Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 01-10-2003, 14:04   #1
BorisK
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Posts: 524
Nascar Thunder 2004

А ничего себе, занятно... Перво-наперво стал искать те-самые-дополнительные-трассы-и-прочие-мини-геймы, обещанные нашими доблестными пиратами. А нету! Полез на оффсайт и нашел вот что (взаимоисключающие):
PC-CD: "PC-Specific Game Engine: Trade paint with a new physics engine that provides a hardcore NASCAR® simulation specifically designed for the PC. Realistic vehicle dynamics accurately model tire grip and wear patterns, handling and suspension, and collisions."
PS2/XBOX.: "NASCAR Thunder™ Speed Zone: Hone your driving skills in a host of addictive mini-games focusing on the skills you need most to succeed on the track, including passing, split-time challenges, drafting, and holding position.
NASCAR® 101: All-new instructional videos help both veteran and rookie racers get the edge on the NASCAR circuit.
60 Challenging Events: Line up for all the NASCAR Winston Cup Series races and all-star events, including all 23 NASCAR Winston Cup Series tracks, 12 road courses, plus 11 fantasy tracks featuring coastal towns, massive cities and more!"
Т.е., по сути, это две разные игрушки, заточенные под разных игрунов.
Куча хелперов, как всегда, но вкл./выкл. во время движения нельзя, это не есть хорошо.
АI на питлейне стали вести себя "потише", стараются объехать, но просто остановиться у них мозгов не хватает, таранят и с песней устремляются в путь.
Пейс-кар - "прозрачный", как и в NR2003. Интересно, какой в этом смысл? Политкорректность?
Графику оценить не могу - неначем, единственно, что врубив почти все на максимум, не получил слайд-шоу, это радует.
В общем, весьма... Предыдущую NT2003 можно смело выбрасывать.
BorisK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-10-2003, 14:56   #2
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
Трассы, конечно, остались такими же кривыми, как раньше? (Например после NASCAR Racing, GPL и NASCAR Heat узнать Watkins Glen и Sears Point в NT2003 просто не мог.)
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-10-2003, 15:27   #3
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
BorisK
Pace car прозрачный потому что есть проблема - он иногда не замечает машины игроков и таранит их. Не знаю почему - меня как-то не очень волнует, но разработчики не стали мучиться и сделали его "прозрачным".

Вопрос: зачем тебе Nascar Thunder 2004, если есть Nascar Racing 2003?
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-10-2003, 16:02   #4
BorisK
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Posts: 524
Freddie
Про WG - в N_R_2003 выезд с питлейна идет под уклон, а в NT2004 - похоже, в гору Как бы выкусать геометрии трасс и сравнить?


Tsar зачем тебе Nascar Thunder 2004, если есть Nascar Racing 2003?
Для высшего образования Вообще, второй взгляд несколько обескуражил - модель повреждений очень напоминает Pro Driver - крылья, капот лихо так отрываются и разлетаются по трассе. Осталось еще стекло лобовое на треугольники побить
BorisK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-10-2003, 21:53   #5
Biotech-534603
Камрад
 
Biotech-534603's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: Norilsk, Russia
Posts: 239
Ну... крылья\капот почему бы и нет? А вот стекла там не бьющиеся совсем. Буллет пруф
Biotech-534603 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2003, 10:35   #6
Anton Petkov
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Moscow(homeplace Bulgaria)
Posts: 83
По традиции когда выходит несколько игр с похожим движком или файловой системы, или от одного разработчика, лучшая из них остается игровым ядром, а остальные служат источниками адд-он файлов для нее. Как и в случае с прошлогодним Thunder-ом, да и с TRD, все трассы нынешнего Thunder-а будут конвертированы для F1C (F12002). Тем более особых умений для этого не требуется.
Так что торопиться покупать игру наверное не стоит. Все равно самое ценное из нее скоро появится в сети.IMHO
Anton Petkov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2003, 10:35   #7
Anton Petkov
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Moscow(homeplace Bulgaria)
Posts: 83
Оопс.
Дубль
Anton Petkov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2003, 13:23   #8
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
Biotech-534603 А вот стекла там не бьющиеся совсем. Буллет пруф

