Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy > Heroes of Might & Magic 1-2-3-4-5

View Poll Results: Самая мощная цивилизация в HMM4!
Хаос 8 18.60%
Ордер 6 13.95%
Жизнь 3 6.98%
Нежить 16 37.21%
Варвары 6 13.95%
Природа 4 9.30%
Voters: 43. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 20-01-2004, 19:59   #1
The Unforgiven
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Posts: 6
Стратегия Развития в HMM4!!!

Люди, кто знает стратегии развития за Хаос, Нежить, Жизнь??? Так вот, если есть такие, скиньте пару таких (можно не только по вышеуказанным цивилизациям). Неожиданно ударился в Герои4, игра то классная :-). Играю с другом и в соновном за Хаос (я не самоубийца), а он за Ордер... Ситуация плачевная. Также люблю поигрывать за Нежить!

Голосование(самая мощная цивилизация):
===Хаос
===Ордер
===Жизнь
===Нежить
===Природа
===Варвары


Заранее спасибо!
The Unforgiven is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2004, 13:07   #2
The Unforgiven
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Posts: 6
Тишина??? С чего бы это?
The Unforgiven is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-01-2004, 18:30   #3
The Unforgiven
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Posts: 6
Ну голосуем!!!!!!!!!!!!
The Unforgiven is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-01-2004, 18:37   #4
Мракобес
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Location: С-Пб
Posts: 467
2 The Unforgiven игра отнюдь не супер - она ОЧЕНЬ плохо сбалансирована именно в плане соотношения сил сторон и прокачки героев.Я предпочитаю в третью часть играть до сих пор.

Last edited by Мракобес; 22-01-2004 at 18:52.
Мракобес is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2004, 21:11   #5
Аауи
Хранитель равновесия
 
Аауи's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Posts: 1,783
Тишина??? С чего бы это?
Да потому что отыграли все в Героев...

Сам второй раз начал, затянули меня именно кампании, хороший у них сюжет, если его внимательно читать, а не просто глазками бегать по тексту.

Мракобес
Кстати, да. Порядок (который в этой теме именуется "Ордер") чересчур уж мало потерь несет, особенно хороши джинны со своей иллюзией. Но порядком легко только с компом, а живой противник на иллюзию не клюет, блокирует стрелков, колдует "Забывчивость"...
Но поиграл я в третьих пару недель - тошнит уже. Хоть графика и не главное, а как будто мне глаза открыли, когда четвертых запустил.
Да и в четвертых большее внимание уделили сюжету. (тексту, всплывающему по мере прохождения кампаний)
Аауи is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-10-2004, 07:14   #6
sava82
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Location: Тюмень
Posts: 60
Да в каждом замке есть свои плюсы и минусы у меня герои обычно(всегда) из разных замков так как умене к середине игры в одной армии ходит три героя и один обезательно мощь(варвар)
sava82 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-11-2004, 16:33   #7
Kavarra
Камрад
 
Kavarra's Avatar
 
Join Date: окт 2004
Posts: 585
sava82
Тю! Не обязательно "мощь" - это варвар. В любой расе можно раскачать мастадонта. Я предпочитаю качать одного героина и не размениваться на мелочи... Тем паче, что в 4-х Героях мона водить армии без героя... Ну, на крайняк, еще парочку лохов - шушеру пугать)))
Kavarra is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2004, 14:29   #8
sava82
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Location: Тюмень
Posts: 60
Kavarra
Хорошо прокаченый герой(герои) лутше армии без героя. А драться без героев это глупо во 1) опыт в некуда. ") столько возможностей во время битвы теряется
sava82 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-11-2004, 14:41   #9
Аауи
Хранитель равновесия
 
Аауи's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Posts: 1,783
Совершенно прав, sava82
Я обычно (только если простив компа) одним героем замки завоевываю (30 уровень с 10ю зельями бессмертия легко бьет монстров, что трусливо сидят за стенами). Обычно если одним героем замок не возьмешь, то и бой с армией обещает быть трудным. Уж слишком нехорошо сделан ИИ, правда я рад, что хоть тактику у него сменили. А то в третьей части комп как понаделает себе по десятку героев, и навещает твои владения раз в неделю, шахточки позахватывать. Аж зло брало.

