![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 202
|
![]()
В игре звук мотора при росте числа оборотов становится похожим на звук работающей циркулярной пилы. Так и должно быть? Другие звуки в игре воспроизводятся нормально. Ставил альтернативные "саунд-паки" - тоже самое.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Я не знаю как у тебя на системе слышно, но если все правильно работает, то звуки в игре отличные.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 202
|
Я догадываюсь, что должны быть отличные, потому и спрашиваю
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Сообщений: 458
|
beginer
реальный звук наскаровской машины отличить от циркулярки непросто ![]() но вот в игре никогда этого не замечал. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
|
Мне тоже звуки движка в NR2003 очень не нравятся, хотя уже привык как-то...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
|
Вообщето звук в НР2003 очень хорош и реалистичен.
Думаю всем кому он не нравится надо посмотреть хоть один этап наскар и он тогда поймет что звук двигателя потрясающе похож на реальный. И вообще первое что меня поразило еще в НР2002 это был звук двигателя. А в 2003-ем он только стал реалистичней. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ногинск
Сообщений: 310
|
У меня тоже самое, что и у beginer - противный нудный довольно-таки тонкий звук, что стандартный, что альтернативные, разницы нет. Вкус от игры это сильно отбивает. beginer - у тебя какая звуковуха? У меня встроенная на маме солтековской, вроде АС-97. :-) Звук практически не меняется в зависимости от оборотов движка? По сравнению с другими симами - самый плохой звук который я слышал. Думаю это кривяк какой-то, не могли разработчики облажаться со звуком в приличном симе. А вот в чем дело - непонятно пока. Есть у кого идеи где копать?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ногинск
Сообщений: 310
|
Gaus Вообщето звук в НР2003 очень хорош и реалистичен.
Верю, верю! :-) Скажи мне вот что - при езде на разных машинах звуки разные? У меня одинаковые практически, т.е. надо иметь музыкальный слух чтоб их различить. :-( Сравниваю с ГПЛ того же разработчика - по звуку спокойно можно отличить машину на которой едешь и даже то, что пора переключать передачу. Здесь же этого сделать практически не возможно. :-( Может в инишках какие параметры есть? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Chelyabinsk
Сообщений: 367
|
Stargazer
Пожалуй отвечу я... В NR2003 у всех машин одной серии абсолютно одинаковые параметры... только 3D модели немного оличаются. Так что и звук у них у всех одинаковый. В GPL же машины разные и звуки соответственно разные. Насчет переключения передач... Лично мне очень даже хорошо понятно по звуку, когда уже пора переключать передачу... да, и звук двигателя меняется в зависимости от оборотов... Если у тебя не чувствуется разницы в звуке между холостым ходом, работе, скажем, на 3000 rpm и под 9000 rpm, то я тебе сочувствую... А на высоких оборотах звук действительно чем-то похож на звук циркулярной пилы... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
|
Stargazer
У меня тоже самое, что и у beginer - противный нудный довольно-таки тонкий звук, что стандартный, что альтернативные, разницы нет. Вкус от игры это сильно отбивает. beginer - у тебя какая звуковуха? У меня встроенная на маме солтековской, вроде АС-97. :-) Звук практически не меняется в зависимости от оборотов движка? По сравнению с другими симами - самый плохой звук который я слышал. Думаю это кривяк какой-то, не могли разработчики облажаться со звуком в приличном симе. А вот в чем дело - непонятно пока. Есть у кого идеи где копать? Вот-вот, у меня то же самое... Он мне сразу не понравился... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ногинск
Сообщений: 310
|
Joe Dominges
Спасибо за разъяснения! Часть вопросов отпала. :-) Если у тебя не чувствуется разницы в звуке между холостым ходом, работе, скажем, на 3000 rpm и под 9000 rpm, то я тебе сочувствую... А на высоких оборотах звук действительно чем-то похож на звук циркулярной пилы... Сейчас все поточнее послушал. У меня действительно НЕТ разницы между холостым ходом, 3000 и 9000rpm! Абсолютно все равно какая включена передача! Т.е. звук движка изменяется только в зависимости от показаний тахометра, а от передачи не завист. Он одинаков на нейтралке, первой передаче или шестой. Звук от которого уши закладывает (на циркулярку совсем не похож) если погромче включить начинается на любой передаче при достижении стрелки тахометра цифры 4, даже на нейтралке или первой передаче. А что пора переключать передачу я понимаю по тому, как звук начинает хрюкать или заикаться при достижении стрелкой тахометра желтого или красного секторов. Интересно, что при прослушивании wav-файлов вне игры - звуки совсем другие! Как будто они обезображиваются самой игрой до неузнаваемости. В core.ini есть топик [Sound] - киньте, плиз, сюда - чего там у вас стоит. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Chelyabinsk
Сообщений: 367
|
Хммм... А на разных передачах, но на одних оборотах звук и так должен быть одинаковый... от передачи то звук не зависит....
