Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 06-05-2004, 02:21   #1
[EWD]Cornholio
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Сообщений: 20
Путь воина... Обсуждаем Гладиатора.

Добро пожаловать в специальный раздел, целиком посвященный обсуждению Гладиатора. Здесь вы можете задать все свои вопросы, касающиеся этого героя и получить (я надеюсь) исчерпываюшие ответы. Здесь вы можете делиться гладиаторсой мудростью и боевыми хитростями с братьями по оружию.


__________________

don't worry, be happy
[EWD]Cornholio is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-05-2004, 03:53   #2
[EWD]Cornholio
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Сообщений: 20
Пожалуй стоит задать направление нашей беседе и начать собственно обсуждение.
Предлагаю обсудить различные типы гладиаторов, их особенности, сильные и слабые стороны.

Играя с самого начала гладиатором, успев (как мне кажется) неплохо изучить данного персонажа, прокачав пару раз (в первый была допущена ошибка с распределение атрибутов) до полтинничка своего воина, я четко вижу следующий тип гладиатора. Это боец, прорубающий себе путь парой одноручных орудий (обычно это были два rock splitter'а), боец, не отдающий предпочтения конкретному типу одноручного оружия (за исключением кулаков), боец, целиком полагающийся на attack и multihit, временами прибегающий к помощи courage aura.
Для развития подобного воина слихвой хватит отпущенных восьми скиллов.
Вот схема развития описанного мной гладиатора:
Скиллы:
1. Weapon Lore
2. Concentration
3. Dual Wieldind (на 3) - будет больше и интереснее attack;
4. Armor (на 6) - куда же без него;
5. Constitution (на 12) - полезная вещь;
6. Agility (на 20) - не специализацию же брать;
7. Parrying (на 30) - полезный скилл;
8. Trading (на 50) - беру без колебаний (в магазинах появляется тако-ое!)
Все очки атрибутов вкладываю в phisical regeneretion (атрибут хуже всего поднимать кольцами, а между тем он очень необходим)

Таков вот первый обсуждаемый тип гладиатора. Дай бог не последний :р .
[EWD]Cornholio is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-05-2004, 09:01   #3
ik1
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Курган
Сообщений: 92
[EWD]Cornholio
Все очки атрибутов вкладываю в phisical regeneretion (атрибут хуже всего поднимать кольцами, а между тем он очень необходим)
Почему не сила?
Конкретное распределение по скиллам? Комбы? Hard hit?
Пробовал два варианта глада:
Dual + attack + hard hit
Двуручный топор + multi hit
Все остальное стандартно (макс на Concentration,Weapon Lore и т.д.)

С двумя топорами в атаке выдает 8 ударов - мне больше понравилось
ik1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2004, 01:22   #4
[EWD]Cornholio
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Сообщений: 20
Почему не сила?
Потомучто силу запросто можно поднять, напихав колец "сила +nn" в бронь,
а с phisical regeneretion так не получится (точнее получилтся, но ГОРАЗДО хуже).

Конкретное распределение по скиллам
Concentration (до 3/4 от уровня)
Weapon Lore (до 1/2 от уровня)
Остальный приблизительно поровну.

Комбы?
Я не пользуюсь (мне не нравится постоянная зависимость от желтых бутылок, а без них комбо перезатяжается ну очень долго).

Hard hit?
Не, зачем бить одного врага, когда можно многих (multihit).
Для толпы - multihit, для одного-вдух - attack.

Dual + attack + hard hit
В этой цепи слабое звено - hardhit (макс. скорость атаки будет 1удар в секунду, при том, что hardhit при этом не будет наносить фантастических повреждений)

Двуручный топор + multi hit
А здесь слабым звеном является Двуручный топор (скорость атаки им очень низка /по кол-ву "фреймов" на атаку/, а multihit'у надо какое-то время перезаряжаться, да и потеря до 4х слотов /оружие то ведь одно/)

Кроме того в игре есть такая фишка: есть такие комбат арты, во время выполнения которых другие перезаряжаются. Поэтому целесообразно выбирать не 1, а 2 рабочих комбат арта (напр. пока делаешь attack, multihit успевает восстановится почти полностью).