Кстати, посмотрите сколько потерь при "Быстром Бое" и при бое с вашим участием.
Аауи is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-11-2004, 10:03   #10
sava82
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Location: Тюмень
Posts: 60
Кысь благодарю хоть в чем-то прав. при бое с моим участием 0 или ненужный мусор, либо по минимуму, а "Быстром Бое" иногда проигриваю.
sava82 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-11-2004, 13:58   #11
Miyamoto
Камрад
 
Miyamoto's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: Киев, Украина
Posts: 285
sava82, Кысь. Скажем честно, на мишпухе особо экспы не заработаешь. а с нормальными противниками я дерусь героем... Другого перса предпочитаю качать, когда мой раскачан уже до не могу... тогда в армии главного мамонта новичек качается на раз-два... А какой смысл нагребать кучу героинов и распылять экспу??? Никакого...
На быстром бое играть беспонтово - комп совершенно думать не умеет... Тратит очень много маны и выигрывает только при безусловном перевесе сил... А я могу выиграть и малыми силами... В обчем - то же, что и у sava82
Miyamoto is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-11-2004, 09:56   #12
Kavarra
Камрад
 
Kavarra's Avatar
 
Join Date: окт 2004
Posts: 585
Прошу пардону... Предыдущий пост - мой... Залезла с чужого компа и не глянула, что залогинилась под ником владельца... Сорри...
__________________
Если ты можешь сделать нечто случайно, почему бы не сделать этого нарочно?©
Kavarra is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2004, 22:09   #13
Аауи
Хранитель равновесия
 
Аауи's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Posts: 1,783
На быстром бое играть беспонтово - комп совершенно думать не умеет... Тратит очень много маны и выигрывает только при безусловном перевесе сил... А я могу выиграть и малыми силами...
Аналогично. Посмотрел я однажды этот быстрый бой, прям зло взяло.
А еще смеху было, когда в миссие за хаос медуза-героиня одна брала замки так: отстреливала молниями стрелков, а остальных серией армагеддонов. Эти идиоты, даже из замка не вылезли.
А мана тратится компом на всякие дурацкие благословения.
Ну - недаром говорят, что баланс не налажен.

Залезла с чужого компа и не глянула, что залогинилась под ником владельца...
Аауи is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2004, 16:06   #14
Kavarra
Камрад
 
Kavarra's Avatar
 
Join Date: окт 2004
Posts: 585
Кысь
... не смешно, блин! (с)

А по поводу баланса... Так он ни в каких Героях налажен не был... комп всегда дрался придурковато... Мне кажется, что здесь положение спасти может только мульти-плей)))
Kavarra is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-11-2004, 13:48   #15
sava82
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Location: Тюмень
Posts: 60
мульти-плей всегда помогал против компа играть не интересно, но человека три в разных комнатах, подключали три дня у меня жили правдо это давно было III только вышли
sava82 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2004, 17:52   #16
Грек
камрад
 
Грек's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Posts: 886
А по инету в мультиплей нормально играть?
Грек is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-01-2005, 22:56   #17
Shapa.SPB.RUS
кендер
 
Shapa.SPB.RUS's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
А по поводу баланса... Так он ни в каких Героях налажен не был... комп всегда дрался придурковато...
Ну.. скажем так. Баланс и АИ компа две вещи разные. Если смотреть на баланс, то в третьих явно выделялись некроманты, руководимые Тантом, который воскрешал скелетов пачками, и выносил всех как газонокасилкой. В четвертых, я пока не разобрался, потому как играю тока вторую неделю почуть-чуть и прошел тока две компании, третью почти. Правда уже сейчас я прекрасно понимаю, что Варвар воин выше 25 уровня, плюс Архимаг или Маг-специалист-в-Жизни уровня так 20-25, образуют парочку, которая может вынести ой как много.
АИ же не самый лучший. В кампании порядка я штурмовал замок одим Солимром. В зампе был один отряд полуросликов, галемы, наги, гномы. Я ледяной стрелой снес всех полуросликов, что стояли у стены. Комп, же вместо того, чтобы нападать, отошел в глубь замка. Я штампавал иллюзии и фантомы наг, ходов пять, пока мана не дошла до середины и ниже. Комп же просто дефендился. У меня было уже около 50-ти наг. Комп -- деф. Я этими нагами захватил замок, потеряв десятка полтора иллюзий. И все. Герой хоть и был не слабый, уровень 18-20, но не был заострен на ближний бой. Шел тока в Порядок, Жизнь.. поэтому любая пачка, что была в замке, сняла бы с меня имморталку с одного удара. Оставалось тока дойти. Но комп стоял в жестком деффенсе. В третьих же, комп -- наоборот нападал, прикрываемый обстрелом башень.

