![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Сообщений: 10
|
![]()
Вчера решил проверить какую скорость самолеты в ИЛ-2 ЗС выдерживают. Версия 1.11, NoCD (не могу слушать как СФ над диском издеваецца), простой редактор, управление двигателем простое.
![]() Появляюсь на 10 000 м, с полным газом пикирую к земле. Время в 4 раза медленнее, секу скорость. Начал с низа списка - Ме262. Около 1000 км/ч полетели элероны, потом взрыв. ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Сообщений: 447
|
сурово
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Сообщений: 447
|
кстати, разогнал я И-16 тип 24 до 680км-ч...ничего не отвалилось...что характерно разгонял путём пикирования по пологой дуге...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
Долго смеялся...
У земли плотность воздуха выше, поэтому и скорость падает. У ишаков фронтальная проекция - мама не горюй, тем более у биплана И-153. Там и "крыльев больше" и всякие подкосы-расчалки. Хотя 360 км/ч в отвесном пикировании явно маловато. Насчет полетов в космос. Разработчики не раз говорили, что у них более-менее нормально все просчитывается только до высоты 10000м. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Сообщений: 447
|
CTAPuK вверх по списку говоришь...по этому поводу такой вопрос (извините за оффтоп):как заставить гаму дать полетать на всех самолётах имеющихся в ней? подскажите пожалуйста, может какая прожка есть?
З.Ы. это моя к ней (игре) самая большая претензия...перед установкой мечтал начать с "летающей парты" (По-2), потом продолжить на "Шторхе"...оч хотелось попробовать знаменитую "раму" и т.д., а .... никак ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Сообщений: 447
|
ну дык что? никто не может помочь?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Сообщений: 10
|
MoRa вверх по списку в простом редакторе, там только летабельные самолеты
![]() Freddie тогда почему не всегда скорость падает? Неужели все просчитывается в реальном времени, типа от погоды зависит ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Сообщений: 447
|
CTAPuK да это-то я знаю.... выяснилось, что в карьере или отдельных миссиях можно -таки полетать на большинстве самолётов...слабое, впрочем, утешение...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 6
|
Мой рекорд - что-то около 4500 км на Би1...только не помню версию, может еще даже и не ЗаСра
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Irkutsk
Сообщений: 1,865
|
Вообще с падением высоты растет сопротивление воздуха. Причем сильно, даже читал такое про падение вниз современного самолета. Сначала набирал скорость, потом она уменьшаться стала. А воздушный винт, в отличие от реактивного двигателя - при определенных условиях скорее тормоз. шаг на 0 поставить не пробовали?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Чебоксары
Сообщений: 81
|
К тому я наверняка расчеты корректно ведутся только для нормальных режимов игры и могут выдавать разные "фокусы" при нештатных. Все же, согласитесь, аэродинамика самолета - штука сложная и к тому же под её расчет никак нельзя отдать большую часть расчетных мощьностей процессора. Фанаты ВарБёрдс не раз доказывали "проблемы" с обсчетом пр некоторых "необычных" вариантах управления самолетом. Помнится где-то я видел трек с записью посадки хвостом вперед. Не помню на чем и в какой версии. Но суть не в этом конечно. Главное, что в нормальной игре самолет ведет себя очень хорошо и, на взгляд человека лично не летавшего, очень правдоподобно! : )
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|