![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Posts: 40
|
Реализм
Сам я большой поклоник максимального реализма. Пэтому сыв за Ил2 врубил все по максимуму (в плане сложности, а не графики). НО сразу сталкнулся с рядом сложностей (что естественно), которые представляются мне малопреодолимыми.
1. На "ишаке", например, компас, мало того, что маленький и плохочитаемый, так еще и РУСом перекрыт. Приходиться уменьшать FOV (и уже не видиш куда летиш), и отводить РУС в сторону. Я думаю понятно к чему все это приводит. 2. На взлете, когда стоиш в конце звена из N самолетов, кроме приборов и неба ни хрена не видно. Взлетать приходиться после того, как в небо поднимутся N черных пиксела (самолета). К тому времени, как взлетиш они уже ... знает где. Правда дают направление, но чтобы на него лечь надо решить проблему №1. 3. "Внимание, справа спереди истребители!". Еле держишся за отчаянно маневрирующим ведущим. На хвост садится немец, приходиться уворачиваться. Через минуту такая картина - на фоне неба россыпь черных пикселей ![]() В свете перечисленного у меня включены: 1. Показания скорости, высоты, курса слева внизу (хотя оставил бы только курс). 2. Маркеры (еще и для того, чтобы растояние до самолетов было понятно). 3. Внешние виды (пользуюсь только перед взлетом, как только ведуший начинает движение по полосе сажусь в кабину) По моему так виртуальность становится реальней. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Разумный компромисс.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Posts: 447
|
Во! Jazz всё сказал.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: дек 2006
Location: Днепропетровск
Posts: 2
|
Ну, могу дать другой совет для достижения реалистичности: Включаю, режим сложности "как в жизни", и потом отключаю такие опции: 1. выполнение задания 2. откл. виксация взгляда. А остальное все включено. Если 1-ой опцией и так всё ясно, то про другую немного расскажу. Она чертовски удобна при ведении воздушного боя. захватив вражеский или свой самолёт, уже не надо вращать мышкой как ошалелый, растрачивая своё внимание и силы. Голова пилота сама крутиться. :-) Также, я перед началом миссии, я перекладываю мышку под левую руку, т.к. управлять джостиком левой рукой для меня мазохизм. И потом в настойках назнача команды для левой и правой клавиши мишки. левая- "прильнуть к прицелу". правая- "фиксация взгляда на возд. противнике. Считаю, что довольно реалистично. Единственный минус- это по встроеной карте ориентироваться крайне затруднительно. Ну, ничего, это можно как-то решить. Вот и весь способ. Прошу ответь, как вы на это смотрите. П.С. очень интересно узнать мнение других.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
|
На взлёте можно самолёт поставить чуть боком - всё видно. Или взлетать после того как пыль уляжется.
Приборы - очень информативные. Довольствуюсь теми, что в виртуальной кабине. А вот маркеры - ими пользуюсь. С внешими видами проще, да и шикарнее - чувствуется масштабность происходящего. Но, без них - намного интереснее. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: янв 2007
Location: Калининград
Posts: 6
|
В принципе реализм Ила , как и другого симулятора относителен.
Есть еще много вещей: у ботов не греется двигатель, у нихнет флаттера, перегрузок и в облаках они видят, а еще они способны в шторм взлететь, как по ниточке не ворочая руддером. Именно поэтому лично я компас не отключаю: он действительно очень часто бывает слишком мелким. Решение второй проблемы очень простое: даешь малый газ с зажатыми колесными тормозами и слегка поворачиваешь самолет на месте. если летаешь на Зеро, Корсаре, Уайлдкете, можно поднять сиденье. С чернми точками сложнее. В жизни тоже с этим нехорошо было: вон и Покрышкин "карьеру" начал, сбив Су-2. Лично я маркерами не пользуюсь (раньше пользовался, но это болезнь, как и замедление и внешние виды: привыкнув, тяжело отучиться). За ведущим не гоняйся, все равно оторвется. Набирай высоту, вычисляй по цвету трассеров противника и бей его. Видишь, как две точки гоняются друг за другом, пикируй к ним, потом определишь, кто свой, а кого валить надо. Разрешение поставь не 1024*768, а 1152*864: разницы в производительности мало, а видимость немного лучше становится. А ворочать взглядом лучше не мышкой, а хаткой на джойстике: всегда под рукой, не надо руками шариться повсему столу. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|