Кстати про бои.
При игре в Варварской компании и имеея резистр магии 70% я с чистой совестью лез на толпы белходеров и магов, не боясь ничего. Если же брал бы с собой армию, то терял бы народ. Берсеркеров, кентавров. Поэтому, при подходе к магиюприменяемым юнитам, специально шел разбираться тет-а-тет. Чтобы не терять войско.
Кстати, вроде есть такая накитка +30% резистанс, и если ее одеть на Варвара имеющего уже 70% будет ли это значить, что он полностью защищен от магии?
Shapa.SPB.RUS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 31-01-2005, 14:06   #18
Реактор Захаров
Камрад
 
Реактор Захаров's Avatar
 
Join Date: мая 2004
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 1,767
Shapa.SPB.RUS
вроде есть такая накитка +30% резистанс, и если ее одеть на Варвара имеющего уже 70% будет ли это значить, что он полностью защищен от магии?

Боюсь, что будет взято 30% от оставшейся вероятности, т.е. от 30%. И получится ( 0,3*0,3=0,09~ 9% ) + 70% - только лишь 79% резистенса. Хотя это только моя версия.
Реактор Захаров is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-01-2005, 14:12   #19
Реактор Захаров
Камрад
 
Реактор Захаров's Avatar
 
Join Date: мая 2004
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 1,767
Shapa.SPB.RUS

Вопрос: По-моему, Тант с воскрешением - еще не все. Ему, думаю, баллистика не помешала бы. А то представь - напал он на замок, а с внутренней стороны стены - титаны, или архидьяволы (каждый второй ход вылетают наружу стукнуть), или что-то в этом роде. Очень слаб будет этот Тант в такой ситуации!
P.S.: Да и 7-й уровень у некроманта слабоват...
Реактор Захаров is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-02-2005, 00:25   #20
Shapa.SPB.RUS
кендер
 
Shapa.SPB.RUS's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
Реактор Захаров И получится ( 0,3*0,3=0,09~ 9% ) + 70% - только лишь 79%
Ну.. мне кажется что даже разница в 10 процентов, Против порядка, где кастуют маг и джины, довольну существенна. Против остальных. Хз..

По-моему, Тант с воскрешением - еще не все.
Все не все, а навык -- поднять мертвецов, это не плохой бонус. Притом, я не думаю, что в самом начале игры, даже Тант пойдет на замок с титаны, или архидьяволы .
Сам я балистику никогда не брал. Хотя бы потому, что герой всегда был маг, и пока катапульта ломала стены, я успевал магией неплохо напакастить. Или же если получалось, телепартировать пол армии за стену. Но все равно Тант -- как и некоторые другие герои в Г3 -- является читом, ну если не читом, то халявными героями. Я щас не вспомню откуда, но я смотрел в Инете правила чампа по Г3. И там был представлен список героев, которых нельзы было выбирать в начале игры. Потому как они вели к дисбалансу на карте в начале игры.Список был довольно широкий.

P.S.: Да и 7-й уровень у некроманта слабоват...
При игре за Некров, я никогда не заостял внимание на их 7-м уровне. Да слабоват. Но зато 6-й уровень да в грейде -- прелесть. Если же сравнивать по недельному приросту, я всегда отдавал предпочтение их 6-му грейженному уровню. 7-й же вообще никогда не строил. =)) Лучше пятый уровень магии жахнуть.
Shapa.SPB.RUS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2005, 18:40   #21
Реактор Захаров
Камрад
 
Реактор Захаров's Avatar
 
Join Date: мая 2004
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 1,767
Shapa.SPB.RUS - спасибо за объяснения. Я тут в довольно странной ситуации: стратегией развития в HOMM III интересовался всегда (и теоретически, и практически ), но все время "варился в собственном соку".
Поэтому у меня такой вопрос - а правила какого чемпионата ты смотрел и почему приводишь их как аргумент? Что, этот чемпионат настолько общепризнан?

