![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Время проведения этапов Про-дивизиона 2го Чемпионата
Варианты:
1) Как сейчас - каждое воскресенье, ориентировочно 21-00 МСК, чередую овалы-дороги 2) Каждую неделю и овал и дорогу. В пятницу - овал, в воскресенье - дорогу. Или наоборот. 3) В субботу, вроде как, не можем, т.к. там РУ ГПЛ. Но если многим будет удобно вечер субботы, то можно и в субботу, т.к. пересечение по гонщикам РУ ГПЛ и РНЧ минимально - 1-2 пилота. Какие есть мысли? Просьба обойтись без большого флейма. PS Ориентировочное начало 2го Чемпионата - конец января - середина февраля 2004 PPS Еще просьба писать если кто не собирается ехать и дороги и овалы, а ограничится чем-то одним. Last edited by Tsar; 22-12-2003 at 14:54. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 | |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Moscow
Posts: 84
|
я за 1),
т.к. воскресенье вечером, перед работой обычно дома. если и в пятницу и в воскресенье катать, боюсь жена не поймет ![]() ведь еще подготовится к каждой гонке надо. Quote:
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Posts: 135
|
А какая будет структура нового чемпа? Будет ли разделение на дивизионы как сейчас? Если да, то когда будет проводится гонки "младшего" дивизиона?
А при текущей постановке вопроса, мне удобнее вариант 1. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Питер
Posts: 327
|
Мне лично лучше пораньше начало в 19-00 или в 20-00 МСК, но не позже 21-00 МСК. Можно в воскресенье, но лучше в будни, хотя видимо в будни многие работают допоздна. Пересекаться по времени с РУГПЛ это совсем плохо.
ПС: лучше 2 дороги, потом один овал. ППС: одна гонка в неделю |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
|
2
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Закончится - еще неизвестно когда. Но даже до конца мая есть "простор для маневра"
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Posts: 458
|
либо 1
либо 2 только не в будни ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
|
Народ ситуация такова, что это, по сути будет два отдельных чемпионата, один по Наскар и второй по Trans Am ( который к тому времени уже будет готов). Есть еще RUGPL. Все три чемпионата не должны пересекаться, так как многие могут принимать участие во всех из них. Но гонки в каждой серии, должны быть каждую неделю, так как если кто то допустим катает только Наскар и TA, то почему нужен перерыв в две недели?
Поэтому сама постановка вопроса в голосовании не совсем правильная, нужно было скорее узнать, кто готов в какой лиге принимать участие и какой день удобно. Но гонки в каждом чемпионате должны быть каждую неделю. Тем более, была такая схема еще в RNL и никаких проблем с подготовкой не было, так как я глубоко убежден, что при желании к овальной серии можно очень хорошо подготовится за один вечер ( я лично больше 1ч максимум, вообще не трачу на овалы). Для кого это неподъемная нагрузка может выбрать для себя гонку на неделю, но из за этого не должны другие ожидать очередной гонки еще через неделю. Кто то потянет все чемпионаты, кто то поедет только в одном. Не вижу в этом проблемы. Это лучше, чем из за того что нет гонок в TA серии, мне приходится ехать овалы и так же для кого то наоборот. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Я как простой пилот:
За 2 вариант. Я убежден, что хорошему пилоту для подготовки к овалу достаточно 2-3 дней. Остальные 4-5 можно потратить на подготовку к дороге. Для примера: EGMajor, который только поздно вечером в пятницу узнал про то, что получил Про-лицензию и поедет в Phoenix'e, отлично подготовился, сильно провел гонку, и финишировал на 4 месте. Да, с таким календарем получится 2 гонки в неделю и тем, кто ездит еще где-то, придется выбирать, т.к. 3 для большинства - уже много. Но таких пилотв мало и да, придется выбирать. Я как админ: ![]() Так, как мы хотим интересных гонок с честной и плотной борьбой, то отбор долен быть достаточно серъезным. Никто не собирается никого никуда выгонять, но пилот должен быть определенного уровня и пока н не достигнет этого уровня, он может набираться опыта и умений в CTS - дивизионе. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
|
А если получается гонки и на овалах и на дорогах будут на одной неделе, сможет ли администрация потянуть еще и 2 гонки младших дивизионов? Итого 4 на неделе получается. Реально ли будет компромис времени подобрать?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Duesseldorf
Posts: 297
|
просто администрация сделает должности админов по лигам
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Sumy
Posts: 341
|
Лично я собираюсь ездить только в транс ам чемпионате, но все равно считаю что 1й вариант с 2х недельным перерывом самый удобный вариант.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Posts: 430
|
За вариант N'1.
ps Буду участвовать 1 гонку в неделю. ps2 При выборе предпочтение отдам дорогам. ps3 Воскресение 21.00мск (как сейчас) - для меня оптимум. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Posts: 531
|
Чередовать овал/дорога. Меня устраивает как сейчас.