Last edited by [EWD]Cornholio; 07-05-2004 at 02:29.
[EWD]Cornholio is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2004, 05:56   #5
.:Mellikaaf:.
GameMaster
Infernal warrior
 
.:Mellikaaf:.'s Avatar
 
Join Date: янв 2002
Location: USA
Сообщений: 2,318
Слушайте,а почему у меня уже физикал регенерэйшн за 100,
а она как-то временами быстро восстанавливается.А иногда
по одному хиту в секунду.
.:Mellikaaf:. is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2004, 06:26   #6
ik1
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Курган
Сообщений: 92
[EWD]Cornholio

В этой цепи слабое звено - hardhit (макс. скорость атаки будет 1удар в секунду, при том, что hardhit при этом не будет наносить фантастических повреждений)
Хард хит имелся ввиду в комбе из 4-х - так прибавка к пенсии
Хард хит в комбе хорош тем, что он не пропадает - убил одного - бежит к другому через весь экран
ИМХО силы мало не бывает - многое оружие имеет прибавку к дамагу от силы.
ik1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2004, 20:17   #7
Boоjum
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Сообщений: 1,770
А у физикал редженерейшн есть видимый эффект?
Boоjum is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2004, 23:11   #8
[EWD]Cornholio
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Сообщений: 20
А у физикал редженерейшн есть видимый эффект?
Вот ее эффекты:
- увеличение max hp (не хуже чем от силы);
- ускорение регенерации жизни (какое-то глючное оно)
- уменьшение времени восстановления combat art'ов (самая полезная на мой взгляд функция).

[i]ИМХО силы мало не бывает - многое оружие имеет прибавку к дамагу от силы. /i]
Зато бывает мало phisical regeneration. 8)
Что касается любых других атрибутов, то найти кольца +20 (~30lvl); +30(~50lvl); +50 (~70lvl)... не проблема. И можно легко поднять атрибут до желаемого значения.

Last edited by [EWD]Cornholio; 07-05-2004 at 23:26.
[EWD]Cornholio is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2004, 23:35   #9
[EWD]Cornholio
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Сообщений: 20
Кстати, знаете ли вы что при высокой concentration и phisical regeneration можно добиться "мгновенной" перезарядки некоторых комбат артов (когда время перезарядки пишется равным нулю). Напр. multihit, attack и т.п.
Если выполнение такого комбат арта не мгновенное (как hardhit или спец-стрелы у деревянной эльфийки), а требуется хотя бы 1с (напр. при выполнении attack или multihit), то возможно будет использовать такие арты НЕПРЕРЫВНО. Это позволит не обращать внимания на такие минусы некоторых типов оружия как "небольшое количество ударов в связке attack" (напр. двуручный топор + attack).

Кроме того вполне возможно будет создать персонажа-боксера (бьющего кулаками и dublade'ами). Напомню, что скорость ударов двумя кулаками при выполнении арта "attack" просто фантастическая (приблизительно 8-10 ударов в секунду).
Если будет возможно непрерывное использование attack, то относительно низкий урон кулаков будет слихвой компенсироваться умопомрачительной скоростью ударов (кроме того в кулаки можно как и в любой другой предмет засунуть до 4х колец +xx damage).
Правда сейчас на пути такого такого боксера стоит одна проблема (точнее баг): использование 2х кулаков не дает бонусов скорости и атаки от навыка "dual wielding".

P.S. На скрине пример нулевой перезарядки комбат арта.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	fast_reg.jpg‎
Views:	1275
Size:	23.3 KB
ID:	10812  
[EWD]Cornholio is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-05-2004, 13:12   #10
Boоjum
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Сообщений: 1,770
[EWD]Cornholio
А ты можешь сказать, что будет на 150 уровне? При значении комбат арта хотя бы в 50? Мне кажется, что ни 0, ни 1 там не светит.. Лан, посмотрим..
Boоjum is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-05-2004, 22:09   #11
[EWD]Cornholio
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Сообщений: 20
А ты можешь сказать, что будет на 150 уровне?
Дойду до 150 - скажу 8) (я на полпути уже).
[EWD]Cornholio is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-05-2004, 16:31   #12
Tonakien
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Украина, Ялта
Сообщений: 18
Всем привет
Я здесь новый и потому сильно за ламерство не пинать.

