![]() |
|
View Poll Results: Самая мощная цивилизация в HMM4! | |||
Хаос |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 18.60% |
Ордер |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 13.95% |
Жизнь |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 6.98% |
Нежить |
![]() ![]() ![]() ![]() |
16 | 37.21% |
Варвары |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 13.95% |
Природа |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 9.30% |
Voters: 43. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Posts: 6
|
Стратегия Развития в HMM4!!!
Люди, кто знает стратегии развития за Хаос, Нежить, Жизнь??? Так вот, если есть такие, скиньте пару таких (можно не только по вышеуказанным цивилизациям). Неожиданно ударился в Герои4, игра то классная :-). Играю с другом и в соновном за Хаос (я не самоубийца), а он за Ордер... Ситуация плачевная. Также люблю поигрывать за Нежить!
Голосование(самая мощная цивилизация): ===Хаос ===Ордер ===Жизнь ===Нежить ===Природа ===Варвары Заранее спасибо! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Posts: 6
|
Тишина??? С чего бы это?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Posts: 6
|
Ну голосуем!!!!!!!!!!!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: С-Пб
Posts: 467
|
2 The Unforgiven игра отнюдь не супер - она ОЧЕНЬ плохо сбалансирована именно в плане соотношения сил сторон и прокачки героев.Я предпочитаю в третью часть играть до сих пор.
Last edited by Мракобес; 22-01-2004 at 18:52. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Хранитель равновесия
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Posts: 1,783
|
Тишина??? С чего бы это?
Да потому что отыграли все в Героев... Сам второй раз начал, затянули меня именно кампании, хороший у них сюжет, если его внимательно читать, а не просто глазками бегать по тексту. Мракобес Кстати, да. Порядок (который в этой теме именуется "Ордер") чересчур уж мало потерь несет, особенно хороши джинны со своей иллюзией. Но порядком легко только с компом, а живой противник на иллюзию не клюет, блокирует стрелков, колдует "Забывчивость"... Но поиграл я в третьих пару недель - тошнит уже. Хоть графика и не главное, а как будто мне глаза открыли, когда четвертых запустил. Да и в четвертых большее внимание уделили сюжету. (тексту, всплывающему по мере прохождения кампаний) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: Тюмень
Posts: 60
|
Да в каждом замке есть свои плюсы и минусы у меня герои обычно(всегда) из разных замков так как умене к середине игры в одной армии ходит три героя и один обезательно мощь(варвар)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Posts: 585
|
sava82
Тю! Не обязательно "мощь" - это варвар. В любой расе можно раскачать мастадонта. Я предпочитаю качать одного героина и не размениваться на мелочи... Тем паче, что в 4-х Героях мона водить армии без героя... Ну, на крайняк, еще парочку лохов - шушеру пугать))) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: Тюмень
Posts: 60
|
Kavarra
Хорошо прокаченый герой(герои) лутше армии без героя. А драться без героев это глупо во 1) опыт в некуда. ") столько возможностей во время битвы теряется |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Хранитель равновесия
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Posts: 1,783
|
Совершенно прав, sava82
Я обычно (только если простив компа) одним героем замки завоевываю (30 уровень с 10ю зельями бессмертия легко бьет монстров, что трусливо сидят за стенами). Обычно если одним героем замок не возьмешь, то и бой с армией обещает быть трудным. Уж слишком нехорошо сделан ИИ, правда я рад, что хоть тактику у него сменили. А то в третьей части комп как понаделает себе по десятку героев, и навещает твои владения раз в неделю, шахточки позахватывать. Аж зло брало. Кстати, посмотрите сколько потерь при "Быстром Бое" и при бое с вашим участием. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: Тюмень
Posts: 60
|
Кысь благодарю хоть в чем-то прав. при бое с моим участием 0 или ненужный мусор, либо по минимуму, а "Быстром Бое" иногда проигриваю.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Киев, Украина
Posts: 285
|
sava82, Кысь. Скажем честно, на мишпухе особо экспы не заработаешь. а с нормальными противниками я дерусь героем... Другого перса предпочитаю качать, когда мой раскачан уже до не могу... тогда в армии главного мамонта новичек качается на раз-два... А какой смысл нагребать кучу героинов и распылять экспу??? Никакого...
На быстром бое играть беспонтово - комп совершенно думать не умеет... Тратит очень много маны и выигрывает только при безусловном перевесе сил... А я могу выиграть и малыми силами... В обчем - то же, что и у sava82 ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Posts: 585
|
Прошу пардону... Предыдущий пост - мой... Залезла с чужого компа и не глянула, что залогинилась под ником владельца... Сорри...
