Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Бал Монстров: Финальные версии

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 06-10-2003, 06:05   #1
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Шокер [автор: LeshiY&SeniyaK]

1. Описание внешнего вида монстра.

- Шокер представляет собой огромную улитку. Раковина его в длину около метра, её оплетают нервы Шокера, которые светятся в темноте.(К письму прилагается наглядный пример: картинки и 3D модели, сделанные в 3D Studio Max.)

2. Способ передвижения монстра.

- Передвигается Шокер, как и обычная улитка - медленно, может перемещаться по стенам, потолку (по любой поверхности).

3. Информация о повадках создания, местах его обитания.

- Шокеры живут поодиночке в узких тёмных переулках, переходах, коридорах. Поджидая жертву, Шокер, притаивается в щелях, ямах, на стенах. В его слизи могут лежать оружие, амуниция, артефакты и другие предметы, оставшиеся от его жертв.

4. Подробная "легенда" монстра.

- Обычные улитки, обитавшие в городе, под воздействием радиации выросли до огромных размеров. Они перестали питаться растительностью и перешли на мясную пищу, начали охотиться на обитателей Зоны. Постепенно раковина Шокера становилась прочнее, его нервная система развилась настолько, что в бою он может создать высокое напряжение на концах усиков, и между ними пробьёт искра. Нервный импульс Шокера способен парализовать и даже убивать живые существа. Также Шокер при перемещении выделяет липкую слизь, которая остаётся везде, где он проползал, и хорошо проводит ток.

5. Способы взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

- Враждебен ко всем живым существам Зоны. Поэтому, если они попадают на слизь Шокера, им следует передвигаться быстро, чтобы он не успел пустить разряд по ней.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом.

- (К письму прилагается схема боя Шокера со Сталкером.)
В качестве мест для охоты Шокер выбирает узкие тёмные проёмы, коридоры, переулки. Подготавливая засаду, он покрывает слизью территорию, затем прячется в укромное местечко и ждёт жертву. Ему необязательно видеть врага - он улавливает вибрацию по слизи. Когда жертва наступает на слизь, Шокер тут же подносит два усика к слизи и пускает мощный разряд эл. тока, который убивает жертву (если она слаба) или парализует её секунд на 5. Это продолжается до тех пор, пока она не погибает, и тогда Шокер спокойно поедает жетву. Если он понимает, что жертва слаба, то Шокер добивает её искрой в упор. При явной же для него угрозе Шокер прячится в раковину.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

- От обычной улитки Шокер унаследовал хорошую способность к регенерации. Известно, что если улитке отрезать голову, то через некоторое время она снова отрастет. Шокер же для полного восстановления прячется в раковину секунд на 5-10, поэтому если вы не пробьёте броню Шокера в этот момент, то он вылезет из раковины с полностью восстановленными жизнями. Если вы заметили Шокера издалека, не приблежайтесь к нему, а мочите этого гада из дальнобойного и точного оружия. В ближнем бою остерегайтесь прямого удара током. А если он спрятался в раковину то, чтобы его убить нужно пробить броню раковины. Чтобы усыпить Шокера надо попасть дротиком в тело (кроме раконины).

Ссылка на тему-обсуждение
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	shoker.jpg‎
Views:	4014
Size:	53.2 KB
ID:	8182  
cpcat is offline   Дневник
Closed Thread


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 00:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.