Очень мне нравится гладиатор
Вот какие вопросы:
А не проще ли былобы развивать "аттак"?
Я вот к чему:
С двойным оружием обычным ударом наносится 2 удара за цикл.
При использовании аттак наносится 8 ударов. И того увеличение дамага на +300%
Вопрос: К какому уровню "сильный удар" приобретет вышеописаные характеристики? Это при том что гдето после 4 уровня уже идет прибавление к дамагу у "аттак" прибавление не сравнить с сильным ударом, но все же оно есть.

И еще...
Накой х.. нужно все остальное??? Сколько я не пытался понять ну никак не доходило... т.е. эфективность всего остального просто мизерная по сравнению с этими двумя видами ударов... я конечно не от чего не отказываюсь, но когда меняю на свои комбо, беру только эти два вида (аттак и сильный удар)
Tonakien is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-05-2004, 19:10   #13
Boоjum
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Сообщений: 1,770
Attack, конечно, хороша, но с увеличением уровня у неё очень сильно увеличивается время перезарядки. Так что либо приходится заведомо соглашаться на небольшой дамаж и много ударов (в принципе, это приемлемо при хорошем проценте критикал страйка), либо можно качать этот арт, но тада он не потянет на постоянный боевой
И того увеличение дамага на +300%
Вопрос: К какому уровню "сильный удар" приобретет вышеописаные характеристики?
- уровню к 6-7
Накой х.. нужно все остальное??? - ну лично мне ещё нравятся два гладиаторских комбат арта - фист оф зе гадс и, не помню как называющийся, увеличивающий одновременно атаку и защиту

З.Ы. Очень мне нравится гладиатор - и интересно, чем же он тебе нравится, если ты не используешь ничего кроме Attack?.. Точно такими же будут идущие на атаке и серафимка, и дарк эльф
Boоjum is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-05-2004, 08:40   #14
Tonakien
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Украина, Ялта
Сообщений: 18
З.Ы. Очень мне нравится гладиатор - и интересно, чем же он тебе нравится, если ты не используешь ничего кроме Attack?.. Точно такими же будут идущие на атаке и серафимка, и дарк эльф
Глад нравится своими дамагами я люблю чистый бой как кстате и у мага Чистые повреждения без всяких там "кинул, отбежал, закастил, опять отбежал и опять кинул" Т.е. Это либо прямая рукопашка Гладом либо магический дамаг Магом со спиралью.
Просто всякие там ауры ну очень маленькое время держутся...
Tonakien is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-05-2004, 08:53   #15
Vladsky
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Новосибирск
Сообщений: 176
Tonakien Просто всякие там ауры ну очень маленькое время держутся...
было у меня 9 амулетов с courage aura +23 - аура не кончалась долго!
Vladsky is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-05-2004, 09:03   #16
Tonakien
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Украина, Ялта
Сообщений: 18
было у меня 9 амулетов с courage aura +23 - аура не кончалась долго!

А разве сроки аур изменяются?

Я поднял до 5 туже ауру она как была 40с так и осталась и я на нее забил... чего я не понимаю?
Tonakien is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-05-2004, 09:51   #17
Vladsky
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Новосибирск
Сообщений: 176
ну не знаю, на 3 уровне 42 секунды (может изза версий?) правда вот нужна она в редких случаях, перед дракончиком мало мальским например.
Vladsky is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-05-2004, 10:07   #18
Tonakien
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Украина, Ялта
Сообщений: 18
ну не знаю, на 3 уровне 42 секунды (может изза версий?) правда вот нужна она в редких случаях, перед дракончиком мало мальским например.

