![]() |
|
![]() |
#1 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Cущество: "КОРОВА" (автор Tharapita)(ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ)
Ещё один перл от нашего нерусского друга. Замечательный товарищ, как хорошо, что он нам написал! [первая серия]
Название: КОРОВА Автор: Tharapita my nickname on kamrad.ru forum is "Tharapita" i've hosted the pic of "korova", but i'll attach it too, "на всякий случай". во-первых простите- русскии язык не мои роднои язык и потому мои тексты будут коротки и немного некорректны ![]() ПРЕДИСЛОВИЕ: Уже когда я впервые услышал о концепте етой игры, я подумал, што могло бы стать с фарменным скотом оставшися в Зоне. И вот результат: "КОРОВА" ![]() 1.Подробное описание внешнего вида монстра. Хоть ето корова живёт в Зоне уже много лет, оно всё равно остался коровои. Только мутировался внешный вид и кожа стало намного потольще, што-бы защитить себя от опастностей Зоны. (опционален: если в игре будет вожможност "находить" што-то у монстров, тогда вожможно взят молока у трупа коровы - оно имеет лекарственные своиства и хорошую цену на чёрном рынке. Или из коровей кожи "armor" зделать?) 2.Подробное описание способа передвижения монстра. Корова как корова должен быть- двигаетса на четырёх лапах. 3.Подробная информация о повадках создания, местах его обитания. Поскольку корова травоядная, оно пасётса на лужаиках где много травы, и избегает города где он может достатця стаям слепых псов и крыс. Коровы стараюца быть в стадах. Так-што их можно увидеть на открытих лужайках в 3-5 головных стадов. 4.Подробная "легенда" монстра. В Зоне было несколько колхозов и ферм, откуда и появились ети коровы. 5. Подробная информация о способах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны. Корова спокоиная по натуре. Оно стараэтса избегать конфликтов с другими обитателями Зоны, и обитатели Зоны стараютса оставить в покое коровы. Только если псы очен голодные, они нападут на корову, зная щто многие из них кончают свой жизнь под мощнимы копытами гиганта. корова не атакуeт без причины. 6.Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом. У коровы две особенности щто помогают ему противостоять врагу: толстая кожа и большая масса. Когда ево раздражат, тогда он просто навалица на врага и попробует его растоптать. 7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения. Когда по-кокоему причину будет абсолютно нужно уничтожит корову, тогда ето нужно делать с крупнокалиберным пулэмётом/снаипером или с гранатомётом. И ето всё от возможно далёкой дистанций. Также при возможности открыть огонь из второво етажа дома или на высокой ступне - коровы из-за копыт лазать не умеют. Когда они не могут достать обичика, коровы попробуют спаситса бегом и выманить врага на открытоe поляно, где они могут его достать. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Кишинёв
Posts: 4
|
При прочтении вышеизложенного (так и хочется сказать вышеизлАженного) лично мне вспоминается анекдот про нового русского и конструктор "Лего". Неужели нельзя было подредактировать ошибки хотя бы по меркам восьмого класса средней школы?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Кишинёв
Posts: 4
|
Примечание - предыдущее сообщение относится не к автору текста (честь ему и хвала, если он на русском сумел сочинить хотя бы такой текст) а к админам. Товарищи админы, ну что подумают разработчики игры, когда увидят такой текст? ИМХО чуть-чуть ошибки можно было бы исправить с поправкой на иностранное подданство автора...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 559
|
Злюка-монстр.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Tartu, Estonia
Posts: 17
|
Очень прошу прощения за ошыбки, но мне нравитца русско-язычныи community больше чем англиски. Потому и сюда поставил свой...монстры.
Злюка-монстр Значит что "зловещее"? Я хочу видеть в игре какую-то "монстра", кто неагрессивен. Ето не должно быт моя "корова", но что-то в етом роде. Не могут же в зоне быт все киллер-коммандос-мясняки-монстры ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
BramBerry
Всё очарование исчезнет! ![]() Tharapita А какой у тебя родной язык? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 559
|
Tharapita
Если ты хочешь сделать нейтрального юнита - Придай ему атмосферности, ...Незнаю.. Сделай его мрачнее...пускай навевает состояние безисходности... Когда по-кокоему причину будет абсолютно нужно уничтожит корову, тогда ето нужно делать с крупнокалиберным пулэмётом/снаипером или с гранатомётом - Не хило.....для нейтрального героя.... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Tartu, Estonia
Posts: 17
|
cpcat
Эстонец я... У меня несколько русских друзей, так-што говорить я умею нормально, но напишать по-русский другое дело. Но я учусь! ![]() Л.Крот Етот "корова" бронирирован по причину, что я не хочу штобы все сразу стали их уничтожать, как я думаю будет с обныковенными птицами в игре (их будут стрелят просто из скуки или для "меткости"). Да, ети коровы уроды, но всё-таки они доброжелательные, по крайнеи меры они не кинутса на атаку если увижут сталкера. Зона должен жить своей жизнью, и в жизни не все твари мясоядные, но штобы остатса травоядным в Зоне, у тебя должно быть очень толстая кожа ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 15
|
Ага знатна зверюга!!!