Ну дык они и в реале не бьющиеся, а целиком вылетающие. Сделаны они из поликарбоната (lexan), из которого штампуют CD. Поэтому например лобовое стекло не целиковое, а из 3 кусков. Если не ошибаюсь, там какие-то проблемы с гнутием этих стекол.
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2003, 14:33   #9
BorisK
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Posts: 524
Вот так выглядит удар в рельс под 45 градусов. После этого езда заканчивается
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	crach.jpg‎
Views:	951
Size:	13.0 KB
ID:	8091  
BorisK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2003, 15:22   #10
Biotech-534603
Камрад
 
Biotech-534603's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: Norilsk, Russia
Posts: 239
Freddie
Так, я про реал и говорил А Nascar Thunder даже не видел. Думал, купить\не купить. Решил, что ни к чему.
Biotech-534603 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-10-2003, 10:28   #11
EGmajor
Камрад
 
EGmajor's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 109
А кто-нибудь гоняет в инете в Nascar Thunder 2004? Гоняюсь с буржуями одними. А хотелось бы чемпионат замесить. В NC racing 2003 уже не интересно играть, нужна новая кровь. Кто гоняет - отзовись!
EGmajor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-10-2003, 10:30   #12
EGmajor
Камрад
 
EGmajor's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 109
Неужели все сидят на старом проверенном?
EGmajor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-10-2003, 10:36   #13
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
NCmajor
Никто не гоняет. Может конечно, найдешь пару человек, но не больше.
В Наскар играют, по большей части симуляторщики, а в этом плане NT от Nascar Racing 2003 далеко позади.

Что ты имел в виду под NC racing 2003 уже не интересно играть, нужна новая кровь я не понял. Ты достиг совершенства в этой игре? Тебя там что-то конкретное не устраивает? Или ты нашел недостатки у Nascar Racing, которых лишен NT и которые перекрывают слабую физ модель, отсутствие модов, маленькое, по стравнению с Nascar Racing, community?
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-10-2003, 10:39   #14
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
NCmajor
Смысл переходить на NT? Преимуществ у него я не вижу, а недостатки перечислил.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-10-2003, 10:58   #15
EGmajor
Камрад
 
EGmajor's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 109
Ну про совершенство это ты конечно зря. Я же не нападаю на игру. И про физическую модель, мне кажется она в NT нисколько не хуже. А что модов много, то я за чистоту. Максимум что допускаю - раскраска автомобиля. А остальное все должно быть реальное, машины трассы, характеристики.
EGmajor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-10-2003, 11:15   #16
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
NCmajor
про совершенство это ты конечно зря. Я же не нападаю на игру.
Про совершенство - это я к тому что ищу причины по которым NR надоел. Когда достигаешь совершенства в чем-то, то часто надоедает? Так что это не нападение было - просто предположение.

И про физическую модель, мне кажется она в NT нисколько не хуже
При всем уважении, боюсь, что твое мнение не очень авторитетно в этом вопросе. Я читал высказывания о физике Nascar Racing 2003 многих людей, близких к автоспорту. Высказывания были положительные. Про NT я не слышал отзывов таких. Нет, там машинки тоже ездят, но при сравнении NR и NT я ни разу не видел высказывания в пользу NT.

А что модов много, то я за чистоту
Какую чистоту? И CTS и Trans Am близки по тех. характеристикам к обычным машинам Nascar и Papyrus заложил в игре физику и этих 2 классов. BGN - так вообще практически те же Winston Cup машины - мощности только поменьше.
Так что тут моды - это не просто новые Carshapes.

Так что там с преимуществами NT? Есть какие-нибудь.
И почему в NR 2003 не интересно играть, нужна новая кровь ?
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-10-2003, 11:47   #17
EGmajor
Камрад
 
