![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Posts: 9
|
Снова о LIONHEART
Ну чтож дождались выхода, многие поиграли, пора и обсудить. Кто не играл как раз ознакомиться.
моя ИМХА: ирудно тягаться с фоллом(он же всемогушь :-) и все же. 1) Игра интересна, затягивает, уже 27 часов за игрой, еще не надоело, только спать хочу(так чуточку). 2) Куча квестов, минимум нелинейности. 3) Множество решений квестов, все привязано к характеристикам. 4) Можно проходить очень много раз - разными персонажами, вот тут мне кажется Фолл немного ему проигрывает, в фоле можно было выделить не более двух персонажей - тупой и сильный, умный и более слабый. 5) Огромный игровой мир(без коментариев, поиграйте - увидите). 6) Генератор предметов, что само по себе лучше статичных. 7) Тучи монстров, сильное разнообразие, каждую минуту - новая угроза. продолжу завтра, все же спать я хочу больше, чем писать.... может еще поиграю, полчасика.... ЗЫ: народ выражайтесь смело, но без матов. |
![]() |
![]() |
#2 |
Priest Of Syrinx
Join Date: сен 2002
Posts: 3,635
|
ElectroGuy народ выражайтесь смело, но без матов
![]() КАЛ ![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 7,794
|
ElectroGuy
Ты там Барселону уже прошёл или как? В крипте побывал? Вообще-то, это не тот раздел, в котором следовало бы обсуждать Lionheart, но комментарий всё же дам. 1. Игра сравнима с Фоллаутом или Арканумом только в пределах Барселоны, да и то проигрывает как одному, так и другому по целому ряду критериев. 2. Квесты есть только в Барселоне и французской деревушке, больше половины игры висит только один квест - убей очередного гада, пройди дальше по прямому сюжету. Нелинейность решения некоторых квестов, опять-таки, наблюдается только в начале, да и то оставляет желать лучшего. Про линии добрый/злой я просто молчу. 3. Опять-таки только в начале игры, причём уступает и Фоллауту, и Аркануму. 4. Персонаж только один - файтер с магическими способностями. Чистый маг ложится в крипте, чистый воин будет иметь проблемы в конце игры. Дипломат может пройти без драки только ключевых противников, мириады простых придётся устранять. Хотя, конечно, можно всю игру проходить в снике, вот только тогда за неё лучше вообще не браться. 5. Очень маленький игровой мир. Поиграли, увидели. 6. Дьяблообразный механизм, оставляющий желать лучшего. В итоге, игру прошёл с мечом, который нашёл ещё в Барселоне. Возможно, кому-то это и понравится. 7. Тучи монстров - верно сказано. Разнообразие - посредственное. Процесс однообразный. Вообще-то, давить игрока количеством - выход для разработчиков, которым лень делать хороший AI, прорабатывать противников и рисовать подходящие карты. В целом, игру нельзя назвать откровенно плохой, однако желания пройти её снова я не испытываю. Багов, кстати, в ней тоже хватает, причём весьма существенных. Играм прошлых лет она проигрывает однозначно, однако прямых конкурентов на момент выхода не имела, потому и пользовалась спросом. Теперь, после появления Greyhawk, Lionheart быстро забудут. Тем не менее, повторяю, для конца лета эта была единственная РПГ, в которую можно было некоторое время с удовольствием играть, а затем значительно большее время - её добивать. |
![]() |
Дневник |
![]() |
|
|