[Sound] allow_buffer_recreation=0 ; re-create sound buffers to improve quality convert_3d_stereo=1 ; convert stereo to mono for positional sounds in 3d mode enable_3d_interpolation=1 ; enable volume interpolation for 3d sound force_default_buffer_size=0 ; Set forced buffer size in 1/36 second units. Define a value of 3 or larger force_min_readahead=3.000000 ; Set forced read ahead, expressed in 1/36 second ticks. interpolationValue=0 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Сообщений: 458
|
Stargazer
У меня встроенная на маме солтековской, вроде АС-97. :-) мама не N-Force случаем, с дровами звука от нвидии? если так то срочно выясняй что за звуковуха у тебя стоит(Realtek? C-Media?) и качай родные дрова ! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 202
|
У меня как раз N-Force. А в ини-файлах я что только не менял - результат один. И может для наскара - это нормальный звук, но для ТА. Слышал звук вайпера в реале - совсем не похоже!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
beginer
Ну вроде как понятно что у тебя что-то не то со звуком, так что и в ТА не то будет. Кстати, при установки игры проигрывается .вав файл. Он у тебя нормально слышен? Слышал звук вайпера в реале - совсем не похоже! TA Вайпера? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 202
|
Tsar
вав-файл проигрывается замечательно. TA Вайпера? Не думаю, что отличается настолько ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
в ридми к паку NR2004 Final Sounds (качать с http://www.bhmotorsports.com/NR2003/downloads/796) есть упоминания кажется именно встроенной AC97 и вроде примеры настроек к ней. Но может и извинения... Точно не помню, потому что меня это не коснулось, а под рукой в скачанном виде нет.
Но этот final вариант выпущен (13.02.04) именно из-за проблем со звуком на некоторых системах. Может быть поможет или даст намек, где копать дальше. Мне помогло. Но у меня другая звуковая и проблема была другая. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Сообщений: 458
|
beginer,Stargazer,Dewrat
- Nforce2 on-board sound nForce2 motherboards using on-board audio has known issues with pre-2.0 drivers. 2.0 or later drivers should resolve the issue. People using third-party audio cards should make sure the on-board audio has been disabled in the BIOS, and NR2003 should run fine. If using the ASUS nForce2 Deluxe motherboard and having issues with motherboard audio, you can try to copy the ASUS audio .INF file into the same directory as the nForce 2.0 universal driver set's audio drivers and re-run the audio setup/installer program. это еще из первого ридми к игре. дрова от самой нвидии это не фиксят даже в версии 3.13 PS у меня самого Nforce2 (MSI) и проблему решал установкой дров Realtek http://www.realtek.com.tw/downloads/...&Software=True |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 202
|
Viggen
Дрова Realtek'а подходят к Nforce2 (MSI) (у меня K7N2)? Если да, сегодня попробую поставить. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
|
У меня нфорс2 (абит нф7-с), аудио драйвера 3.66, никаких траблов со звуком нет.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Сообщений: 458
|
подходят, (у меня K7N2 Delta )
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ногинск
Сообщений: 310
|
Все! У меня заработало! Спасибо всем советчикам и сочувствующим! :-)
Нашел и скачал все, что тут советовали, в итоге помогли свежие дрова для моей встроенной звуковухи VIA AC'97, которые искал дольше всего и в итоге забыл где взял, но если кому надо, то найду ссылку. Дрова со странной датой 18.02.2004 вставать не хотели (ругались на не тот чипсет), но после удаления карты совсем из устройств - в конце концов встали. И еще по совету разработчиков звука к наскару (см. ссылку Лука) звуковой топик в core.ini для AC'97 лучше сделать таким: [Sound] allow_buffer_recreation=1 convert_3d_stereo=1 enable_3d_interpolation=0 force_default_buffer_size=0 force_min_readahead=0.000000 interpolationValue=0 Хотя у меня немножко треск еще идет при езде, но он очень тихий и практически незаметный на фоне сочного баса движка, надо будет еще покопать на досуге. Теперь наскар стал доставлять настоящее удовольствие сравнимое с ГПЛ - из-за баранки вылезать не хочется - время пятый час утра. :-) И действительно, звук в игре замечательный, как мы и думали. :-) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 202
|
Viggen
Огромное спасибо! Играть стало гораздо приятнее! NecroSavanT Предлагаю внести вопрос и ответ Viggen'а в "Nascar Racing 2003 :: Q&A". |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
|
Viggen
У меня АС'97 на i815E от Jetway. Накопать нужные дрова где-нибудь придётся... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Сообщений: 458
|
Dewrat
странно, эта проблема вроде только у Н-Форсов попробуй распаковать дат со звуками и сравнить winston_med.wav со звуком в игре если похожи, то проблема не в компе, а в тебе ![]() Last edited by Viggen; 18-02-2004 at 23:01. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|