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 559
|
Во-первых, если хочешь сделать эффектного монстра
Бронь - лишнее, так, как нужно сделать так, чтобы твоего монстра не убивали принципиально, что есть очень сложно, надо сделать так, чтоб было жалко.. чтоб никто не убивал из скуки. Надеюсь ты понимаешь.... Критикуй моего! Благодарю. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Tartu, Estonia
Posts: 17
|
Л.Крот
Ага, понял. Но как делать так что-бы их жалко было? Наконец-то они же чудища какие-то ![]() Но подумав... ето можно делать в игре- например игрок видет в первый раз коров, и их атакуют псы или карлики. Теперь у игрока две вожможносьти: просто смотреть издалека как коровы будут убиты, ИЛИ убить атакующих. Можно и использовать коровы как осторожительный знак- например, игрок ходит по зоне и увидит целую стаю зарежанных коров, так что он будет знать что тут близко что-то ооочень большое и плохое ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 559
|
Начало ничего...Давай дальше......
Заглядывал-бы почаще... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Дзержинск
Posts: 100
|
мне нравится
![]() а чтоб его не убивали... может,раз у нее целебное молоко, сделать так,чтобы ее можно было подоить - те если сталкер угостит ее куском хлеба или чем-то вроде того, то она разрешит себя подоить. хотя толстая кожа ей не помешает - при таком-то количестве агрессивных монстров! Когда по-кокоему причину будет абсолютно нужно уничтожит корову наверное,по причине бешенства - мутировавшие коровы им наверное тоже болеют? я думаю, такое грузное животное,больное бешенством,очень опасно... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 559
|
толстая кожа ей не помешает
Но беззащитная тварь....В этом есть своя прелесть... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 559
|
Она была создана такой...
...приходится мириться..... Это ужасно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Posts: 1,550
|
Bestiya в Зоне всамделе должен быть мирный монстр,который не будет убивать.
а чтоб его не убивали... - Не буду себя рекламировать. ![]() Да, корова очень даже ничего, совсем ничего... Пару буренок и хуторок разрашенный и будет ляпота. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Tartu, Estonia
Posts: 17
|
Проблема в том, что когда мой монстры были опубликованы здесь, у них уже в конце было написано "финальная версия".
Наверное смотрели что со мной нечего делать, сразу в финальную ![]() Но, вообще-то, нечево сеитчас и менять- если зделать кожу менее бронирированным, тогда должно что-то в игре творить, что-бы их сразу не убивали. Когда остать кожу как оно сейчас есть, оно будет засищать его от начинающих "trigger-happy" сталкеров, и может потом когда у сталкеров уже есть оружия чево применять против коров, они будут больше доброжелательными к единственным неагрессивным монстрам в Зоне ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Posts: 571
|
Tharapita
Финальной твою версию обозвали потому, что с датой окончания конкурса ничего понятно небыло. Так что не обращай внимания. По корове могу сказать только одно. На вид она у тебя больше на козу похожа, и рога куда-то делись. Надо туловише не такое поджарое сделать тоесть по массивней. И голову пониже опустить. У нее голова на одном уровне с плечами. Вот картинка коровы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Posts: 571
|
Хотя она у тебя мутант.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Tartu, Estonia
Posts: 17
|
DA_Star
Спасибо! ![]() если найду времени, зделаю сразу новую картинку. Мутант или нет, но на корову он должен быть больше похож. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Tartu, Estonia
Posts: 17
|
Ну вот и новая картинка.Немножко больше похож на корову
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Posts: 571
|
Tharapita
Во, теперь в тему! Только хвос на сосиски похож. Ты его лучше не такой ребристый сделай. Пусть позвонки сверху выпячиваются, а сам хвост гладенький. И теперь уши кудато делись. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Tartu, Estonia
Posts: 17
|
УШИ! хаха! а я и смотрел што что-то не так!
![]() ну хорошо, уши ещё могут быть деградированны в "внутренных" ушей, так что он имеет у затылка две дырки. А про хвоста посмотрим, может ты прав. Только теперь я должен переделать картинку в компе, потому-что рисунка уже не изменить. спасибо ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|