Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 15-03-2004, 12:52   #1
BorisK
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 524
Моды от PWF - странности

Наконец-то выдалась минутка (выходной минус дети )- попробовал CTS, GNS и IROC в Дайтоне и получил неожиданный результат - во всех случаях время на круг колеблется от 48.5 до 49.5 и полностью совпадает с Cup, причем грузовики по ощущениям - самые резвые. Комментарии?
BorisK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2004, 15:34   #2
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
У КУПа - в Дайтоне принудительно, ставиться как минимум ограничение на обороты двигателя до 7 тысяч помоему.

У CTS - этого нету. GNS и IROC - одна и таже физика.

На CTS я иду там 46.7-47.5 - в зависимосте от погоды, сетапа, слитстрима.
А CUP не смотря на его ограничение оборотов, я разогнал до 45.6, и это далеко от мировых рекордов.

А в общем. CUP, PTA, CTS, GNS - отличаются давольно таки заметно для меня. Я частенько катаю CTS и GNS на дорогах даже.
А разная физика для последующих модов в игре заложена самим Папирусом. Моды только навешивают модельки другие да кабины и звуки.

рекорды для всех модов см. http://www.schuerkamp.de/zope/nrank/index_html
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2004, 15:41   #3
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
Вопрос ковсем. Ни кто еще не нашел лекарство от отражения на стекле внутри кабины для мода PTA от PWF?
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2004, 18:30   #4
BorisK
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 524
в файле pta.dat (кокпит, насколько я понимаю, в том числе), есть карты windowreflect. А вот тут http://www.racelinecentral.com/NR2003_tools.html кучка всяких тулзов для правки
BorisK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2004, 09:11   #5
Thrasher
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Moscow
Сообщений: 84
мне другое показалось странным в Trans-am моде от PWF, модели ягуара и вайпера выглядят нормально, а у мустанга и корвета, колеса по моему слишком сильно утоплены в корпус.
имеется в виду колесная база, как будто уже чем надо. ???
Thrasher is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2004, 12:06   #6
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
BorisK
Тханкс. Будем посмотреть. Если смогу выкинуть отражение, расскажу потом.
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2004, 13:43   #7
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
Всё! Победа! Теперь мой вопрос про отражение в PWF TA закрыт.

Всем кому не нравятся какашки на стекле, прикидывающиеся отражением нужно скачать данный (http://antony3d.pisem.net/filezzz/windowreflect.zip (size ~400 bytes)) распаковать, и положить "z:\Games\NASCAR Racing 2003 Season\series\pta\windowreflect.mip". Отражение исчезнет, но возможность загрязнения стекла останется на месте (проверено). Так что не боимся и убираем какашки

Еще, если кто-то очень часто пользуется поворотами головы, как я, -- не помешает убрать и сетку. Даю наводку сетка называется windownet.mip.
Скриншот с тем что получается прилагаю.

p.s. различные положения точки взгляда в кабине качаем http://www.mosportgp.com/prather/fer...gher_View_.605(default)_-0.64closer.rar
точнее http://www.mosportgp.com/prather/ferrizzle/*.* -- большой выбор
Attached Images
 

Last edited by Antony3d; 17-03-2004 at 02:24.
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2004, 16:29   #8
BorisK
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 524
А почему бы не убрать кокпит? Напрочь!
BorisK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2004, 19:32   #9
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
BorisK
Если бы он мне мешал, я бы убрал и его. Пока он мне только помогает.
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-03-2004, 06:26   #10
Biotech-534603
Камрад
 
Biotech-534603's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: Norilsk, Russia
Сообщений: 239
Наверное я не первый, кто спрашивет...
Можно ли как-то отучить машины в ТА "тонуть" в асфальте? Особенно на торможении уходит под землю по радиатор. И колеса передние тоже, по самые диски. Нечто подобное присутствует и в CTS и в дефолтном КАПе, но в гораздо меньшей степени.
Как быть? Или это неизлечимая болезнь гр. движка?

p.s. речь идет о просмотре реплеев, разумеется.
Biotech-534603 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-03-2004, 09:10   #11
Thrasher
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Moscow
Сообщений: 84
Biotech-534603
к сожалению не лечится, если только сам папирус патч какой не выпустит.
Thrasher is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-03-2004, 11:48   #12
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Biotech-534603
"Ныряет" в асфальт только твоя машина. Машины остальных пилотов при просмотре реплея выглядят и едут нормально.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-03-2004, 12:09   #13
BorisK
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 524
Насколко я понимаю, это лаги виноваты.
BorisK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-03-2004, 12:16   #14
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
BorisK
У твоей машины нету лагов не реплее
Еще некоторые машины качаются как корабли на торможении, - да, это лаги.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-03-2004, 12:57   #15
Joe Dominges
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Chelyabinsk
Сообщений: 367
На реплеях как раз машины оппонентов кивают носом на торможение, а точнее, как я понял, при переключении передач.
Joe Dominges is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-03-2004, 13:33   #16
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Joe Dominges
Это да, это те, кто лагает.
Если смотреть реплей без лагов, то все ОК будут, кроме твоей машины. Твоя машина будет низко сидеть и проваливаться в асфальт.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-03-2004, 14:54   #17
BorisK
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 524
Tsar Во, во. Все как люди, а сам как раздолбай Хотя по-правильному должно быть наоборот. Получается, что все машины только ресивятся, а _cвоя_ сначала сендится, потом ресивится, и потом только это пишется в риплей?

Last edited by BorisK; 23-03-2004 at 13:47.
BorisK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-07-2005, 20:28   #18
daddySkok
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Location: Чебоксары, РОССИЯ!
Сообщений: 15
Post

Antony3d!!!
Давно мечтаю иметь возможность менять точки вида из кабины, но никак не не могу найти инфу чё править или хотябы утилитку....... в симах от EA с етим проще
Ты там (здесь када-то давно ссылки оставлял:
"...точнее http://www.mosportgp.com/prather/ferrizzle/*.* -- большой выбор..." - она естественно не работает
Мож знаешь новую ссылку, а ещё лучше - мож знаешь чё и как править?
Буду спасиба ))
daddySkok is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-07-2005, 20:30   #19
daddySkok
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Location: Чебоксары, РОССИЯ!
Сообщений: 15
А может кто другой знает? Охота повыше да поближе к лобовухе устроитца, а то видно маловато
daddySkok is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 04:10.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.