EGmajor's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 109
Да, видишь ли, я ориентировался на то, что гонки Nascar преданы EA, поэтому любим ли мы продукцию этой компании или нет, совершенна она или недостаточно - это ближайшее будущее.
А про моды я скажу так, есть люди пытливые которым интересен этот процесс, процесс поиска, новаторства, а есть люди которые хотят только реальности. Есть машины, которые реально участвуют в гонках. Для меня интересно соревноваться на том что прописано регламентом соревнований. Я именно этого и жду от гонок. Думаю, что это просто две разных категории людей. Одни творческие, постоянно занимающиеся тюнингом, другие (не знаю как обозвать ) используют то что есть, играя лишь допустимыми настройками и от этого получают удовольствие, от каждой
доли секунды, представляя себя участником того реального действа.
А по поводу "не интересно играть", прости, некоректно выразился. Конечно интересно, тем более в команде друзей. Я в этой фразе пытался выразить скорее интерес к новому. Так, например, спортивные игры от EA (хоккей, фотбол и т.п) уже несколько лет топчутся на месте в плане движка игры, но брать в руки прошлый сезон, когда вышел новый, нет никакого желания.
EGmajor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-10-2003, 12:02   #18
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
NCmajor
А про моды я скажу так, есть люди пытливые которым интересен этот процесс, процесс поиска, новаторства, а есть люди которые хотят только реальности
Но это же только преимущество NR - то, что есть CTS, BGN, TransAm моды. Можно выбрать какой больше нравится и играть в него. Не в ущерб реализму или чему-то еще.

Да, видишь ли, я ориентировался на то, что гонки Nascar преданы EA, поэтому любим ли мы продукцию этой компании или нет, совершенна она или недостаточно - это ближайшее будущее.
У меня большие сомнения что серъезные лиги перейдут на NT. Есть NR, него есть моды, у него неплохая графика, отличная физика. Смысл переходить на NT? Для NR можно нарисовать машины любого сезона и кататься. Конечно, если цифра в меню игры многое значит, то нужно на NT переходить не думая (это просто так сказал, без личностей).

Насчет того, что брать прошлогоднюю версию игры от той же компании (спортивные игры ЕА, в частности) - согласен. Но при наличии у конкурентов сильной альтернативы - не факт что перейдут просто на более свежую версию.

У Nascar Racing 2003 есть несколько сильных сторон:
1) Физ. движок. Мне кажется, все же, спорить с тем, что он лучше, чем у NT не стоит. Хотя я с удовольствием выслушаю аргументы в пользу NT, если такие найдутся.
2) Большое community, част которого перешла с GPL (и принесла с собой мнго наработок (т.к. у GPL и NR очень много общего.) которое делает трассы, раскраски машин, организовывает огромное количество чемпионатов, делится настройками, советами и всем-чем-угодно.
3) Отличный мультиплеер. В NT он тоже хороший. Сравнивать не буду, но, как минимум, у NR - не хуже

У NT 1 и 2 слабее. Причем, для меня (за других не буду говорить, но я считаю, что и для многих тоже) это очень сильные аргументы и со стороны NT я не вижу альтернатив этому.

Ну и по поводу А кто-нибудь гоняет в инете в Nascar Thunder 2004? : если все желение погонять в онлайне пересилит желание погонять в NT - welcome to RNC. http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....threadid=53321 www.grandprixgames.ru/rnc
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-10-2003, 12:10   #19
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
Интересная тут у вас дискуссия открывается... Мне почти на эту же тему уже приходилось с интуристами полемизировать http://forum.racesimcentral.com/show...e=1#post927727 (Russky - это я). Кстати, большинство фич NR2003, вызвавших претензии моих оппонентов в этом треде, были поправлены недавним патчем, по крайней мере то, что касается физики.

Поэтому сразу хочу задать вопрос. А какие в NT требования к связи для игры в онлайне? Это вообще в нашем модемно-каменном веке реально? В NR2003 - реально, хоть с 43 соперниками, лишь бы сервер стоял на достаточно толстом канале.

Про чудовищно кривые трассы уже говорил выше. Видел конвертацию для F1 2002 Дейтоны и Инди... "это просто праздник какой-то!" Сделать неправильно овал - это вообще нужно умудриться! В NT они не похожи ни на один другой симулятор, который мне доводилось видеть.

Про физику ничего говорить не буду, бо сам не пробовал. Cудя по F1Ch она должна быть на достаточно хорошем уровне, движок у игр, вобщем-то, один. Приведу только несколько цитат, да простят меня камрады, с сайта Папируса.

