![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Posts: 23
|
![]()
Что лучше?Чем лучше? Обсуждаем.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Posts: 1,357
|
А как это обсуждать, если физ. движка STALKER'а мы не видели во всей красе?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Posts: 23
|
ZLLL я видел stalker в действии на выставке, честно говоря физика ну ничем не лучше HAVOK. Единственно, что очень порадовало реализация симуляции жизни!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Posts: 23
|
Вообще такое впечатление складывается, что многие просто забили на этот форум, только с одними модерами и общаешься, скорее всего мало здесь свободы чуть ушел от темы и уже обрезали! Короче, где все!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Posts: 187
|
Trance
Да здесь мы, здесь____ За физику отвечает 1 человек, где-то читал.. Меня физика вполне удовлетворяет, а что круче х.з., нужно шпилить, тогда будет ясно |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Posts: 23
|
mr.koba конечно рано еще говорить о сравнении! Я на выставке стоял в толпе фанов stalkerа и меня очень обрадовало, то как реализована симуляция в игре. Просто можно залесть куда-нибудь повыше и смотреть как монстры враждуют между собой, слепые псы разрывают мертвого stalkerа, короче просто здорова! Жду E3, должны показать геймплей, ну и графика само собой с DX9!
Что касается физики, то считаю переплюнуть HAVOK очень не порсто, но если разработчики окажутся более талантливы, флак им в руки и успехов в дальнейшем! Очень хотелось бы, чтобы S.T.A.L.K.E.R. 2 был как на этом скрине( фейк) http://www.overclockers.ru/news/news...&id=1083186561 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Одесса
Posts: 147
|
Що такое Хавок и с чем его едят?!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Posts: 23
|
Кибастус самый билдный физ. движок на сегодняшний день, точнее HAVOK2
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Posts: 23
|
http://nngame.narod.ru/games/stalkerlinks.html много про сталкера камрады! Пацаны посторались, некоторые скрины мало кто видел!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: washington DC, us
Posts: 23
|
Кибастус
хавок это физический движок. разработчики просто покупают лицензию на использование в их игре. а ваще после того как утекли исходники хавока, надо ожидать оч качественных физ движков от других игр ГЫГЫ ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Posts: 187
|
Физика в сабже, должна быть не навязчивой, перебарщивать не нужно (расставляя ящики и.т.д.), имхо
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Одесса
Posts: 147
|
В каких играх он уже появился?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Posts: 23
|
Кибастус Max Payne2, Far Cry,HL2
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Posts: 8
|
Играл я в Макса, неплохой движок, но не сказать шо супер, да и про халфу много "хороших" вещей читал, так что думаю даже у дума физика по круче будет. А вот про сталкер сказать пока шо то определённое трудно, единственное кажись требования к железу у него по меньше(а это главное
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
|
Переплюнуть Havok думаю действительно нереально. Только, и не нужно. Задача создать не универсальный физический движок, а движок заточенный под нужды Сталкера. Это наверняка гораздо проще.
Я считаю что физический движок Сталкера для Сталкера по меньшей мере не хуже чем Хавок. Многочисленные ролики показывают как много он может. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Киев, Украина
Posts: 125
|
То что я видел в макс пейне мне не понравилось все предметы очень легко сдвинуть с места или что бы они упали, не реалестично короче.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Posts: 479
|
Trance
Far Cry у них свой собственный физ.движок |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Posts: 14
|
Демонстрация havok
http://www.havok.com/products/Fallguy.avi (6.6 mb) Демонстрация физ. движка Сталкера http://guest20.download.filefront.co...ll_physics.avi (13.4mb) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Posts: 118
|
Freax,
Слушай, если ты видел эти ролики, то вкратце можешь рассказать, что конкретно они демонстрируют, и на каком уровне физика в STALKER? И что, если смотреть ролики, лучше - Havok или сталкерский движок? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
|
BrainSSlicer
Оба демонстрируют "тряпичную" физику. И там и там тела скатывающиеся по белому склону. В Сталкере скатываются заметно лучше. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Registered User
Join Date: мар 2004
Location: Харьков
Posts: 6
|
В Сталкере скатываются заметно круче
Полностью согласен |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Posts: 14
|
У моделей в сталкере больше "суставов", поэтому оно и смотрится более эстетично =)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Posts: 14
|
Ну и вот ролик про физику объектов havok
http://www.havok.com/products/Hangar.avi По моему сталкеровский шкаф (из ролика про оружие) смотрится намного лучше. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Posts: 1,185
|
Хе-хе. Энтот шкаф мне снился даже.
__________________
"В ставке Гитлера все малохольные" Макарыч |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Eindhoven
Posts: 554
|
Freax
А можно уточнить чем именно лучше ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|