P.S.: В-общем то, все ты правильно возразил, это был с моей стороны просто такой вопрос... для поддержания разговора... А то больно мало сообщений в форуме по "Героям" - прям вымерший город.
И еще думаю, что все твои аргументы имеют силу для маленьких карт с ранними столкновениями и, соответственно, быстрым развитием. Хотя именно такие, наверно, популярны в народе - так?
Реактор Захаров is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-02-2005, 23:45   #22
Shapa.SPB.RUS
кендер
 
Shapa.SPB.RUS's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
Реактор Захаров
Что за чамп я тебе сразу не скажу. Вроде это был какой-то лановский чамп, и вроде в Москве, года два назад - три. Я тогда очень сильно увлекался третьими героями, в основном проходил компании, а так же играл на S картах на последних сложностях, ибо считаю, что такие вот карты намного труднее играются, из-за нехватки ресурсов у тебя и более чем предостаточно у компа. Вот. И тогда, вроде на progamer, или на c58 была ссылка на этот чамп. Вернее это был не разовый чам, а один из туров лиги по героям. Помнится, что игра шла на XL карте, на максимальной сложности, а вот сколько компов помимо игроков было, я уже и не припомню. Кстати, так как чамп был лановски, то есть игры были в клубе, то там участники сами договаривались в времени игры, и играли за пару заходов. Сохранения, строго проверялись судьями. Судьбю чампа я не знаю, как и лиги в целом. Просто потерял я линк на этот сайт. Про правила же... я не думаю что они являются общепринятыми, но про то что Тант является несбалансированным героем я запомнил жестка, ибо это мой самый любимый герой =)))

Про карты. Ну.. это я наверное, единственный сторонник S карт, хотя хз.. Я помимо героев играю в Ку3 и поэтому привык к динамики, и играм по 15-20 минут. Наверное, как следствие и интерес к эСкам =)) XL -- слишком жестко и долго играются... да и цена юнитов резко меняется. На S карте к примеру, каждый юнит второго уровня -- на вес золота. На XL когда дерутся 100 Черных Драконов на 150 Титанов, нехватку десятка трогладитов или гаргуль, врядли кто заметит. Хотя с другой стороны на S картах, герой не докачается до 30-го уровня, и не произнесет пару раз "гипноз" или "взрыв". Поэтому сами герои становятся как бы более сбалансированными, и все зависит именно от тактической стороны игры, а не от эРПэГэшной... хотя против последней я ничего не имею против.

Какие карты популяны в народе?? Хз.. Но наверное в большей степени играются XL. Ибо долгое развитие, прокачка героя, итп. Люди получают удовольствия от сражения с нейтралами, и оттягивают столкновения с компами... боятся может быть? не знаю...
Shapa.SPB.RUS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-06-2005, 17:00   #23
Vitos
Камрад
 
Vitos's Avatar
 
Join Date: апр 2001
Location: Москва, Россия
Posts: 404
Shapa.SPB.RUS, не знаю, как в народе, а среди меня популярны карты типа "Big World Gargantuan" и "Archipelago of Plenty". В последнем неизменно укрупняется гарнизон замка, который нужно захватить в финале, а по карте разбрасываются нычки с рубинами и сапфирами, запертые крутецкими отрядами или (что еще лучше) гарнизонами. Воспитывается качок (а то и не один), способный в одиночку укрючивать сотни монстров 4 уровня. Люблю!!!
Vitos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-06-2005, 13:41   #24
demolisher
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Posts: 16
мне кажется, самая идеальная прокачка - варвар и хаос вместе взятые
demolisher is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2005, 23:12   #25
Paracels
Камрад
 
Paracels's Avatar
 
Join Date: окт 2005
Location: Kamchatka
Posts: 331
Лучая прокачка это герой из своего замка+герой из замка порядка(ордер). Из-за благородства. Сначала следует качать основного героя, а когда опыта на уровень нужно будет по 70-80Тысяч, качать второго.
Paracels is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.