Единственное что для меня скоро будет очень сложно это учавствовать в гонках в 21.00 мск. в воскресение. Это у меня 24.00, следовательно гонка заканчивается 2.00 + обсуждение до 3.00 - 4.00 утра. А утром на работу..., постоянно просыпаю. Всвязи со сменой работы, в понедельник я больше не смогу появляться позже 9.00 утра ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 26
|
Вариант № 2.
Только в пятницу - дороги, а в воскресенье - овалы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Киев
Posts: 15
|
2
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Posts: 52
|
вариант 2, но в субботу и воскресенье. в субботу овал, в воскресенье дороги. со стартом с 19.00 до 22.00 мск.
также со стартом в 22.00 мск в любой рабочий день, кроме пятницы, у меня никаких проблем. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 109
|
1. Второй вариант, лучше если овалы в пятницу в 22-00 по Мск.
2. При выборе отдам предпочтение овалам. DenF1 Не хочу ждать овалы 3 недели. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Posts: 493
|
Насчет гонок каждую неделю - скорее ЗА, чем против.
Время - желательно и правда пораньше, 19-00 в субботу или воскресенье - нормально. Но если в будни, то желательно не раньше 20-00. Участвовать буду только на дорогах. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
|
Появился альтернативный вариант.
Календарь основных про-лиг по Наскару и TA, будет так же чередоваться через воскресенье, а по пятницам будет проходить еще один чемпионат фан-лиги по TA. Отличие от про серии: 1. Так как это фан гонки, то система штрафов отсутствует, но будет разбор полетов особо аварийных гонщиков и путем всеобщего порицания такого пилота, админы могут не допустить на определенное количество гонок или вообще лишить его возможности участия. Коротко, если кто то всех достанет, то его пошлют подальше ![]() 2. В гонках будут установлены повреждения реалистик. 3. Дистанция гонки не более 30%, но расход будет 4x. 4 Старт гонки в два ряда и обгоны разрешены стразу после старта. 5. 5-ти минутная практика перед квалой и сразу после квалификации, гонка. 6. Погода будет фиксированной на 70 clear 7. Трассы будут те же и что в про серии и дополнительные, так как гонок в фан лиге будет в два раза больше. 8. Возможно, свободный выбор камеры обзора и разрешено использование хелпов ( для облегчения контроля машины для новичков) 9. Своя отдельная таблица очков и бонусных балов. Дополнительные балы будут за поул, бест лап в гонке, чистое пилотирование ( определяется RA в отчете ). Так же откровенный виновник столкновения, получает -10 балов за гонку. Так что кое кто может начать чемпионат с минусов ![]() 10. Участие может принять любой желающий, кто уверенно управляет болидом TA серии и может проводить чистые гонки. В принципе данную лигу можно организовать уже сейчас и провести первую гонку уже в эту пятницу в Лонг Глене и до конца чемпионата в про серии, провести мини чемпионат и в фан лиге. ps. Ездить будем на моде TPTCC, если сейчас и Trans Am в дальнейшем. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Chelyabinsk
Posts: 367
|
Чтож... Я выскажусь за всего 1 гонку в неделю, т.е. как в первом варианте... в 21:00... Но лучше бы в субботу...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Chelyabinsk
Posts: 367
|
8. Возможно, свободный выбор камеры обзора и разрешено использование хелпов ( для облегчения контроля машины для новичков)
и 10. Участие может принять любой желающий, кто уверенно управляет болидом TA серии и может проводить чистые гонки. Помоему, что-то тут не состыковыввается ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
|
8. Возможно, свободный выбор камеры обзора и разрешено использование хелпов ( для облегчения контроля машины для новичков)
Это если будут много желающих, то не проблема, можно и разрешить. Хотя, если не будет таких пожеланий, то будет как в про лиге. 10. Участие может принять любой желающий, кто уверенно управляет болидом TA серии и может проводить чистые гонки. Это субъективно и никто конечно не будет запрещать участие полному новичку, но мне кажется, каждый может примерно оценить свой потенциал и если только начал ездить, то скорее участие в чемпионате не будет особо удачливым, а в случае постоянных помех другим, может закончится преждевременно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Posts: 759
|
2
овалы в пятницу часов на 10 вечера. ТА в воскресенье где то в районе 19-00. Предпочтение TA и CTS. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Posts: 982
|
Если в воскресенье, то лучше бы пораньше. Иначе сразу после окончания гонки мне придется на работу собираться..... (у меня часовой пояс +7 от МСК)
Но так далеко на востоке, пожалуй, я один живу, так что под меня подстраиваться особого смысла нет, конечно ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|