У меня Акелла 1.5.25...
Я например прикалывался с ауры "Убивающий взгляд" он конечно не мочит всех но повреждения нормальные
Только как и аура героя не прибавляет в длительности...
Tonakien is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-05-2004, 21:37   #19
Boоjum
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Сообщений: 1,770
Tonakien
Глад нравится своими дамагами я люблю чистый бой как кстате и у мага - разговор шёл об attack. Будет ли гладиатор, использующий только attack, принципиально отличаться от использующих только attack серафимки, дарк эльфа или той же самой вампирессы? Нет, нет и нет..
Boоjum is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2004, 08:22   #20
Tonakien
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Украина, Ялта
Сообщений: 18
разговор шёл об attack. Будет ли гладиатор, использующий только attack, принципиально отличаться от использующих только attack серафимки, дарк эльфа или той же самой вампирессы? Нет, нет и нет..

Согласен, отличия будут только в оружии...
Tonakien is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-05-2004, 02:07   #21
gvg2000
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Тюмень
Сообщений: 115
Мой глад пока 25 лвл, но кое-какие идеи по развитию появились, поэтому позволю себе высказаться.
Навыки: лоре - макс, дуал - уровня до 17, чтобы скорость атаки увеличить на 50%, потом можно дальше качать, если лишние очки будут, армор - пожалуй макс, концентрация - по мере необходимости, чтобы скорость восстановления специалов на приемлемом уровне держать, специализация в определенном виде оружия - не нужна, подвижность - не уверен, наверно стоит взять, конституция - пожалуй макс, чтобы был толстый и красивый , если есть возможность, парирование - не уверен, стоит ли его брать, если не пользуемся щитом, торговля - 1.
Спецприемы - спинолом - 1, кулак богов - макс (или нард нит, мне кулак богов больше нравится - повреждения выше, и по группе бьет), трепет - 1 (может быть стоит больше качать, не разобрался пока), прыжок - 1, атака, остальное по желанию.
Против нескольких крутых (от 1 до 3) - спинолом для оглушения, потом или атака, или кулак богов.
Против толпы - трепет (чтобы разбежались), прыжок к одному, атака или кулак богов.
Атрибуты - я думаю, всетаки сила. В серьезном бою высокая регенерация не спасет, а сила поможет быстрее завалить вражин.
gvg2000 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2004, 00:19   #22
Dr.ALLCOM
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Location: Запорожье
Сообщений: 49
Больной вопрос.
Регенерация неравномерная это еще терпимо, но скорость махания почему неравномерна!!??
Dr.ALLCOM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-06-2004, 00:21   #23
Dr.ALLCOM
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Location: Запорожье
Сообщений: 49
И кстати вопрос как просматривать данные по лошадям, например в пустыне бежиш - пасется лошадка, а плоха ли хороша неведомо
Dr.ALLCOM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-06-2004, 21:21   #24
GUNz
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Сообщений: 10
А вот еще вариант прокачки:
берем двуручный топор, из навыков качаем на макс. концентарцию. Обычной атакой не пользуемся, а пользуемся только сильным ударом и мультиударом. Повышаем сильный удар только рунами в слотах и вещами, регенерация должна быть как можно меньше 0-1 сек. Против толп мультиудар можно держать на уровне 1-2 сек и повышать просто прокачивая навык. неплохо использовать руны вампирши, т.к. дают навык и лайфдрэйн.

Что у меня из этого получилось:
45 уровень
урон сильным ударом (13 левел 1 сек) 7500-11000
одного такого удара хватает большинству монстров, а против толп мультихит с топором великолепен да и смотрится такой глад очень солидно

Дальше буду пытаться довести критический до 100% чтобы сильный удар стал смертельным на 100% для любого небосса, но это будет после 50го левела, когда дадут навык торговли.. сейчас найти что-нить нереально... кстати могу написать как распределял умения и атрибуты, если кому интересно
GUNz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-06-2004, 09:20   #25
Boоjum
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Сообщений: 1,770
GUNz
а почему варвар? этот вариант ваще то универсален для всех персов (кроме, разумеется, мага ) и естессно все его попробовали на том или ином персе. Лично меня такой вариант больше устраивает с мультихитом - дамаж поменьше, зато против всех вокруг

Кстати, по поводу двуручного оружия - дуал-вилдинг на равном уровне всегда даёт больший урон, чем двуручники.. Не говоря уже о 4-х потенциальных лишних слотах

Last edited by Boоjum; 13-06-2004 at 09:30.
Boоjum is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:50.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.