"NASCAR 4 is incredibly realistic. It's almost scary how real it is. I'm in the race car every week, so I know how it feels, and that game has it down cold."
- Dale Earnhardt, Jr. - NASCAR Winston Cup Driver

"I really think it's kind of one of my secrets. I feel like over the past two years, spending a lot of time on that game has taught me a lot of things. There's only one thing that it's lacking and that's the seat of the pants feel you get in a real car driving it. Other than that, it's right on the money."
- Dale Ernhardt Jr. - NASCAR Winston Cup Driver

"NASCAR Racing 2003 Season sets the standard in NASCAR racing games. It's fun and challenging to drive, amazing to look at, and ripping good fun to race. The individual body shapes, including our #77 Jasper Engines & Transmissions Ford Taurus are well done. As for the advances in physics - to get anything more real on computer, you'd have to write a six-figure check - and you still couldn't have as much fun. In short, it's a winner"
- Manuel Daskalos - Chief Engineer, Jasper Motorsports

"I have never seen a better reproduction of our facilities and even the sky - fantastic."
- Marcus Smith - Manager of New Business Development, Speedway Motorsports, Inc.

А тепреь позвольте задать такой вопрос. Нафига вам симулятор, у которого однозначно неправильная геометрия трасс, сомнительный онлайн, неизвестно какая физика и реализация правил, но зато правильная раскраска машин, правильный список гонщиков и трасс? Тут уж кому что дороже, чтобы правильные картинки смотреть или чтобы чувство машины было похоже на жизнь. Все реальные гонщики, мнение которых мне доводилось слышать, отдавали предпочтение второму, бо первое - не более чем внешнаяя сторона, антураж, и к самому процессу гонки имеет малое отношение.

А сезон 2004 и недостающие трассы для NR2003 обязательно сделают, я даже не сомневаюсь.
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-10-2003, 12:55   #20
BorisK
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Posts: 524
Tsar
Или я что-то путаю, или NT есть не что иное, как "самомод" F1C. Найдите хоть одно различие в кредитах в Programming/Art
BorisK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-10-2003, 13:01   #21
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
BorisK
Одна и та же команда делала, видимо.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-10-2003, 13:03   #22
EGmajor
Камрад
 
EGmajor's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 109
2Freddie
По поводу требований для мультиплея ничего путного сказать не могу ибо пользую ADSL. Если есть желание проверить то могу сделать у себя сервер (10 человек гоняет свободно, более не собиралось) и проверишь.
2Tsar
Желание погонять есть и большое. Есть, правда, многие "но".
Во первых, надо проделать большую работу по поиску необходимых ресурсов для создания машины.
Во вторых, насколько я понял чемпионат уже идет и прием заявок с новыми авто окончен.
В третьих, нужна некая помощь настройках и тестировании машины ибо в NR я в он-лайн не гонял

Вобщем куча времени и радушие окружающих ''
EGmajor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-10-2003, 13:11   #23
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
NCmajor
Ну радушие мы тебе обеспечим.
С настройками поможем. 10 минут скачать много разных вариантов, а потом тестировать и выбирать. Насчет самому написать - на www.ellat.lv/kamrad есть мануал по настройке. Очень основательный мануал.
Насчет приема заявок в регламенте не очень ясно написано. Присоединяться можно когда угодно.
Ресурсы создания машины - это раскрасить что-ли? Я могу простую нарисовать для начала, а потом как получится.

http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....threadid=53321
Или стучись в ICQ
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-10-2003, 13:15   #24
BorisK
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Posts: 524
Кстати, вопрос к знатокам - в F1-2x/F1C и NT2003 есть кнопки для Brake Bias. В NRx, GPx и NT'04 этого не предусмотрено, по крайней мере, "снаружи" (в .PLR NT04, однако, они есть). Где истина? В реале эта фича есть или ее нет? (В GT, вроде, есть, по крайней мере, в прошлом году Фоменко по ящику показывал этот рычажок на Порше)
BorisK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-10-2003, 13:19   #25
EGmajor
Камрад
 
EGmajor's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 109
Tsar
Спасибо за поддержку. Полез в глубь. В аську стукну обязательно, не надейся, раз вызвался помочь ''
EGmajor is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 18:18.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.