![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
![]()
Что необходимо для участия:
Выбрать номер (не заняты все, которых нету на странице Downloads) и прислать раскраску. Система очков: Очки на дорогах: 1st - 30 pts; 2nd - 27; 3rd - 25; 4th - 23; 5th - 21; 6th - 20; 7th - 19; 8th - 18; 9th - 17; 10th - 16; 11th - 15; 12th - 14; 13th - 13; 14th - 12; 15th - 11; 16th - 10; 17th - 9; 18th - 8; 19th - 7; 20th - 6; 21st - 5; 22nd - 4; 23rd - 3; 24th - 2; 25th и дальше – 1 очко Бонусы: 2 очка за поул, 1 очко за 2 и 3 место, 1 очко за Fastest Lap, 1 очко за лидирование хотя бы 1 круг, 1 очко за Most laps led Очки на овалах: как в реальной серии. Общая сумма очков в Чемпионате считается без учета 2 худших гонок. Календарь: Про: два дивизиона как сейчас (овалы и дороги) - с лицензиями. Гонки через неделю. Не-Про: проводится только на дорогах. Каждую пятницу. Допускаются все желающие. На неделе, когда проводится этап Про-серии, трассы для не-Про дорожной серии совпадают с ним. На несовпадающих неделях – см. календарь Как получить Про-лицензию на овалах - будет позже. Формат дорожных серий: YF: нет Погода: 70F Clear Damage: Moderate Hardcore Mode: Driving Aids Only Длина гонки: подбирается так, что время гонки будет около 1 часа Формат Овальной серии YF: есть Погода: Realistic Damage: Realistic Hardcore Mode: Driving Aids Only Длина гонки: 35% Наказания: За столкновения: Аварии разбираются исходя из Правил (будут позже). За каждую аварию виновнику начисляется 1 балл. За каждую проведенную "чистую" гонку в не-Про серии снимается 1 балл, в Про-сериях - 0.5 балла. Пилот, набравший 3 штрафных очка, пропускает гонку. За отсутствие раскраски и/или неправильно выбранная машина при входе на сервер: 10 очков на овалах (3 очка на дорогах) на 1 этапе, 20 очков на овалах (8 очков на дорогах) на втором. К третьему этапу пилот не допускается. Это все предварительно и мы открыты для обсуждения. Ждем-с обсуждения и предложений. Обновление: ![]() Ориентировочное время проведения этапов: не-Про: начало практики по пятницам в 20-00 .. 22-00 МСК. На проведение всего этапа уходит около 1.5 часов. Про: начало практики по воскресеньям в 20-00 .. 21-00 МСК. На проведение всего этапа уходит около 2 часов. В дорожном Про-дивизионе будет Single Line старт + запрет обгонов в Т1 В субботу, 10.01.2004, начнет работать официальный сайт Второго Российского Онлайн-Чемпионата по Наскару Те самые Правила, руководствуясь которыми будет проводиться разбор полетов: 0) Если вы сомневаетесь в своем маневре и не уверены в том, что сможете выполнить его безопасно для себя и окружающих - не делайте его, подождите. -) В большинстве аварий виноват пилот, находящийся сзади. -) Делайте все, что возможно, чтобы не вытолкнуть машину оппонента на торможении. Если Вы не знаете его точек торможения - оставьте заведомо больше места, немного смещайтесь чтобы в случае если он затормозит слишком рано, безопасно пройти на торможении. -) Если Вы обгоняете кого-то перед входом в поворот, Вы должны носом своей машины поравняться как минимум с передней дверью соперника. Если вы только-только успели сунуть нос к заднему крылу, у Вас нет права на заход в поворот одновременно с оппонентом - отпустите газ и входите следом. -) Не надо ехать вплотную к сопернику без необходимости, на участках трассы, где обгон заведомо невозможен. Особенно в случае Вашего или его плохого коннекта. -) После вылета очень осторожно возвращайтесь на трассу. Обязательно проверьте зеркала и дисплей Ф2+пробел. -) Если у вас долгий warp (все машины вокруг пропали, столбики в левом нижнем углу экрана (включаются Ctrl-C) заполнены красным) - сойдите с траектории и двигайтесь вне ее до тех пор, пока соединение не восстановится. -) Главное - стабильность, а не скорость. Вы не выиграете гонки, проехав 2-3 быстрых круга, а потом вылетев. К тому же, Вы можете испортить гонку не только себе. -) При входе в поворот одновременно с кем-то, держите свою траекторию, особенно на овалах. На дорогах - оставляйте место сопернику. -) Пропускайте лидеров -) Осторожно при обгоне снаружи поворота - если у пилота, которого Вы обгоняете, плохой коннект, вы можете обидно закончить гонку из-за его лага -) Осторожно на рестартах на овалах - резина холодная -) Под ЖФ соблюдайте дистанцию и не делайте глупостей. Столкновения под ЖФ будут наказываться. Помимо правил рекомендуется почитать "Правила хорошего тона" на виртуальных трассах Last edited by Tsar; 07-01-2004 at 12:54. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Posts: 982
|
Очень хочется возмутиться по поводу отсутствия не-Про дивизиона по овалам, но раз сказано, что про получение лицензий инфа будет позже, то пока подожду
![]() Общая сумма очков в Чемпионате считается без учета 2 худших гонок. Вот это гуд! ![]() А на дорогах погода принципиально фиксированной сделана? Или пункт подлежит обсуждению? Мне бы хотелось Realistic ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Posts: 982
|
А овалы, похоже, опять без Дайтоны остались?