![]() ![]()
__________________
Если ты можешь сделать нечто случайно, почему бы не сделать этого нарочно?© |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Хранитель равновесия
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Posts: 1,783
|
На быстром бое играть беспонтово - комп совершенно думать не умеет... Тратит очень много маны и выигрывает только при безусловном перевесе сил... А я могу выиграть и малыми силами...
Аналогично. Посмотрел я однажды этот быстрый бой, прям зло взяло. А еще смеху было, когда в миссие за хаос медуза-героиня одна брала замки так: отстреливала молниями стрелков, а остальных серией армагеддонов. Эти идиоты, даже из замка не вылезли. А мана тратится компом на всякие дурацкие благословения. Ну - недаром говорят, что баланс не налажен. ![]() Залезла с чужого компа и не глянула, что залогинилась под ником владельца... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Posts: 585
|
Кысь
... не смешно, блин! (с) ![]() ![]() А по поводу баланса... Так он ни в каких Героях налажен не был... комп всегда дрался придурковато... Мне кажется, что здесь положение спасти может только мульти-плей))) ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: Тюмень
Posts: 60
|
мульти-плей всегда помогал против компа играть не интересно, но человека три в разных комнатах, подключали три дня у меня жили правдо это давно было III только вышли
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
камрад
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Posts: 886
|
А по инету в мультиплей нормально играть?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
|
А по поводу баланса... Так он ни в каких Героях налажен не был... комп всегда дрался придурковато...
Ну.. скажем так. Баланс и АИ компа две вещи разные. Если смотреть на баланс, то в третьих явно выделялись некроманты, руководимые Тантом, который воскрешал скелетов пачками, и выносил всех как газонокасилкой. В четвертых, я пока не разобрался, потому как играю тока вторую неделю почуть-чуть и прошел тока две компании, третью почти. Правда уже сейчас я прекрасно понимаю, что Варвар воин выше 25 уровня, плюс Архимаг или Маг-специалист-в-Жизни уровня так 20-25, образуют парочку, которая может вынести ой как много. АИ же не самый лучший. В кампании порядка я штурмовал замок одим Солимром. В зампе был один отряд полуросликов, галемы, наги, гномы. Я ледяной стрелой снес всех полуросликов, что стояли у стены. Комп, же вместо того, чтобы нападать, отошел в глубь замка. Я штампавал иллюзии и фантомы наг, ходов пять, пока мана не дошла до середины и ниже. Комп же просто дефендился. У меня было уже около 50-ти наг. Комп -- деф. Я этими нагами захватил замок, потеряв десятка полтора иллюзий. И все. Герой хоть и был не слабый, уровень 18-20, но не был заострен на ближний бой. Шел тока в Порядок, Жизнь.. поэтому любая пачка, что была в замке, сняла бы с меня имморталку с одного удара. Оставалось тока дойти. Но комп стоял в жестком деффенсе. В третьих же, комп -- наоборот нападал, прикрываемый обстрелом башень. Кстати про бои. При игре в Варварской компании и имеея резистр магии 70% я с чистой совестью лез на толпы белходеров и магов, не боясь ничего. Если же брал бы с собой армию, то терял бы народ. Берсеркеров, кентавров. Поэтому, при подходе к магиюприменяемым юнитам, специально шел разбираться тет-а-тет. Чтобы не терять войско. Кстати, вроде есть такая накитка +30% резистанс, и если ее одеть на Варвара имеющего уже 70% будет ли это значить, что он полностью защищен от магии? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 1,767
|
Shapa.SPB.RUS
вроде есть такая накитка +30% резистанс, и если ее одеть на Варвара имеющего уже 70% будет ли это значить, что он полностью защищен от магии? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 1,767
|
Shapa.SPB.RUS
Вопрос: По-моему, Тант с воскрешением - еще не все. Ему, думаю, баллистика не помешала бы. А то представь - напал он на замок, а с внутренней стороны стены - титаны, или архидьяволы (каждый второй ход вылетают наружу стукнуть), или что-то в этом роде. Очень слаб будет этот Тант в такой ситуации! P.S.: Да и 7-й уровень у некроманта слабоват... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
|
Реактор Захаров И получится ( 0,3*0,3=0,09~ 9% ) + 70% - только лишь 79%
