
Зереша
Там было как обычно: обеспечЕние.
Все таки диалоги у Близзарда поприятнее будут. Сделали бы для разнообразия поживее их в периметре. Например, жаркий спор легатов двух противоборствующих домов, или тайные откровения уставших от религиозной бредятины спиритов. А то с тобой механический голос разговаривает.
:::Orthank:::
В шахматы, батенька, в шахматы и только в них. А как устаните - в тетрис от первого лица.
bellking is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:12.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.