Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing > ИЛ-2 Штурмовик

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 14-05-2004, 17:58   #1
ThomasS
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Posts: 40
Реализм

Сам я большой поклоник максимального реализма. Пэтому сыв за Ил2 врубил все по максимуму (в плане сложности, а не графики). НО сразу сталкнулся с рядом сложностей (что естественно), которые представляются мне малопреодолимыми.
1. На "ишаке", например, компас, мало того, что маленький и плохочитаемый, так еще и РУСом перекрыт. Приходиться уменьшать FOV (и уже не видиш куда летиш), и отводить РУС в сторону. Я думаю понятно к чему все это приводит.
2. На взлете, когда стоиш в конце звена из N самолетов, кроме приборов и неба ни хрена не видно. Взлетать приходиться после того, как в небо поднимутся N черных пиксела (самолета). К тому времени, как взлетиш они уже ... знает где. Правда дают направление, но чтобы на него лечь надо решить проблему №1.
3. "Внимание, справа спереди истребители!". Еле держишся за отчаянно маневрирующим ведущим. На хвост садится немец, приходиться уворачиваться. Через минуту такая картина - на фоне неба россыпь черных пикселей . Реально различить самолет можно только метров с 200 - 300. Так ведь к нему еще и подобраться надо!

В свете перечисленного у меня включены:
1. Показания скорости, высоты, курса слева внизу (хотя оставил бы только курс).
2. Маркеры (еще и для того, чтобы растояние до самолетов было понятно).
3. Внешние виды (пользуюсь только перед взлетом, как только ведуший начинает движение по полосе сажусь в кабину)

По моему так виртуальность становится реальней.
ThomasS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2004, 19:08   #2
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Разумный компромисс.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 15-05-2004, 13:13   #3
MoRa
Камрад
 
MoRa's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Posts: 447
Во! Jazz всё сказал.
MoRa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-12-2006, 23:47   #4
Анатолий
Камрад
 
Join Date: дек 2006
Location: Днепропетровск
Posts: 2
Ну, могу дать другой совет для достижения реалистичности: Включаю, режим сложности "как в жизни", и потом отключаю такие опции: 1. выполнение задания 2. откл. виксация взгляда. А остальное все включено. Если 1-ой опцией и так всё ясно, то про другую немного расскажу. Она чертовски удобна при ведении воздушного боя. захватив вражеский или свой самолёт, уже не надо вращать мышкой как ошалелый, растрачивая своё внимание и силы. Голова пилота сама крутиться. :-) Также, я перед началом миссии, я перекладываю мышку под левую руку, т.к. управлять джостиком левой рукой для меня мазохизм. И потом в настойках назнача команды для левой и правой клавиши мишки. левая- "прильнуть к прицелу". правая- "фиксация взгляда на возд. противнике. Считаю, что довольно реалистично. Единственный минус- это по встроеной карте ориентироваться крайне затруднительно. Ну, ничего, это можно как-то решить. Вот и весь способ. Прошу ответь, как вы на это смотрите. П.С. очень интересно узнать мнение других.
Анатолий is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-01-2007, 20:34   #5
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
На взлёте можно самолёт поставить чуть боком - всё видно. Или взлетать после того как пыль уляжется.

Приборы - очень информативные. Довольствуюсь теми, что в виртуальной кабине.

А вот маркеры - ими пользуюсь.

С внешими видами проще, да и шикарнее - чувствуется масштабность происходящего. Но, без них - намного интереснее.
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-01-2007, 01:25   #6
Joudan
Камрад
 
Joudan's Avatar
 
Join Date: янв 2007
Location: Калининград
Posts: 6
В принципе реализм Ила , как и другого симулятора относителен.
Есть еще много вещей: у ботов не греется двигатель, у нихнет флаттера, перегрузок и в облаках они видят, а еще они способны в шторм взлететь, как по ниточке не ворочая руддером.
Именно поэтому лично я компас не отключаю: он действительно очень часто бывает слишком мелким.
Решение второй проблемы очень простое: даешь малый газ с зажатыми колесными тормозами и слегка поворачиваешь самолет на месте. если летаешь на Зеро, Корсаре, Уайлдкете, можно поднять сиденье.
С чернми точками сложнее. В жизни тоже с этим нехорошо было: вон и Покрышкин "карьеру" начал, сбив Су-2.
Лично я маркерами не пользуюсь (раньше пользовался, но это болезнь, как и замедление и внешние виды: привыкнув, тяжело отучиться). За ведущим не гоняйся, все равно оторвется. Набирай высоту, вычисляй по цвету трассеров противника и бей его. Видишь, как две точки гоняются друг за другом, пикируй к ним, потом определишь, кто свой, а кого валить надо. Разрешение поставь не 1024*768, а 1152*864: разницы в производительности мало, а видимость немного лучше становится.
А ворочать взглядом лучше не мышкой, а хаткой на джойстике: всегда под рукой, не надо руками шариться повсему столу.
Joudan is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:03.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.