Ну.. мне кажется что даже разница в 10 процентов, Против порядка, где кастуют маг и джины, довольну существенна. Против остальных. Хз.. По-моему, Тант с воскрешением - еще не все. Все не все, а навык -- поднять мертвецов, это не плохой бонус. Притом, я не думаю, что в самом начале игры, даже Тант пойдет на замок с титаны, или архидьяволы . Сам я балистику никогда не брал. Хотя бы потому, что герой всегда был маг, и пока катапульта ломала стены, я успевал магией неплохо напакастить. Или же если получалось, телепартировать пол армии за стену. Но все равно Тант -- как и некоторые другие герои в Г3 -- является читом, ну если не читом, то халявными героями. Я щас не вспомню откуда, но я смотрел в Инете правила чампа по Г3. И там был представлен список героев, которых нельзы было выбирать в начале игры. Потому как они вели к дисбалансу на карте в начале игры.Список был довольно широкий. P.S.: Да и 7-й уровень у некроманта слабоват... При игре за Некров, я никогда не заостял внимание на их 7-м уровне. Да слабоват. Но зато 6-й уровень да в грейде -- прелесть. Если же сравнивать по недельному приросту, я всегда отдавал предпочтение их 6-му грейженному уровню. 7-й же вообще никогда не строил. =)) Лучше пятый уровень магии жахнуть. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 1,767
|
Shapa.SPB.RUS - спасибо за объяснения. Я тут в довольно странной ситуации: стратегией развития в HOMM III интересовался всегда (и теоретически, и практически
![]() Поэтому у меня такой вопрос - а правила какого чемпионата ты смотрел и почему приводишь их как аргумент? Что, этот чемпионат настолько общепризнан? P.S.: В-общем то, все ты правильно возразил, это был с моей стороны просто такой вопрос... для поддержания разговора... А то больно мало сообщений в форуме по "Героям" - прям вымерший город. И еще думаю, что все твои аргументы имеют силу для маленьких карт с ранними столкновениями и, соответственно, быстрым развитием. Хотя именно такие, наверно, популярны в народе - так? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
|
Реактор Захаров
Что за чамп я тебе сразу не скажу. Вроде это был какой-то лановский чамп, и вроде в Москве, года два назад - три. Я тогда очень сильно увлекался третьими героями, в основном проходил компании, а так же играл на S картах на последних сложностях, ибо считаю, что такие вот карты намного труднее играются, из-за нехватки ресурсов у тебя и более чем предостаточно у компа. Вот. И тогда, вроде на progamer, или на c58 была ссылка на этот чамп. Вернее это был не разовый чам, а один из туров лиги по героям. Помнится, что игра шла на XL карте, на максимальной сложности, а вот сколько компов помимо игроков было, я уже и не припомню. Кстати, так как чамп был лановски, то есть игры были в клубе, то там участники сами договаривались в времени игры, и играли за пару заходов. Сохранения, строго проверялись судьями. Судьбю чампа я не знаю, как и лиги в целом. Просто потерял я линк на этот сайт. Про правила же... я не думаю что они являются общепринятыми, но про то что Тант является несбалансированным героем я запомнил жестка, ибо это мой самый любимый герой =))) Про карты. Ну.. это я наверное, единственный сторонник S карт, хотя хз.. Я помимо героев играю в Ку3 и поэтому привык к динамики, и играм по 15-20 минут. Наверное, как следствие и интерес к эСкам =)) XL -- слишком жестко и долго играются... да и цена юнитов резко меняется. На S карте к примеру, каждый юнит второго уровня -- на вес золота. На XL когда дерутся 100 Черных Драконов на 150 Титанов, нехватку десятка трогладитов или гаргуль, врядли кто заметит. Хотя с другой стороны на S картах, герой не докачается до 30-го уровня, и не произнесет пару раз "гипноз" или "взрыв". Поэтому сами герои становятся как бы более сбалансированными, и все зависит именно от тактической стороны игры, а не от эРПэГэшной... хотя против последней я ничего не имею против. Какие карты популяны в народе?? Хз.. Но наверное в большей степени играются XL. Ибо долгое развитие, прокачка героя, итп. Люди получают удовольствия от сражения с нейтралами, и оттягивают столкновения с компами... боятся может быть? не знаю... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Location: Москва, Россия
Posts: 404
|
Shapa.SPB.RUS, не знаю, как в народе, а среди меня популярны карты типа "Big World Gargantuan" и "Archipelago of Plenty". В последнем неизменно укрупняется гарнизон замка, который нужно захватить в финале, а по карте разбрасываются нычки с рубинами и сапфирами, запертые крутецкими отрядами или (что еще лучше) гарнизонами. Воспитывается качок (а то и не один), способный в одиночку укрючивать сотни монстров 4 уровня.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Posts: 16
|
мне кажется, самая идеальная прокачка - варвар и хаос вместе взятые
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: окт 2005
Location: Kamchatka
Posts: 331
|
Лучая прокачка это герой из своего замка+герой из замка порядка(ордер). Из-за благородства. Сначала следует качать основного героя, а когда опыта на уровень нужно будет по 70-80Тысяч, качать второго.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|