![]() Лич! Еще не время прятать революционное знамя!! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Posts: 982
|
За каждую аварию виновнику начисляется
видимо, дальше должно быть "1 штрафной балл" или что-то в этом роде? Иначе по смыслу получается, что в не-Про начисляется и снимается по одному баллу, а в Про - по пол-балла (тоже - и начисляется и снимается) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
А Нюрбургринг не хотите в дорожную серию?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Ринга не будет вообще. Возможно, будет Спа, если она появится. Не конверченная, а новая. И в современной конфигурации.
Дайтона будет если хорошо пройдет последний этап Papy Cup Oval через 2 недели. Realistic погода на дорогах не будет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 380
|
А обязательно красить себе машину..? нельзя взять родную из игры.. а то я бы взял скромный номер 24 j gordon'a
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
Tsar
Эх, боитесь вы Ринг, не уважаете. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 380
|
Еще предлагаю разрешить каждому ездить на любой камере, кто как захочет. Сейчас же вроде только из кокпита можно?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Posts: 135
|
Tsar
А почему именно такая система начисления очков? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Duesseldorf
Posts: 297
|
Dewrat, Ринга не боимся, просто нормального исполнения оного для наскара нет. а конверченная трасса для чампа не покатит! вот!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Duesseldorf
Posts: 297
|
PenguiN68, можешь не красить конечно... но создать пилота в игре с раскраской... и отослать ее в чамп придется!!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Posts: 493
|
Предложения будут такие.
Дороги сделать одной общей лигой. Пускать в неё всех желающих. На дорогах нет ЖФ, а значит начинающие пилоты создают другим намного меньше проблем. Тех, кто всё-таки создает, за две(или три?) аварии закончившихся выносом другого пилота банить на одну гонку. Счетчик аварий сбрасывается за одну безаварийную гонку. На овалах сделать две лиги, как сейчас. Только по причине ЖФ. Но делать надо не "младшую+основную" лиги, а "основную+элитную". P.S: в целях упрощения регламента убрать Бонусы: 2 очка за поул, 1 очко за 2 и 3 место, 1 очко за Fastest Lap, 1 очко за лидирование хотя бы 1 круг, 1 очко за Most laps led Общая сумма очков в Чемпионате считается без учета 2 худших гонок. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
|
1. Почему правила второго чемпа обсуждаются в топике первого?
2. Опять в дорожном чемпе куча Гленов будет? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
|
P.S: в целях упрощения регламента убрать Бонусы: 2 очка за поул, 1 очко за 2 и 3 место, 1 очко за Fastest Lap, 1 очко за лидирование хотя бы 1 круг, 1 очко за Most laps led
Вся очковая система, учитывая бонусы, точно такая же, как TA в реале. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
|
Опять в дорожном чемпе куча Гленов будет?
![]() Не куча, а два. Родной и лонг, обе очень хорошие трассы и нет смысла от них отказываться. 08/02 WG 2003 - 21/03 WGL 2003 Две недели? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Posts: 759
|
Опять нам фуфло подсовывают! Ринг боятся, виды не меняют, Гленов кучу навсовывали
![]() ![]() ![]() Система очков конечно интересная, но с ней пропуск этапа может стоить всего. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 380
|
Oleg Kapustin
А, что, нельзя на родной машине ездить..? тогда наверное придется как-то красить, или кого-то очень хорошо просить ![]() А про фиксированный вид я понять все равно никак не могу. Почему не дать народу ездить как он хочет? Ведь это не дает преимуществ? Кому нравится реальность из машины - пожалуйста... Других он все равно будет видить по прежнему... или не из кокпита только лохи гоняют...? так и говорите сразу... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
|
Опять нам фуфло подсовывают!
А что значит опять? Если чего не нравится в данном чемпионате, то зачем участвуешь? Никто не заставляет кстати ![]() Ринг боятся, виды не меняют Ринг, это чисто для любителей GPL, таких в данном чемпионате не много. Виды... Читай внимательно предложенный регламент. Олег только, вроде против. убогий Норисринг (ещё Монаку предложили бы ![]() Эти трассы не в про лиге стоят. Предлагай свои варианты не конверченных трасс. Система очков конечно интересная, но с ней пропуск этапа может стоить всего. Ну так, а два этапа которые будут отсекаться, это зачем тогда? Два пропуска, что мало? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 380
|
*видЕть кажется...
![]() И еще у меня вопрос, следующий чемпионат будет проходить в NS2003? или 2004 ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Posts: 458
|
про маньи-кур стоит подумать трасса совершенно не предназначена для онлайна ИМО
половина поворотов вообще без опознавательных знаков, их видно когда тормозить уже поздно PenguiN68 тебе никто не мешает натянуть на собственную машину текстуру от машины Гордона |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 380
|
О, точно, спасибо! А каким образом? импорт из файла какого-то?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 380
|
так разрешите №24 взять..?
но с видом конечно привыкать..... я на другом в основном из-за того, что остальных лучше видно ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
PenguiN68
И еще у меня вопрос, следующий чемпионат будет проходить в NS2003? или 2004 NR 2004 не будет. Чемпионат будет проходить на NR 2003. так разрешите №24 взять..? Да, номер 24 пока не занят. Разъяснение про вид: да, вид ограничен не будет. Из Hardcore Mode включены только Driving Aids |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 380
|
А для участия нужно зарегистрироваться на grandprixgames.ru?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|